Таких людей вряд-ли удастся переубедить.
Делая подобное, они подставляют под удар жизни чужих людей. И им плевать на последствия. И духу возразить дураку - начальнику им не хватит.
В случае ЧП они будут винить кого угодно - систему, свое начальство (мол, я человек подневольный); МЧС, за то, что потушить пожар и вывести людей не смогли (как будто МЧСники этот пожар разожгли), нерадивых проверяющих; в общем всех, кроме себя самих.
Как и с "Булгарией", где нашелся капитан, взявший в рейс на борт своего дырявого судна людей. Но он то хоть всё понял и осознал в конце-концов...
А как вы думаете, если бы проверяющие НЕ ПРОДАВАЛИСЬ, кто-нибудь предложил бы им подписать проект перепланировки? Может пойдём по нормальному пути - выполнения своих должностных обязанностей всеми. А в вашей схеме самым бедным будет не тот кто нарушает, а тот кто с дуру живёт по закону. Если бы хол не отхватила контора моего друга, то его бы продали другой компании. Для безопасности нет разницы, кто загромоздил, а для честного человека застопорится развитие бизнеса.
А должно быть наоборот - нарушение закона рушит бизнес и несёт убытки. Так же как и с Абрамовым. Нахрена было вкладываться в ремонт энергосерей судна, установку пожарных дверей, если преимущества даваемые этими мерами не использованы для спасения судна? Проще было оставить корыто- корытом, и для марафета слегка подновить отделку. Итог будет один - тушение до полного выгорания.
Интересно, о существовании НБЖС герои-пожаротушители знают? Из любопытства вчера перечитал его части о тушении пожара на судне. Наши огнеборцы шли точно в разрез с его требованиями. Так и хочется вспомнить про чукчу, который не читатель, а писатель.