Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#143
Отправлено 19 Май 2012 - 12:31
журналистов терпеть не могу - такие как ты воду мутят и высасывают из каждого болта Булгарии что то нелепое. Вы напрягаете своими постами , манерой высказывания и логикой. После аварии вам подобные набросились с вопросами на которые написали совсем другие ответы себе нужные.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕСДЕРЖАННОСТЬ ОСТАЛЬНЫХ
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#144
Отправлено 19 Май 2012 - 12:32
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#145
Отправлено 21 Май 2012 - 07:38
VlaLit
журналистов терпеть не могу - такие как ты воду мутят и высасывают из каждого болта Булгарии что то нелепое. Вы напрягаете своими постами , манерой высказывания и логикой. После аварии вам подобные набросились с вопросами на которые написали совсем другие ответы себе нужные.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕСДЕРЖАННОСТЬ ОСТАЛЬНЫХ
Прошу прощения, если мои эмоциональные комменты кого-то напрягли, просто тема Булгарии и год спустя звучит достаточно остро.
Справедливости ради, я ничего и нигде про Булгарию не писал и сам терпеть не могу журналистов, которые вместо фактов выдают что-то действительно нелепое.
#146
Отправлено 21 Май 2012 - 09:33
В.В. Путин
#147
Отправлено 23 Май 2012 - 09:28
Так что дело тут чисто в экономике - восстанавливать морально и физически устаревшее судно не выгодно, потому и режут.
Кстати, издан ли приказ о списании (исключении из инвентаря) данного транспортного средства? Если - да, то могут порезать на месте (по аналогии с наземным транспортом).
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#148
Отправлено 23 Май 2012 - 12:19
Гораздо проще восстановить Самарскую "Карелию", и то никто не берётся. Или взять какой-нибудь 588 из отстоя, некоторые из которых время от времени утилизируют, если не находится нормальный хозяин, готовый привести судно в божеский вид.
Поэтому, естественно, причина в первую очередь экономическая.
#149
Отправлено 23 Май 2012 - 15:20
Считаю, что все суда данного проекта, пригодные к восстановлению, следует восстановить и пустить в эксплуатацию. С этой, и только с этой, точки зрения стоит рассматривать вопрос о восстановлении "Булгарии". Все рефлексии относительно плохой ауры и т.п. - не для современных людей. Эксплуатация любой техники абсолютно без аварий и жертв так же невозможна, как вечный двигатель.Да кто его будет восстанавливать? Он же весь раскурочен и корпус "поведён". К тому же, остались ведь д/э пр.785 в хорошем состоянии, и то сейчас не у дел. Не востребованные. Например: "Композитор Глазунов", а д/э "Виктория" и "Пётр Алабин" выставлены на продажу. Владельцы "Петра Алабина" пытаются хоть как-то заработать на "ночных прогулках", чтобы продержаться, несмотря на хорошее техническое состояние теплохода и недавний капремонт.
Гораздо проще восстановить Самарскую "Карелию", и то никто не берётся. Или взять какой-нибудь 588 из отстоя, некоторые из которых время от времени утилизируют, если не находится нормальный хозяин, готовый привести судно в божеский вид.
Поэтому, естественно, причина в первую очередь экономическая.
#150
Отправлено 23 Май 2012 - 15:30
Может они и не для современных людей, но куда же эту ауру деть?Все рефлексии относительно плохой ауры и т.п. - не для современных людей.
Да и кто купит путевку на это судно?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#151
Отправлено 23 Май 2012 - 15:48
http://video.mail.ru...yvideo/59.html
#152
Отправлено 23 Май 2012 - 17:08
Ужосна!В 2100 году будычи в круизе до Астрахани я побывал на Булгарии
#153
Отправлено 23 Май 2012 - 20:19
Добрая аура создаётся самими людьми, когда они делают своё дело с душой и любовью, заботясь о какой-либо вещи. Тогда приходит добрая аура. Но если человек не любит какую-то вещь и плохо с ней обращается (неважно, теплоход это, дом или автомобиль), вещь быстро приходит в негодность, даже если она новая, и хорошая аура уходит.Может они и не для современных людей, но куда же эту ауру деть?Все рефлексии относительно плохой ауры и т.п. - не для современных людей.
Если сейчас "Булгарию" попробовать восстановить, то это будет уже совершенно другой теплоход. Ведь объём работы такой, что придётся фактически построить новый теплоход заново, возможно с изменением проекта под современные требования. Естественно, сменится окраска и название, все механизмы, вся отделка и мебель, немного поменяется внешность. Будет другой хозяин, и люди, обслуживающие теплоход. А то, что это в прошлом была "Булгария", будет знать довольно узкий круг форумчан и энтузиастов. У меня на работе некоторые коллеги сейчас теплоходы 305 проекта "Булгариями" называют. А сколько было катастроф на других теплоходах, которые до сих пор успешно работают?
#154
Отправлено 23 Май 2012 - 20:37
vadima05 -
вы побывали как турист или ходили мимо через пролет? когда вы успели и главное как за Астраханский рейс который прошел гладко , без "глухарей" дизель генераторов " , оценить без приборов измерительных и допуска к оборудованию? Сдается что вы поете знакомую всеми любимую песню хором -"о том какая она была ужасная в тех состоянии по энерции.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#155
Отправлено 23 Май 2012 - 20:40
Так, вроде, уже разобрались. Человеческий фактор.ужаснулся ее техническим состоянием
При чем тут техническое состояние?
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#156
Отправлено 23 Май 2012 - 21:30
Добрый вечер. Я просто заходил на Булгарию когда она стояла в Ширяево, пригласили знакомые из Тольяти.и видел внутренне состояние судна, А петь мне какой смысл если я об этом писал еще в 2010 году.вы что ваще за чуш несете? какая реконструкция:?) Сама мысль в голове абсурдна не так ли?
vadima05 -
вы побывали как турист или ходили мимо через пролет? когда вы успели и главное как за Астраханский рейс который прошел гладко , без "глухарей" дизель генераторов " , оценить без приборов измерительных и допуска к оборудованию? Сдается что вы поете знакомую всеми любимую песню хором -"о том какая она была ужасная в тех состоянии по энерции.
#157
Отправлено 23 Май 2012 - 21:38
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#159
Отправлено 23 Май 2012 - 21:43
В 2100 году будычи в круизе до Астрахани я побывал на Булгарии. И уже тогда ужаснулся ее техническим состоянием. Выполняла она тогда круиз выходного днф Тольяти - Ширяево. Не знаю почему, но при отходе снял этот маленький ролик.
http://video.mail.ru...yvideo/59.html
Хороший ролик. Все еще живы. Мне нравилась "Булгария". До сих пор не могу уложить в голове, что произошло с ней..
#160
Отправлено 23 Май 2012 - 21:59
Понимаете я четыре года прослужил на корабле, и по внешнему состоянию сразу видно его состояние.Зайдите на палубу Н.Некрасова и другого корабля и Вы увидите разницу. и сможете их оценить.Вообще по первой специальности инженер-механик, ДВС изучал довольно основательно, 20 лет проработал гл.инженером,по второй специальности занимаюсь системами спутниковой навигации, тоже гл.инженером.я повторю вопрос - КАК Вы проходя мимо определили ее тех состояние не вооруженным глазом?Что вы общественность путаете с мысли. Вы что инженер дизелист :?Каковы внешние признаки вы узрели - кроме крена - его не было в эти числа .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных