Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Крушение Costa Concordia
#61
Отправлено 14 Январь 2012 - 12:55
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 14 Январь 2012 - 13:21
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#64
Отправлено 14 Январь 2012 - 13:26
#65
Отправлено 14 Январь 2012 - 13:43
Все равно непонятно, почему лайнер изначально изменил курс и пошел между скалами?
Все спасательные шлюпки сработали - это радует.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#66
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:00
Русские не пострадали пассажиры.
Хотела бы прокомментировать вот это
Многие очевидцы отмечают явную неподготовленность части экипажа к действиям в экстремальной ситуации. Как отмечает Associated Press, выжившие пассажиры жалуются, что члены экипажа не объясняли им, как спасаться. На большинстве спасательных жилетов не горели лампочки, необходимые для ночного времени.
Смешно читать нашу прессу... "выжившие пассажиры". Как спасаться и где быть в такой ситуации все пассажиры лайнера узнают в первые часы круиза или еще до его начала. Лифтами не пользоваться - пешком в жилете к своей шлюпке! Она ближайшая к каюте как правило. Про лампочки на жилетах - все зависит от модели жилета. Есть модели, где лампочки загораются при контакте с водой.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#67
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:01
У кого какие предположения на этот счет?
Неужели напоролись на скалу - побежали к берегу и у берега уже сели на банку, которая и наклонила судно в другую сторону, что и послужило фатальной причиной для затопления?
#68
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:10
Лоция
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#69
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:16
Интересно еще одно: почему пробоина с левого борта, а судно лежит на правом?
У кого какие предположения на этот счет?
Неужели напоролись на скалу - побежали к берегу и у берега уже сели на банку, которая и наклонила судно в другую сторону, что и послужило фатальной причиной для затопления?
Алексей, а силу инерции никто не отменял. Предположу, что срочно началась балластировка судна с левого на правый борт для выравнивания крена, а затем был произведен разворот через левый борт, но с таким количеством воды в корпусе... - об этом в ветке про "Булгарию"...
Через пол годика узнаем.
#70
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:17
[14:09:31] yan_pichynevskyi:
Я уже давно отошёл от этих дел, но сейчас хорошо помню какая мерзкая обстановка царила у нас в конструкторских бюро по морским делам в начале нулевых 2000-х.
Помню как любая неуверенность инженера-конструктора в чём-то и желание затратить большее время на более качественное и детальное вникание в проблему немедленно вызывало гнев и раздржение у начальства. Зато огромное значение уделялось соответствию формы ведения проектов и их временным параметрам каким-то ставшим тогда модными "новыми технологиями менеджмента проектов". Это был полнейший бред - типа "измерения средней температуры по больнице". Начали прогрессировать коррупция и халатное отношение к работе - за добросовестное отношение могло даже и влететь, как ни странно.
Ну и "программы по просчёту, моделированию, соответствию и поддержанию плавучести и движению судов в воде". Они писались и готовились подобным образом. Ничего удивительного, что такое судно так быстро лишилось и плавучести и Б-остойчивости
#71
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:23
Может быть и так, хотя в таких случаях, как правило происходит динамическая потеря остойчивости. Т.е. получается никакой банки возле маяка не было, а судно просто на развороте резко накренилось (при этом вылетели люди) и осталось в таком состоянии, а за счет высокого борта получив крен не перевернулось оверкиль. Правдоподобно...Интересно еще одно: почему пробоина с левого борта, а судно лежит на правом?
У кого какие предположения на этот счет?
Неужели напоролись на скалу - побежали к берегу и у берега уже сели на банку, которая и наклонила судно в другую сторону, что и послужило фатальной причиной для затопления?
Алексей, а силу инерции никто не отменял. Предположу, что срочно началась балластировка судна с левого на правый борт для выравнивания крена, а затем был произведен разворот через левый борт, но с таким количеством воды в корпусе... - об этом в ветке про "Булгарию"...
Через пол годика узнаем.
#73
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:00
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#74
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:55
[16:53:19] yan_pichynevskyi:
Только что был расширенный выпуск новостей по тематике "Косты Конкордии". Если я правильно понял, пробоина действительно очень большая. Но экипаж действовал тотально очень халатно во всём, и не очень добросовестно отнёсся к своим обязанностям и ответственности за пассажиров. Они допустили хаотичность в своих действиях а как следствие - и в обстановке на судне, допустили панику, что-то там вообще было не то. И как я понял из косвенных сведений, практически и не боролись за плавучесть и живучесть самого судна. Словом, прав ты, Италия ушла не далеко от Греции...
И я уверен, что благодаря европейскому чиновничеству не изменится абсолютно ничего. Лишь накажут каких-то мальчиков для битья.
#76
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:40
Погода была маловетренная. Нужен ли УК в условиях, когда качки-то и нет?Успокоитель качки остался неповреждённым...
А может капитан стремился выиграть драгоценные минуты, в то время, когда судно кренилось в сторону повреждённого борта, и путём использования УК на ходу и выполняя соответствующие манёвры?
Возможно ли применение УК на скорости и в ясную погоду тогда, когда внутрь судна поступает вода, дабы отсрочить опрокидывание на один из бортов? Были ли такие случаи?
#77
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:50
#79
Отправлено 14 Январь 2012 - 18:04
Хотя судя по пробоине, она получена при повороте, похоже что уже в районе острова...
Что то важное пока нам неизвестно о причинах крушения
#80
Отправлено 14 Январь 2012 - 18:07
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных