Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#241
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:07
#243
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:12
Я про то, что они не фильтруют то, то пишут. то, что ссылаются на чиновников - ладно, понять можно. Но то, что вырывают с форума цитаты, да те, которые "по круче", вот тут они перегибают.Стоп! Давайте все-таки во всех бедах журналистов не будем винить! Они сослались на мнение чиновника из "Ространснадзора", приведя ЕГО СЛОВА! Какие тут претензии к журналистам?
Да, некоторые представители СМИ, конечно, плохо понимают в речной теме. Но давайте на всех подряд ярлыки вешать не будем все-таки!..
#244
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:12
Я еще помню в 1987 году, когда был в первом в своей жизни круизе на "Михаиле Кутузове", тогда капитан теплохода Болеслав Михаилович Паплавский, когда проводил инструктаж туристов сказал, что при несоблюдении правил пожбезопасности (особенно это касалось любителей покурить и любителей возить с собой кипятильники), что в случае возникновения пожара судно горит 20 минут и потушить его практически невозможно, даже при наличии на судне средств пожаротушения.
#245
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:15
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#246
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:19
Я про то, что они не фильтруют то, то пишут. то, что ссылаются на чиновников - ладно, понять можно. Но то, что вырывают с форума цитаты, да те, которые "по круче", вот тут они перегибают.Стоп! Давайте все-таки во всех бедах журналистов не будем винить! Они сослались на мнение чиновника из "Ространснадзора", приведя ЕГО СЛОВА! Какие тут претензии к журналистам?
Да, некоторые представители СМИ, конечно, плохо понимают в речной теме. Но давайте на всех подряд ярлыки вешать не будем все-таки!..
У всех своя работа! Они считают, что эта версия более "горячая". Они - не профи в речных круизах. Журналистов, хорошо разбирающихся в этой теме, в стране вообще ЕДИНИЦЫ! Но они-то как раз в этом случае не будут гоняться за сенсацией. Так что убедительно прошу прекратить "наезды" на прессу. Не надо всех, что называется, под одну гребенку! Будьте, господа, разумнее, чем некоторые особо жаждущие сенсаций журналисты!..
#248
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:20
Пластик и отделочные материалы не горят, а тлеют и не по 7-8 часов! И хлористый водород не добавит "жару". Не надо сваливать всё на отделочные материалы! Там присутствуют всегда спецдобавки - антипирены.Но судя по фото, горело сильно, да и было там чему гореть, пластик, другие отделочные материалы. А ведь отделка стен была так называемой "евровагонкой" из ПВХ (который при горении выделяет хлор или хлористый водород, в зависимости от условий горения). И главное ничего ведь не смогли сделать, хотя судно стояло у причала, а там ведь есть и выводы для подключения гидрантов, да и пожарные тоже небось в Северном порту есть...Брошенная сигарета в воду, ветром ей заносит через иллюминатор в машинное отделение,
"Выводы для подключения гидрантов" - вообще абсурд. Есть головки для подключения рукавов, но они используются в жил и промстроительстве. Гидрант - это водоразборная колонка, которая находится в водопроводном колодце для подключения к нему рукавов пожарной машины. На Речном были зимой плавучие гидранты, но сейчас были они или нет - неизвестно.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#249
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:28
Да, помню эту встречу. Это было мое первое очное участие в мероприятиях "Инфофлота", тогда, как говорят, новичкам везет, в розыгрыше призов, а бумажки с выигрышными пометками, мы снимали с елки при входе в ресторан, мне досталась футболка с вышитой надписью "Инфофлот". За одним столом помню со мной сидели Сергей Петухов и Рома Марков и другие участники авторской группы Портала.Очень печально... ../../../public/style_emoticons/default/sad.png С ним связано очень много в нашей памяти...
2006 год, встреча энтузиастов на Абрамове.
А кроме этого, на встрече зимой 2007 года, было принято решение авторской группой "Инфофлота" поддержать инициативу нашего Пушкинского радиоклуба о проведении в рамках 5-ой Конференции 1-ой Радиолюбительской экспедиции "Российский Речной Флот". Так что воспоминаний связанных с этим теплоходом много, хотя повторю, в круизы я на нем не ходил, предпочитая отдыхать на "Василии Чапаеве", но Александр прав, теплоход не вернуть, а воспоминания о нем, у каждого свои, останутся навсегда в памяти.
#250
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:34
Ну усиливает риск отравления продуктами горения. А антипирены при такой температуре тоже скорее всего подвергаются разложению, хотя и не уверен. Но горючих материалов там было действительно много в отделке.И хлористый водород не добавит "жару".
Насколько я помню, прежде чем поставить судно к причалу на зимний отстой или под гостиницу, сначала ставили дебаркадеры,обеспечивали электропитание с берега, а гостиницу еще подводкой внешней воды и отвод канализации, ну и конечно же устанавливали эти самые гидранты (Правила пожарной безопасности еще никто не отменял). Так что если "С.Абрамова" ставили под гостиницу, то наверняка были и готовы все коммуникации прежде всего.На Речном были зимой плавучие гидранты, но сейчас были они или нет - неизвестно.
#252
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:51
Опять журналюги врут. Теплоход был в хорошем состоянии, в крайнем круизе этого года никаких проблем замечено не было. Следовал согласно расписанию. Команда ответственная, весь судоводительский состав знал свое дело и все было гладко.
Стоп! Давайте все-таки во всех бедах журналистов не будем винить! Они сослались на мнение чиновника из "Ространснадзора", приведя ЕГО СЛОВА! Какие тут претензии к журналистам?
Да, некоторые представители СМИ, конечно, плохо понимают в речной теме. Но давайте на всех подряд ярлыки вешать не будем все-таки!..
И опять я обращаю внимание сообщества на одну деталь. Я уже писал про это в теме про гибель "Булгарии". Ужасает не сам факт пожара - пожары, как сказал Александр, были всегда. Ужасает развитие событий. "Булгария" затонула с невероятной скоростью. "Абрамов" сгорел с невероятной скоростью... точнее даже не скоростью, а просто невероятно сгорел! Ну представьте, что в обычном доме, в 9-этажке загорелась квартира. Максимум, что там выгорит - это эта квартира, ну если все плохо, то через балконы 1-2 соседних. Вместо этого нам сообщают, что 9-этажный дом СГОРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ. Бред какой-то... Опять катастрофическое развитие событий и неконтролируемая авария?
SvetkaKoz. Нормальный журналист должен быть, хоть не много быть в теме или пусть обсуждает "Марсианские полеты" или "Жизнь на Марсе".
Grasshoper. Давайте не будем нагнетать. На душе и так паршиво.
Мы ВСЕ потеряли очень не плохой теплоход. Жалко.
#253
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:52
"Пожар начался в машинном отделении в 4 утра, там моторист проводил какие-то работы, случилась вспышка, пожар быстро распространился... На борту было 16 человек экипажа и неизвестное число гражданских - посетители бара (!). Пожар распространялся быстро благодаря "утеплителю". Вообще, теплоход был завален разным хламом, так как это гостиница, а не теплоход, потому и горело хорошо. А кочегара (!!!) до сих пор не нашли."
Мда, если такое передают на Украине, страшно подумать, что в Испании говорят...
#254
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:56
\Мда, если такое передают на Украине, страшно подумать, что в Испании говорят...
Прямо как у Высоцкого:"И словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, а
#256
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:06
Ну, вот и славно! Нашли-таки виновных. Общим собранием форума назначим виновными за пожар на "Сергее Абрамове", а заодно и за длительное тушение его журналистов. Так всем легче будет....
А вообще забавно. Если бы круизный теплоход сгорел где-нибудь в Комсомольске-на-Амуре - такая же шумиха бы поднялась? Или просто маленькой бегущей строкой все отделались?
Лично у меня, в окрестностях Манилы, про пожар на "Абрамове" вообще ничего не знают. И спят спокойно.
Ах, да, Москва...
#257
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:07
Стоп. О степени повреждений можно будет говорить, когда судно поднимут и осмотрят. То, что выгорела отделка и местами повело стенки надстройки ещё не свидетельствует о "полной гибели". "Михаилу Калинину" от пожара тоже основательно досталось - а теплоход снова в строю. Главное - в каком состоянии собственно корпус и МО. Всё-таки не спешите его хоронить, пока не будет полной и достоверной информации!
Очень хочется в это верить и надеяться.
#258
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:14
Не обошлось и без маразма журналюжьего: что-то там делается для "недопущения попадания нефтепродуктов в Москва-реку". А почему не в Мировой океан?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#259
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:14
Я согласен, есть нормальные журналисты, которые знают свое дело и хорошо работают, но те, кто пишет непроверенные данные и лишь бы "погромче" звучало, будут носить "гордое" звание - журналюги.Ну, вот и славно! Нашли-таки виновных. Общим собранием форума назначим виновными за пожар на "Сергее Абрамове", а заодно и за длительное тушение его журналистов. Так всем легче будет....
#260
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:16
Стоп. О степени повреждений можно будет говорить, когда судно поднимут и осмотрят. То, что выгорела отделка и местами повело стенки надстройки ещё не свидетельствует о "полной гибели". "Михаилу Калинину" от пожара тоже основательно досталось - а теплоход снова в строю. Главное - в каком состоянии собственно корпус и МО. Всё-таки не спешите его хоронить, пока не будет полной и достоверной информации!
Очень хочется в это верить и надеяться.
Не стоит сравнивать ущерб от пожара обоих теплоходов, там машина осталась целой, надстройка не была поведена, судно новее, владелец гораздо более финансово обеспеченее, да к тому же как раз планировал переделывать Кучкина под интура. А тут теперь груда металлолома. Просто зачем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных