Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#164
Отправлено 23 Май 2012 - 22:51
Я то-же так думаю. Про обсуждаемое судно могу сказать одно: напоминало вконец "уезженный" Икарус 250 (даже наверное 55-й), "поднятый" со свалки советской автобазы. Как говорилось в "правильной" сказке: нужно быть ответственным, за того, кого приручил.Могу сказать одно: Некрасов и Бенуа в отличном состоянии
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#166
Отправлено 23 Май 2012 - 23:34
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#168
Отправлено 23 Май 2012 - 23:53
Во-первых, не приемлю Господи (Господ) над собой (и и-же вариантов, вам желаю того-же). Во-вторых, работа гидрофора никак не сказывается на толщине листов обшивки корпуса и организации вахтенной службы на судне. В-третьих, чуть повторюсь, знали на чём работали.Вода из кранов и в общих душах там текла лучше, прости Господи, чем на некоторых трехпалубниках. Это было в 2010 году.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#170
Отправлено 24 Май 2012 - 00:40
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#171
Отправлено 24 Май 2012 - 04:51
О реконструкции см. пост #148. А здесь я хотел сказать об "ауре".вы что ваще за чуш несете? какая реконструкция:?) Сама мысль в голове абсурдна не так ли?
#172
Отправлено 24 Май 2012 - 07:39
вы хоть диплом прикрепите в вложении- все равно не понимаю как Вы поняли по состоянию пролета состояние техническое. ? Вас дальше него бы не пустили тем более в машину .
Давайте вспомним Н.Гастелло - его пролет времен 2001 года и его машину.:? если кто то есть в курсе то - логика ваша тут неуместна , Даже по состоянию цвета выхлопа ( который прежде всего обращают механики ,инженеры итд , смотря на соседние суда ( рефлексия) - нельзя сказать что было запущено все ,а это первый доступный признак болезни теплохода машинной части доступный всем и вся наблюдать . Я негодую , такие как Вы продвигают мысль , что она всю жизнь как с Комарно приехала была в таком состоянии . И те кто читает верят .
Я буду из принципа защищать достоинство судна от подобных наговоров , хотя бы на момент времени которое сам на нем проходил. Из соображений того , что куча людей старалась это исправить не спав ночами ,не допуская того что случилось после них . А это может с любым случиться.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#174
Отправлено 24 Май 2012 - 08:13
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#175
Отправлено 24 Май 2012 - 09:02
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#176
Отправлено 24 Май 2012 - 09:20
Про аварию "Суворова" мало кто знает или помнит. А "Булгария" - имя нарицательное. Между восприятием этих судов огромная разница.Спросите об этом туристов с "Суворова"!Может они и не для современных людей, но куда же эту ауру деть?Все рефлексии относительно плохой ауры и т.п. - не для современных людей.
Да и кто купит путевку на это судно?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#177
Отправлено 24 Май 2012 - 09:46
Я ведь вам не запрещаю защищать, я был не только в пролете. но и в других местах судна, и сравнение между Кулибиным и Булгарией резко отличалось. А по выхлопу если Вы немного разбираетесь в этом, можно многое определить. Я не ставил вопрос о работе двигателя, по внешнему виду было видно что теплоход находится в довольно плачевном состоянии, да еще знакомые подсказали, что пока шли до Ширяево двигатель глох. Я Вас авторизовал на СКАЙПе, выйдите пожалуйста на связь по вопросу аудиофайлов.vadima05
вы хоть диплом прикрепите в вложении- все равно не понимаю как Вы поняли по состоянию пролета состояние техническое. ? Вас дальше него бы не пустили тем более в машину .
Давайте вспомним Н.Гастелло - его пролет времен 2001 года и его машину.:? если кто то есть в курсе то - логика ваша тут неуместна , Даже по состоянию цвета выхлопа ( который прежде всего обращают механики ,инженеры итд , смотря на соседние суда ( рефлексия) - нельзя сказать что было запущено все ,а это первый доступный признак болезни теплохода машинной части доступный всем и вся наблюдать . Я негодую , такие как Вы продвигают мысль , что она всю жизнь как с Комарно приехала была в таком состоянии . И те кто читает верят .
Я буду из принципа защищать достоинство судна от подобных наговоров , хотя бы на момент времени которое сам на нем проходил. Из соображений того , что куча людей старалась это исправить не спав ночами ,не допуская того что случилось после них . А это может с любым случиться.
#178
Отправлено 24 Май 2012 - 09:55
Название "Булгария" стало нарицательным исключительно благодаря СМИ. Если допустить, что "Булгарию" восстановят и сменят название, то вряд ли кто вспомнит о катастрофе через пару лет. Что, люди стали меньше ездить на поездах после взрыва в Улу-Теляке в 1989 г.( порядка 600 жертв) ?Про аварию "Суворова" мало кто знает или помнит. А "Булгария" - имя нарицательное. Между восприятием этих судов огромная разница.Спросите об этом туристов с "Суворова"!Может они и не для современных людей, но куда же эту ауру деть?Все рефлексии относительно плохой ауры и т.п. - не для современных людей.
Да и кто купит путевку на это судно?
Меньшая известность катастрофы "Суворова" (да и меньшая ли?) объясняется лишь нежеланием вспоминать о ней определенных должностных лиц, способных оказать влияние на СМИ. Уверен, что большинство туристов "Суворова" все прекрасно знают и не страдают мнительностью.
#179
Отправлено 24 Май 2012 - 10:00
Присоединяюсь!Про аварию "Суворова" мало кто знает или помнит. А "Булгария" - имя нарицательное. Между восприятием этих судов огромная разница.
В 2003 году ходили с мамой из Казани в Самару на "Суворове". И будучи уже на теплоходе в рейсе мы только узнали об ужасной катастрофе. А трагедия с "Булгарией" разошлась по всем возможным СМИ, весь мир знает и долго будет помнить.
#180
Отправлено 24 Май 2012 - 10:06
Понятно, что при продаже путевок сведения о давней катастрофе не афишируют. Но ведь пойдете на нем снова, если будет возможность?Присоединяюсь!Про аварию "Суворова" мало кто знает или помнит. А "Булгария" - имя нарицательное. Между восприятием этих судов огромная разница.
В 2003 году ходили с мамой из Казани в Самару на "Суворове". И будучи уже на теплоходе в рейсе мы только узнали об ужасной катастрофе. А трагедия с "Булгарией" разошлась по всем возможным СМИ, весь мир знает и долго будет помнить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных