Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#121 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:54

По хорошему - флаг сменить на украинский да и работай себе. Но эта процедура как минимум месяц, если все документы на руках и в порядке, а если есть нюансы, то срок уходит в бесконечность.


сменить флаг на украинский - самоубийство для оператора.
если сейчас санварчи/экологи/портнадзор/порт стейт контроль смотрят на судно как на иностранное и не могут его трагать за все места, то как только он попадет под юрисдикцию Украины, его будут трогать везде и все кто только хочешь. даже пожарники. там будет до чего докопаться. на взятках оператор разорится :)
а учитывая, что судно 1965 года и под флагом Сен Киттс, там и с регистром упрощенная схема.
и главное, под флагом Украины нужен весь украинский экипаж. а это тоже не осуществимо.
короче, вариант перефлагирования лучше даже не рассматривать.

#122 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:22

Ну не так это все страшно, не разорялись как-то до этого. С другой стороны, отечественное судно если стоит на постоянной линии - получает существенные льготы и скидки по портовым сборам
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#123 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:01

Снаружи чистенький и беленький, но честно говоря, смотрится не очень ....
Прикрепленный файл  140620131970cut.jpg   68,31К   65 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#124 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:14

Ну не так это все страшно, не разорялись как-то до этого.


просто вам такие случаи не известны, но это не означает, что их не было :)
особенно когда речь пойдет про портстейт, про требования украинского регистра, судно смогут задержать в порту и потребовать устранения недостатков, а на этом легко можно разориться.

С другой стороны, отечественное судно если стоит на постоянной линии - получает существенные льготы и скидки по портовым сборам


не совсем так.
для линейной скидки флаг не важен. во всех случаях это будет группа А по тарифам и с 3-го захода не будет тоннажного сбора и по другому считается буксирный, плюс еще пару преференций. короче, разницы между флагами никакой. просто по укр. судну платить надо в гривне, по иностранному в долл. но тариф един.
но это все при условии регистраци линии должным порядком, а это не совсем просто в реалиях этой линии. я знаю что это такое, сам этим занимаюсь. они пока доки все соберут и правильно все сделают, у них уже закончится расписание. этим надо было раньше заниматься, а не во время.
а учитывая размеры этого "гиганта", там экономия не такая, что ее серьезно надо принимать во внимание.

короче, если в этом году они хоть как-то сработают, то в следующем подумают об ошибках и постораются их не допустить, еслим захотят продолжить.

#125 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:19

сменить флаг на украинский - самоубийство для оператора.


Я бы так не сказал - есть и минусы и плюсы. Во всяком случае паромы из Ильичевска ходят под украинским флагом и никто вроде от этого не стреляется ...
Главная проблема - это надо оплатить стоимость суда при взятии под флаг, правда я не вникал обязатеден ли в таком случае украинский Регистр.

если сейчас санварчи/экологи/портнадзор/порт стейт контроль смотрят на судно как на иностранное и не могут его трагать за все места, то как только он попадет под юрисдикцию Украины, его будут трогать везде и все кто только хочешь. даже пожарники. там будет до чего докопаться. на взятках оператор разорится :)

Добавятся пожарники, а для остальных принадлежность флагу не имеет большого значения.
И если на судне хоть один гражданин Украины, то это уже повод для врачей применять украинские мерки

и главное, под флагом Украины нужен весь украинский экипаж. а это тоже не осуществимо.
короче, вариант перефлагирования лучше даже не рассматривать.


Что , в Украине уже нельзя насобирать экипаж для пассажирского судна ? :)
Правда рассматривать этот вопрос надо уже на следующий сезон ...
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#126 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:29

Последние годы я плотно работаю с украинскими властями. Ничего страшного в их требованиях я не вижу. Нужно все сделать в соответствии и никаких особых проблем не будет. Просто многие до этого привыкли ничего не делать, а откупаться деньгами и поэтому возник стереотип о том, что украинские власти это что-то страшное.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#127 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:35

Последние годы я плотно работаю с украинскими властями. Ничего страшного в их требованиях я не вижу. Нужно все сделать в соответствии и никаких особых проблем не будет. Просто многие до этого привыкли ничего не делать, а откупаться деньгами и поэтому возник стереотип о том, что украинские власти это что-то страшное.


Заход на большом немецком контейнеровозе в Одессу в конце декабря 2009 года. На улице минус 16 и метель. На причале сугробы по 1,5-2 метра. Знаете за что выписали нам первый штраф? За то, что перед трапом на причале не было мата, пропитанного свежим раствором хлора... Украинские власти - это что-то страшное, Алексей. :)
Пэ.Сэ. Судя по общению с коллегами - ничего не поменялось с того времени.

#128 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:13

А почему у вас не было мата перед входом?
При этом, замечу, что с 2009 года в Одессу стали заходить контейнеровозы еще больше по размерам и количеству.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#129 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:18

А почему у вас не было мата перед входом?


На улице минус 16 и метель. На причале сугробы по 1,5-2 метра.

:D

Поставили потом обезьянку с 1,5 литровой бутылкой. Сказали, чтобы каждые 10 минут поливала мат, т.к. по инструкции он должен быть мокрым, а не ледяным... :) Ну и каждые 15 минут снег счищала. А вторая бегала бутылки меняла каждые пол часа, т.к. жидкость замерзала... Вобщем, Украина зе бест! :)

#130 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:31

Вот вы когда приходите в США, вы ведь выполняете все правила береговой охраны и прочих институций? Меморандумы всякие вас проверяют. Тоже выполняете. А тут вдруг решили что в Украине маты можно не стелить.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#131 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:49

Вот вы когда приходите в США, вы ведь выполняете все правила береговой охраны и прочих институций? Меморандумы всякие вас проверяют. Тоже выполняете. А тут вдруг решили что в Украине маты можно не стелить.


Я вас понял Алексей.

Есть идиотизм и в США. Например с мусором, остающимся после стивидоров на палубе. Но только Украину сравнивают почему-то с Нигерией, Ганой, Кот-д"Ивуаром в плане коррупции в портах.

Мат, кстати тот так в Одессе и остался. На память незалэжней. :) Забирать этот кусок льда не стали. Может теперь у кого в кабинете лежит? :)

Пэ.Сэ. Я не пытаюсь очернить ваши порты. Просто было в тот момент стыдно перед экипажем, где я был один русскоязычный, за то, что делают ваши портовые власти. Жаль, что ничего не меняется.

#132 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:51

просто вам такие случаи не известны, но это не означает, что их не было :)
особенно когда речь пойдет про портстейт, про требования украинского регистра, судно смогут задержать в порту и потребовать устранения недостатков, а на этом легко можно разориться.


Ничего сверхестественного Регистр не требует и если кто-то из-за этого разорился, то туда ему и дорога - значит до этого скупердяйничал и довел судно до такого состояния, что в рейс выпускать опасно стало !
PSC может задержать судно под любым флагом, так что украинский здесь ни при чем ... :)

для линейной скидки флаг не важен. во всех случаях это будет группа А по тарифам и с 3-го захода не будет тоннажного сбора и по другому считается буксирный, плюс еще пару преференций. короче, разницы между флагами никакой. просто по укр. судну платить надо в гривне, по иностранному в долл. но тариф един.
но это все при условии регистраци линии должным порядком, а это не совсем просто в реалиях этой линии. я знаю что это такое, сам этим занимаюсь. они пока доки все соберут и правильно все сделают, у них уже закончится расписание. этим надо было раньше заниматься, а не во время.
а учитывая размеры этого "гиганта", там экономия не такая, что ее серьезно надо принимать во внимание.

короче, если в этом году они хоть как-то сработают, то в следующем подумают об ошибках и постораются их не допустить, еслим захотят продолжить.


А вот с тарифами и линйными скидками у вас совсем печально ... :(
Скажу лишь, что тх АДРИАНА относится к группе Б , а 20 процентов скидок он имеет и без линейного статуса ! :)

P.S.
Вот поклацайте на досуге - там много ссылочек одна за другой идут и все про портовые тарифы :
http://zakon4.rada.g...w/z0374-96/page
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#133 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:58

Дело в том, что коррупция в портах и штрафы, как правило больше волнуют экипаж судна, а не судовладельцев, зачастую просто потому, что сам экипаж и дает поводы для этой коррупции. Если бы коррупция сильно заела судовладельца или грузовладельцев - они бы туда просто не ходили. А так, грузооборот украинских портов с каждым годом почему-то растет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#134 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:03

В любых правилах любых организаций есть ряд нелепых пунктов, которые просто нужно тупо выполнить и не пытаться их оспаривать своим непревзойденным умом и логикой. Тогда и будет меньше поводов для коррупции.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#135 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:05

Я вас понял Алексей.

Есть идиотизм и в США. Например с мусором, остающимся после стивидоров на палубе. Но только Украину сравнивают почему-то с Нигерией, Ганой, Кот-д"Ивуаром в плане коррупции в портах.

Мат, кстати тот так в Одессе и остался. На память незалэжней. :) Забирать этот кусок льда не стали. Может теперь у кого в кабинете лежит? :)

Пэ.Сэ. Я не пытаюсь очернить ваши порты. Просто было в тот момент стыдно перед экипажем, где я был один русскоязычный, за то, что делают ваши портовые власти. Жаль, что ничего не меняется.


volzhanin , вам агент так и не объяснил почему надо стелить маты с хлоркой перед трапом ? Плохо (название фирмы огласите плиз ! ) ... Тогда я объясню, -- чтобы хоть таким способом препятствовать распространению птичьего гриппа, сибирской язвы, чумы свиней ...
Кстати, Новороссийск эпиднеблагополучный порт именно по вышеперечисленным болезням и если он значится в расписании судозаходов до украинсих портов, то потом в украинских портах с этих судов даже мусор не снимают !
Да и по уровню взяточничества Новороссийск ничем не лучше Одессы или Ильичевска, или вы никогда не заходили в Новороссийск и другие морские порты России ? А может на Дальнем Востоке все прекрасно ? Там вам не стыдно ?
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#136 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:12

Дело в том, что коррупция в портах и штрафы, как правило больше волнуют экипаж судна, а не судовладельцев, зачастую просто потому, что сам экипаж и дает поводы для этой коррупции. Если бы коррупция сильно заела судовладельца или грузовладельцев - они бы туда просто не ходили. А так, грузооборот украинских портов с каждым годом почему-то растет.


В Нигерию суда тоже ходят, не смотря на захваты судов и кражу грузов. Причем грузооборот тоже растет. Все закладывается в стоимость фрахта и стаховки.
Насчет того, что больше волнуется экипаж - вы ошибаетесь. Это так же волнует и судовладельцев, и страховщиков. Суда моей компании на Украину больше не заходят, акромя химовозов. Но там капитану выделяется кэш специально на заход в порт Южный. :)

volzhanin , вам агент так и не объяснил почему надо стелить маты с хлоркой перед трапом ? Плохо (название фирмы огласите плиз ! ) ... Тогда я объясню, -- чтобы хоть таким способом препятствовать распространению птичьего гриппа, сибирской язвы, чумы свиней ...


Вы все сговорились что ли? Повторяю: ЗИМА, -16 градусов Цельсия (струя на ветру замерзает), на причале снег и снег идет. Какое нафиг распространение, если те же пограничники попросили убрать мат подальше от трапа, дабы никто не подскользнулся и не сделал птичку между бортом и причалом. Если уж так заботитесь о вирусной чуме - так организуйте специальный пост в теплом помещении перед трапом.

#137 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:18

Да и по уровню взяточничества Новороссийск ничем не лучше Одессы или Ильичевска, или вы никогда не заходили в Новороссийск и другие морские порты России ? А может на Дальнем Востоке все прекрасно ? Там вам не стыдно ?


В Новоросе, честно, не был. Но отзывы о судозаходе в Новороссийск, Владивосток и Находку в компании, где я работаю - хорошие. Суда часто заходят бункероваться в Находку. Порты Азовского - не обсуждаю, т.к. это река практически. В Питере нас посетили только 3 человека и агент. Оформление прихода заняло всего 40 минут. :)

#138 Vittaliy

Vittaliy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 06
  • Город:Около Бронниц

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:21

Беседа увлекательная, извините что прерываю. Вопрос к agents. Адриана отправилась?

#139 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:37

Суда конкретно вашей компании не ходят в украинские порты отнюдь не в знак протеста против украинских властей, а просто потому, что они туда не нашли грузопотока.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#140 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 18:42

Суда конкретно вашей компании не ходят в украинские порты отнюдь не в знак протеста против украинских властей, а просто потому, что они туда не нашли грузопотока.


Ну да, а в чартере случайно появилась оговорка "except ports of Ukraine"...

Так что там с пароходом спрашивают - ушел из порта? Или флаг меняет? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования