УК по левому борту развёрнут в положение, создающее гидродинамическую силу на подъём повреждённого борта из воды.Погода была маловетренная. Нужен ли УК в условиях, когда качки-то и нет?Успокоитель качки остался неповреждённым...
А может капитан стремился выиграть драгоценные минуты, в то время, когда судно кренилось в сторону повреждённого борта, и путём использования УК на ходу и выполняя соответствующие манёвры?
Возможно ли применение УК на скорости и в ясную погоду тогда, когда внутрь судна поступает вода, дабы отсрочить опрокидывание на один из бортов? Были ли такие случаи?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#81
Отправлено 14 Январь 2012 - 18:18
#82
Отправлено 14 Январь 2012 - 18:25
На Косте, кстати, работает и русский персонал.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#83
Отправлено 14 Январь 2012 - 18:29
УК по левому борту развёрнут в положение, создающее гидродинамическую силу на подъём повреждённого борта из воды.
Вить ты прав, но только не говори, что капитан до последнего тянул штурвал на себя...
Новейшие разработки устройств снижения бортовой качки после гироскопически управляемых успокоительных цистерн привели к появлению гидродинамических стабилизаторов. Рули таких стабилизаторов расположены с внешней стороны корпуса судна на поверхности скулы. Для того, чтобы при причаливании судна к швартовной стенке не повредить рули, а также при спокойном море, когда рули не нужны, их с помощью гидравлических машин втягивают или убирают в корпус судна, в так называемые ниши для рулей. Их существенное отличие от бортовых килей заключается в управлении их колебательными движениями на основании правила гироскопа. Во время хода судна рули создают пару сил — вращающий момент, противодействующий бортовой качке судна. Если, например, судно кренится на правый борт, то передняя кромка руля этого же борта поворачивается вверх. Вода, обтекающая корпус, давит вверх на руль. Одновременно руль левого борта поворачивается вниз и протекающая вода создает с этого борта давление вниз. Под воздействием этих сил положение движущегося судна выравнивается; на судно, находящееся в состоянии покоя, рули, разумеется, не оказывают никакого влияния. Регулирующий гироскоп для управления приводом рулей работает так быстро и эффективно, что переход рулей из одного крайнего положения в другое осуществляется в зависимости от необходимости за 1—2 с, поэтому бортовая качка демпфируется уже в самом начале. Гидродинамические активные рули демпфируют бортовую качку судна на 90%. Увеличение сопротивления за счет рулей незначительно и компенсируется меньшим сопротивлением движению судна при малой бортовой качке.
#85
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:21
Олег Алфимов, пассажир лайнера Costa Concordia: «На берегу людей встретили, разместили, дали
какие-то одеяла, теплую одежду. Вопрос только в том, чтобы помочь нам с документами на выезд. Здесь мы оказались практически без денег, без документов, на краю итальянской земли. А консула нашего нет».
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#87
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:26
"По словам командира лайнера Франческо Скеттино, причиной аварии стало то, что судно налетело на "необозначенные на навигационных картах рифы". В свою очередь, Джанни Онорато, генеральный директор компании Costa Crociere, владеющей Concordia наряду с другими 14 лайнерами и являющейся лидером круизного туризма в Европе, опроверг версию об отклонении от курса, который "проделывается 52 раза в год"
#88
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:31
Появились сведения, что новая команда отмечала начало круиза.
Вы источниками не забывайте делиться, нас все же СМИ читают! Уже по первому каналу рассказали наши рассуждения о причинах...
natalyash, да им бы хоть что-то заявить! Даже откровенную глупость. Капитану за все отвечать. Еще мне нравятся утверждения, что русские туристы не пострадали и т.д. но они не могут найти половинки своих семей!!! При том, что не опознаны погибшие и 69 числятся без вести - вот их как посчитали?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#89
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:43
Вот видео в котором говорит пассажир. Лодка наскочил на скалу и люди это видели.
Естественно лодка в шоковом состоянии это лайнер или перевод такой.
Здесь два видео ! Один за другим идёт.
http://www.ria.ru/tv.../539329593.html
http://www.ria.ru/tv.../539123458.html
Как лайнер мог наскочить на скалу при новейших навигационных приборах ?
Моё личное мнение : Посадили за управление лайнера " ученика " сами пошли гулять.
#90
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:46
Сейчас и это перепечатает пресса. Давайте будем поосторожнее с мнениями, особенно такими явно далекими от действительности.Моё личное мнение : Посадили за управление лайнера " ученика " сами пошли гулять.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#92
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:52
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#93
Отправлено 14 Январь 2012 - 19:54
Гляжу на карту и не понимаю... "Конкордия" шла по Тирренскому морю правильным курсом 300, проводящим её точно по середине пролива.
Затем, примерно в 22:10, почему-то меняет курс на 279, и это остаётся незамеченным... И идёт этим курсом минут пятнадцать Когда до острова остаётся совсем немного, похоже, спохватились (увидели берег? маяк?) и стали уклоняться, забирая к северу. Дальше более или менее ясно - расстояние до берега не оставляло шансов не въехать в него, поэтому пытались отвернуть и протиснуться между двух скал. Но как можно было не заметить, что пароход меняет курс на 20 градусов, хотя весь отрезок должен был проследовать неизменным курсом?
#94
Отправлено 14 Январь 2012 - 20:11
#95
Отправлено 14 Январь 2012 - 20:22
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#96
Отправлено 14 Январь 2012 - 20:26
Гляжу на карту и не понимаю... "Конкордия" шла по Тирренскому морю правильным курсом 300, проводящим её точно по середине пролива.
Затем, примерно в 22:10, почему-то меняет курс на 279, и это остаётся незамеченным... И идёт этим курсом минут пятнадцать Когда до острова остаётся совсем немного, похоже, спохватились (увидели берег? маяк?) и стали уклоняться, забирая к северу. Дальше более или менее ясно - расстояние до берега не оставляло шансов не въехать в него, поэтому пытались отвернуть и протиснуться между двух скал. Но как можно было не заметить, что пароход меняет курс на 20 градусов, хотя весь отрезок должен был проследовать неизменным курсом?
Насколько я понял, капитан утверждает, что они пробили корпус как раз на курсе 300. Поворот к острову (курс 279) - уже осознанное бегство с дыркой ниже ватерлинии с целью выброситься на ближайшую мель, каковой и оказался остров. Т.е., по версии капитана, в маяк они въехали сознательно - выбросились на мель.
Остается вопрос - откуда скалистая гряда посередине Тирренского моря. Думаю, выяснить, есть там камни или нет, компетентным органам труда не составит. На первый взгляд - маловероятно, конечно.
#97
Отправлено 14 Январь 2012 - 20:32
Может АПЛ?))) скоро нам предложат 3Д макет по телику)
Остается вопрос - откуда скалистая гряда посередине Тирренского моря. Думаю, выяснить, есть там камни или нет, компетентным органам труда не составит. На первый взгляд - маловероятно, конечно.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#98
Отправлено 14 Январь 2012 - 20:34
Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.
#100
Отправлено 14 Январь 2012 - 20:47
Так пишут, что капитан утвeрждаeт:
Капитан потерпевшего крушение у берегов Тосканы итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино (Franco Schettino) утверждает, что его судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте, сообщают местные СМИ.
Человек просто в шоке. Снимут "Voyage Data Recorder", на котором фиксируются данные с GPS, AIS, радаров, электронных карт, а так же все переговоры внутри мостика и между судами, вот тогда и можно что-то утверждать. А пока это только домыслы, да вымыслы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных