Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Буи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:32

и кстати тогда буи бакенами называли!

А что, сейчас не называют?

Не надо путать тёплое с мягким! Буи и бакены - это две разные вещи...

Тогда разъясните подробности. Я так понимаю, если буй в своём применении ограничивает габариты судового хода, либо какую-либо опасность - в этом случае он и есть бакен. В других случаях - буй и есть буй.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#22 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:23

Буи и бакины выполняют одну и туже функцию и отностяться к плавучим навигационным знакам. Бакены раньше делали из деревянных реек на плавучем основании, а буи делают железные наверное поэтому и перешли от бакенов к буям потомучто буи долговечнее.

#23 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:00

Ну это одно мнение. Второе, что бакен это буй, используемый для обозначения судоходной обстановки, не важно из чего сделанный. В отличии от буйков, за которые не заплывать, сигнальных, аварийных и прочих. Меня так учили, да и словари с этим определением согласны.


Бакен


Бакен, морск., большой деревянный или железный плавающий буй (бочка), бросаемый на якоре в воду для обозначения мели, фарватеров, подводных камней и пр.; часто конусообразной формы; иногда освещается.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

#24 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:58

и кстати тогда буи бакенами называли!

А что, сейчас не называют?

Не надо путать тёплое с мягким! Буи и бакены - это две разные вещи...

Тогда разъясните подробности. Я так понимаю, если буй в своём применении ограничивает габариты судового хода, либо какую-либо опасность - в этом случае он и есть бакен. В других случаях - буй и есть буй.


Бакены сохранились в Белоруссии, на Немане.


Интересная особенность: здесь, на Немане, можно увидеть настоящие бакены!
Ведь то, что мы по привычке зовём бакеном на Волге, официально всё же именуется "буй".

Изображение




А бакен - он, на самом деле, вот каков:

Изображение


Или в замечательном отчёте Даши о той же водной системе:

http://www.infoflotf...ан&fromsearch=1

#25 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:05

Бакен, морск., большой деревянный или железный плавающий буй (бочка), бросаемый на якоре в воду для обозначения мели, фарватеров, подводных камней и пр.; часто конусообразной формы; иногда освещается.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона


Проиллюстрирую, пожалуй, еще немного. Вот наши Атлантические бакены на зимнем покое. Здесь представьте тоже "зима"... :) ,хотя мне смешно (+17 С)
Итак :

Изображение

Изображение
Изображение

#26 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:11

А что, в Аквитании буи и вехи зимой никому не нужны?

#27 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:28

А что, в Аквитании буи и вехи зимой никому не нужны?


Да сам не разобрался... Буи стоят на Жиронде, я видел вчера (ну в самом Бордо конечно) и вблизи впадения в Атлантику, и в тоже время вся эта куча преспокойно отдыхает в порту Le-Verdon-sur-mer. Судоходство конечно не прекращается. Паром ходит вовсю, встретил теплоход перевозящий Airbus из Испании и Англии (по частям) в Langon, далее по-суху в Тулузу... Ну вот так вобщем...оффтоп как всегда :)

#28 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 00:46

У нас бакена стояли в виде тёхугольной пирамидки. Не как в Белорусии.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#29 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:21

Тогда разъясните подробности. Я так понимаю, если буй в своём применении ограничивает габариты судового хода, либо какую-либо опасность - в этом случае он и есть бакен. В других случаях - буй и есть буй.

Вы правы в том, что буи и бакены выполняют одну и ту же функцию - являются плавучими навигационными знаками судоходной обстановки. Но на этом их общность заканчивается. Как тут выше уже было правильно замечено, буи - металлические (цилиндрической, конической, пирамидальной, круглой форм) со встроенным светосигнальным автоматическим оборудованием, а бакены - деревянные, тоже различной формы, сигнальные сооружения, установленные на деревянных же плотиках и, как правило, не имеющие автоматического светосигнального оборудования...

P.S. И нас в ПРУ именно так учили... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#30 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:23

Бакен, морск., большой деревянный или железный плавающий буй (бочка), бросаемый на якоре в воду для обозначения мели, фарватеров, подводных камней и пр.; часто конусообразной формы; иногда освещается.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона


Проиллюстрирую, пожалуй, еще немного. Вот наши Атлантические бакены на зимнем покое. Здесь представьте тоже "зима"... :) ,хотя мне смешно (+17 С)
Итак :

Изображение

Изображение
Изображение

Это всё-таки буи, или даже скорее - плавучие маяки...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#31 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:35

Расскажите про эти бочки :

Изображение

Каким образом они судно удерживают ?

Изображение

#32 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:46

Расскажите про эти бочки :



Каким образом они судно удерживают ?

Изображение


Они судно явно не удерживают. Есть такие SPM (single point morring) плавучие швартовочные рымы, они нужны на рейдах в море, но я встречал SPM больше ,чем показаны здесь. Эти думаю лишь ограничивают "подступы к судну, выделяют его место рейда и т.п ИМХО

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:46

Эти плавучие бочки прикрепляются к массивным "мёртвым" якорям, которые лежат на дне. Мертвые якоря - это как правило крупные бетонные массивы, весом до нескольких десятков тонн. На бочках есть специальные рымы за которые суда швартуются. Существуют так называемые порты без причалов, где все грузовые операции выполняются на рейдах. Вот суда и швартуются к этим бочкам, которые в свою очередь прикреплены к мертвым якорям на дне.

А что, в Аквитании буи и вехи зимой никому не нужны?

В Европе не столь трепетно относятся к наличию судоходной обстановки как у нас. В связи с тем, что навигация круглогодичная, то их обстановочные службы как правило убирают и ставят обстановку когда им самим удобно, зачастую даже без предупреждения.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:03

А за счет чего они горят по ночам


За счет огня... :blush:

это раньше так было!даже были такие товарищи которые буи зажигали но давно!и кстати тогда буи бакенами называли!

Все-же знают что бакены устанавливались киносьёмочными бригадами :lol:

Изображение
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#35 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:53

Эти плавучие бочки прикрепляются к массивным "мёртвым" якорям, которые лежат на дне. Мертвые якоря - это как правило крупные бетонные массивы, весом до нескольких десятков тонн. На бочках есть специальные рымы за которые суда швартуются. Существуют так называемые порты без причалов, где все грузовые операции выполняются на рейдах. Вот суда и швартуются к этим бочкам, которые в свою очередь прикреплены к мертвым якорям на дне.

+1. А ещё есть такие "мёртвые" якоря, которые как бы вкручиваются в дно...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#36 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:57

По поводе буев - бакенов, по моему, совершенно четко написано в Википедии - и обсуждать нечего.
А я еще застал работу бакенщиков, зажигающих огни (электрические) году в 55-м. Разъезжали на лодках со стационарным движком - далеко по плесу слышно было это топ-топ-топ...
Потом стали включать огни фотоэлементы. Хорошо помню бакены на верхней Оке - левая кромка деревянные пирамидки, правая два перпендикулярных деревянных диска. Все это прикручено проволокой к треугольному деревянному плотику. Большая работа для бакенщиков при сильном боковом ветре, когда воз с пароходом занимает всю ширину реки и "срезает" все бакены на плесе. За эти проволочки потом вытягивают фонари, вот не знаю, что с батареями....

#37 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:22

На верхней Оке на буи перешли в начале 80х. Бакена , да и буи сначала освещались лампочками которые горели постоянно и питались от щелочных аккумуляторов.

#38 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:09

По поводе буев - бакенов, по моему, совершенно четко написано в Википедии - и обсуждать нечего.

По-вашему, Википедия - истина в последней инстанции? ;) ;) ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#39 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:53

Википедия для того и создана, чтобы максимально приблизить терминологию к общепринятой. За счет коллективной работы над статьями.
Если Вы против определения в Википедии, откорректируйте статью. Желательно со ссылкой на учебники, нормативные документы и т.п.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#40 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:16

Википедия для того и создана, чтобы максимально приблизить терминологию к общепринятой. За счет коллективной работы над статьями.
Если Вы против определения в Википедии, откорректируйте статью. Желательно со ссылкой на учебники, нормативные документы и т.п.

Вот именно, что туда может написать любой, по сути, просто своё ИМХО. Основным нормативным актом для судоводителей являются "ПП на ВВП" (Правила плавания на внутренних водных путях РФ), но эти Правила не дают отдельных определений по буям и по бакенам. Насчёт других источников, всех не упомнишь - уже много лет прошло, как я закончил судоводительский факультет ПРУ. Тем более, что после училища я стал работать не по штурманской, а по механической части. Но, как сейчас помню, был у нас такой старый учебник Земляновского "Общая лоция" и ещё учебник Удачина, вроде, (не помню точного названия) "Судовождение на ВВП". Было ещё много разных учебников...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования