Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Путешествие на арендуемом катере по Франции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:24

Ого! У каждого из желающих истинных любителей есть диплом судоводителя? :)


там диплом на суда подобных размеров не нужен. но почему-то тут думают что вот так просто, без опыта управления, раз - сел за штурвал и сразу пошел. и на окружающие ландшафты спокойно посмотрел, не допустив ухода с курса, и к причалу бортом плавно, без удара, подошел, и к стенке шлюза, и носом к берегу совсем так незаметно причалил.

#22 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:58

Уважаемые господа!
Пока Вы разбирались, мы еще в декабре (пока действовала скидка за раннее бронирование - 100 Eur) забронировали катер, так что Вы остались ни с чем. :)
В определенной степени, конечно, авантюра, так как французского не знаю совершенно. Впервые действую полностью самостоятельно, без услуг туристических агентств. Билеты на самолет куплены, гостиница в Париже заказана. Следующий серьезный организационный этап - получение визы, но время еще есть, документы потихоньку собираются. Пока особых проблем не возникало, только сотрудники фирмы Nicols, у которой арендуем катер, немного поваляли Ваньку с отправкой специального писма с кратким описанием круиза и фамилиями участников, но в итоге все закончилось хорошо.
Цены у Le boat, которые здесь приводились, несколько выше, чем у Nicols, правда, катера комфортабельней. Совсем не обязательно арендовать 10-местный крейсер. Мы взяли 2-местную посудину за 800 Eur в неделю. Так что ждите отчета. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#23 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:17

Ого! У каждого из желающих истинных любителей есть диплом судоводителя? :)


там диплом на суда подобных размеров не нужен. но почему-то тут думают что вот так просто, без опыта управления, раз - сел за штурвал и сразу пошел. и на окружающие ландшафты спокойно посмотрел, не допустив ухода с курса, и к причалу бортом плавно, без удара, подошел, и к стенке шлюза, и носом к берегу совсем так незаметно причалил.


Так вот про то и речь.
Возможно, я неверно выразился. Диплом - не диплом, но хоть какой-то сертификат нужен? Курсы, инструктаж...
Нельзя же первого встречного посадить на "транспортное средство повышенной опасности" и просто пожелать доброго пути! :)

#24 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:20

Мы взяли 2-местную посудину за 800 Eur в неделю. Так что ждите отчета. :D


Когда???
Жду с интересом, так как давно хотели предпринять нечто подобное.

#25 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:31

Мы взяли 2-местную посудину за 800 Eur в неделю. Так что ждите отчета. :D


Когда???
Жду с интересом, так как давно хотели предпринять нечто подобное.


Предполагаю в июле - августе.



Нельзя же первого встречного посадить на "транспортное средство повышенной опасности" и просто пожелать доброго пути! :)
Можно! Перед выходом провидится инструктаж и вперед. Круиз проходит не по судоходным путям, а по старинным каналам, которые уже не используются для современного судоходства. Въехать в стенку шлюза, конечно, можно, но тут уже все зависит от мастерства актера. :)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:15

Matroskin, а Вы сами совсем-совсем не замечаете своей агрессивности, так свойственной эмигрантам первого поколения? (Хоть Вы и полуэмигрант :) )
Тут подруга друзей приезжала в Москву из Штатов, 20 лет спустя. А потом имела неосторожность рассказать своим русским американцам, что ей в Москве понравилось. И пришлось ей давать задний ход и объяснять им, что в Москве - России, разумеется, плохо, а хорошо было потому, что её очень хорошо принимали. Вот это эмигрантскому сердцу было мило, и обструкция не состоялась :)
А если Вы делаете акцент на семейный отдых, то состоятельных семей о десяти человеках в России не сказать, чтобы много :)
А если Вы делаете акцент на гастрономию, то непонятно, причём тут водные сообщения? И как заезжему гостю разобраться, что купить и с чем это едят? Учитывая, что во французской провинции без "парле ву франсе?" приходится тяжко?
Нет, если Вы эту тему затеяли, чтобы мы ахнули, как Вы хорошо устроили свои дела, то да...
А если про способ провдения досуга, применительно к русскому туристу - то нет :)

Я коротко, т.к. лень реагировать на это.

- Я себя в Солженицыны и не записываю (про эмиграцию и полуэмиграцию);
- Тему выделил модератор из ветки про "Суру" (я тему не "затевал"), если тема не укладывается в "формат" и ненужно беспокоит патриотически настроенного речного туриста и модератор посчитает нужным её закрыть, - я не возражаю;
- про состоятельные семьи в России и сколько их вы мне пожалуйста не рассказывайте сказки;
- гастрономическая тема и водные сообщения имеют важное значение для речного туриста, судя по многочисленнейшим отзывам туристов которых чрезвычайно заботит то, чем кормят на т/х...;
- "заезжий гость" имеет глаза, нос и рот - думаю разобраться что с чем едят - не такая большая проблема для многих (возможно разьве для вас...);
- тут я даже процитирую :

Нет, если Вы эту тему затеяли, чтобы мы ахнули, как Вы хорошо устроили свои дела, то да...

ну я не настолько хорошо устроил свои дела, как хотелось бы, но желаю и с другими поделиться той частью прекрасного, что окружает меня и может окружать других интересующихся. Если вас впечатлило моё устройство дел - то это уже радует!
-

А если про способ провдения досуга, применительно к русскому туристу - то нет :)


-если понятие "русского туриста" (так и хочется добавить - облико морале) для вас до сих пор -бородатый весельчак с гитарой у костра, поющий "солнышко лесное" - то наверное предлагаемый мною вариант не для него (да и не для вас, раз вы так всё в штыки воспринимаете...и кстати агрессивность я больше нахожу в ваших словах и перманентной реакции не только на мои сообщения)

Замечу, что данный форум "о речных круизах и речном судоходстве" и я не нашел ограничений по стране оговоренного судоходства...
На этом предлагаю продолжить эту, да и все остальные ветки, всезнающему Евгению Блохину, а я решил в Биаррице недельку провести - иногда знаете полезно оторвать задницу от интернета и насладиться миром...

#27 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:34

Мы взяли 2-местную посудину за 800 Eur в неделю. Так что ждите отчета. :D


Когда???
Жду с интересом, так как давно хотели предпринять нечто подобное.


Предполагаю в июле - августе.



Нельзя же первого встречного посадить на "транспортное средство повышенной опасности" и просто пожелать доброго пути! :)
Можно! Перед выходом провидится инструктаж и вперед. Круиз проходит не по судоходным путям, а по старинным каналам, которые уже не используются для современного судоходства. Въехать в стенку шлюза, конечно, можно, но тут уже все зависит от мастерства актера. :)


Большое спасибо за обстоятельный ответ!

#28 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:30


Нельзя же первого встречного посадить на "транспортное средство повышенной опасности" и просто пожелать доброго пути! :)
Можно! Перед выходом провидится инструктаж и вперед. Круиз проходит не по судоходным путям, а по старинным каналам, которые уже не используются для современного судоходства. Въехать в стенку шлюза, конечно, можно, но тут уже все зависит от мастерства актера. :)

Насколько мне известно, в большинстве европейских стран весь флот, который мы относим к маломерному, управляется нелицензированными судоводителями. По крайней мере, при некоммерческом использовании. Также, как у нас (пока) - лёгкий мототранспорт.
При этом у нас управление маломерным судном после пары рюмок запрещено, но не наказывается (хотя права проверят), а в Финляндии права не нужны, но без пары тысяч евро судовод останется :)
ПэЭс: пример Шотландии. И судоходство довольно интесивное, и озёра серьёзные (может и штромик прихватить) - а система та же. Короткий инструктаж - и в путь.

Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 15 Февраль 2012 - 12:35


#29 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:47

Нельзя же первого встречного посадить на "транспортное средство повышенной опасности" и просто пожелать доброго пути! :)
Можно! Насколько мне известно, в большинстве европейских стран весь флот, который мы относим к маломерному, управляется нелицензированными судоводителями. По крайней мере, при некоммерческом использовании.


Во Франции три года назад было без лицензии только по речкам-каналам, "ограниченно судоходным" и с ограничением по длине. Дай бог склероза - 13 метров. Благо их таких каналов там много. И посудинки тихоходные.
Для более свободного движения нужна "баржа" с экипажем. Их прокат тоже развит, но цены сильно-сильно выше. Кстати, это в отличие от специальных прокатных катерочков, именно старые самоходные баржи, переделанные под туристов.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#30 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:36

Ну, баржа - это круизное судно, с обслуживанием.
А вот "самообслуживание" (во французском варианте) расчитано на специфические интересы.
Если я правильно понимаю суть того, что предлагают французы, то это маршрут А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З или обратно, из З в А.
В каждом Б, В и т. д. есть причалы с коммуникациями, где катер и стоит между короткими переходами. Расстояния между стоянками - 15-20 км (т.е. 3-4 ходовых часа).
Единственное возможное отклонение - это пройти за день двойное расстояние, а выигранное время потратить на радиальный выезд. Особенность подобных путешествий - отсутствие обзора существенную часть пути. Каналостроители прошлых веков не страшились глубоких выемок.
Поэтому, обдумывая подобный вид туризма, я и сделал предположение, что лучше в Англию. Единственный недостаток - отсутствие гастрономической компоненты :)
В моём воображении это выглядит так: 8 туристов, разбитых на четыре пары, в круизе на 7 ночей (с субботы по субботу). Каждая пара несёт в ходе круиза две вахты, во время которых ведёт судно и готовит еду. А шестеро осматривают окрестности. В таком варианте протяжённость маршрута может составить 300 - 350 км, (а не 80-120, как во Франции), а сам маршрут должен быть кольцевым.
Если же рулить каждый день, то только этим и будешь заниматься. Осбенно достанут шлюзы - ведь всё надо делать самим - и ворота открывать-закрывать, и задвижки поднимать-опускать... Тут уж не до окрестностей!

#31 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:05

как ? И шлюзы самим открывать ? вот уж точно самообслуживание !
То что узнаешь,это наверное новость не только для меня: что в Европе есть разновидность круиза,где можно порулить самому без прав. Аналогия с прокатом автомобилей напрашивается.
А у нас то почему такого нет? не нашлось бы желающих или другие причины ?(как следует из объяснений,такие варианты во Франции только на реках и каналах,где судоходство в прошлом,а у нас таких полно).

#32 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:30

У нас водные дороги делятся на два вида - ВВП (внутренние водные пути) и ВП (водные пути). Первые отличаются от вторых тем, что по ним разрешено движение "серьёзного" флота.
В обоих случах, необходимо удостоверение на право управления маломерным судном - поэтому у нас в обозримом будущем такие круизы невозможны.
Шлюзами управлять "врукопашную" надо не всегда. Иногда, при большом перепаде между бьефами, встречается электромеханизация - тогда около пульта висит инструкция, когда на какую кнопку жать :) В особо тяжёлых случаях шлюзом управляет шлюзмастер.

#33 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:40

как ? И шлюзы самим открывать ? вот уж точно самообслуживание !
То что узнаешь,это наверное новость не только для меня: что в Европе есть разновидность круиза,где можно порулить самому без прав. Аналогия с прокатом автомобилей напрашивается.
А у нас то почему такого нет? не нашлось бы желающих или другие причины ?(как следует из объяснений,такие варианты во Франции только на реках и каналах,где судоходство в прошлом,а у нас таких полно).


Тоже задавался такими вопросами, и как имеющий некоторый опыт плавания на маломерных судах, постораюсь ответить.
1. Для водного туризма в нашей сторане нет ничего. Нет заправок водой и топливом, магазинов, кафе и ресторанов, стоянок, сервиса для ремонта моторов и лодок. Те, кто отпрвляются в дальний поход на маломерном судне, в определенной степени, совершают запланированный "подвиг". Капитан маломерного судна в походе не может расслабиться ни на минуту. Его голова постоянно занята проблемами: где заправиться, где остановится на ночлег или обед, где купить продукты и какие(холодильника-то нет), как добраться до населенного пункта (зачастую они далеко от реки), где оставить лодку, чтобы всем вместе(муж, жена, ребенок) пойти в город(например, Рязань, Калуга, Серпухов) и т.д.
2. Нет судов пригодных для такого предприятия: безопасных, комфортабельных, с котрыми могут упрвляться люди не имеющие опыта судовождения, недорогих в постройке и экплуатации (серийных).
3. Огромные размеры всего: расстояний, рек, шлюзов. В этих условиях плавание на маломерном судне всегда представляет определенную опасность. Потому и нужны курсы и удостоверения.
4. Короткая туристическая навигация (фактически это конец мая - август).
5. Многих волнует вопрос безопасности( криминал). Нас бог миловал, но хулиганов с моторами на воде хватает.
И список этот можно продолжать оченнь долго, но спросите меня, пошел бы я опять в поход на маломерном судне? Не задумываясь отвечу - ДА!

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:13

А вот "самообслуживание" (во французском варианте) расчитано на специфические интересы.
Если я правильно понимаю суть того, что предлагают французы, то это маршрут А-Б-В-Г-Д-Е-Ж-З или обратно, из З в А.
В каждом Б, В и т. д. есть причалы с коммуникациями, где катер и стоит между короткими переходами. Расстояния между стоянками - 15-20 км (т.е. 3-4 ходовых часа).
Единственное возможное отклонение - это пройти за день двойное расстояние, а выигранное время потратить на радиальный выезд. Особенность подобных путешествий - отсутствие обзора существенную часть пути. Каналостроители прошлых веков не страшились глубоких выемок.
Поэтому, обдумывая подобный вид туризма, я и сделал предположение, что лучше в Англию. Единственный недостаток - отсутствие гастрономической компоненты :)
В моём воображении это выглядит так: 8 туристов, разбитых на четыре пары, в круизе на 7 ночей (с субботы по субботу). Каждая пара несёт в ходе круиза две вахты, во время которых ведёт судно и готовит еду. А шестеро осматривают окрестности. В таком варианте протяжённость маршрута может составить 300 - 350 км, (а не 80-120, как во Франции), а сам маршрут должен быть кольцевым.
Если же рулить каждый день, то только этим и будешь заниматься. Осбенно достанут шлюзы - ведь всё надо делать самим - и ворота открывать-закрывать, и задвижки поднимать-опускать... Тут уж не до окрестностей!


Действительно, расчитано на специфические интересы. Автокемперы в европе сильно и давно развиты. Есть уже традиционная культура такого отдыха и необходимая инфраструктура. Много людей считают такой вид отдыха вполне приятным. Хотя сильно комфортным назвать его нельзя. :) "Аквакемперы" распространены, конечно, несравнимо меньше, но для путешествовавших раньше на обычных кемперах там нет ничего чуднОго. Всё понятно и привычно. Кстати, редкий кемперист гонится за километражом пробега в день. Главное - доехать до приятного места и там устроить прогулку, велопокатушки, пикничёк, просто побездельничать. Это не туризм в чистом виде, это гибрид дачи с туризмом. Компромисс. Причём, ближе к даче, чем к автопробегу.

А-Б-В-... это места, где есть возможность пополнить запасы. Удобства дополнительные. Остановиться на отдых, или ночлег можно и между этими пунктами почти в любом месте. И тут "аквакемпер" имеет огромное преимущество в автономности перед своим автособратом, т.к. не имеет ограничений по месту остановки только оборудованными пунктами. Приткнулся к берегу и вуаля. :P

В рулёжке каждый день есть свой плюс, хоть один член экипажа более-менее трезв каждый день! :4p:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#35 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:16


Тоже задавался такими вопросами, и как имеющий некоторый опыт плавания на маломерных судах, постораюсь ответить.
1. Для водного туризма в нашей сторане нет ничего. Нет заправок водой и топливом, магазинов, кафе и ресторанов, стоянок, сервиса для ремонта моторов и лодок. Те, кто отпрвляются в дальний поход на маломерном судне, в определенной степени, совершают запланированный "подвиг". Капитан маломерного судна в походе не может расслабиться ни на минуту. Его голова постоянно занята проблемами: где заправиться, где остановится на ночлег или обед, где купить продукты и какие(холодильника-то нет), как добраться до населенного пункта (зачастую они далеко от реки), где оставить лодку, чтобы всем вместе(муж, жена, ребенок) пойти в город(например, Рязань, Калуга, Серпухов) и т.д.


полная фигня. нормальный, опытный капитан отечественного маломерного судна постоянно расслаблен, он может даже выйти из рубки и оставить штурвал без присмотра чтобы сходить на камбуз за пивом из автомобильно-судового компрессорного холодильника (которые продаются по доступной цене, а на ebay в 2-4 раза дешевле. впрочем, продукты могут долго храниться в приготовленном виде или на обшивке днища изнутри. впрочем это не проблема. магазины сейчас есть в каждой деревне). судно нормального, опытного владельца, требует заправки один раз на 1000 или более километров, в худшем случае заправиться можно в любом порту. в наслененных пунктах, удаленных от реки, ему бывать незачем, проблемы добраться туда не имеется. лодку нормального, опытного капитана, можно просто оставить у берега и уйти.

#36 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:27


Тоже задавался такими вопросами, и как имеющий некоторый опыт плавания на маломерных судах, постораюсь ответить.
1. Для водного туризма в нашей сторане нет ничего. Нет заправок водой и топливом, магазинов, кафе и ресторанов, стоянок, сервиса для ремонта моторов и лодок. Те, кто отпрвляются в дальний поход на маломерном судне, в определенной степени, совершают запланированный "подвиг". Капитан маломерного судна в походе не может расслабиться ни на минуту. Его голова постоянно занята проблемами: где заправиться, где остановится на ночлег или обед, где купить продукты и какие(холодильника-то нет), как добраться до населенного пункта (зачастую они далеко от реки), где оставить лодку, чтобы всем вместе(муж, жена, ребенок) пойти в город(например, Рязань, Калуга, Серпухов) и т.д.


полная фигня. нормальный, опытный капитан отечественного маломерного судна постоянно расслаблен, он может даже выйти из рубки и оставить штурвал без присмотра.


Счастливого Вам плавания еще столько же лет, расслабленный Вы наш, особенно с пивом и оставленным без присмотра штурвалом.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#37 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:42

А-Б-В-... это места, где есть возможность пополнить запасы. Удобства дополнительные. Остановиться на отдых, или ночлег можно и между этими пунктами почти в любом месте. И тут "аквакемпер" имеет огромное преимущество в автономности перед своим автособратом, т.к. не имеет ограничений по месту остановки только оборудованными пунктами. Приткнулся к берегу и вуаля. :P

Пусть поправят те, кто глубже разобрался в вопросе. По моему, у арендных катеров серьёзные проблемы с автономностью (водоснабжение, водоотведение, электрификация), и на стоянке вне марины будет нелегко.

#38 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:42

Сдается,что у нас просто народ не знает про подобный вид отдыха, круче лодочной станции ничего не предлагается для рядового обывателя,в подсознании все,что с каютой,это уже судно и положено быть профессиональным капитаном,разве не так? На байдарках,на катамаранах под руководством инструктора есть предложения,а аналога французскому варианту покрутить штурвал нет ничего. Нет спроса.А спроса нет,т.к. нет информации,что люди так могут отдыхать.Мне кажется,что даже сотрудники наших турбюро не в курсе,что такой отдых есть ???Был бы спрос,появились бы и возможности,наверное.
Большинство наших сограждан считает,что яхты-катера-это удел миллионеров. Наверное,это так...(надеюсь пока).
(Сколько стоят,кто просветит,те яхты,которые мы встречаем на своем пути,белоснежные с тонированными стеклами ?Да вот даже те мелководные суда,что в Питере на канале у храма Спаса на крови, они подойдут для мелководных рек и самостоятельного вождения?)

я не в курсе,какой класс катается во Франции. Может у нас пока просто такого класса недостаточно,а потому и спроса нет.

Промежуточные пункты А,Б...Е? Ну для начала пусть даже пара топливозаправщиков где-то у берега дежурят ,+ стоянки контролируемые в местах схода на берег,бригады ремонтников тоже можно вызвать(Клязьма,так почти вдоль шоссе идет,кстати).
Ну ведь как то же все начиналось и в той же Франции? Или там просто все эти катера,яхты доступны в цене ,скажем,среднему классу ?Правила водного движения не действуют ?Т.е под силу какому-нибудь Жаку иметь несколько катеров и на прокате зарабатывать ?

Сделали бы,например, Тезу с 5-ю деревянными шлюзами(ну отремонтируют же когда-нибудь) таким участком ?Клязьму,ну что там бы подошло ?
Про короткую навигацию думаю так...в Финляндии,поди, есть что-то подобное,а там тоже не май месяц весь год ...

На веслах тоже опасно и бывают несчастные случаи...это если прозвучит,что "в целях безопасности" неположено такое,мол,мы не во Франции какой-нибудь там...
P.S. Извините за "маниловщину" ,если что...


#39 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:37

Есть закон. Он суров, но это закон :) Закон гласит: по нашим ВП и ВВП на маломерных судах можно ходить, если судно зарегестрировано в ГИМС, прошло ежегодное освидетельствование, а судоводитель имеет соответствующее разрешение ("права").
Если Вас интересует аренда - максимум, на что можно расчитывать - прокат надувной моторки. С инспекторами ГИМСа будете разбираться сами :)
Правильно-неправильно - споры эти не утихнут. Я думаю, что в российских условиях "права" необходимы, но принудительное обучение на курсах - нет.

#40 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:55

Можно для начала и сплав на плоту рассмотреть.
Некоторые ростовский фирмы, в том числе и партнер Инфофлота, СК ВОЯЖ, предлагают такие путешествия по верховьям Дона, а мы как раз туда никак не доберемся.
Плоты, оказывается, могут быть даже двухэтажными!
Не знаю, насколько реальность расходится с описанием, но на бумаге, так сказать, очень гладко, зачитаться можно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования