Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

История строительства канала имени Москвы

канал имени москвы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:29

Да была у меня такая мысль, и, в общем-то, похоже, но два сомнения: а) ну ни хрена же себе дебаркадеры строили - тот, что справа, с половину СРВ размером, да и слева тоже немаленький; б) лестница, спускающаяся к воде от здания с колоннами, визуально кажется уходящей дальше, чем борт дебаркадера.

Вообще, здание с колоннами + пакгазуз с полукруглой крышей слева очень напоминают то, что сейчас можно наблюдать у нулевого причала. Остается только удивляться масштабам очевидно уничтоженных строений (дебаркадеров) справа и слева, ну и, очевидно, конфигурация причальной стенки сильно изменилась. Чудеса местами планово убыточной социалистической экономики? Не, надо при случае это место сфотографировать и сравнить с архивным фото...


Особенно тот что справа - напоминает очертаниями и размерами речной вокзал НН :)

#22 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:37

Irinka, спасибо за весьма увлекательные и познавательные разъяснения. :)

А вот это фото забавное:

Изображение

Интересно, большая группа товарищей на причале - будущие владельцы доставленных в Москву ВАЗ 2101? неужели прямо вот так, на месте, "с борта", получали машины? или просто пришли посмотреть? :) Да, для начала 1980-х покупка автомобиля была мегазначимым событием, не то что сейчас - молодежи не понять... :)

#23 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:57

А вот это фото забавное:

Изображение

Интересно, большая группа товарищей на причале - будущие владельцы доставленных в Москву ВАЗ 2101? неужели прямо вот так, на месте, "с борта", получали машины? или просто пришли посмотреть? :) Да, для начала 1980-х покупка автомобиля была мегазначимым событием, не то что сейчас - молодежи не понять... :)


Причем обратите внимание - правый борт судна подталкивает к причальной стенке толкач (или стоит подозрительно перпендикулярно к нему)..
А вообще это наверное самый дорогой груз, перевозимый по Волге (в те годы). Жигуль вроде стоил 5100 руб.
Эхх! Какой живой речной порт! :(

#24 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:01

Irinka, спасибо за весьма увлекательные и познавательные разъяснения. :)

Да блин самой "увлекательно":( . Не могу вставить фотки и нормально написать сообщения.

#25 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:04

А вот это фото забавное:
Интересно, большая группа товарищей на причале - будущие владельцы доставленных в Москву ВАЗ 2101? неужели прямо вот так, на месте, "с борта", получали машины? или просто пришли посмотреть? :) Да, для начала 1980-х покупка автомобиля была мегазначимым событием, не то что сейчас - молодежи не понять... :)

Это не будующие владельцы авто, это начальники и еже с ними. Это типа смотрины нового теплохода, а точнее баржи-автомобилевоза. Ну не даром же его ставят к нулевому причалу, перед портоуправлением. Да-да именно помогают встать к причалу, вот от того "Газоход" и стоит перпендикулярно к борту "Жигулей".

#26 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:11

Это не будующие владельцы авто, это начальники и еже с ними. Это типа смотрины нового теплохода, а точнее баржи-автомобилевоза. Ну не даром же его ставят к нулевому причалу, перед портоуправлением. Да-да именно помогают встать к причалу, вот от того "Газоход" и стоит перпендикулярно к борту "Жигулей".


Получается "Жигули" без подрульки? Как-то даже странно...

#27 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:16

"Жигули" - баржа.

Изображение


Изображение


Изображение

#28 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:50

"Жигули" - баржа.



Надож! А на фото выглядит самоходной.

#29 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Июнь 2013 - 15:11

Не могу вставить фотки и нормально написать сообщения.


А в чем проблема? если не работает меню вставки фото, попробуйте кэш браузера почистить, Ctrl-Shift-Del.

#30 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 18 Июнь 2013 - 16:02

Причем обратите внимание - правый борт судна подталкивает к причальной стенке толкач (или стоит подозрительно перпендикулярно к нему)..
А вообще это наверное самый дорогой груз, перевозимый по Волге (в те годы). Жигуль вроде стоил 5100 руб.
Эхх! Какой живой речной порт! :(

Интересное фото - помню этот эпизод разгрузки у причала СРВ описывался в газете (вроде в разделе фельетонов). Да, работал с Жигулями то ли 891-, то ли 892-ой.
Дело тут вот в чем - в Южном порту с Кожуховской стороны соорудили причал для приема автомобилевозов со стыковкой типа парома (как раз тут располагался магазин по продаже автомобилей со стоянкой, а рядом был АЗЛК - удобная обратная загрузка автомобилевоза Москвичами). Однако забыли "про овраги" - Жигули не проходили под Москворецкими мостами (вот такое головотяпство). Это был единственный рейс в Москву с автомобилями. Решили разгружать на СРВ. Раньше, знаете, долго стояли в очереди за авто. Люди приехали с документами (видно это они на фото - встречают) - время ограничено расписанием пассажирских судов. Так что крики, скандалы (типа это моя машина, нет моя...), обмороки, скорая....

#31 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:13

Что интересно: по проекту 420 автомобилей "Жигули" эта штуковина перевозила за один рейс (максимум 500).
Я вот думаю: мотаются автовозы между Питером и Москвой, перевозя автомобили в автосалоны. Сколько стОит рейс автовоза, сколько машин (пусть покрупнее ВАЗ 2101) он берет на борт? Десяток от силы? Сдается мне, перевезти из Питера в Москву сразу несколько сотен машин на такой вот барже было бы в целом быстрее и дешевле. Или я чего-то не понимаю? Конечно, речные перевозки требуют объема, а не по 10-12 машин за рейс гонять - видимо, в этом главная проблема... Хотя могли бы и договориться. Ладно, чего фантазировать... Баржа та давно сгинула где-то в Европе, а новых нет и не предвидится.

#32 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:30

Что интересно: по проекту 420 автомобилей "Жигули" эта штуковина перевозила за один рейс (максимум 500).
Я вот думаю: мотаются автовозы между Питером и Москвой, перевозя автомобили в автосалоны. Сколько стОит рейс автовоза, сколько машин (пусть покрупнее ВАЗ 2101) он берет на борт? Десяток от силы? Сдается мне, перевезти из Питера в Москву сразу несколько сотен машин на такой вот барже было бы в целом быстрее и дешевле. Или я чего-то не понимаю? Конечно, речные перевозки требуют объема, а не по 10-12 машин за рейс гонять - видимо, в этом главная проблема... Хотя могли бы и договориться. Ладно, чего фантазировать... Баржа та давно сгинула где-то в Европе, а новых нет и не предвидится.

Действительно, потом стали возить на катамаране И. Беляев - очень выгодно. Но тут видно препятствие - сезонность (как и в других случаях). Тогда железнодорожники быстро "выкрутили руки" ВАЗу. Или мы отправляем на переплавку все спец вагоны, или платите за их летний простой .

#33 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 949 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:07

Ладно, чего фантазировать... Баржа та давно сгинула где-то в Европе, а новых нет и не предвидится.


Кстати, по состоянию на 2010-2011 г находилась на Дунае в Венгрии (или Румынии). Вроде бы хотели ее сделать плаврестораном.

#34 vank

vank

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:30

Даже за бугром все в банкетоходы переделывают

#35 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Июль 2013 - 15:36

В этот день 15 июля 1937 года началась первая навигация на канале Москва-Волга.

Изображение

Благодаря этому событию москвичи с тех пор и по сей день могут, не утруждая себя иным транспортом, оказаться на Волге посредством путешествия на теплоходе. Узнать о существовании провинции и о том как в ней живут люди. Выйдя с теплохода и сев непосредственно в автобус речных туристов переместят по местным краеведческим музеям и вернут на теплоход, в мир кондиционеров, гарантированного ужина и комфорта. Теплоход - своеобразное "посольство", где тихо, спокойно и охраняемо для белого человека, находящегося на территории Замбии. На нем, изучив "африку", речные туристы могут спокойно вернуться в Москву без всяких лишних пересадок и опасного и неудобного автотранспорта.
Спасибо тем, кто отдал тысячи жизней на строительстве Москвы-Волги! Сейчас Москва может пить воду и с комфортом путешествовать по Руси!


О как! :

Памятник строителям канала
15 июля 2013 года, в 13:00, в подмосковной Дубне, перед входной группой монумента В.И. Ленину состоится торжественная церемония открытия мемориального знака, посвященного памяти строителей канала Москва-Волга в период 1932-1937 годов. Инициатором открытия мемориала стал профсоюзный комитет трудового коллектива Волжского района гидросооружений – филиала ФГУП «Канал имени Москвы».
Идея создания памятного знака, посвященного строителям канала Москва-Волга в Дубне, которая в свое время стала площадкой для реализации беспрецедентного по масштабу индустриального проекта в СССР, стала предметом широкого общественного обсуждения еще в конце 1980-х годов. Однако ни одному из потенциальных проектов так и не суждено было реализоваться на практике. Примечательно, что инициатива трудового коллектива ВРГС нашла свое практическое воплощение в рамках празднования 15 июля 2013 года 76-летия пуска в эксплуатацию Канала имени Москвы.
Памятный знак представляет собой инсталляцию из двух совмещенных (бетонного и гранитного) блоков времен строительства канала, которые были найдены на территории технической зоны Волжского района гидросооружений. Первый блок служит основанием для второго гранитного блока в форме зубца кремлевской стены, что вызывает органичную ассоциацию с тезисом великой стройки: «Волга – источник воды для столицы». В центре верхнего блока памятного знака прикреплена мраморная доска. Ее центральным элементом является надпись «Строителям канала «Москва-Волга», изображение наградного знака «Ударнику МВС» (Москва-Волгострой), который по окончании строительства вручался отличившимся каналармейцам, и выбитые даты «1932-1937». В верхней части мраморной доски выбиты философская цитата Еклезиаста и символы всех мировых религий, что воплощает идею конфессионального и национального многообразия и одновременно единства исторической памяти для всех строителей канала, многие из которых были политическими заключенными Дмитлага.
«Героям и жертвам – память на все времена» - надпись, венчающая композицию памятного знака, в котором и заключается ключевой посыл его создателей.
На церемонию открытия памятного знака приглашены представители ФГУП «Канала имени Москвы», органов исполнительной и представительной власти г.Дубны и области, общественных объединений, электронных и печатных средств массовой информации.
Есть уверенность, что памятный знак станет новой достопримечательностью подмосковной Дубны как для жителей города, так и его многочисленных гостей.

http://dubna.ru/1/10229.html

#36 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 22 Июль 2013 - 11:40

Вадим, а фото этого чудесного памятного знака есть?

#37 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:27

Вадим, а фото этого чудесного памятного знака есть?

И кстати да..... Странные порой журналисты -напишут , а сам объект даже не снимут..
Увы, я сейчас не в Дубне. Сам узнал из интернета :) . Наверное на сайтах где-то есть уже, но насколько он "чудесен" судить не берусь....

#38 alextram

alextram

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10
  • Город:Дубна

Отправлено 22 Июль 2013 - 12:59

Вот он:

Изображение
http://fotki.yandex....am/view/641877/

#39 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Июль 2013 - 13:09

Вот он:

Изображение
http://fotki.yandex....am/view/641877/


Ну вот.Кстати в окрестностях Дубны таких гранитных глыб уйма! Порой представляется действительно взрыв памятника Сталину с разлетом по округе таких вот фрагментов... Так что памятники можно продолжать ваять, вот только смысл в них я уже вижу двоякий - памятник самому каналу, путевым сооружениям и архитектурным формам!...

#40 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:39

Что интересно: по проекту 420 автомобилей "Жигули" эта штуковина перевозила за один рейс (максимум 500).
Я вот думаю: мотаются автовозы между Питером и Москвой, перевозя автомобили в автосалоны. Сколько стОит рейс автовоза, сколько машин (пусть покрупнее ВАЗ 2101) он берет на борт? Десяток от силы? Сдается мне, перевезти из Питера в Москву сразу несколько сотен машин на такой вот барже было бы в целом быстрее и дешевле. Или я чего-то не понимаю? Конечно, речные перевозки требуют объема, а не по 10-12 машин за рейс гонять - видимо, в этом главная проблема... Хотя могли бы и договориться. Ладно, чего фантазировать... Баржа та давно сгинула где-то в Европе, а новых нет и не предвидится.


и не только из петербурга, и не только в москву, но это никому не надо... об ощутимом уменьшении автотранспорта на дорогах тоже никто не думает.





Темы с аналогичным тегами канал имени москвы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования