Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 923

#341 Яхта

Яхта

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 08

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:23

Уже некто Землянский даёт интервью, предполагая, что пожар начался с окурка...? Полное впечатление что он, гедиректор маленькой судоходной компании "Речфлот", является главным руководителем всего туристического флота России. Сейчас все, кому не лень, начнут светиться перед камерами и пугать народ своими некомпетентными предположениями.

Вы в своём профессиональном развитии достигли хотя бы его уровня? ;)

Хороший вопрос! Уточнить бы, какого уровня? Давным-давно и не долго данный руководитель СК был третьим штурманом и дальше как-то не пошёл. Но про себя решил, что может командовать капитанами... И это хорошо! Другие "адмиралы" вообще специального образования не имеют. Кто-то был директором круиза, кто-то - массовиком, а кто-то - парикмахером. В результате имеем то, что имеем. А страдают профессионалы - настоящие речники. Страшно себе представить, что ощущают сейчас члены экипажа. Несколько лет во главе этого экипажа стоит замечательный капитан и порядочнейший человек Г.Д.Меньшиков. "Уровень" третьего штурмана он прошёл ещё в прошлом веке..., а вот лезть в руководство судоходной компании ему почему-то в голову не приходило. Как думаете, почему? Может ума не доставало, а может - порядочность не позволяла?!

#342 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:30

Уже некто Землянский даёт интервью, предполагая, что пожар начался с окурка...? Полное впечатление что он, гедиректор маленькой судоходной компании "Речфлот", является главным руководителем всего туристического флота России. Сейчас все, кому не лень, начнут светиться перед камерами и пугать народ своими некомпетентными предположениями.

Вы в своём профессиональном развитии достигли хотя бы его уровня? ;)

вот только не надо Землянского защищать

#343 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:32

Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).


Я еще раз повторюсь, давайте не будем выкладывать здесь на форуме слухи и домыслы людей, которые переоборудовали или работали на этих судах, тем более знаю многих из них. Ну и что, я тоже могу так преподнести любую информацию о любом теплоходе, какую знаю точно, что завтра его смело можно будет выводить из эксплуатации. Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...


Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)


Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#344 Shanek-08

Shanek-08

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:32

Зачем его тогда вообще тушить надо было? Он и так бы выгорел сам, так хоть не утонул бы.
Только зря деньги потратили огромные деньги на тушение, а теперь еще больше на поднимание нужно.

ну можно предположить,что если бы знали, что все равно не удастся погасить пламя и он выгорит все равно полностью,то тогда бы и не тушили!а на счет затопления,это их не особо волновало я думаю!их задача тушить!а об остальном пусть думает собственник теплохода!

#345 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:46

Кстати, тут вспоминали "Калинин", но он стоял в сухом доке. И были большие сложности с тушением: сразу не смогли задействовать системы пожаротушения дока. И при этом я слышал такие мнения: дескать, вот если бы он на воде стоял - вот тогда бы задействовали корабельные системы и враз потушили.

Но, при всё при этом (сухой док и т.д.), на "Калинине" выгорела только надстройка. А "Абрамов" - дотла :(

#346 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:53

Зачем его тогда вообще тушить надо было? Он и так бы выгорел сам, так хоть не утонул бы.
Только зря деньги потратили огромные деньги на тушение, а теперь еще больше на поднимание нужно.

Пожарная служба - суть военизированное подразделение. Есть приказ - надо работать. Основная задача пожарных - локализовать возгорание. Т.е. в переводе на русский - не допустить распространения на соседние объекты. Эта задача была выполнена. Стоящие рядом теплоходы не пострадали. А чтобы тушить непосредственно горящий теплоход (дом, склад, завод) нужен практический опыт именно этой команды (как минимум, руководства) и соответствующее оснащение + техника. С этим делом плохо. Но и в этом есть хорошее зерно, значит редко у нас горят суда. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#347 Shanek-08

Shanek-08

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:04

Зачем его тогда вообще тушить надо было? Он и так бы выгорел сам, так хоть не утонул бы.
Только зря деньги потратили огромные деньги на тушение, а теперь еще больше на поднимание нужно.

Пожарная служба - суть военизированное подразделение. Есть приказ - надо работать. Основная задача пожарных - локализовать возгорание. Т.е. в переводе на русский - не допустить распространения на соседние объекты. Эта задача была выполнена. Стоящие рядом теплоходы не пострадали. А чтобы тушить непосредственно горящий теплоход (дом, склад, завод) нужен практический опыт именно этой команды (как минимум, руководства) и соответствующее оснащение + техника. С этим делом плохо. Но и в этом есть хорошее зерно, значит редко у нас горят суда. :)

редко,но не в этом году!

#348 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:09

По информации "Вести - Москва", сегодня, в 11-30:

Моторист находился в каюте №5, но его тело пока не найдено.
Судно - под списание....
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#349 Shanek-08

Shanek-08

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:13

По информации "Вести - Москва", сегодня, в 11-30:

Моторист находился в каюте №5, но его тело пока не найдено.
Судно - под списание....

вот брехучий телефончик!вчера говорили по первому, что его тело нашли,в какой каюте не сказали!здесь в форуме пишут что его живым нашли!кому верить?

#350 Astarta25

Astarta25

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:19

</p>
Если он надышался продуктами горения, да ещё и такое продолжительное время, то скорее всего он, увы, не жилец... :(

Кошмар :( Пока этот человек там задыхался, пожарные фоткались на палубе! Я бы уволила всех нафик. Всем кто пострадал, желаю выздоровления.
"Л.О." июнь и август 2018

#351 Paul

Paul

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 22-Октябрь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:34

Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).


Я еще раз повторюсь, давайте не будем выкладывать здесь на форуме слухи и домыслы людей, которые переоборудовали или работали на этих судах, тем более знаю многих из них. Ну и что, я тоже могу так преподнести любую информацию о любом теплоходе, какую знаю точно, что завтра его смело можно будет выводить из эксплуатации. Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...


Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)


Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.

По поводу журналистов Вы правы. Этот форум уже цитируют в Комсомолке. Да здравствуют наши РРР и Ространснадзор! На речном флоте никто никогда ничего!
Если серьёзно, то сейчас неудачное время обсуждать и рассуждать. Всё сказанное может быть использовано против нас. Уже и так подписано много директив и указаний. Судовладельцам опять предстоят большие и в основном БЕСПОЛЕЗНЫЕ расходы.

#352 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:40

Недавно приехал с Речного вокзала сегодняшние фото сделанные в 11.30

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#353 Яхта

Яхта

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 08

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:46

А почему бы МЧС не изучить опыт организации противопожарной службы речников, коли взялись не за своё дело? Стыдно и смешно смотреть по ТВ на большого дядю в каске, который на весь мир демонстрирует свою некомпетентность. Это что за заявления: "У них там много всяких отверстий в палубе..., вентиляция..., трудно гасить...". А всего несколько лет назад в Минречфлоте зам.начальника Главной инспекции по безопасности судоходства А.И.Шабунин (коренной специалист речного транспорта и пожарного дела) успешно возглавлял все отраслевые пожарные службы. В Москве, на Северном, суда не зимовали. А в Хлебниково уже всё было организовано, как надо. Да, и в советское время суда горели, но не так часто. Организовано было всё правильно. В ПарКоммуне пожарная часть находится при въезде на территорию завода, в трёхстах метрах от уреза и караванки. В пожарке всегда подготовленные к выезду пожарные машины, обученные и экипированные пожарные, которым в голову бы не пришло до дури лить воду вместо пены; постоянная караванная служба в трёх караванках, дежурное судно и многое другое, в соответствии с комплексом утверждённых мероприятий и продиктованное жизнью! Это в глубинке!!! Как же сегодня в столице, там, где зимуют суда, нет дежурного судна, пожарных машин, квлифицированных пожарных и многого другого? Если бы сегодня А.И.Шабунин и его подчинённые на местах посмотрели на организацию дела - им бы всё стало понятно, как, в прочем, понятно большинству. Что бы не говорили о модернизации и развитии отрасли в наши дни, никогда за всю историю за полгода не теряли поочерёдно 3 крупных пассажирских судна.

#354 Веселый Речник

Веселый Речник

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 08
  • Город:САО.Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:59

А куда перегнали остальные теплоходы ск.Цезарь -Тревел?

#355 Shanek-08

Shanek-08

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:59

спасибо за фото!!!

#356 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:00

А куда перегнали остальные теплоходы ск.Цезарь -Тревел?

они там это просто фото вдаль, стоят как и стояли около 2 причала.

Кстати пальма на корме так и не сгорела. И спасательный круг над входом на главную палубу тоже.
Интересно а внутри пираты остались в ресторане?
Эх а там висела табличка инфофлота перед входом в ресторан справа и её больше нет наверное.

#357 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:08

А куда перегнали остальные теплоходы ск.Цезарь -Тревел?

они там это просто фото вдаль, стоят как и стояли около 2 причала.

Кстати пальма на корме так и не сгорела. И спасательный круг над входом на главную палубу тоже.
Интересно а внутри пираты остались в ресторане?
Эх а там висела табличка инфофлота перед входом в ресторан справа и её больше нет наверное.


Денис, спасибо за фото, я правильно понимаю, что на причал так и не пускают?

#358 Веселый Речник

Веселый Речник

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 09-Май 08
  • Город:САО.Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:09

Раньше в нижнем ресторане попугай жил шикарный ,и канарейки.Когда был там в субботу,клеток с птицами небыло,надеюсь, что спаслись пернатые.

#359 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:14

Раньше в нижнем ресторане попугай жил шикарный ,и канарейки.Когда был там в субботу,клеток с птицами небыло,надеюсь, что спаслись пернатые.

Изображение
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#360 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:15

Да все ворота закрыты на замки, вход только у шлагбаума, но там охрана ФГУП канал им.Москвы не пускает.
Единственно можно зайти через 14 причал но я думаю пока будешь идти по набережной до 3 причала охрана поймает и отведет за пределы.

В воскресенье вроде бы птиц не было.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования