Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#62
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:10
Надо думать, нарисуется!Я тут на досуге посчитал - приличная сумма нарисовалась. Да и чартер по цене не особо хорош вышел.
Если взять круиз 4 дня/3 ночи. К примеру, с 6 по 9 июля Севастополь - Феодосия ("Олимпийская экспедиция").
Минимальная цена - 10650 руб. 6 июля отправление в 18:00, 9 июля прибытие в 12:00. Значит, в первый день - только ужин, в последний - только завтрак. А за питание придётся доплатить 5500 руб - по сути, за три завтрака и три ужина (не возвращаться же борт, чтобы пообедать). Это - дорого.
#63
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:17
#64
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:20
#65
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:58
А есть такое правило? Просто скажу: "Здесь" .Чтобы не нарушать правила форума, не скажу, где появились цены и продажи этих круизов
Однозначно так. Честно говоря, не могу вспомнить круизный рейс, где стоимость питания, причем обязательного, не включена в стоимость. Кстати, здесь психологически легче, что цена в рублях указано, а не в у.е.+ достаточно много % к курсу ЦБ.А для организаторов рейса - маленький совет - питание лучше сразу включать в стоимость не объявляя его отдельной цены, тогда все воспринимается психологически легче.
У Инфофлота, насколько помню, на морские круизы постоянным клиентам скидок не было. 3% по Visa>=Gold остались?
#66
Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:23
Нет, не зря!Насчет завтраков-обедов-ужинов - зря изголяетесь.
....
Не надо пытаться раскладывать стоимость круиза на составляющие, так и до электросчетчиков в каютах можно докатиться. Есть предложенная цена - либо берешь либо нет.
"Предложенная цена", если к ней надо ещё доплатить - это попытка ввести покупателя в заблуждение. Это раз.
А два - не я, а туроператор раскладывает круиз на составляющие. А у меня, как следствие, возникают сомнения, которых не было бы, если всё по-людски сделать.
#68
Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:45
Дело в том, что оплата питания, в данном случае, неотъмлемая часть всей круизной экономики. Если продавать "без питания", то будут убытки. Это причина моего неудовольствия: выделение питания отдельной строкой служит одной цели - искусственному занижению объявляемой цены. То есть, обману.Цена на прожор не вызывала бы никакого оттрожения, если бы не была обязательной. Кстати, интересно: неужели экономные _враги собственного желудка_ поедатели дошираков настолько убыточны, что требование покупки питания выставили обязательным?
#69
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:20
З.Ы. Все равно нифига не понимаю: ну сделали бы реальную цену путевки и реальную цену еды, зачем занижать одно и завышать другое...
#70
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:29
интересует рейс с 16 по 23 сентября из Сочи в Сочи...
и плюс вопрос к тем кто в теме: есть в это время года какая переправа из Сочи в Батуми?
#71
Отправлено 28 Апрель 2013 - 22:18
Те обманывают на не включённых портовых сборах и вменённых чаевых.Ну дык продажа без питания с обязательной последующей обязательной покупкой этого самого питания - это "узаконенный" обман практически всеми "морскими" круизными компаниями. Это надоть для начала вчинить иск какой-нить Косте или МСЦ ))))))
З.Ы. Все равно нифига не понимаю: ну сделали бы реальную цену путевки и реальную цену еды, зачем занижать одно и завышать другое...
По поводу З.Ы.
Нет ни завышения, ни занижения. Питание в морском круизе - неотъемлемая его часть. Прибыль туроператора складывается из разницы между выручкой и затратами. В затраты, помимо многого прочего, входит и кормление туристов.
А здесь - здесь мы видим незаконное представление цены в более привлекательном виде. Кто-то на это клюнет, а у меня (и не только у меня) вызывает отторжение.
При этом туроператоры успешно зарабатывают и на допуслугах (например, торговле на борту или экскурсиях). Но это ни у кого протеста, естественно, не вызывает.
#72
Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:23
#74
Отправлено 03 Май 2013 - 14:19
По моему, эта ветка превратилась в базар, не в лучшем смысле этого слова, где составные круизного продукта делятся, множатся и т.д и т.п. Просто хорошее направление круизного бизнеса сводится на "нет" подходом к существу вопроса... я не понимаю, например, почему держатель турпродукта позволяет себе комментировать, сколько заработают его партнеры, выкупившие вперед блоки мест на это самое судно... сепаратные предложения скидок,например... почему Фрахтователь не участвует в формировании стоимости питания, хотя это его прямая обязанность... и много много чего... не поймите это как признак конкуренции,но, Игорь, вы должны обсуждать это в офисе, с каждым конкретным человеком,а не на страницах форума, так как таким подходом вы вносите не очень хорошую лепту в формировании отрасли... извините,если что-то не так... если вы выбираете нишу схожую на паромный вариант, то советую ознакомиться с прошлой деятельностью Греческой EasyCruise, в составе которой работал наш бывший Лев Толстой... компания позиционировала себя как эконом класс, с соответствующими ценами и ненавязчивым сервисом, и имела свою небольшую нишу... но, не пошло у них...
#76
Отправлено 05 Май 2013 - 20:03
Я уверен, что если все руководители фирм и компаний будут так "презентовать" свои новые проекты - будет здорово!
#80
Отправлено 11 Май 2013 - 17:34
Игорь, как Вы поясните эту новость. Переживаю, т.к. забронировала каюту.
По состоянию на 11:20 мв 9 мая 2013 года круизному лайнеру ADRIANA, который в июне 2013 должен начать круизы Одесса-Севастополь-Феодосия-Ялта-Анапа-Сочи, не разрешили заход в Ялтинский порт...
Судно выписывало вот такие пируэты вблизи Ялты, начиная с 5:30 мв, а в настоящее время направилось, по-видимому, либо в Севастополь, либо в Одессу. В Ялте сегодня сильный порывистый ветер и шторм, однако, не настолько сильный, чтобы помешать судну войти в порт. Причины и последствия возникших проблем пока не ясны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных