Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#61 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:55

Т.е. после получения пробоины развернулись на 16 румбов и пошли к берегу?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#62 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:06

Т.е. после получения пробоины развернулись на 16 румбов и пошли к берегу?


Пробоина с левого борта, т.е после удара теплоход еще успел развернуться, подойти к городу, а экипаж эвакуировать пассажиров.

#63 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:21

Собственно "виновница торжества"

Изображение
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#64 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:26

Вот здесь про эту навигационную ошибку: http://www.seanews.c...gational-error/

#65 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:43

Вот более наглядное фото

Изображение

Все равно непонятно, почему лайнер изначально изменил курс и пошел между скалами?
Все спасательные шлюпки сработали - это радует.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#66 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:00

http://newsru.com/wo...012/costa2.html

Русские не пострадали пассажиры.

Хотела бы прокомментировать вот это

Многие очевидцы отмечают явную неподготовленность части экипажа к действиям в экстремальной ситуации. Как отмечает Associated Press, выжившие пассажиры жалуются, что члены экипажа не объясняли им, как спасаться. На большинстве спасательных жилетов не горели лампочки, необходимые для ночного времени.


Смешно читать нашу прессу... "выжившие пассажиры". Как спасаться и где быть в такой ситуации все пассажиры лайнера узнают в первые часы круиза или еще до его начала. Лифтами не пользоваться - пешком в жилете к своей шлюпке! Она ближайшая к каюте как правило. Про лампочки на жилетах - все зависит от модели жилета. Есть модели, где лампочки загораются при контакте с водой.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:01

Интересно еще одно: почему пробоина с левого борта, а судно лежит на правом?
У кого какие предположения на этот счет?

Неужели напоролись на скалу - побежали к берегу и у берега уже сели на банку, которая и наклонила судно в другую сторону, что и послужило фатальной причиной для затопления?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:10

Да, выше Волжанин дает ссылку на турецкий ресурс, который отследил курс лайнера. Привожу тут карты для наглядности

Изображение

Изображение

Лоция

Изображение
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#69 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:16

Интересно еще одно: почему пробоина с левого борта, а судно лежит на правом?
У кого какие предположения на этот счет?

Неужели напоролись на скалу - побежали к берегу и у берега уже сели на банку, которая и наклонила судно в другую сторону, что и послужило фатальной причиной для затопления?


Алексей, а силу инерции никто не отменял. Предположу, что срочно началась балластировка судна с левого на правый борт для выравнивания крена, а затем был произведен разворот через левый борт, но с таким количеством воды в корпусе... - об этом в ветке про "Булгарию"...
Через пол годика узнаем.

#70 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:17

Хм, вот что написал мне Ян Пичиневский, который в начале 200-х работал в Гамбурге в одном из конструкторских бюро, которое имело отношение к проектированию корпусов таких мегалайнеров:

[14:09:31] yan_pichynevskyi:

Я уже давно отошёл от этих дел, но сейчас хорошо помню какая мерзкая обстановка царила у нас в конструкторских бюро по морским делам в начале нулевых 2000-х.
Помню как любая неуверенность инженера-конструктора в чём-то и желание затратить большее время на более качественное и детальное вникание в проблему немедленно вызывало гнев и раздржение у начальства. Зато огромное значение уделялось соответствию формы ведения проектов и их временным параметрам каким-то ставшим тогда модными "новыми технологиями менеджмента проектов". Это был полнейший бред - типа "измерения средней температуры по больнице". Начали прогрессировать коррупция и халатное отношение к работе - за добросовестное отношение могло даже и влететь, как ни странно.
Ну и "программы по просчёту, моделированию, соответствию и поддержанию плавучести и движению судов в воде". Они писались и готовились подобным образом. Ничего удивительного, что такое судно так быстро лишилось и плавучести и Б-остойчивости
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#71 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:23

Интересно еще одно: почему пробоина с левого борта, а судно лежит на правом?
У кого какие предположения на этот счет?

Неужели напоролись на скалу - побежали к берегу и у берега уже сели на банку, которая и наклонила судно в другую сторону, что и послужило фатальной причиной для затопления?


Алексей, а силу инерции никто не отменял. Предположу, что срочно началась балластировка судна с левого на правый борт для выравнивания крена, а затем был произведен разворот через левый борт, но с таким количеством воды в корпусе... - об этом в ветке про "Булгарию"...
Через пол годика узнаем.

Может быть и так, хотя в таких случаях, как правило происходит динамическая потеря остойчивости. Т.е. получается никакой банки возле маяка не было, а судно просто на развороте резко накренилось (при этом вылетели люди) и осталось в таком состоянии, а за счет высокого борта получив крен не перевернулось оверкиль. Правдоподобно...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#72 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:34

Успокоитель качки остался неповреждённым, значит влетели кормовой частью уже на циркуляции, пытались отвернуть в последний момент, а потом побежали тонуть к берегу, чтоб совсем уж не повторить судьбу Титаника.

#73 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:00

Рим. 14 января. INTERFAX.RU - По меньшей мере 50 человек получили ранения, более 70 человек разыскиваются и трое погибли в результате кораблекрушения круизного лайнера "Costa Concordia", налетевшего на каменный риф в субботу у западных берегов Италии, передают местные СМИ со ссылкой на последние данные итальянских властей. Что касается погибших, то власти пока не идентифицировали их. Национальность погибших также неизвестна.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:55

Ян Пичиневский из Германии сообщает:

[16:53:19] yan_pichynevskyi:
Только что был расширенный выпуск новостей по тематике "Косты Конкордии". Если я правильно понял, пробоина действительно очень большая. Но экипаж действовал тотально очень халатно во всём, и не очень добросовестно отнёсся к своим обязанностям и ответственности за пассажиров. Они допустили хаотичность в своих действиях а как следствие - и в обстановке на судне, допустили панику, что-то там вообще было не то. И как я понял из косвенных сведений, практически и не боролись за плавучесть и живучесть самого судна. Словом, прав ты, Италия ушла не далеко от Греции...
И я уверен, что благодаря европейскому чиновничеству не изменится абсолютно ничего. Лишь накажут каких-то мальчиков для битья.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:37



#76 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:40

Успокоитель качки остался неповреждённым...

Погода была маловетренная. Нужен ли УК в условиях, когда качки-то и нет?
А может капитан стремился выиграть драгоценные минуты, в то время, когда судно кренилось в сторону повреждённого борта, и путём использования УК на ходу и выполняя соответствующие манёвры?
Возможно ли применение УК на скорости и в ясную погоду тогда, когда внутрь судна поступает вода, дабы отсрочить опрокидывание на один из бортов? Были ли такие случаи?

#77 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:50

По информации российских консульских служб, на борту лайнера находились 108 российских туристов, погибших среди них нет, все размещены в гостиницах.Прорабатываются варианты возвращения российских граждан на родину. Большинство туристов после ЧП остались за границей без документов, так как ранее сдали свои паспорта на хранение на ресепшн лайнера.

#78 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:53

Погода была маловетренная. Нужен ли УК в условиях, когда качки-то и нет?


В море качка есть всегда. Даже в штиль зыбь никуда не девается.

#79 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:04

Каменный риф, на который налетело судно... Что этот риф был прямо посреди пролива вблизи стандартного судового хода? Иначе совсем непонятно зачем было идти к острову и продираться там между скалами.
Хотя судя по пробоине, она получена при повороте, похоже что уже в районе острова...
Что то важное пока нам неизвестно о причинах крушения

#80 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:07

Вот неплохая фотоподборка, в т.ч. и пробоина отлично видна:
http://drugoi.livejo...265.html#cutid1

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования