Хороший вопрос! Уточнить бы, какого уровня? Давным-давно и не долго данный руководитель СК был третьим штурманом и дальше как-то не пошёл. Но про себя решил, что может командовать капитанами... И это хорошо! Другие "адмиралы" вообще специального образования не имеют. Кто-то был директором круиза, кто-то - массовиком, а кто-то - парикмахером. В результате имеем то, что имеем. А страдают профессионалы - настоящие речники. Страшно себе представить, что ощущают сейчас члены экипажа. Несколько лет во главе этого экипажа стоит замечательный капитан и порядочнейший человек Г.Д.Меньшиков. "Уровень" третьего штурмана он прошёл ещё в прошлом веке..., а вот лезть в руководство судоходной компании ему почему-то в голову не приходило. Как думаете, почему? Может ума не доставало, а может - порядочность не позволяла?!Вы в своём профессиональном развитии достигли хотя бы его уровня?Уже некто Землянский даёт интервью, предполагая, что пожар начался с окурка...? Полное впечатление что он, гедиректор маленькой судоходной компании "Речфлот", является главным руководителем всего туристического флота России. Сейчас все, кому не лень, начнут светиться перед камерами и пугать народ своими некомпетентными предположениями.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#341
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:23
#342
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:30
вот только не надо Землянского защищатьВы в своём профессиональном развитии достигли хотя бы его уровня?Уже некто Землянский даёт интервью, предполагая, что пожар начался с окурка...? Полное впечатление что он, гедиректор маленькой судоходной компании "Речфлот", является главным руководителем всего туристического флота России. Сейчас все, кому не лень, начнут светиться перед камерами и пугать народ своими некомпетентными предположениями.
#343
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:32
Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Я еще раз повторюсь, давайте не будем выкладывать здесь на форуме слухи и домыслы людей, которые переоборудовали или работали на этих судах, тем более знаю многих из них. Ну и что, я тоже могу так преподнести любую информацию о любом теплоходе, какую знаю точно, что завтра его смело можно будет выводить из эксплуатации. Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)
Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.
#344
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:32
ну можно предположить,что если бы знали, что все равно не удастся погасить пламя и он выгорит все равно полностью,то тогда бы и не тушили!а на счет затопления,это их не особо волновало я думаю!их задача тушить!а об остальном пусть думает собственник теплохода!Зачем его тогда вообще тушить надо было? Он и так бы выгорел сам, так хоть не утонул бы.
Только зря деньги потратили огромные деньги на тушение, а теперь еще больше на поднимание нужно.
#345
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:46
Но, при всё при этом (сухой док и т.д.), на "Калинине" выгорела только надстройка. А "Абрамов" - дотла
#346
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:53
Пожарная служба - суть военизированное подразделение. Есть приказ - надо работать. Основная задача пожарных - локализовать возгорание. Т.е. в переводе на русский - не допустить распространения на соседние объекты. Эта задача была выполнена. Стоящие рядом теплоходы не пострадали. А чтобы тушить непосредственно горящий теплоход (дом, склад, завод) нужен практический опыт именно этой команды (как минимум, руководства) и соответствующее оснащение + техника. С этим делом плохо. Но и в этом есть хорошее зерно, значит редко у нас горят суда.Зачем его тогда вообще тушить надо было? Он и так бы выгорел сам, так хоть не утонул бы.
Только зря деньги потратили огромные деньги на тушение, а теперь еще больше на поднимание нужно.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#347
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:04
редко,но не в этом году!Пожарная служба - суть военизированное подразделение. Есть приказ - надо работать. Основная задача пожарных - локализовать возгорание. Т.е. в переводе на русский - не допустить распространения на соседние объекты. Эта задача была выполнена. Стоящие рядом теплоходы не пострадали. А чтобы тушить непосредственно горящий теплоход (дом, склад, завод) нужен практический опыт именно этой команды (как минимум, руководства) и соответствующее оснащение + техника. С этим делом плохо. Но и в этом есть хорошее зерно, значит редко у нас горят суда.Зачем его тогда вообще тушить надо было? Он и так бы выгорел сам, так хоть не утонул бы.
Только зря деньги потратили огромные деньги на тушение, а теперь еще больше на поднимание нужно.
#349
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:13
вот брехучий телефончик!вчера говорили по первому, что его тело нашли,в какой каюте не сказали!здесь в форуме пишут что его живым нашли!кому верить?По информации "Вести - Москва", сегодня, в 11-30:
Моторист находился в каюте №5, но его тело пока не найдено.
Судно - под списание....
#350
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:19
Кошмар Пока этот человек там задыхался, пожарные фоткались на палубе! Я бы уволила всех нафик. Всем кто пострадал, желаю выздоровления.</p>
Если он надышался продуктами горения, да ещё и такое продолжительное время, то скорее всего он, увы, не жилец...
#351
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:34
По поводу журналистов Вы правы. Этот форум уже цитируют в Комсомолке. Да здравствуют наши РРР и Ространснадзор! На речном флоте никто никогда ничего!Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Я еще раз повторюсь, давайте не будем выкладывать здесь на форуме слухи и домыслы людей, которые переоборудовали или работали на этих судах, тем более знаю многих из них. Ну и что, я тоже могу так преподнести любую информацию о любом теплоходе, какую знаю точно, что завтра его смело можно будет выводить из эксплуатации. Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)
Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.
Если серьёзно, то сейчас неудачное время обсуждать и рассуждать. Всё сказанное может быть использовано против нас. Уже и так подписано много директив и указаний. Судовладельцам опять предстоят большие и в основном БЕСПОЛЕЗНЫЕ расходы.
#353
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:46
#356
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:00
они там это просто фото вдаль, стоят как и стояли около 2 причала.А куда перегнали остальные теплоходы ск.Цезарь -Тревел?
Кстати пальма на корме так и не сгорела. И спасательный круг над входом на главную палубу тоже.
Интересно а внутри пираты остались в ресторане?
Эх а там висела табличка инфофлота перед входом в ресторан справа и её больше нет наверное.
#357
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:08
они там это просто фото вдаль, стоят как и стояли около 2 причала.А куда перегнали остальные теплоходы ск.Цезарь -Тревел?
Кстати пальма на корме так и не сгорела. И спасательный круг над входом на главную палубу тоже.
Интересно а внутри пираты остались в ресторане?
Эх а там висела табличка инфофлота перед входом в ресторан справа и её больше нет наверное.
Денис, спасибо за фото, я правильно понимаю, что на причал так и не пускают?
#359
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:14
Раньше в нижнем ресторане попугай жил шикарный ,и канарейки.Когда был там в субботу,клеток с птицами небыло,надеюсь, что спаслись пернатые.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#360
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:15
Единственно можно зайти через 14 причал но я думаю пока будешь идти по набережной до 3 причала охрана поймает и отведет за пределы.
В воскресенье вроде бы птиц не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных