Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#403
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:01
Может быть и не прав по поводу Калинина, но с этой версией знаком, она была у следствия. Если у вас есть иная озвучьте - интересно. А то, что в подобных условиях используют любые обогреватели "чтобы потеплее было" (часто просто тены натянутые на что-то) не секрет ни для кого. Тем более матросы в кубриках. И сушат на них носочки и прочее. А здесь, судя по описаниям очевидцев, тоже было весело.Вот один уже наслушался и начитался. А насчет Калинина то кто Вам такое сказал. Там кто кому пардон куда что воткнул...
Согласен с вами по поводу комментариев, но это прямая речь, они ее просто записали и тупо выставили.Уважаемый Аллан, боже вас упаси читать на ночь комсомолку
.
#404
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:01
Да и в остальное время суток тоже....Уважаемый Аллан, боже вас упаси читать на ночь комсомолку.
Ага. И "МК" тоже...
#405
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:04
Может быть и не прав по поводу Калинина, но с этой версией знаком, она была у следствия. Если у вас есть иная озвучьте - интересно. А то, что в подобных условиях стоячих судов используют любые обогреватели чтобы потеплее было (часто просто тены натянутые на что-то) не секрет ни для кого. Тем более матросы в кубриках. И сушат на них носочки и прочее. А здесь, судя по описаниям очевидцев, тоже было весело.
В данном случае:
- зимы и холодов еще нет
- рабочих тоже нет
- следовательно, нет и распи... ва в виде самодельных обогревателей-"козлов"
То есть ваш посыл ошибочен.
#406
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:08
В том-то и беда! А в системе Минречфлота РСФСР и даже сравнительно недавно такие специалисты были! Они есть и сегодня. Только старую систему развалили, новую, как водится, не создали, и всё передали МЧС. Результат на лицо!Было бы сенсацией, если тушить "Абрамов" приехали профи именно по корабельной "специализации". Таких просто нет в стране. Или почти нет...
#408
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:10
Они прямой речи и на этом форуме вчера достаточно понахватались ,а потом выставили в нужном им свете,чтоб погорячееУважаемый Аллан, боже вас упаси читать на ночь комсомолку
Согласен с вами по поводу комментариев, но это прямая речь, они ее просто записали и тупо выставили.
.
#409
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:11
Включить своё изделие в перечень одобренных РРР может любой производитель, естественно нужны сертификаты и экспертиза. По поводу кабелей: два года назад мы были вынуждены почти полностью поменять проводку, сделанную ПВС (потому как пока делали теплоход на него кончилось одобрение РРР). Фигня какая - съездили в Кольчугино, купили 3 км. КНР (меньше барабана не продают). Посмотрите сейчас перечень одобренных изделий - там ПВС сразу нескольких заводов. Так что КГ не самый хреновый вариант. Если монтаж электрооборудования сделан грамотно и без халтуры, а команда обучена и правильно его эксплуатирует, то риск ЧП минимален при использовании любого кабеля. Иногда заглянешь в ГРЩ, а там к автомату 40А подходит кабель в 1,5 квадрата. Зачем? А поменяли, чтоб автомат на 10А не щелкал.....бегать включать в лом.господин goee вы наверно как механик никогда не сталкивались с электрооборудованием. дык я вам могу сказать как на этом экономятся денежки есть такой кабелек во флоте кнр, кнрэ, кнрэк называется который продается только бухтой с сертификатом и за бешеные денежки а емть еще один кабелек кг называется который продается сколько хочешь и сертификата регистра на него не найти и стоит прилично дошего, дык я к чему когда делали теплоход прикамье и я этому свидетель то всея электросиловая часть была проложена нашим росийским особо распостраняющим горение кабелем кг и регистр придя на приемку даже и проверять не стал а почему есть такой прибор дип сел и когда якобы проверяетя изоляция этим прибором и она в норме все вопросы снимаются так же выписывается свидетеьство для регистра но такое свидетельство можно и купить не вопрос. так что не надо рассказывать что все такие хорошие вот предьявят сертификатик тогда можно и посмотретьЗаливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)
Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.
#410
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:13
#411
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:14
Они прямой речи и на этом форуме вчера достаточно понахватались ,а потом выставили в нужном им свете,чтоб погорячееУважаемый Аллан, боже вас упаси читать на ночь комсомолку
Согласен с вами по поводу комментариев, но это прямая речь, они ее просто записали и тупо выставили.
.
Ну, в этой ситуации удивительно лишь то, что "КП" вообще чьи-то слова привела, а не шпарила по тексту своими фантастическими версиями.. .
Благодаря СМИ, кстати, мы вчера все имели возможность убедиться, как нагло, не стесняясь, ВРУТ официальные лица разного калибра - от "Ространснадзора" до дирекции КиМа... В этом плане "КП" даже нужно поблагодарить,...
#412
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:21
В данном случае:
- зимы и холодов еще нет
- рабочих тоже нет
- следовательно, нет и распи... ва в виде самодельных обогревателей-"козлов"
То есть ваш посыл ошибочен.
Вы считаете что в 4 часа утра на Северном вокзале было тепло? Думаю нет. И то, что таким способом подогревается любой персонал, в любых бытовках, на любом производстве - факт. И чем менее квалифицирован персонал - тем круче приборы (от кипятильника до обогревателя). Наблюдал недавно на одном крутом стратегическом объекте - такую "чудо-печку" в жилом блоке...
#413
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:22
По-моему "Ленина" вполне можно было восстановить.Или мне это кажется?Вроде бы "Калинин" даже сильнее выгорел.Вот Ленин в Октябрьском затоне 1984 (хотя тут все же пожарным удалось отстоять часть дизельэлектрохода, но это не спасло его от списания). Автор Розовский Владимир.
#414
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:24
Не знаю, кому как, а мне тут ВТОРОЙ вопрос кажется более важным. (см. мое сообщение ранее). В конце концов, та же "Булгария" погибла в море, а не у берега. Вопрос спасения там стоял почти так же остро, как и в море настоящем. А вот тут вопрос уже не в том, отчего загорелось, а в том, отчего не тушили.
Так ясно уже всё. МЧС живет по бумажке (инструкции) .Ждали когда поставят боновое заграждение,без него пену лить нельзя,ждали одобрения начальства итд. А если бы, пока они ждали, произошел бы розлив , воспламенение или взрыв гсм ,или еще какая-нибудь гадость со всеми вытекающими последствиями .... Наверное в бумажке об этом не написанно.
#416
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:31
Если вы про Абрамова,то он на теплом отстое был,почитайте тему
Вы считаете что в 4 часа утра на Северном вокзале было тепло? Думаю нет. И то, что таким способом подогревается любой персонал, в любых бытовках, на любом производстве - факт. И чем менее квалифицирован персонал - тем круче приборы (от кипятильника до обогревателя). Наблюдал недавно на одном крутом стратегическом объекте - такую "чудо-печку" в жилом блоке...
#418
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:39
он на теплом отстое был
Это я привел только к тому, что все может быть. Глупо руководствоваться одной версией - либо замыкание, либо человеческий фактор. А если это совмещено?
Быть могло все что угодно,вплоть до падения метеорита. Но говорить о том что команда на тёплом судне сушила носки на козлах,это слишком.Да и вообще, рассуждать о причинах пожара,это не наше дело.Нас там небыло.Оставим заключение специалистам.
#419
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:46
Наверное не сочли целесообразным.Заказали новые суда и немцев и всё. У Калинина в основном носовая часть,и по моему тоже ,побольше.По-моему "Ленина" вполне можно было восстановить.Или мне это кажется?Вроде бы "Калинин" даже сильнее выгорел.Вот Ленин в Октябрьском затоне 1984 (хотя тут все же пожарным удалось отстоять часть дизельэлектрохода, но это не спасло его от списания). Автор Розовский Владимир.
#420
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 23:47
Соласен. Но утрировать тоже не надо - "падения метеорита". Пока из всего интернета и газетных статей мне была всего интересней прямая речь капитана (вернее ио капитана) приведенная выше.Быть могло все что угодно,вплоть до падения метеорита. Но говорить о том что команда на тёплом судне сушила носки на козлах,это слишком.Да и вообще, рассуждать о причинах пожара,это не наше дело.Нас там небыло.Оставим заключение специалистам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных