Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#581
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 22:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#582
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 07:35
На нашем форуме есть сухопутная ветка - велком!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#585
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:35
А можно узнать, чем классические морские круизы отличаются от неклассических?
В моем понимании классический круиз - это то, что словом "круиз" изначально называлось, т.е. путешествие на судне в большей степени ради маршрута (плюс романтика и все такое...). Неклассический - это когда маршрут отходит на второй план, а на авансцену вылезают прелести жизни на роскошном лайнере. Поскольку в США и Европе круизные лайнеры рассматриваются как альтернатива пляжному отдыху (и успешно с ним конкурируют), суда обрастают всем тем, без чего жизнь отеля невозможна - аквапарками, казино, десятками ресторанов и баров и т.д. В итоге получился класс потребителей, которым подавай корабль побольше, развлечений поразнообразней, а маршрут при этом становится не первопричиной отдыха на корабле, а необязательным бонусом
#586
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 16:47
Ну да.А можно узнать, чем классические морские круизы отличаются от неклассических?
В моем понимании классический круиз - это то, что словом "круиз" изначально называлось, т.е. путешествие на судне в большей степени ради маршрута (плюс романтика и все такое...). Неклассический - это когда маршрут отходит на второй план, а на авансцену вылезают прелести жизни на роскошном лайнере. Поскольку в США и Европе круизные лайнеры рассматриваются как альтернатива пляжному отдыху (и успешно с ним конкурируют), суда обрастают всем тем, без чего жизнь отеля невозможна - аквапарками, казино, десятками ресторанов и баров и т.д. В итоге получился класс потребителей, которым подавай корабль побольше, развлечений поразнообразней, а маршрут при этом становится не первопричиной отдыха на корабле, а необязательным бонусом
И отдыхать можно не сходя с борта, весь круиз
#587
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 19:00
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#588
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 13:38
#590
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:09
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#591
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:04
#592
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 08:38
А они решили целиком ставить дизельэлектроход на ровный киль. Но ведь судно само по себе на ровный киль не вернётся. А высокая, хоть и лёгкая надстройка будет создавать препятствующий этому момент.
Хотя, конечно, если утилизировать судно в Индии, вверх килем его так далеко не дотащишь. Интересно, что получится...
#593
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:27
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#594
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:31
Не знаю какую схему придумали для Конкордии, мы когда-то баржу речную привели в Измаил вверх килем, а уже в Измаиле тросовыми лебедками перевернули в нормальное положение, подрихтовали и в рейс опять.
#595
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:32
Как надстройка может обеспечить плавучесть? Ведь, она частично находится на глубине более половины ширины судна - около 20 метров. А, значит, воздух туда надо подать под давлением минимум 2 атмосферы, иначе он не вытеснит воду. Но, разве она такое выдержит? Там металл-то наверное алюминий какой, да ещё тоненький. Да и загерметизировать её затруднительно. Мало того, что хлипкая, с большими окнами, так там ещё и дверей масса.
Впрочем, посмотрим, что получится.
#596
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:48
А если таки надо будет полиспасты крепить и создавать дополнительный восстанавливающий момент, так обуха приварят к корпусу да и всех делов.
#597
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:54
#598
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:21
Я так понимаю, её целиком поднимать собрались? Почему бы надстройку не срезать? Она ведь здорово мешается наверное... Или она сделана как самолёт из аллюминиево-магниевых сплавов, и ничего не весит по сравнению с корпусом?
А почему Вы решили,что судно будет разделано? Заделают пробоину,откачают воду, обследуют и после этого будет решение о целесообразности восстановления.
Страховщики решат признать полной потерей или дать денег на восстановление.
#599
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:02
Да и стоимость воостановления будет процентов 80 от цены новостроя, а сроки ремонта наверное превысят сроки постройки нового аналогичного судна.
Я вот удивляюсь, что металлоломщики её поднимать взялись. Может влететь в копеечку мероприятие, а стоимость металла (оборудование наверное идёт как металл) не будет намного выше, чем стоимость подъёма, буксировки и разделки.
#600
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:53
Вы просматривали проект восстановления,что утверждаете о 80 процентах? Суда режут, ремонтируют и сваривают. Удлиняют и укорачивают.
Вы знаете что повреждено на судне?
Я Вам хоть сейчас выложу фото итальянского парома,который сел на камни и затонул, был поднят и продан одному из бывших советских пароходств и еще много лет нормально работал.
У судна есть пробоина - это не проблема. Ее заделают и откачают воду и поднимут. То,что залиты какие-то механизмы - тоже не проблема. Все ремонтируется и восстанавливается или меняется.
У судна есть хозяин, 80 процентов или 180 процентов.....хозяин сам посчитает,что ему выгодно! А на такое известное судно... очередь будет стоять.. !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных