Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буи
Автор sanek, дек 17 2011 16:53
Сообщений в теме: 78
#7
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 21:23
Да, и домики бакензщиков стояли по берегам каждые -цать км. Мой дед был помощником бакенщика на Оке году так в 30-31...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:01
Видел сто раз. И как устанавливают, и как убирают...Если имеются в виду плавучие знаки судоходной обстановки - буи, то путейцы.
Лучше один раз увидеть...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#13
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 09:02
+1 Ага!Ещё можно создать несколько тем.
Плавучие рымы. (Почему не тонут и кто ставит?)
Якоря. (Почему тонут и кто подвешивает?)
Ватерлиния (Почему есть и кто красит?)
Ну и ещё пару сотен
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#19
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:04
Не надо путать тёплое с мягким! Буи и бакены - это две разные вещи...А что, сейчас не называют?и кстати тогда буи бакенами называли!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных