Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#423
Отправлено 19 Июль 2013 - 18:38
Много ли на борту детей-подростков? Как работает "Школа Юнг"? Для какого возраста она идеальна?
Откуда вдруг такая информация?Вроде бы капитана уже поменяли, или я что-то спутал ?
#424
Отправлено 19 Июль 2013 - 18:47
Потому что мощность электроэнергии в киловаттах, потребляемую пассажирским судном городские потребительские сети просто не потянут. Для судна, если его питать с берега, нужна отдельная трансформаторная подстанция, даже для такого маленького как АДРИАНА.Меня каждый раз мучал вопрос, почему судовладелец или фрахтователь не подключаются к энергии на берегу, практически во всех портах захода есть такая возможность, если уж не работают дизель-генераторы, да и тратить драгоценное топливо в условиях глобального потепления для поддержания жизнеобеспечения суда мне кажется кощунством, на время стоянки на борту практически никого нет и ничего не происходит! Заметил особенность, что ненужный никому свет никто не выключает, а лампочки накаливания там по 75-100 ватт. Ладно, у богатых владельцев лайнеров свои причуды, и экономия на топливе и забота о глобальном потеплении им не свойственна.
Выключение света каютах не даст никакой экономии, т.к. дизель-генераторы должны работать под номинальной нагрузкой - это нужно для их же здоровья. Недозагруженный дизель-генератор чувствует себя очень плохо. Поэтому судовые электромеханики часто наоборот - ходят по помещениям и включают свет, где только можно
#425
Отправлено 19 Июль 2013 - 18:51
Это все еще мелочи по сравнению с зарядной подводной лодкой аккумуляторов.Потому, что мощность электроэнергии в киловаттах, потребляемую пассажирским судном, городские потребительские сети просто не потянут. Для судна, если его питать с берега, нужна отдельная трансформаторная подстанция, даже для такого маленького как "Адриана".
#426
Отправлено 19 Июль 2013 - 18:54
40 градусов для большинства торговых и пассажирских судов - это фатальный крен, при котором судно просто переворачивается. Однако, очень часто моряки утверждают что видели на кренометре цифры близкие к 40, а то и 45 градусов. На самом деле немногие из них знают, что при снятии показаний с кренометра на мостике надо вводить отрицательную поправку на высоту расположения мостика, ибо значение истинного крена судна замеряется в районе ватерлинии. Кроме того, сама стрелка кренометра имеет инерционность, особенно на больших углах. Для АДРИАНЫ сумма отрицательных поправок на высоту и инерционность будет где-то около 7 градусов, поэтому истинный крен судна по рассказам офицеров был где-то в районе 30-33 градусов, что вполне укладывается в допустимые пределы остойчивости судна.По поводу огромного крена судна на переходах и во время стоянки в портах, офицеры всегда отвечали что это из-за бокового ветра, в ресторане по левому борту в иллюминаторах видна только вода, а по правому только небо, крен был 10°, офицеры рассказывали что при переходе по Атлантике крен был до 40°, черпали воду, возможно в тот момент что-то и сломалось в балластной системе.
#428
Отправлено 20 Июль 2013 - 16:09
Не совсем так... суда находящиеся на продолжительном перестое без работы в порту подключаются к портовой системе электропитания...но с пассажирами подводить эл. кабели не разрешат...элементарная система эл.безопасности...Потому что мощность электроэнергии в киловаттах, потребляемую пассажирским судном городские потребительские сети просто не потянут. Для судна, если его питать с берега, нужна отдельная трансформаторная подстанция, даже для такого маленького как АДРИАНА.
Выключение света каютах не даст никакой экономии, т.к. дизель-генераторы должны работать под номинальной нагрузкой - это нужно для их же здоровья. Недозагруженный дизель-генератор чувствует себя очень плохо. Поэтому судовые электромеханики часто наоборот - ходят по помещениям и включают свет, где только можно
#429
Отправлено 20 Июль 2013 - 20:22
#430
Отправлено 20 Июль 2013 - 20:37
СоДело именно в мощности потребляемого тока, как я и написал выше. Когда судно находится в холодном отстое, у него выключены все системы и устройства обеспечивающие жизнедеятельность на борту и для полутора десятков лампочек и двух-трех электрогрелок для экипажа береговой сети хватает. Электробезопасность здесь ни при чем - она обеспечивается в любом случае, хоть с пассажирами хоть без - кабель берегового питания подключается в специальный судовой электрощит ЯВШ.
Дело именно в мощности потребляемого тока, как я и написал выше. Когда судно находится в холодном отстое, у него выключены все системы и устройства обеспечивающие жизнедеятельность на борту и для полутора десятков лампочек и двух-трех электрогрелок для экипажа береговой сети хватает. Электробезопасность здесь ни при чем - она обеспечивается в любом случае, хоть с пассажирами хоть без - кабель берегового питания подключается в специальный судовой электрощит ЯВШ.
согласен... но и безопастность не на последнем месте... так как в случае внештатной ситуации (например обрыв провода) может пострадать большое кол-во людей...
#431
Отправлено 21 Июль 2013 - 14:45
Самостоятельно нет, поскольку порт и особенно маяк - это режимная территория. Можно только в составе группы с экскурсоводом.
И еще одна важная особенность - запрещена обувь на каблуках, поэтому или что-то типа кроссовок или босиком ...
Хотя, можно проявить инициативу и самостоятельно группу насобирать - на сайте Одесского порта была такая информация с телефонами.
Также рекомендую заранее прогноз погоды посмотреть, поскольку в свежий ветер волны через мол перекатываются и естественно, что тогда экскурсии отменяются.
Кстати, я где-то на этом сайте уже выкладывал ролик, когда такие экскурсии только начались !
А вот и ссылка на экскурсию (с телефонами и тд и тп) :
http://www.port.odes...o-peshekhodnaya
Как видите нет ничего невозможного - надо насобирать минимум 15 желающих
А вот и ролик с экскурсией на маяк :
http://smotri.com/vi...id=v17835253dcb
#432
Отправлено 22 Июль 2013 - 06:33
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#434
Отправлено 22 Июль 2013 - 07:49
В Новороссийске это место называют "Семь Ветров", официально - Андреевский перевал.Ой, здорово как!!!! А откуда фотография сделана?
Если при выходе из бухты стоять на левом борту судна и смотреть на горы, то на этом перевале отчетливо выделяется заброшенное (ещё с 50-х годов прошлого века) строение бывшего ресторана.
Вот общий план (перевал с рестораном практически в центре снимка).
А вот поближе:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#436
Отправлено 22 Июль 2013 - 09:52
Судя по сообщениям в этой ветке, Жондарева сегодня завершает круиз в Сочи, причем за всё время круиза на связь она практически не выходила, т.е. отчет ждем после её окончательного возвращения домой.Что то наши форумчане на Адриане не отзываются...
Про других форумчан на борту Адрианы я не в курсе.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#437
Отправлено 22 Июль 2013 - 16:53
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#439
Отправлено 22 Июль 2013 - 18:41
Именно так, на настоящий момент они круиз уже завершили, оставшись более, чем довольнымиСудя по сообщениям в этой ветке, Жондарева сегодня завершает круиз в Сочи.
Бытовые замечания с места: лифт не работает, wi-fi обнаружен только в одном месте, и то запароленный, в Новороссийске вчера сход на берег был очень затянутым, экскурсию ждали почти час, на бесплатное вино заинтересованному лицу дается определенное количество талончиков.
Но это именно детали, которые не могут испортить общего положительного впечатления
#440
Отправлено 22 Июль 2013 - 18:45
Ну не сказал бы, что речные красивее, открытая главная палуба на море смотрится не совсем естественно. Сравните сие с высоким бортом "Адрианы" и добавьте значения осадок - вопрос о мореходности даже не станет. Помню как 302-й хорошо покачивало, когда на глаз море казалось тихимВидела "Адриану" в Одессе 19 июля. Специально ходила на нее смотреть в порт. Теплоход выглядит очень маленьким, не более обычного четырехпалубника, но речные более красивые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных