Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д.э БУЛГАРИЯ 8 месяцев спустя

8 месяцев спустя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#241 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:26

При крене в 9 градусов судно воду иллюминаторами не зачерпнёт.Ширина корпуса-9,6м.,а высота иллюминаторов от ватерлинии не менее 60см. и при желании можно вычислить крен при котором иллюминаторы окажутся в воде.


Даже если принять угол между поверхностью воды и бортом в нормальном положении прямым, путем несложных вычислений получаем:

Высота части борта, которая окажется в воде при крене 9 градусов = (ширина корпуса по ватерлинии / 2) * tg 9 градусов = 4.8*0.16 = 0.77 (м) = 77 (см)

Угол крена, при котором нижние кромки иллюминаторов (при их высоте от поверхности воды 60 см) окажутся в воде = arctg (высота нижней кромки иллюминаторов от поверхности / ширина корпуса по ватерлнии / 2) = arctg (0.6 / 4.8) = arctg 0.125 = 7 градусов

Таким образом, при высоте иллюминаторов над уровнем воды 60 см заливание судна через них начнется уже при крене 7 градусов. Надеюсь, это достаточный довод для того, чтобы закрывать иллюминаторы при неблагоприятных метеоусловиях - даже для тех членов комсостава, которые по непонятным причинам незнакомы с тригонометрией. :(
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#242 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 24 Январь 2015 - 13:55

Интересная позиция у некоторых участников форума.

Когда происходит авиационное происшествие (авиакатастрофа), никого ведь не удивляет, что помимо экипажа виновными оказываются руководитель авиакомпании, зам. по работе с летным составом и т.д.
А почему? А потому, что они принимают на работу экипаж, проверяют на профпригодность (или не проверяют), допускают к работе (или не допускают), контролируют (или не контролируют) выполнение инструкций, увольняют (или не увольняют) с работы нерадивых или неквалифицированных сотрудников и т.д.

В любой компании за всё отвечает руководитель.
Ведь наказуемо не только действие, но и бездействие.
Давно известно, что все крупные катастрофы - результат целой системы нарушений и злоупотреблений большого количества людей.


ну и что вы считаете после внуковской катастрофы с французским самолетом и снегоуборщиком это адекватно посадить авиадиспетчеров под домашний арест и за решетку когда водитель снегоуборщика был пьян и плохо оценивал обстановку?

#243 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:33

Даже если принять угол между поверхностью воды и бортом в нормальном положении прямым, путем несложных вычислений получаем:

Высота части борта, которая окажется в воде при крене 9 градусов = (ширина корпуса по ватерлинии / 2) * tg 9 градусов = 4.8*0.16 = 0.77 (м) = 77 (см)

Угол крена, при котором нижние кромки иллюминаторов (при их высоте от поверхности воды 60 см) окажутся в воде = arctg (высота нижней кромки иллюминаторов от поверхности / ширина корпуса по ватерлнии / 2) = arctg (0.6 / 4.8) = arctg 0.125 = 7 градусов

Таким образом, при высоте иллюминаторов над уровнем воды 60 см заливание судна через них начнется уже при крене 7 градусов. Надеюсь, это достаточный довод для того, чтобы закрывать иллюминаторы при неблагоприятных метеоусловиях - даже для тех членов комсостава, которые по непонятным причинам незнакомы с тригонометрией. :(

Уважаемый,Александр,необходимость закрытия иллюминаторов при выходе в водохранилище и в шторм не обсуждается. По поводу крена Вы меня убедили,рассчёт я не производил,а возможность поступления воды при относительно небольшом крене просто не допускал. Высота иллюминаторов над ватерлинией 80 см./http://www.korabel.ru/forum/theme/2005/1.html пост #13/. Я не ставлю цель кого либо "обелить"или "очернить" просто хочется разобраться,т.к. в официальных отчётах и в прессе много нестыковок. С уважением,Евгений.

#244 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Январь 2015 - 09:32

Ну если уж опять пошли по кругу, то опять добавлю :)
Нужно учитывать еще наличие свободных поверхностей в корпусе - как минимум наличие подсланевой воды во всем корпусе, которая при наклоне судна резко увеличивает угол крена и замедляет выход из него. В эти моменты, в условиях волнения, вода могла захлестываться в иллюминаторы, еще более увеличивая свободную поверхность и усугубляя положение судна. Пока судно шло прямым курсом и просто качалось, это не было заметно, а вот когда судно стало совершать резкий поворот - вот тут то и наступил критический момент, когда все подействовало одновременно - и динамический крен от поворота и имеющийся статический крен и добавочный крен от наличия свободных поверхностей и крен от наветренного шквала, что и позволило иллюминаторам войти в воду не только кромками, а всем диаметром, что и послужило причиной сначала потери остойчивости а потом и плавучести.

#245 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2015 - 10:13

ну и что вы считаете после внуковской катастрофы с французским самолетом и снегоуборщиком это адекватно посадить авиадиспетчеров под домашний арест и за решетку когда водитель снегоуборщика был пьян и плохо оценивал обстановку?

Суд решает.
Читайте законы, если интересно.
А обсуждать их можно на правовых форумах.

#246 Ivan_vitalevich

Ivan_vitalevich

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Регистрация: 16-Декабрь 11
  • Город:Выборг

Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:17

Случайно увидел объявление о продаже теплохода "Булгария" на запчасти

http://orenburg.flag...8-o1835888.html

из объявления:

В исправном состоянии, но из-за ненадобности продается по запчастям. Или отдельными узлами и агрегатами.
в 2013 году был сделан капитальный ремонт. Продается на запчасти. Все узлы и агрегаты в отличном исправном состоянии. Продажа срочная!!!

Это какой то другой теплоход или потенциальных покупателей обмануть хотят?

#247 Ivanushka

Ivanushka

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 11
  • Город:Пермский Край

Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:32

Да вроде бы и нет больше судов с таким названием и на фото бывший утопленник.
любитель теплоходовИзображение

#248 ЗАПОЙ

ЗАПОЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Регистрация: 29-Апрель 11
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Февраль 2015 - 21:40

Бредятина, Хотя в описании почти везде слово был есть. Либо тупо денег срубить хотят притом похоже вообще левые люди, либо еще что то
Развелось афтароф с афтарскими темами

#249 astron

astron

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:13

Вот по поводу крена парохода . В описании к фото говорится что "Упоминал уже где-то, как при прибытии на вокзал все пассажиры перебегали на один борт, чтобы лицезреть встречающих, капитан при этом орал по громкой связи, чтобы на одном борту не скапливались... Это еще не большой крен, иногда колесо вылезало полностью наружу"

#250 astron

astron

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 10

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:14

Что то фотография не прикрепляется. Еще разок

#251 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Март 2016 - 21:34

Между тем "Булгарию" по-тихому распилили! http://kznlife.ru/archives/2211
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#252 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 10 Июль 2016 - 11:01

5 лет со дня крушения «Булгарии»


Пять лет назад, 10 июля, в 13.30 начал тонуть теплоход «Булгария». Крушение произошло на Куйбышевском водохранилище примерно в 3 км от берега. Тогда погибли 122 человека, из которых 108 пассажиров, в том числе 28 детей. 79 человек были спасены. На скамье подсудимых оказалась учредитель ООО «Агроречтур» Светлана Инякина и еще четыре человека, в том числе старший помощник капитана. Все они были осуждены на сроки от пяти до 11 лет колонии.

Такое не забывается.
Урал-Сибирь-Байкал!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования