Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#81
Отправлено 24 Август 2014 - 02:15
Я вот только одного не понял,Радищев до СРВ добрался?Или повис где-нибудь на заклинившем рыме?
#84
Отправлено 24 Август 2014 - 12:20
Во первых, при строительстве канала Москва-Волга Химкинский речной вокзал находился за пределами Москвы. Границей города тогда была Окружная железная дорога. Да и через центр города осуществлялось судоходство.
Во вторых, за счет чего образовалось Химкинское водохранилище? Правильно, за счет строительства гидроузла, который точно также входит в состав канала, наравне с Карамышевским гидроузлом.
В третьих, вытекает из второго, для облегчения судоходства было прорыто спрямление, то есть также искусственный участок.
И в четвертых, чисто арифметически. Если взять тупо призму воды из первого шлюза, то к тому моменту когда она достигнет города Москвы (в границах 1935 года) она пройдет через 11 камер: первый шлюз, второй, третий, четвертый, пятый, шестой - 6 камер, седьмой и восьмой - 4 камеры, и 9-й - одна камера. Итого 11. Против арифметики не попрешь.
#86
Отправлено 24 Август 2014 - 14:26
Не подгоняйте журналистские ляпы под арифметику! 7 и 8 шлюзы- это ДВА ДВУХКАМЕРНЫХ ШЛЮЗА !Тогда начинаем все сначала.
Во первых, при строительстве канала Москва-Волга Химкинский речной вокзал находился за пределами Москвы. Границей города тогда была Окружная железная дорога. Да и через центр города осуществлялось судоходство.
Во вторых, за счет чего образовалось Химкинское водохранилище? Правильно, за счет строительства гидроузла, который точно также входит в состав канала, наравне с Карамышевским гидроузлом.
В третьих, вытекает из второго, для облегчения судоходства было прорыто спрямление, то есть также искусственный участок.
И в четвертых, чисто арифметически. Если взять тупо призму воды из первого шлюза, то к тому моменту когда она достигнет города Москвы (в границах 1935 года) она пройдет через 11 камер: первый шлюз, второй, третий, четвертый, пятый, шестой - 6 камер, седьмой и восьмой - 4 камеры, и 9-й - одна камера. Итого 11. Против арифметики не попрешь.
#87 Гость_chainik_*
Отправлено 25 Август 2014 - 08:06
Квартет
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. -
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет?-
Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
"Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
И.А. Крылов
#88
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:11
Вид с башен 2-го шлюза (Темпы) вниз к Дубне
Катер на канале, предположительно - р-н Хлебниково-Водники
Химкинское водохранилище, здание СРВ, буксир Паша Ангелина
Шлюз №1, Дубна, верхние ворота
Шлюз №1, Дубна. Агитационный катер журнала "Огонек"
Шлюз №1, Дубна, нижние ворота
Камера шлюза №2, поселок Темпы
#89
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:11
Скульптура девушки на причале
Вид на причал СРВ через арку вокзала
Причал СРВ
Шлюз №1. Кабель-кран на нижних башнях шлюза.
Верхние башни шлюза №2, Темпы. На башнях еще нет скульптурного оформления.
#90
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:40
Обалденный фильм! Столько трагедии,столько интриги! Сюжет держит в напряжении и не отпускает до последних минут! Женский экипаж яхты,с помощью чудо-сковороды с неимоверными усилиями как-то прошлюзовался. Весь остальной пластик ,которым было забито пол камеры,наверное потонул,так как если судить по кадрам,его экипажи особого рвения при шлюзовании не проявляли. Доморощенный диггер с подружкой, сильно смахивающие на каких-то хипстеров ,забравшись в непонятный коллектор,и по видимому основательно нюхнув там метана,таки словили свой кайф, в виде зеленых полтергейстов. Апосля чего ,на них снизошла благодать ,и они нашли непонятную кость,очевидно какого-то бедолаги бомжа, который когда-то обитал в этом коллекторе.Но под действием дури ,им привидились картины о том,как мутные и медленные воды канала ,вымывают кости строителей из бетонных сводов.-Жесть!
Я вот только одного не понял,Радищев до СРВ добрался?Или повис где-нибудь на заклинившем рыме?
Замечательно. Как раз это и хотелось сказать, но как-то сдержался...
#92
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:54
Фотографии канала Москва-Волга из архива Семена Фридлянда. Года, предположительно, 1946 (ч/б серия) и 1950-е (цветная)
Катер на канале, предположительно - р-н Хлебниково-Водники
Только это не Хлебниково -Водники - там мосты должны быть видны.
Это похоже на канал около Степаньково, за Новосельковской выемкой - вид с поворота в сторону Волги.
Нужно учесть, что теперь здесь образованы два залива после добычи песка (слева и справа). Впрочем слева там небольшое озерцо (в конце прямой) было первоначально.
#93
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:50
Только это не Хлебниково -Водники - там мосты должны быть видны.
Это похоже на канал около Стапаньково, за Новосельковской выемкой - вид с поворота в сторону Волги.
Нужно учесть, что теперь здесь образованы два залива после добычи песка (слева и справа). Впрочем слева там небольшое озерцо (в конце прямой) было первоначально.
Если уж быть точным, и не катер это , а прогулочный двухпалубный теплоход. Целая серия была построена специально для канала. На одном из таких, "Леваневский", мне довелось пройтись в далеких 60-х.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#94
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:21
Если уж быть точным, и не катер это , а прогулочный двухпалубный теплоход. Целая серия была построена специально для канала. На одном из таких, "Леваневский", мне довелось пройтись в далеких 60-х.
Мы то их так не называем, но в проекте, помнится, они назывались катерами (две серии 300 и 150 сильные)
#95
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:46
#96
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 00:05
3 тома технических отчетов:
Водопроводные сооружения
Научно-исследовательская работа
Интересная статься из археологического сборника об изысканиях на трассе канала (про кости мамонта и т.д.) за авторством О.Н. Бадера
Рекламная брошюра на английском языке про канал Москва-Волга за авторством А. Комаровского (1939 года)
Номер журнала Москваволгострой, №5 от 1935 года
Также добавлен альбом схем основных узлов канала от 1934 года
http://moskva-volga....hp?/category/56
#97
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:11
1. Медальон с сигнальными флагами и морскими узлами.
Пока удалось их идентифицировать следующим образом:
Сверху: 1-й шлюпочный, (whiskey, мне требуется медпомощь)
Середина - 1-й доп, Рара - все должны быть на борту
Нижний - похож на G (Golf) - мне нужен лоцман. Но на том вымпеле 3 желтых плосы и три синих, здесь - по четыре. Соответственно точно понять пока не удалось
2. Некий гипотетический броненосец.
Точного соответствия пока вообще найти не удалось. В чем-то похож на броненосцы Черноморского флота "Евстафий" или "Иоанн Златоуст", однако под каким названием входили (и входили ли) в состав ВМФ СССР после революции 1917 года пока не удалось.
Будем благодарны за любую информацию
#98
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:50
"Богатырь"
"Аврора"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#99
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:02
Взрыв Яхромского автомобильного моста - http://ig-kuv.livejo....com/35107.html и http://ig-kuv.livejo....com/35434.html
Взрыв моста автодороги Рогачево-Дмитров - http://ig-kuv.livejo....com/27219.html
Разрушение железнодорожного моста на перегоне Турист (Влахернская)-Яхрома - http://ig-kuv.livejo....com/27446.html
Ну и в дополнения история моста Дмитровского шоссе в Хлебниково http://ig-kuv.livejo....com/28039.html
Также несколько фотографий из вышеобозначенных постов:
Восстановление автомобильного моста в Дмитрове, 1942 год
Взорванный мост Дмитровского шоссе в Яхроме, 1941 год
Ремонтные работы на Яхромском автомобильном мосту, 1942 год
Взорванный мост Савеловской железной дороги на перегоне Турист (Влахернская)-Яхрома, 1941 год
Темы с аналогичным тегами канал имени москвы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных