Чтобы спасти теплоход нужно было шагнуть в эту огненную преисподнюю, а это очень непросто.
Вы так говорите, как будто Вы это знаете и делаете. Я правильно понял?
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:52
Чтобы спасти теплоход нужно было шагнуть в эту огненную преисподнюю, а это очень непросто.
Вы так говорите, как будто Вы это знаете и делаете. Я правильно понял?
Чтобы спасти теплоход нужно было шагнуть в эту огненную преисподнюю, а это очень непросто.
Вы так говорите, как будто Вы это знаете и делаете. Я правильно понял?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:14
Чтобы спасти теплоход нужно было шагнуть в эту огненную преисподнюю, а это очень непросто.
Вы так говорите, как будто Вы это знаете и делаете. Я правильно понял?Чтобы спасти теплоход нужно было шагнуть в эту огненную преисподнюю, а это очень непросто.
Вы так говорите, как будто Вы это знаете и делаете. Я правильно понял?
Нет, я не пожарный, но на пожарах бывал и знаю как это страшно, наверно, почти как на войне.
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:32
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:34
Как только мне понадобится ваш совет, я его обязательно попрошу А до того момента не тратьте попусту ни моё, ни своё времявот только не надо Землянского защищать
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:30
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:36
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:46
На лайфньюс эта статья появилась ещё вчера. Даже с комментариями артистов. Но я сознательно не стал давать ссылку на неё.А утренний выпуск "Комсомольской правды" пестрел заголовком "День выборов" мог сгореть еще во время съемок фильма"
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:55
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:14
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:28
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:33
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:43
в 8.00 когда я там был надпись светилась вроде бы еще.Вот это видео когда сделано ? Около 7 утра? http://www.ntv.ru/novosti/244932/
Еще работает освещение на теплоходе и светится вывеска "Сергей Абрамов" - как такое возможно?
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:59
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:32
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:45
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- На борту был ужасно густой дым. Пассажиры и члены экипажа, видимо, потеряли ориентацию в пространстве, - рассказал один из участников спасательной операции Андрей Г. - Видел, как один из них прыгнул в воду - ему помогали выбраться на берег мои коллеги. Остальные соскакивали на причал, все они были в нижнем белье. На корабле было несколько девушек и судя по всему не самого серьезного поведения.
- Они бегали по набережной в одних сорочках, - уверяет спасатель. - Похоже, они там выпивали вместе с экипажем. По крайней мере, дамы точно были подшофе...
«Комсомолке» удалось пообщаться с постояльцами плавучей гостиницы, которые в момент пожара находились на борту корабля.
- Мы думали, часик погорит, а потом заберем свои вещи, а оно уже, считай, полдня горит и до сих пор пламя. Похоже, нашим чемоданам каюк, - говорит постоялец гостиницы, который представился Владимиром.
- Вы давно заселились в эту гостиницу?
- В воскресенье вечером, и вот даже переночевать не успели. В четыре утра слышим какой-то шум, топот. Вскочили, выбежали – дым. Схватили первым делом дипломаты с документами, какие-то вещи. Выбежали на пристань. Одевались уже на клумбе возле памятника. Потом увидели, как из трюма выскочил обслуживающий персонал. Они стали прыгать в воду. Видели, как выбегали какие-то полуголые женщины, они так же, как и мы, потом одевались возле памятника.
- Где же вы отогревались до приезда спасателей?
- Нас сторож приютил в здании речного вокзала. Мы там просидели с другими постояльцам до девяти утра. Потом уже к нам подошла администратор, та, которая нас заселяла. Она без лишних вопросов отдала нам деньги, которые мы заплатили за неделю вперед. А вообще главное, что мы, слава богу, живы.
Капитан сгоревшего судна Александр Лапшин устал и подавлен.
- Александр, понимаю, что вы очень устали отвечать на вопросы, но все-таки. Что же произошло?
- Мое мнение такое, что это был человеческий фактор. Вообще-то, сейчас я являюсь исполняющим обязанности капитана на «Сергее Абрамове». Ходил на нем всего месяц. Но знаю, что судно исправно, в идеальном порядке. Потому, проводка замкнуть не могла. Точнее, всякое бывает, но я в этом очень сомневаюсь. Судовладелец на содержание корабля денег не жалел. И какие-то параллели с «Булгарией», которая ходила на последнем издыхании, здесь не уместны. Думаю, сыграл человеческий фактор. Сейчас предварительно установлено, что возгорание произошло в кабине моториста, которого как раз не могут найти. Возможно, он закурил. Может быть, накатил стаканчик вина.
- Да, в Интернете писали, что экипаж был якобы пьян.
- Читал, что мы тут и гулянку устроили, и девочек с Ленинградки пригласили. Это ерунда. Отвечаю, даю слово капитана. У нас с гулянками и алкоголем строго. Когда заступают на вахту, проверяю лично. Но, сами поймите, я не нарколог и со специальной трубочкой, алкотестером, не хожу - чисто визуальный осмотр. К тому же, человек немножко сможет расслабиться и после вахты. А, может, все было проще. Вышел в туалет, захотелось покурить, на улицу идти лень, холодно, решил по-тихому курнуть в каюте. Я хочу сказать, что мы сразу приняли все необходимые меры. Оперативно были вызваны пожарные службы. Я лично бегал, кричал: «Пожар! Пожар!», поднимая людей. Потому что в 4 часа утра большинство людей и экипаж спят. Кто-то выбежал на пристань. Те, что с правого борта, по-моему, прыгнули в воду, но большинство снял катер МЧС.
Вопросы полицейским в оцеплении.
- Мы говорили с сотрудниками «Цезарь Тревел», они вроде как видели моториста в невменяемом состоянии, который бродит здесь по парку.
- Может быть, может быть, – ухмыляется полицейский. - После пожара пристань оцепили, но пэпээсники видели, как один из членов экипажа перелезал через забор. Они его остановили, мужчина пояснил, что идет за выпивкой. Пэпээсники его отпустили, и этот товарищ куда-то испарился. Не исключаем, что это был пропавший моторист.
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:45
Судно ведь встало на окончательную зимнюю стоянку в 12.00. Т.е навигация у ребят закончилась - можно расслабиться вечерком. Отметить окончание сезона - святое дело. Нет ни одного теплохода, где бы это не делалось. Пожар начался в кубрике (трюме) команды. Вопросов практически нет. Хотя может быть и по пьяне воткнули не туда куда надо обогреватель. Та же причина по моему была, когда недавно выгорел теплоход Михаил Калинин. Вот это интересная информация от Ростехнадзора
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:52
[Пожарная служба - суть военизированное подразделение. Есть приказ - надо работать. Основная задача пожарных - локализовать возгорание. Т.е. в переводе на русский - не допустить распространения на соседние объекты. Эта задача была выполнена. Стоящие рядом теплоходы не пострадали. А чтобы тушить непосредственно горящий теплоход (дом, склад, завод) нужен практический опыт именно этой команды (как минимум, руководства) и соответствующее оснащение + техника. С этим делом плохо...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...