Тогда разъясните подробности. Я так понимаю, если буй в своём применении ограничивает габариты судового хода, либо какую-либо опасность - в этом случае он и есть бакен. В других случаях - буй и есть буй.Не надо путать тёплое с мягким! Буи и бакены - это две разные вещи...А что, сейчас не называют?и кстати тогда буи бакенами называли!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буи
#21
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:32
В.В. Путин
#23
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:00
Бакен
Бакен, морск., большой деревянный или железный плавающий буй (бочка), бросаемый на якоре в воду для обозначения мели, фарватеров, подводных камней и пр.; часто конусообразной формы; иногда освещается.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
#24
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:58
Тогда разъясните подробности. Я так понимаю, если буй в своём применении ограничивает габариты судового хода, либо какую-либо опасность - в этом случае он и есть бакен. В других случаях - буй и есть буй.Не надо путать тёплое с мягким! Буи и бакены - это две разные вещи...А что, сейчас не называют?и кстати тогда буи бакенами называли!
Бакены сохранились в Белоруссии, на Немане.
Интересная особенность: здесь, на Немане, можно увидеть настоящие бакены!
Ведь то, что мы по привычке зовём бакеном на Волге, официально всё же именуется "буй".
А бакен - он, на самом деле, вот каков:
Или в замечательном отчёте Даши о той же водной системе:
http://www.infoflotf...ан&fromsearch=1
#25
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:05
Бакен, морск., большой деревянный или железный плавающий буй (бочка), бросаемый на якоре в воду для обозначения мели, фарватеров, подводных камней и пр.; часто конусообразной формы; иногда освещается.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Проиллюстрирую, пожалуй, еще немного. Вот наши Атлантические бакены на зимнем покое. Здесь представьте тоже "зима"... ,хотя мне смешно (+17 С)
Итак :
#27
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:28
А что, в Аквитании буи и вехи зимой никому не нужны?
Да сам не разобрался... Буи стоят на Жиронде, я видел вчера (ну в самом Бордо конечно) и вблизи впадения в Атлантику, и в тоже время вся эта куча преспокойно отдыхает в порту Le-Verdon-sur-mer. Судоходство конечно не прекращается. Паром ходит вовсю, встретил теплоход перевозящий Airbus из Испании и Англии (по частям) в Langon, далее по-суху в Тулузу... Ну вот так вобщем...оффтоп как всегда
#29
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:21
Вы правы в том, что буи и бакены выполняют одну и ту же функцию - являются плавучими навигационными знаками судоходной обстановки. Но на этом их общность заканчивается. Как тут выше уже было правильно замечено, буи - металлические (цилиндрической, конической, пирамидальной, круглой форм) со встроенным светосигнальным автоматическим оборудованием, а бакены - деревянные, тоже различной формы, сигнальные сооружения, установленные на деревянных же плотиках и, как правило, не имеющие автоматического светосигнального оборудования...Тогда разъясните подробности. Я так понимаю, если буй в своём применении ограничивает габариты судового хода, либо какую-либо опасность - в этом случае он и есть бакен. В других случаях - буй и есть буй.
P.S. И нас в ПРУ именно так учили...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#30
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:23
Это всё-таки буи, или даже скорее - плавучие маяки...Бакен, морск., большой деревянный или железный плавающий буй (бочка), бросаемый на якоре в воду для обозначения мели, фарватеров, подводных камней и пр.; часто конусообразной формы; иногда освещается.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Проиллюстрирую, пожалуй, еще немного. Вот наши Атлантические бакены на зимнем покое. Здесь представьте тоже "зима"... ,хотя мне смешно (+17 С)
Итак :
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#32
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:46
Расскажите про эти бочки :
Каким образом они судно удерживают ?
Они судно явно не удерживают. Есть такие SPM (single point morring) плавучие швартовочные рымы, они нужны на рейдах в море, но я встречал SPM больше ,чем показаны здесь. Эти думаю лишь ограничивают "подступы к судну, выделяют его место рейда и т.п ИМХО
#33
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:46
В Европе не столь трепетно относятся к наличию судоходной обстановки как у нас. В связи с тем, что навигация круглогодичная, то их обстановочные службы как правило убирают и ставят обстановку когда им самим удобно, зачастую даже без предупреждения.А что, в Аквитании буи и вехи зимой никому не нужны?
#34
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:03
Все-же знают что бакены устанавливались киносьёмочными бригадамиэто раньше так было!даже были такие товарищи которые буи зажигали но давно!и кстати тогда буи бакенами называли!А за счет чего они горят по ночам
За счет огня...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#35
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:53
+1. А ещё есть такие "мёртвые" якоря, которые как бы вкручиваются в дно...Эти плавучие бочки прикрепляются к массивным "мёртвым" якорям, которые лежат на дне. Мертвые якоря - это как правило крупные бетонные массивы, весом до нескольких десятков тонн. На бочках есть специальные рымы за которые суда швартуются. Существуют так называемые порты без причалов, где все грузовые операции выполняются на рейдах. Вот суда и швартуются к этим бочкам, которые в свою очередь прикреплены к мертвым якорям на дне.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#36
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:57
А я еще застал работу бакенщиков, зажигающих огни (электрические) году в 55-м. Разъезжали на лодках со стационарным движком - далеко по плесу слышно было это топ-топ-топ...
Потом стали включать огни фотоэлементы. Хорошо помню бакены на верхней Оке - левая кромка деревянные пирамидки, правая два перпендикулярных деревянных диска. Все это прикручено проволокой к треугольному деревянному плотику. Большая работа для бакенщиков при сильном боковом ветре, когда воз с пароходом занимает всю ширину реки и "срезает" все бакены на плесе. За эти проволочки потом вытягивают фонари, вот не знаю, что с батареями....
#38
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:09
По-вашему, Википедия - истина в последней инстанции?По поводе буев - бакенов, по моему, совершенно четко написано в Википедии - и обсуждать нечего.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#39
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:53
Если Вы против определения в Википедии, откорректируйте статью. Желательно со ссылкой на учебники, нормативные документы и т.п.
#40
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:16
Вот именно, что туда может написать любой, по сути, просто своё ИМХО. Основным нормативным актом для судоводителей являются "ПП на ВВП" (Правила плавания на внутренних водных путях РФ), но эти Правила не дают отдельных определений по буям и по бакенам. Насчёт других источников, всех не упомнишь - уже много лет прошло, как я закончил судоводительский факультет ПРУ. Тем более, что после училища я стал работать не по штурманской, а по механической части. Но, как сейчас помню, был у нас такой старый учебник Земляновского "Общая лоция" и ещё учебник Удачина, вроде, (не помню точного названия) "Судовождение на ВВП". Было ещё много разных учебников...Википедия для того и создана, чтобы максимально приблизить терминологию к общепринятой. За счет коллективной работы над статьями.
Если Вы против определения в Википедии, откорректируйте статью. Желательно со ссылкой на учебники, нормативные документы и т.п.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных