Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

С 27 по 31 мая - новый круиз т/х "Василий Чапаев" по Оке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#281 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Май 2012 - 16:44

как на рисунке ниже ( вскрытый пол в каютах экипажа ) .
на рисунке один из опорных ( не путать с упорным) подшипником 305 проекта.

Жесть!...
На тепловозах 2ТЭ10 всех индексов основной "поражающий фактор" - обилие вращающихся валов, в основом под полом. При разрыве кусок вала летит в непредсказуемом направлении, снося всё на своём пути. А тут так просто, под полом жилых помещений (пусть даже населённых не туристами).
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#282 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 31 Май 2012 - 16:51

как на рисунке ниже ( вскрытый пол в каютах экипажа ) .
на рисунке один из опорных ( не путать с упорным) подшипником 305 проекта.

Жесть!...
На тепловозах 2ТЭ10 всех индексов основной "поражающий фактор" - обилие вращающихся валов, в основом под полом. При разрыве кусок вала летит в непредсказуемом направлении, снося всё на своём пути. А тут так просто, под полом жилых помещений (пусть даже населённых не туристами).

там скорость вращения мала, что бы что то куда то отлетало

#283 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 31 Май 2012 - 16:53

Извините, я между дискуссией про валы....
Итак, очередной флэш-моб состоялся! Все друг-другу обмахались! Шамилю отдельное спасибо за его неповторимую оранжевую майку (видную "от Севильи до Гренады")!
Сейчас размещу фото

#284 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 31 Май 2012 - 16:59

Ой, как мы махали...
Я даже у Шамиля майку в аренду взял :) и махал, махал.!
Алексей.  

#285 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 31 Май 2012 - 17:05

http://s018.radikal.ru/i525/1205/f4/56b673e791fe.jpg


О, Роман замечен в районе бара! Какие сказки рассказывает?

О, Да! И, кажется, кусочек Мымра влез. Хорошо там у вас, только мокро)

На фото не я - это Земеля! :)
Алексей.  

#286 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 31 Май 2012 - 17:20

Уважаемые форумчане ! Папанинцы! Папановцы! Спасибо за махания! Ваши уважаемые фотографии вот здесь http://www.infoflotf...80

Называется : "найди себя!" :)

#287 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 31 Май 2012 - 17:38

как на рисунке ниже ( вскрытый пол в каютах экипажа ) .
на рисунке один из опорных ( не путать с упорным) подшипником 305 проекта.

Жесть!...
На тепловозах 2ТЭ10 всех индексов основной "поражающий фактор" - обилие вращающихся валов, в основом под полом. При разрыве кусок вала летит в непредсказуемом направлении, снося всё на своём пути. А тут так просто, под полом жилых помещений (пусть даже населённых не туристами).

там скорость вращения мала, что бы что то куда то отлетало

ну да , учитывая диаметр трубы вала и оборотов не отлетит пробивая корпус и дно....но вот тупо если сгниет пол и кто то провалится ногой) и сядет интимным местом на него...а пол там "пляшет" .Да не было случаев таких.И надеюсь не будет ) Но если вал "скрутит" - как говорил главмех - то все что в метре от него разнесет. Если сила разрушения направит в бок.
А Где у тепловоза валы то под полом?? В тележках только или якорь у эл двигателя. А дизель генератор- компрессор не там да и нереально это с муфтами)
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#288 Старый русский

Старый русский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2012 - 17:55

Привет Mftroskinу с Папанова от Чапаевцев!

Изображение

Изображение

Изображение

#289 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 31 Май 2012 - 18:01

Привет Matroskinу с Папанова от Чапаевцев!





Изображение



Ухты!! Спасибо!! Вот мои "синие и оранжевые точки" на снимках наконец-то в лицах!! Спасибо! Пишите! :)

P.S. Моего баскского флага оказалось недостаточно для выражения эмоций и я применил для отмашки огромное оранжевое полотенце, солидарно с Вашими куртками! А вообще я "Инфофлоту" давно НАМЕКАЮ на бесплатный вымпел!

#290 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 31 Май 2012 - 18:41

как на рисунке ниже ( вскрытый пол в каютах экипажа ) .
на рисунке один из опорных ( не путать с упорным) подшипником 305 проекта.

Жесть!...
На тепловозах 2ТЭ10 всех индексов основной "поражающий фактор" - обилие вращающихся валов, в основом под полом. При разрыве кусок вала летит в непредсказуемом направлении, снося всё на своём пути. А тут так просто, под полом жилых помещений (пусть даже населённых не туристами).

там скорость вращения мала, что бы что то куда то отлетало

ну да , учитывая диаметр трубы вала и оборотов не отлетит пробивая корпус и дно....но вот тупо если сгниет пол и кто то провалится ногой) и сядет интимным местом на него...а пол там "пляшет" .Да не было случаев таких.И надеюсь не будет ) Но если вал "скрутит" - как говорил главмех - то все что в метре от него разнесет. Если сила разрушения направит в бок.
А Где у тепловоза валы то под полом?? В тележках только или якорь у эл двигателя. Адизель шенератор- компрессор не там да и нереально это с муфтами)

Добрый вечер. как правило валы имели поверхностную закалку, ав внутренняя часть была мягкой. это обеспечивало их надежную работу, (вал не скрутит и не оборвет), а по тепловозам посмотрите ссылку.
http://ivan1950.trip...Disel-TE10.html

#291 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 31 Май 2012 - 18:46

скрутить может при плохом закаливании одной из секций вала. Бывало такое на Глазунове промежуточный скрутило. Усталость метала обвинили правда.
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#292 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 31 Май 2012 - 18:46

Добрый вечер. как правило валы имели поверхностную закалку, ав внутренняя часть была мягкой. это обеспечивало их надежную работу, (вал не скрутит и не оборвет),

Далеко от истины.

#293 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 31 Май 2012 - 19:35

Добрый вечер. как правило валы имели поверхностную закалку, ав внутренняя часть была мягкой. это обеспечивало их надежную работу, (вал не скрутит и не оборвет),

Далеко от истины.

Изучайте сопромат и детали машин

#294 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Май 2012 - 20:46


А Где у тепловоза валы то под полом?? В тележках только или якорь у эл двигателя. Адизель шенератор- компрессор не там да и нереально это с муфтами)

Длинные валы нужны для приводов вентиляторов: вентиляторы охлаждения тягового генератора, электродвигателей передней тележки, эл/двигателей задней тележки и, самое серьёзное, вентиляторов холодильника дизеля. Именно для привода последних на 2ТЭ10 используются наиболее длинные валы (тоже самое на М62 и ТЭ3, причём на ТЭ3, к тому же, полы в машинно помещении деревянные). Если интересно, то можно посмотреть, например, здесь
http://railbook.net/...mod=books&cat=9
Что интересно, даже на прошедших кап.ремонт с продлением ресурса 2ТЭ10М-К (с установкой коломенских четырёхтактных дизелей Д49) все длинные и опасные валы сохренены - почему-то не сделали электропривод вентиляторов, как на 2ТЭ116.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#295 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Май 2012 - 20:55

Старый русский, увидела ваши фотографии и по-доброму позавидовала – как же вы отлично отдыхаете! :clap2:

+1
Так вкусно сидите там на летней веранде у башни... ажно прям в Ярик захотелось...

Взаимно. Не знал, что там веранда. Обязательно надо будет посидеть!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#296 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 31 Май 2012 - 21:16

Привет Mftroskinу с Папанова от Чапаевцев!
http://i067.radikal....6bb53722239.jpg
http://s019.radikal....f23253d0f2d.jpg
http://s018.radikal....7842b86bb07.jpg

Надо было всем одеть что-то оранжевое. Ну хотя бы спасжилеты;) Естественно предупредив ДК, а то мало ли чего ещё подумают....

#297 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 31 Май 2012 - 21:19

Привет Mftroskinу с Папанова от Чапаевцев!
http://i067.radikal....6bb53722239.jpg
http://s019.radikal....f23253d0f2d.jpg
http://s018.radikal....7842b86bb07.jpg

Надо было всем одеть что-то оранжевое. Ну хотя бы спасжилеты ;) Естественно предупредив ДК, а то мало ли чего ещё подумают....


Чего например подумают?

#298 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 31 Май 2012 - 21:22


А Где у тепловоза валы то под полом?? В тележках только или якорь у эл двигателя. Адизель шенератор- компрессор не там да и нереально это с муфтами)

Длинные валы нужны для приводов вентиляторов: вентиляторы охлаждения тягового генератора, электродвигателей передней тележки, эл/двигателей задней тележки и, самое серьёзное, вентиляторов холодильника дизеля. Именно для привода последних на 2ТЭ10 используются наиболее длинные валы (тоже самое на М62 и ТЭ3, причём на ТЭ3, к тому же, полы в машинно помещении деревянные). Если интересно, то можно посмотреть, например, здесь
http://railbook.net/...mod=books&cat=9
Что интересно, даже на прошедших кап.ремонт с продлением ресурса 2ТЭ10М-К (с установкой коломенских четырёхтактных дизелей Д49) все длинные и опасные валы сохренены - почему-то не сделали электропривод вентиляторов, как на 2ТЭ116.

окей . но вы дали формулировку - под -полом , что навело на логические размышления . На одном валу по порядку - компрессор - дизель-генератор - вентилятор . Все через муфту , да и на таких коротких промежутках особой убойной силы не будет. Если бы 2 метра вал был то вероятно. 2тм10м Облазил от и до .
С Вами спорить не буду , вдруг вы правы , но наблюдения мои говорят обратное. Вот у ЧМЭ3 вероятно такое еще.Но опять же не под полом а в капоте )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  138392915.jpg   36,66К   19 Количество загрузок:

кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#299 Andrey_Kuzmichev

Andrey_Kuzmichev

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2012 - 21:26

Привет Mftroskinу с Папанова от Чапаевцев!
http://i067.radikal....6bb53722239.jpg
http://s019.radikal....f23253d0f2d.jpg
http://s018.radikal....7842b86bb07.jpg

Надо было всем одеть что-то оранжевое. Ну хотя бы спасжилеты ;) Естественно предупредив ДК, а то мало ли чего ещё подумают....


Чего например подумают?


Точно. Толпа туристов в спасжилетах, идущая на шлюпочную палубу и подгоняющая друг друга фразами: "Давай быстрее" - вообще ни у кого никаких вопросов не вызовет. Обычное дело :)
Мой ЖЖ: Изображение frocush

#300 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 31 Май 2012 - 21:32

Привет Mftroskinу с Папанова от Чапаевцев!
http://i067.radikal....6bb53722239.jpg
http://s019.radikal....f23253d0f2d.jpg
http://s018.radikal....7842b86bb07.jpg

Надо было всем одеть что-то оранжевое. Ну хотя бы спасжилеты ;) Естественно предупредив ДК, а то мало ли чего ещё подумают....


Чего например подумают?


Точно. Толпа туристов в спасжилетах, идущая на шлюпочную палубу и подгоняющая друг друга фразами: "Давай быстрее" - вообще ни у кого никаких вопросов не вызовет. Обычное дело :)


Да, я чего-то не подумал об этом.... просто отвык кого-то предупреждать о своих действиях наверное (как в детсаду).. всё время озираясь : как-бы кто-бы чего-бы не подумал, а то ишь, вздумали махать с палубы, да еще в оранжевом! Выходи строиться на вечернюю прогулку!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования