Все так упорно говорят о кризисе и упадке, что прям страшно осознавать новости последней недели! NCL заказал себе новый лайнер к тем двум, что сейчас строится и еще подумывает над четвертым и все три сейчас строятся на Meyer Werft.. RCI объявила о строительстве третьего судна класса "Оазис", Carnival и Holland America тоже заказали к 2015 и 2016 годам по новому лайнеру.
Так что "не спешите их хоронить..."
Мы не спешим...Все так упорно говорят о кризисе и упадке, что прям страшно осознавать новости последней недели! NCL заказал себе новый лайнер к тем двум, что сейчас строится и еще подумывает над четвертым и все три сейчас строятся на Meyer Werft.. RCI объявила о строительстве третьего судна класса "Оазис", Carnival и Holland America тоже заказали к 2015 и 2016 годам по новому лайнеру.
Так что "не спешите их хоронить..."
Так называемый mass-market на подъёме...Но меня интересует вопрос, когда эти суда начнут устаревать, (что уже происходит), начнет падать заполняемость, что будет с этими компаниями, которым придётся нести убытки от неэффективного бизнеса... Нужно будет выводить суда из эксплуатации и сдержать на приколе,или продавать... Но кому? так как повторяю,такое судно не так-то просто заполнить...