Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#221
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:59
#222
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:01
#223
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:04
А тур.бригаде и команде теплохода-только терпения и мужества! Умирают люди,умирают теплоходы...а жизнь продолжается.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#225
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:09
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#226
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:14
Суда на зимнем отстое горели всегда. И в советское время было множество таких случаев. Тогда наверное тоже был виноват "развал отрасли". Мне смешно читать все это про развалы, уж извините.
Александр, простите, но еще не зима. А насчет развала... Три теплохода в течение полугода - перебор уже, разве нет? Многих это отпугнет. И последствия еще вызовет по всей стране. Наш несчастный паром кировский затерроризировали после "Булгарии" проверками, а тут наверное заставят с собой пожарную машину возить((( Так что развал это или нет, а удар по речному туризму нанесет.
#227
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:23
#228
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:29
#229
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:31
Ну вот и наша свободная пресса оживилась
http://kp.ru/daily/25786.5/2769999/
И начала цитировать самые "правдивые и справедливые" высказывания... Просьба, следите за своими сообщениями.
#232
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:36
#233
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:43
Опять журналюги врут. Теплоход был в хорошем состоянии, в крайнем круизе этого года никаких проблем замечено не было. Следовал согласно расписанию. Команда ответственная, весь судоводительский состав знал свое дело и все было гладко.
А вот поди теперь докажи. Главное - они ВОВРЕМЯ подсуетились. Сенсация есть. А остальное уже дело житейское. У нас же в суд на СМИ подают только депутаты и чиновники, давно известно.
#234
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:46
Вот какая чудесная версия пришлась по вкусу господам-журнализдам:
Samonr:
Из области моего предположения: курение на палубе. Брошенная сигарета в воду, ветром ей заносит через иллюминатор в машинное отделение, она там падает около газеты, газета тлеет и вспыхивает, около стоит отработанное масло ну и дальше сами понимаете....
Денис, а давай эксперимент проведем. Всю необходимую матчасть - сигареты, газету и отработанное масло я предоставлю. Даже так: две пачки сигарет и месячную подшивку КП. Только, чур, уговор: пока у тебя это отработанное масло не запылает ярким пламенем от газетки с сигареткой, домой не идешь. Согласен?
Господа, я понимаю, выдался очень увлекательный повод снова попереливать из пустого в порожнее, потренироваться в выдвижении версий и всплакнуть над "разваленной отраслью", но давайте всё-таки фильтровать свое письменное творчество.
#236
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:02
Жeнь, хочeшь, чтобы и тeбя жЮрналюги процитировали?И снова судовладельцы, в погоне за миллионами, ставили под угрозу жизни людей.Однако очевидно, что владельцы судна просто проигнорировали запрет на плаванье и пытались заработать на корабле как можно больше денег.
#237
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:02
Это конечно абсурд, но вот не забыченый окурок в каюте у кого-то из членов экипажа, живущих в трюме, может быть. В Интернете уже были озвучены две версии, курение и неисправная проводка.Брошенная сигарета в воду, ветром ей заносит через иллюминатор в машинное отделение,
Кстати, узнал о пожаре очень поздно, да и то мне наш начальник коллективной радиостанции МГТУ Анатолий Акимович сказал про этот пожар, когда новости просматривал в Инете.
Да, неожиданно, совершенно неожиданно. Судя по фото "Сергея Абрамова" вряд ли можно восстановить, хотя ведь экс-"Михаила Калинина" тоже из послепожарных руин подняли. Но судя по фото, горело сильно, да и было там чему гореть, пластик, другие отделочные материалы. А ведь отделка стен была так называемой "евровагонкой" из ПВХ (который при горении выделяет хлор или хлористый водород, в зависимости от условий горения). И главное ничего ведь не смогли сделать, хотя судно стояло у причала, а там ведь есть и выводы для подключения гидрантов, да и пожарные тоже небось в Северном порту есть...
В общем, что теперь строить версии и догадки, теплоход уже не вернуть. В отличие от некоторых наших форумчан на "Сергее Абрамове" ходить не доводилось, но на форумских мероприятиях (Зимних встречах) "Инфофлота" и новогодних банкетах "ФРП", которые проходили на нем был. Этот теплоход был своеобразным клубом для участников обоих форумов, жаль, что теперь этого теплохода больше нет....
#238
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:03
Опять журналюги врут. Теплоход был в хорошем состоянии, в крайнем круизе этого года никаких проблем замечено не было. Следовал согласно расписанию. Команда ответственная, весь судоводительский состав знал свое дело и все было гладко.
Стоп! Давайте все-таки во всех бедах журналистов не будем винить! Они сослались на мнение чиновника из "Ространснадзора", приведя ЕГО СЛОВА! Какие тут претензии к журналистам?
Да, некоторые представители СМИ, конечно, плохо понимают в речной теме. Но давайте на всех подряд ярлыки вешать не будем все-таки!..
#239
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:05
Кстати вечером опять заехал в районе 19.00 на СРВ, проливают судно, дыма так же много как и было днем.
Судно на половину затоплено. Ну а так картина совсем удручающая, уже второй раз себя ловлю на том что не стоило ездить туда, сердце щемит ужасно.
#240
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:06
В 2005 году в это же время в автокатострофе погиб мой троюродный брат Сергей...
Теперь, в 2011 году, тоже гибнет... Сергей.
Я не знал этот теплоход, не пировал на нём, не ходил на нём в круизы и даже не проходил через него в других городах. Но я часто видел его белые борта на Речном зимой, плавные формы корпуса, вдыхал ароматный запах еды, доносившийся из камбуза, смотрел на пальму с нелепыми листьями на солнечной палубе - такую прикольную, летнюю, знойную, высокую. Она, будучи заснеженной, переливаясь льдинками на морозе всегда напоминала мне о минувших и будущих навигациях, внушала оптимизм и веру в то, что будут ещё круизы, будет ещё светлая жизнь на борту теплохода, будут минуты счастья и радости под плеск воды и мирное потрескивание мотора.
Он ушёл от нас. От всех. Навсегда. Навечно. Пальма почти уцелела. Я предлагаю сохранить её. Если можно. Поставить в фойе Речного или около него. Памятник.
Прости, Сергей, что я не приехал к тебе вчера. Я думал, что ещё тебя увижу и сфоткаю. Была надежда и покушать в твоём ресторане.
Последний раз я вблизи видел тебя таким 29 апреля 2011 года.
Символично, что с кормы? Уходящий вдаль теплоход. Навсегда.
Прощай...
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных