Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#281
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:05
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#282
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:05
Ага, значит, все-таки решили делать из него третий по счету "недочемодан". Уже хорошо для "Жолика"!.. У "Абрамова" шансов намного меньше, конечно. Думаю, хозямн ляпнул в сердцах, чтоб отстали. Потом подсчитает, прослезится и забьет на корабль своего имени... .
Ничего из Жолио делать не будут.
#283
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:08
Если только не пойдет на принцип именно ввиду своего имени (да и неизвестно, сколько у него на самом деле денег, может, несколько лямов зелени - не такой уж большой вопрос). "Циолковский" показал, что после таких аварий в принципе судно можно восстановить... дело хозяйское, восстановит - я вместе со всеми порадуюсь, а вообще-то на его месте было бы, наверное, правильнее прикупить что-то из оставшихся 588 (того же "Поповича" или "Ватутина")
Да, именно. +1!
#285
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:37
правильнее прикупить что-то из оставшихся 588 (того же "Поповича" или "Ватутина")
Из Ватутина уже ваяяют. Конечно умнее что-то менее убитое восстановить, или новое построить, как ни говори пора им все равно на покой...
#286
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:44
Это достойная попытка проявить стойкость в тяжёлой ситуации. Теплоход по состоянию на 20:30 продолжает гореть(очень сильно тлеть по значительной площади надстройки). Неприятно поражает работа в дыму пожарной службы без изолирующих противогазов.А смысл, если сгорело даже МКО???? Да к тому же у судна не было страховки, это если опять же верить владельцу...Владелец сгоревшего теплохода «Сергей Абрамов» заявил о том, что ВОССТАНОВИТ СУДНО,
По состоянию на 22.30 внутри корпуса теплохода периодически появляются небольшие очаги пламени.
#287
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:51
15 с лишним часов - тушили сегодня пожар в северном речном порту Москвы. Там сгорел трёхпалубный круизный лайнер "Сергей Абрамов", который пришвартовали на зимнюю стоянку всего за пару часов до того, как судно охватил огонь.
Черные от копоти спасательные шлюпки, уничтоженные огнем каюты и капитанская рубка - к вечеру теплоход "Сергей Абрамов" сгорел дотла. Только теперь, когда пламя удалось сбить, на борт смогут подняться следователи. Они должны будут установить причину, почему огонь вспыхнул в трюме.
Версии две: короткое замыкание электропроводки или не потушенная сигарета. Пламя охватило весь теплоход в считанные минуты. Первая, вторая, третья палубы, команда не успела даже спустить флаг. Рулевой Вячеслав Водопьянов с ожогами дыхательных путей сейчас в больнице. Вспоминает, убегая от огня, члены экипажа прыгали за борт. Прибывшие на место пожарные доставали людей уже из воды.
"Открываю дверь - пахнуло дымом. Дышать вообще нечем было. Выйти было невозможно. Оставался запасной выход - в иллюминатор и в воду", - рассказывает рулевой теплохода "Сергей Абрамов" Вячеслав Водопьянов.
Спасатели подсчитали, в момент возгорания на борту находились 15 членов экипажа и 6 пассажиров - всего 21 человек. Пятерым оказали медицинскую помощь на месте. Двоих отправили в больницу. Вечером в одной из кают нашли тело погибшего моториста. Следователи уже приступили к осмотру судна. Предварительные данные свидетельствуют о явном нарушении техники безопасности.
"Судно отделано горючими материалами, кругом ковры, паласы и так далее. Поэтому разветвленная сесть электрооборудования. И самое главное - все эти палубы, как решето. То есть, если пожар возник внизу, он быстро уходит через различного рода вентиляции и системы на верхние этажи, как в решето", - объясняет заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Игорь Куряков.
Редкий случай - битва с огнем продолжалась более 15 часов. Все это время теплоход не только горел, но и накренился на правый бок, а затем и вовсе коснулся дна. Глубина у причала - около 4 метров. Сейчас судно обнесли боновыми заграждениями, чтобы предотвратить разлив топлива в Москву-реку.
http://www.1tv.ru/news/social/190958
#288
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:00
Предварительные данные свидетельствуют о явном нарушении техники безопасности.
"Судно отделано горючими материалами, кругом ковры, паласы и так далее.
Забавные, а чем же его отделывать, надо было оставить голое железо внутри, вот и не загорелось бы, я и говорю сведут все к одному..."алчные судовладельцы наживаются на всем" По-моему при таком пожаре любой материал загорелся бы, пожаробезопасные они ведь тоже условно, просто большее время могут сопротивлятся огню, не поддерживая горение и не факт, что они не были использованы при постройке. Судно проходило модернизацию под контролем регистра вообще-то, одобренными им материалами, а не в гараже у соседа.
#289
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:06
Я, кстати, тоже обратила внимание на эту последовательность в сообщении. Сначала - голос корреспондента о том, что были нарушения техники безопасности, и далее сразу интервью, где говорят о материалах отделки. Умело так вкручено. Если б не было ковров и паласов, говорили бы, наверно, о плохом отношении судовладельца к теплоходу, о том, что людей возили на старом, некомфортном, просто уродском корыте и пр. Бесит все это жутко.Предварительные данные свидетельствуют о явном нарушении техники безопасности.
"Судно отделано горючими материалами, кругом ковры, паласы и так далее.
Забавные, а чем же его отделывать, надо было оставит голое железо внутри, вот и не загорелось бы, я и говорю сведут все к одному...
#290
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:10
А мои попытки завлечь новичков чаще всего приводили к успеху.
Ну сколько можно переваривать этото негатив. Пожары происходят, к сожалению, и в жилых домах, а квартиры от этого не перестают покупать.
Хватит уже плакать. Оставьте прошлое прошлому. Теплохода нет. Ну и всё. А в будущем все будет отлично. Будут и новые теплоходы, и модернизированные старые, и много новых речных туристов. Вообще все будет хорошо, я не сомневаюсь ни на минуту.
+1! Полностью согласна с Вашим мнением! И новичков на моем счете за последний год 6 человек, и дальше буду и сама ходить и знакомых вовлекать. А кто не соглашается, значит это не его, ну так чтож.... каждому свое...
2008-"Г.В.Плеханов"
2009-"Глеб Кржижановский"
2010-"Михаил Булгаков", "Карл Маркс"
2011-"Карл Маркс", "Александр Бенуа", "Космонавт Гагарин", "Феликс Дзержинский"
2012- "Нижний Новгород", "Н.А.Некрасов", "Космонавт Гагарин", "Илья Муромец", "Михаил Булгаков", "Мстислав Ростропович"
2013-"Александр Радищев", "Юрий Никулин", "Карл Маркс"
2014-"Михаил Булгаков", "Александр Радищев", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа"
2015-"Василий Чапаев", "Н.А.Некрасов", "Карл Маркс"
2016-"Дмитрий Фурманов", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа", "Н.А.Некрасов".
2017-"Карл Маркс" , "Солнечный город" , "Дмитрий Фурманов"
2018-"Дмитрий Фурманов", "Лебединое озеро", "Н.А.Некрасов"
2019-"Дмитрий Фурманов" , "Лунная Соната"
2020-"Лунная Соната"...
#291
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:13
#292
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:14
#293
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:17
А так и есть... И не только в этой отрасли: аналогичное еще предстоит и в энергетике и в ЖКХ: все старое и гнилое держится на энтузиазме тех, кто уже предпенсионного возраста, а т.н. топ-менеджеры только качают бабло! Жаль теплоход, рассматривал его как один из вариантов на 2012 г. Вот Жолика не жалко было - все равно он был грязный и запущенный...Коллеги, может быть я конечно говорю глупость, (т.к. у самого турфирма в Саратове, которая активно занимается продажей круизов вот уже много лет, сами круизы не организовываем, теплоход в аренду не берем, но продаем много путевок на наши волжские теплоходы), но... может быть действительно это не "плохой круизный 2011 год", а звонки о том, что флот действительно старый (не современный), в каком-бы хорошем состоянии не содержались теплоходы? может быть это звоночки к тому, чтобы предотвратить еще более крупные трагедии на воде? Самому конечно страшно от того, что будет со спросом на речные круизы далее...
#295
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:23
Я других новостей и не видела, только в сети читала. Согласна с Вами, действительно, горели наверняка быстрее и сильнее всего ковры и отделка, только дело не в том, а в манере подачи информации: получается так, что на теплоходах не должно быть ковров и пр. Насчет отделки, конечно, не скажу, я не специалист, но разве ковры на теплоходе - это нарушение техники безопасности??? Или я чего-то не понимаю? А из новостей ОРТ вывод напрашивается именно такой.А по-моему, в репортажах 1 канала наиболее нормально осветили ЧП. Не без ляпов, да. Но уж получше, чем та же "комсомолка". И кроме того, факт остается фактом: теплоход сгорел так, как будто он был набит топливом в бочках. Почему? Если не ковры и отделка кают и коридоров, то что ТАК горело?
#296
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:28
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#297
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:33
Я других новостей и не видела, только в сети читала. Согласна с Вами, действительно, горели наверняка быстрее и сильнее всего ковры и отделка, только дело не в том, а в манере подачи информации: получается так, что на теплоходах не должно быть ковров и пр. Насчет отделки, конечно, не скажу, я не специалист, но разве ковры на теплоходе - это нарушение техники безопасности??? Или я чего-то не понимаю? А из новостей ОРТ вывод напрашивается именно такой.
Вероятно, должны быть. Но в совокупности с современными средствами пожаротушения. Иначе - это нарушение техники безопасности. И не суть важно, что там записано в устаревших ППБ. Горит - значит опасно. Вопрос ведь еще и в том: КАК горит? Может оказаться так, что натуральное дерево безопаснее пластика, а шерсть - ковролина. Более того, так оно и есть. По словам моего знакомого, пожарного, синтетические покрытия и пластиковые панели горят куда эффектнее натуральных материалов. Температура выше, выделяется множество химически опасных веществ, ну и так далее.
#298
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:35
Вы действительно так думаете? Может, когда-нибудь Вам доведётся пообщаться с кем-нибудь из ребят и командиров, участвовавших в том самом "переоборудовании" в затоне ППК теплоходов "Капитан Рачков" и "Сергей Лазо"..., как бы Вам не разочароваться! Переделывал не нынешний хозяин. Кстати, говорят, что сам С.Н.Абрамов не был в восторге от качества проведённой "модернизации". В гараже у соседа к машине относятся лучше. Хотя, внешне "осовременили". Но нельзя было в Москве всё снова переделывать. А контролирующие органы каждый год подтверждали "добро", данное первоначально.Предварительные данные свидетельствуют о явном нарушении техники безопасности.
"Судно отделано горючими материалами, кругом ковры, паласы и так далее.
Судно проходило модернизацию под контролем регистра вообще-то, одобренными им материалами, а не в гараже у соседа.
#300
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:37
Прикрепленные файлы
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных