Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Крушение Costa Concordia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#101 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:06


Остается вопрос - откуда скалистая гряда посередине Тирренского моря. Думаю, выяснить, есть там камни или нет, компетентным органам труда не составит. На первый взгляд - маловероятно, конечно.

Может АПЛ?))) скоро нам предложат 3Д макет по телику)


АПЛ при всем желании не прокатит. На фото с пробоиной, там где крупным планом, виден кусок рифа, застрявший в корпусе.

#102 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:17

Валерий, постарайтесь в следующем круизе найти возможность узнать "Как управляются лайнеры?" Посмотреть видео с капитанского мостика...


На COSTA упаси бог не хочу .

Можно не ждать следующего круиза.

Вообще когда я смотрел и снимал видео я был в шоке. Всегда в море лайнером управляет один человек с команды.
Это я специально искал сюжет , чтоб хоть движение какое-то было в рубке. А так сидит один и смотрит вперёд.
Был момент нашим лайнером управляла даже женщина ( правда в морской форме и в погонах)
Ну я подумал , что так наверное и надо.

Вот смотрите управление лайнером Voyager of the Seas c 0.38 с. по 1.14 с.

Обратите внимание еще и на съёмку с балкона, видно в воде как лайнер идёт у края мели 1.19 сек, а в рубке один человек.

http://www.youtube.com/watch?v=vewS6QbJ2qw


Изображение

А это каждый пассажир может увидеть на смотровой площадке лайнера. Курс и глубины все есть.

Смотри сколько хочешь.

Изображение

#103 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:23

Какой ужас. Такая махина и на риф.
Изображение

#104 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:44

Ужас не в том, что на риф, ИМХО. Ужас в том, что лег на борт. Эти фотографии облетели весь мир уже. Как и видеосюжеты. И как это скажется на морском туризме - еще неизвестно. Тем более, западные туристы далеко не такие "безбашенные", как наши, и о безопасности своей думают намного больше.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#105 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:01

Хм.

Вот если на этой карте:

http://www.seanews.c...costarotasi.jpg

Точка резкой смены курса соответствует моменту получения судном пробоины... То возникает вопрос - а почему не стали стремиться к гораздо более близкому от этой точки берегу более крупного острова?! Ведь в такой ситуации каждая секунда на счету...

#106 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:07

"Титаник" это немного не то. Нынче турист пошел более нежный. Сами же в курсе, сколько бывает жалоб на сервис и прочее, причем поводы порой такие, что любой обитатель даже лучшей каюты "Титаника" только посмеялся бы. Читал как-то книгу про гибель "Лузитании", там про судовой сервис мало, но написано. Не думаю, что сегодня он бы кого-то удовлетворил, а если бы существовал риск атаки подводных лодок, думаю, организаторам пришлось бы доплачивать желающим прокатиться. В то же время даже богатые и довольно высоко ценящие свою жизнь люди (вот не помню фамилий, но пара-тройка миллионеров там точно была) дружно наплевали на эти обстоятельства.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#107 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:14

Всегда в море лайнером управляет один человек с команды.
Это я специально искал сюжет, чтоб хоть движение какое-то было в рубке. А так сидит один и смотрит вперёд.
Был момент нашим лайнером управляла даже женщина (правда в морской форме и в погонах).

Не пойму, что Вас смущает в количестве судоводителей, их гендерной принадлежности и положении их 5-й точки. :blink:

Обратите внимание еще и на съёмку с балкона, видно в воде как лайнер идёт у края мели 1.19 сек, а в рубке один человек.

Вы таки полагаете, что это мель? :D

#108 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:15

Хм.

Вот если на этой карте:

http://www.seanews.c...costarotasi.jpg

Точка резкой смены курса соответствует моменту получения судном пробоины... То возникает вопрос - а почему не стали стремиться к гораздо более близкому от этой точки берегу более крупного острова?! Ведь в такой ситуации каждая секунда на счету...



Очень хорошее сообщение. Полностью с вами согласен.

Здесь стрелкой показан курс прямо, а лайнер ушёл в лево. Он должен был пройти между остравами ровно по середине.

Ведь он шёл в Ливорно или Геную, а это прямо по курсу. Почему он меняет курс ? Не может быть на месте изменения курса рифа.

С такими пробоинами он бы не дотянул.


Изображение

Коментарии к курсу :
Цитата:
Будучи палубе офицер на круизных судов, работающих с теми же водами, как Concordia.
Я собираюсь гадать о том, почему корабль бегал. Обычно судно оставив Чивитавеккья, чтобы пара северных парусов порта на запад около 12 миль на свалку "серой воды", прежде чем принимать новые север, чтобы пройти между Эльба и Корсика. Конкордия имеет мель на материке сторону Изола-дель Giglio, если они следуют, что северный путь им придется впоследствии резьбовые иглу между острова Эльба и материком порту Piombino. Вся эта графика движения чревато проблемами, только вероятная причина я могу думать о том, что капитан был следующим политику экономии топлива и взял кратчайший путь. В какой-то момент кто-то один на мостике забывают изменить курс и не смотрет в окно и корабль ударил острова Giglio. Если капитан и его офицеры палубе говорить правду в комиссии по расследованию, мы можем узнать, почему корабль плыл в такую ​​ограничивается водами.

#109 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:24

Очень хорошее сообщение

Здесь стрелкой показан курс прямо, а лайнер ушёл в лево. Он должен был пройти между остравами ровно по середине.


Здесь нет стрелок. Здесь показаны другие цели AIS в окрестности в тот же период времени.

#110 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:32

[22:26:07] yan_pichynevskyi:
Что ещё для меня стало понятным - т.н. "интернациональные" экипажи абсолютно неспособны адекватно реагировать в критических ситуациях, не способны действовать как единая, ответственная и слаженная команда.
Напрасно все пытаются это сравнивать с "Титаником", не больше вспоминается происшествие кажется 1989 года в Арктике с "Максимом Горьким". Одесский экипаж и достойнее отнёсся к пассажирам, и проявил действительно героизм в борьбе за живучесть судна. Что и говорить.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#111 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:33

Хм.

Вот если на этой карте:

http://www.seanews.c...costarotasi.jpg

Точка резкой смены курса соответствует моменту получения судном пробоины... То возникает вопрос - а почему не стали стремиться к гораздо более близкому от этой точки берегу более крупного острова?! Ведь в такой ситуации каждая секунда на счету...

Тут вполне логично - пошли не к необитаемому близкому берегу, а к ближайшему порту, где есть куда высаживать людей и есть кому помочь с берега. Но это как-то не вяжется с положением судна при затоплении - чтобы его занять, судно должно было развернуться вначале. Зачем?
Поверить на существование на глубине 2-3 м необозначенных опасностей очень трудно. Это не Балтика, в прозрачной средиземноморской воде такую опасность видно и с воздуха, и с ходового мостика. А при волнении - с приличного расстояния по характеру волн. И что, все судоводители десятилетиями проходили мимо опасного места, многие замечали необозначенную опасность и молчали? Невозможно!

#112 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:34

[22:30:17] yan_pichynevskyi:
По телеку только что сказали, что вроде судно понемногу сползает в какую-то яму, которая там рядом где-то есть.

[22:32:39] yan_pichynevskyi:
То есть, оно уйдёт глубже, может и вообще скроется под водой. Комментатор также сказала, что возможно там есть и т.н. "воздушные подушки" с людьми, его надо как можно скорее обследовать, а это не торопятся делать.
Кроме того комментатор говорит что возможно пропавших без вести даже и больше чем называется
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#113 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:45

[22:26:07] yan_pichynevskyi:
Что ещё для меня стало понятным - т.н. "интернациональные" экипажи абсолютно неспособны адекватно реагировать в критических ситуациях, не способны действовать как единая, ответственная и слаженная команда.
Напрасно все пытаются это сравнивать с "Титаником", не больше вспоминается происшествие кажется 1989 года в Арктике с "Максимом Горьким". Одесский экипаж и достойнее отнёсся к пассажирам, и проявил действительно героизм в борьбе за живучесть судна. Что и говорить.

Очень сомнительно, чтобы интернациональность была серьёзной проблемой. Более естественным препятствием представляется то, что на таких судах экипаж не является командой. Непрерывная ротация неизбежно ведёт к обезличке, выполнению работы "от сих до сих", отношению к своему судну только как месту работы.
В этом нет ничего плохого в штатных ситуациях, но неизбежно выходит боком вот в таких неприятных...

#114 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:56

[22:26:07] yan_pichynevskyi:
Что ещё для меня стало понятным - т.н. "интернациональные" экипажи абсолютно неспособны адекватно реагировать в критических ситуациях, не способны действовать как единая, ответственная и слаженная команда.
Напрасно все пытаются это сравнивать с "Титаником", не больше вспоминается происшествие кажется 1989 года в Арктике с "Максимом Горьким". Одесский экипаж и достойнее отнёсся к пассажирам, и проявил действительно героизм в борьбе за живучесть судна. Что и говорить.

Мне в качестве сравнения видится больше пожар на "Скандинавиэн Стар" в 1990 году, где члены экипажа плохо взаимодействовали из-за языковых барьеров и плохого уровня профессиональной подготовки. На "Косте" возможно сыграло роль то, что судно только начало постпраздничный круиз, и многие члены комманды ещё не довели до автоматизма знание своих рабочих мест. В таких случаях при форсмажорах люди могут входить в состояние ступора.
Но я не разделяю шапкозакидательства некоторых граждан, говорящих, или поддерживающих мнение о том, что в минуты катастрофы на судне творились "кошмарные вещи". Львиная доля людей спасена, и это главный показатель того, что спасательная операция была достаточно успешной. А с окончательными выводами придётся подождать.

Мне интересен вопрос о дальнейшей судьбе судна. Поднимут, и введут в строй? Поднимут и утилизируют? Утилизируют на месте? Оставят как есть?

#115 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 22:57

Не могу сказать, что сравнение с Титаником совсем уж некорректное. В обеих случаях погибли флагманы компаний. "Уайт-стар" так и не оправилась от удара, хотя прокантовалась, ещё двадцать лет. Что же теперь будет с этой компанией, и с торговой маркой? Компания - ведь не "новодел" какой-то, а с историей. "Коста" начинала заниматься ещё грузопассажирскими перевозками из Италии в Южную Америку между войнами, а в 60 постепенно перешла на круизы. Фамилию Коста носили три основатели этой компании, в честь одного из них был назван и небезизвестный паротурбоход "Евгенио К". Я не знаю, к сожалению, "Коста" сейчас формально осталась независимая, или куда-то входит? Если не входит, то придётся войти, если уже входит в какой-то холдинг, то придётся попрощаться с этим именем, и переименовать все т/х.
Завтра, когда поймут, что 60 ненайденных погибли, скандал начнётся страшный. Исками закидают. Думаю, после удовлетворения их всех, оборотных средств на счету компании не останется. Арест имущества, частичная продажа... мрак. И по какой цене, и кому удасться продать несколько судов Косты, когда спрос на морской туризм в мире на на ближайший год упадёт?
Сколько же народу кормиться (кормилось) от "Косты"? Это и члены экипажей, и персонал ресторанов, и судоремонт, бункеровка, водители экскурсионных автобусов, экскурсоводы, контрагенты... это же десятки тысяч человек. Конечно, спрос восстановиться, на маршруты "Косты" придёт кто-то ещё, возможно она же под новым именем, но на ближайший год эти люди остались без заработков. Их придётся кормить погрязшему в долгах итальянскому правительству.

#116 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:07

Не могу сказать, что сравнение с Титаником совсем уж некорректное. В обеих случаях погибли флагманы компаний. "Уайт-стар" так и не оправилась от удара, хотя прокантовалась, ещё двадцать лет. Что же теперь будет с этой компанией, и с торговой маркой? Компания - ведь не "новодел" какой-то, а с историей. "Коста" начинала заниматься ещё грузопассажирскими перевозками из Италии в Южную Америку между войнами, а в 60 постепенно перешла на круизы. Фамилию Коста носили три основатели этой компании, в честь одного из них был назван и небезизвестный паротурбоход "Евгенио К". Я не знаю, к сожалению, "Коста" сейчас формально осталась независимая, или куда-то входит? Если не входит, то придётся войти, если уже входит в какой-то холдинг, то придётся попрощаться с этим именем, и переименовать все т/х.
Завтра, когда поймут, что 60 ненайденных погибли, скандал начнётся страшный. Исками закидают. Думаю, после удовлетворения их всех, оборотных средств на счету компании не останется. Арест имущества, частичная продажа... мрак.


О чем и речь. Нынче турист пошел прихотливый и тонуть никак не согласный. Во времена "Титаников" и прочих "Голубых лент" риск морского путешествия воспринимался более адекватно. Сегодня считается, что туристам обязаны обеспечить полную безопасность, ведь технический прогресс, спасательные вертолеты и все такое... А море между тем все то же самое, что и сто лет назад. Хотя в случае с "Костой" соотношение жертв, как это ни цинично, в пользу судовладельца: даже если 60 человек не досчитаются - в сравнении с 4000 это немного. Но вот туристу поди это объясни...
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#117 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:16

Во времена "Титаников" и прочих "Голубых лент" риск морского путешествия воспринимался более адекватно.

Я бы сказал, менее: "Титаник" и подобные суда считались непотопляемыми. Проблема "Титаника", нехватка спасательных средств, возникла именно оттуда.

На "Косте" возможно сыграло роль то, что судно только начало постпраздничный круиз, и многие члены комманды ещё не довели до автоматизма знание своих рабочих мест.

А причем здесь постпраздничный круиз, если судно годами ходит по одним и тем же трассам, а экипаж меняется плавно?

Я не знаю, к сожалению, "Коста" сейчас формально осталась независимая, или куда-то входит?


Холдинг Carnival.

Хотя в случае с "Костой" соотношение жертв, как это ни цинично, в пользу судовладельца: даже если 60 человек не досчитаются - в сравнении с 4000 это немного.

Это, я полагаю, шутка?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#118 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:16

Конечно, спрос восстановиться, на маршруты "Косты" придёт кто-то ещё, возможно она же под новым именем, но на ближайший год эти люди остались без заработков. Их придётся кормить погрязшему в долгах итальянскому правительству.


Вы серьезно так думаете? Я думаю, разорятся страховые компании, ну и максимум какой-нибудь бранч "Косты" в Европе перестанет существовать. А в свете переизбытка в мире тоннажа и предстоящем пополнении флота новыми судами, это происшествие еще в прибыль компанию выведет. А погибшим компенсацию выплатят, опять же страховые компании.

В первый раз порадовался, что под российским флагом нет морских круизников. Им сразу было бы хана.

#119 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:22

Не могу сказать, что сравнение с Титаником совсем уж некорректное. В обеих случаях погибли флагманы компаний. "Уайт-стар" так и не оправилась от удара, хотя прокантовалась, ещё двадцать лет. Что же теперь будет с этой компанией, и с торговой маркой? Компания - ведь не "новодел" какой-то, а с историей. "Коста" начинала заниматься ещё грузопассажирскими перевозками из Италии в Южную Америку между войнами, а в 60 постепенно перешла на круизы. Фамилию Коста носили три основатели этой компании, в честь одного из них был назван и небезизвестный паротурбоход "Евгенио К". Я не знаю, к сожалению, "Коста" сейчас формально осталась независимая, или куда-то входит? Если не входит, то придётся войти, если уже входит в какой-то холдинг, то придётся попрощаться с этим именем, и переименовать все т/х.
Завтра, когда поймут, что 60 ненайденных погибли, скандал начнётся страшный. Исками закидают. Думаю, после удовлетворения их всех, оборотных средств на счету компании не останется. Арест имущества, частичная продажа... мрак. И по какой цене, и кому удасться продать несколько судов Косты, когда спрос на морской туризм в мире на на ближайший год упадёт?
Сколько же народу кормиться (кормилось) от "Косты"? Это и члены экипажей, и персонал ресторанов, и судоремонт, бункеровка, водители экскурсионных автобусов, экскурсоводы, контрагенты... это же десятки тысяч человек. Конечно, спрос восстановиться, на маршруты "Косты" придёт кто-то ещё, возможно она же под новым именем, но на ближайший год эти люди остались без заработков. Их придётся кормить погрязшему в долгах итальянскому правительству.


У косты другой флагман, а весной еще и новый лайнер должен быть готов к спуску. Ничего страшного с компанией не случится - будет меньше иностранцев, но основные клиенты все же итальянцы. Думаю, что лайнер восстановят, но дадут новое имя. Кстати, в прошлом году коста продала успешно один из своих лайнеров азиатской компании. Цены на круизы были высоки, т.е. Скинут немного, потом все вернется на круги своя.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#120 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 14 Январь 2012 - 23:24

Во времена "Титаников" и прочих "Голубых лент" риск морского путешествия воспринимался более адекватно.

Я бы сказал, менее: "Титаник" и подобные суда считались непотопляемыми. Проблема "Титаника", нехватка спасательных средств, возникла именно оттуда.

Хотя в случае с "Костой" соотношение жертв, как это ни цинично, в пользу судовладельца: даже если 60 человек не досчитаются - в сравнении с 4000 это немного.

Это, я полагаю, шутка?


Я же говорю: Первая мировая война, "Лузитания". Несмотря на риск атаки подлодок, в рейс идут люди далеко не бедные. Кстати, вспомнил, там же и кто-то из Хаббардов погиб. Согласились бы нынешние туристы на такой риск? А так, верно - лайнеры считались непотопляемыми, ну так и сегодня многие так считают. Но вот фото "Косты" в положении лежа на борту их разубедят определенно.

Насчет возможного числа жертв не шутка. Как тут уже писали, спасательная операция проведена так, что большая часть людей отделалась только испугом. Но даже единственный погибший турист способен напугать других. Считайте, что это цинизм, если угодно. Но по масштабу катастрофы это далеко не "Титаник" и не паром "Эстония". Вот только туристам это без разницы теперь.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования