нарочно не придумаешьНу наконец-то.а по поводу заборов,-думаю скоро этим мчс заинтересуется,так как забор препятствует подъезду пожарных машин к воде.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#323
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:00
Почему же только плавсредства?То есть в обычных гостиницах и ресторанах пожаров быть не может?Маразм......После пожара на трехпалубном теплоходе "Сергей Абрамов" в Москве прокуратура приняла решение проверить все плавсредства в Центральном федеральном округе, которые используются как гостиницы или рестораны.
#324
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:48
Замечание было насчёт поднятого флага: никто не ответил, никто, похоже и не понял, к чему оно. Вот, такие специалисты большей частью у нас на форуме. Потом их сообщения цитируют газеты. Не, вообще с флагом очень патриотично получилось. Не по правилам, конечно, зато: "ушёл под воду с развевающимися знамёнами". Ну, прямо, как "Варяг". Или "Шарнхорст".
Резонанс, конечно большой будет. Снятый в режиме ч/б полузатонувший, сгоревший теплоход с российским флагом, покрытый первым снегом на фоне разваливающегося речного вокзала (а со стороны водохранилища от него наиболее крупные куски отвалились) будет прекрасной иллюстрацией к рассказам типа "развал речной отрасли страны", "жадные судо и вокзаловладельцы довели флот и причалы до ручки" (фигня), и самым опасным, типа: "откроем водные пути безопасным иностранным теплоходам", и "отечественные судовладельцы не в состоянии отвечать за жизнь пассажиров". Много интересного мы услышим по ящику в последующие дни. Отделы пропаганды, турккомпаний, или как вас там? Прошлый бой вы бездарно проиграли. Готовьтесь сейчас к матчу-реваншу. Только не надо казённых фраз про "современное навигационное оборудование", "каюты отделаны негорючим бархатом", "теплоход снабжён пятью степениями защиты". Должен быть какой-то драйв, типа "Вот, мы такие романтики. Пусть наши теплоходы тонут и взрываются, мы всё равно пойдём на них встречать рассветы и провожать закаты, потому что мы любим нашу Родину. Нам больбно, что всё это видит так мало народу. Дайте нам денег, мы построим новых теплоходов, мы покажем всему народу страну изнутри, как она меняется и идёт вперёд в последние годы. Мы разовьём у подрастающего поколения патриотизм и веру в нашу Россию. Мы покажем, какая она большая и великая нашим туристам, и особенно мы хотим показать это дело иностранным. Вы можете запретить нам возить пассажиров, но вы не можете запретить нам самим кататься, потому что мы-патриоты, мы хотим быть со своей страной, и видеть, как она меняется к лучшему каждый день". Слабо?
Аварийный же т/х необходимо как можно скорее убирать. Каждый день в таком виде в столице России - удар по престижу отрасли. Наверное, следует начать с резки надстройки, откачки ГСМ, герметизации корпуса. Если же морозы вдарят рано, придётся идти нерациональным путём и резать выступающую надо льдом часть корпуса. Главное, повторюсь сейчас - чтобы его не было видно. Соображения по возможности использования причала в следующую навигацию и инженерно-судоподъёмные уходят на второй план. Покритикуйте, пожалуйста этот план с технической стороны. Интересует также, что с юридической стороной вопроса: утилизация т/х -это будет "спасательная операция, проводимая за счёт государства"? Согласия владельца уже не требуется?
#325
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:20
Молодой мужчина обнаружен на борту обгорелого судна "Сергей Абрамов" и в тяжелом состоянии и доставлен в реанимацию.
33-летнего механика Алексея Шатина нашли на сгоревшем и наполовину затонувшем трехпалубном теплоходе около 19.30 - спустя 15 часов после нчала пожара.
http://lifenews.ru/news/74564
#326
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:24
Если он надышался продуктами горения, да ещё и такое продолжительное время, то скорее всего он, увы, не жилец...Механик найден живым !
Молодой мужчина обнаружен на борту обгорелого судна "Сергей Абрамов" и в тяжелом состоянии и доставлен в реанимацию.
33-летнего механика Алексея Шатина нашли на сгоревшем и наполовину затонувшем трехпалубном теплоходе около 19.30 - спустя 15 часов после нчала пожара.
http://lifenews.ru/news/74564
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#328
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:46
Сначала "превратили" , а потом этот "Император" сгорел.Не понял. Поясните свою мысль. Почему не стоит говорить, что Калинин снова в строю. Только потому что теперь это Ростропович?И не стоит говорить, что "Калинин" снова в строю, ага.
Ну в строю он, а толку-то? Во-первых, это уже не тот теплоход, во-вторых, лично меня не греет тот факт, что он превратился в круизер для иностранцев. Когда в Москве сгорела одна из "Москвушек", и ее превратили в "Императора"... Это была уже не "Москва". Лично мне на такие переделки смотреть неприятно.
#329
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:18
Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.Вы действительно так думаете? Может, когда-нибудь Вам доведётся пообщаться с кем-нибудь из ребят и командиров, участвовавших в том самом "переоборудовании" в затоне ППК теплоходов "Капитан Рачков" и "Сергей Лазо"..., как бы Вам не разочароваться! Переделывал не нынешний хозяин. Кстати, говорят, что сам С.Н.Абрамов не был в восторге от качества проведённой "модернизации". В гараже у соседа к машине относятся лучше. Хотя, внешне "осовременили". Но нельзя было в Москве всё снова переделывать. А контролирующие органы каждый год подтверждали "добро", данное первоначально.Предварительные данные свидетельствуют о явном нарушении техники безопасности.
"Судно отделано горючими материалами, кругом ковры, паласы и так далее.
Судно проходило модернизацию под контролем регистра вообще-то, одобренными им материалами, а не в гараже у соседа.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Можно много рассуждать о состоянии пассажирского речного флота. Но другого флота не будет. Государству это не нужно: проще выделить 14 млрд на "речное метро" и попилить эти деньги (при Лужке попилили всего 43 млн.). Тем у кого есть финансы интереснее грузовой флот. А у ЭНТУЗАЗИСТОВ денег не бывает по определению. Новых круизных пароходов не будет. А если подход властей не изменится, встанут на прикол и те что есть благодаря ретивости наших несметных чиновников.
А катастрофы и ЧП на любом транспорте были, есть и будут. Обидно, что у нас они на 90% вызваны пьянкой и раздолбайством.
#330
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:17
Вы в своём профессиональном развитии достигли хотя бы его уровня?Уже некто Землянский даёт интервью, предполагая, что пожар начался с окурка...? Полное впечатление что он, гедиректор маленькой судоходной компании "Речфлот", является главным руководителем всего туристического флота России. Сейчас все, кому не лень, начнут светиться перед камерами и пугать народ своими некомпетентными предположениями.
#331
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:25
#332
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 05:34
А сколько учебных "Пожарных тревог" было на Абрамове за последние полгода-год?Однозначно!специалисты говорят о полной неготовности столичных служб к такого рода ЧП
Просто наступает время делитантов под управлдением троечников.
#334
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 05:39
Не путайте "академическое" образование необходимое для успешного продвижения по службе и реальные проф. знания.А между тем, неподалеку от метро ВДНХ, на ул.Б.Галушкина есть целая Государственная Академия Противопожарной Службы МЧС, где как говорится готовят высококвалифицированные кадры огнеборцев, где изучаются все эти самые современные средства пожаротушения, позволяющие подавить возгорание в самом его начале и как отстоять у огня объект. Несколько раз проезжал мимо, даже хотел к ним химию вести устроиться, но потом передумал.
Так чему и как учат офицеров в этой Академии, и куда потом деваются эти самые высококвалифицированные спецы???
Как говорится - "А ты не путай свою шерсть с государственной" (с)
#335
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 05:45
Просто наступает время делитантов под управлдением троечников.
Судя по орфографии в слове "делитант" так оно и есть.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#336
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:25
Увы! Пожар в клубе "Хромая лошадь" показал, что человеку порой бывает достаточно пару раз вдохнуть этого дыма и всё, он в лучшем случае инвалид, а в худшем - труп. А тут целых 15 часов! Причём, казалось бы спасённый, человек может прожить в больнице несколько дней, а то и недель, но потом всё равно умереть. Эх, сколько у меня знакомых там погибло...Тут ни чего сказать нельзя точно. Первые сутки дадут конкретный результат - выживет или нет.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#339 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:22
Не хотел ничего писать, но не удержался...
Вот какая чудесная версия пришлась по вкусу господам-журнализдам:
Samonr:
Из области моего предположения: курение на палубе. Брошенная сигарета в воду, ветром ей заносит через иллюминатор в машинное отделение, она там падает около газеты, газета тлеет и вспыхивает, около стоит отработанное масло ну и дальше сами понимаете....
Денис, а давай эксперимент проведем. Всю необходимую матчасть - сигареты, газету и отработанное масло я предоставлю. Даже так: две пачки сигарет и месячную подшивку КП. Только, чур, уговор: пока у тебя это отработанное масло не запылает ярким пламенем от газетки с сигареткой, домой не идешь. Согласен?
бычки и в солярке тушить можно, не то что в масле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных