Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водный путь на родину Деда Мороза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#61 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:59

а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива!


Жива, у нас в Конаково у причала Рыбзавода стоит. Этот же или другой не знаю. За лето пару раз встречал плывущим куда-то. И скорость главное такая хорошая :)

#62 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:53

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.


Не, это круто слишком! Если кто помнит в Муроме года 3 назад была переправа. Там работало пара паромов, один классический,а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива! И вот такая установка,уверен, архи экономична и как колесник-любое мелководье нипочем!Иностранцы кипятком бы писали катаясь на такой!И вот тут можно на тяжелое наследие ГУЛАГа сделать ударение!


скорее всего вместо тракторного колеса имелся шкив, передвигающийся по проложенному между берегами реки тросу, десятки таких паромов действовали на оке и остатки их работают до сих пор.

#63 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:59

Приветствую всех любителей речных судов и речных круизов!

Инициативная группа предпринимателей в городе Вологда ищет достойное применение двум теплоходам Заря проекта Р-83.
Цель этой темы - выявить возможные варианты переоборудования и модернизации судов под круизное или прогулочное судно.
Один из вариантов - круизное судно для маршрута Вологда - Великий Устюг. Заря может ходить по мелеющей Сухоне всю навигацию. По этому маршруту один раз в навигацию ходит т/х Николай Яковлев в начале мая по большой воде, затем, когда уровень воды падает, он уже пройти там не может, увы.
Если Заря будет переоборудована под круизное судно, у кого-нибудь возникнет желание пройти по этому маршруту летом? Очевидно стоимость круиза будет не из маленьких, переоборудование и модернизация - дорогое удовольствие.
Ключевые моменты переоборудования:
- замена главного двигателя
- оборудование судна современными системами безопасности, навигации, жизнеобеспечения.

Предлагайте другие варианты, главное найти применение теплоходам в туристическом бизнесе, погибают ведь суда...

Если проект будет запущен, я в свою очередь обещаю на страницах форума подробно освещать все этапы восстановления.

Фото сделаны в сентябре 2011






...а на стенке не РТ-409? Нет ли его поближе? Или это 407,408?

#64 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:04

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.


Не, это круто слишком! Если кто помнит в Муроме года 3 назад была переправа. Там работало пара паромов, один классический,а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива! И вот такая установка,уверен, архи экономична и как колесник-любое мелководье нипочем!Иностранцы кипятком бы писали катаясь на такой!И вот тут можно на тяжелое наследие ГУЛАГа сделать ударение!


...ето чудо мысли не единственное - попадались и на гусиничной тяге. Кстати обратите внимание, что колеса Фальмоновские, как на Суре:
Прикрепленный файл  _mg_0570.jpg   222,37К   54 Количество загрузок:Прикрепленный файл  124558270.jpg   199,65К   57 Количество загрузок:Прикрепленный файл  05.jpg   82,99К   40 Количество загрузок:

#65 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:59

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.


Не, это круто слишком! Если кто помнит в Муроме года 3 назад была переправа. Там работало пара паромов, один классический,а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива! И вот такая установка,уверен, архи экономична и как колесник-любое мелководье нипочем!Иностранцы кипятком бы писали катаясь на такой!И вот тут можно на тяжелое наследие ГУЛАГа сделать ударение!


скорее всего вместо тракторного колеса имелся шкив, передвигающийся по проложенному между берегами реки тросу, десятки таких паромов действовали на оке и остатки их работают до сих пор.

Нет. Шкива небыло. Вот уже и фотографию разместили в доказательство моим словам..

#66 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:25

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.


Не, это круто слишком! Если кто помнит в Муроме года 3 назад была переправа. Там работало пара паромов, один классический,а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива! И вот такая установка,уверен, архи экономична и как колесник-любое мелководье нипочем!Иностранцы кипятком бы писали катаясь на такой!И вот тут можно на тяжелое наследие ГУЛАГа сделать ударение!


...ето чудо мысли не единственное - попадались и на гусиничной тяге. Кстати обратите внимание, что колеса Фальмоновские, как на Суре:
Прикрепленный файл  _mg_0570.jpg   222,37К   54 Количество загрузок:Прикрепленный файл  124558270.jpg   199,65К   57 Количество загрузок:Прикрепленный файл  05.jpg   82,99К   40 Количество загрузок:


Так это и есть, изобретение Фальмонова.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#67 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:28

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.


Не, это круто слишком! Если кто помнит в Муроме года 3 назад была переправа. Там работало пара паромов, один классический,а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива! И вот такая установка,уверен, архи экономична и как колесник-любое мелководье нипочем!Иностранцы кипятком бы писали катаясь на такой!И вот тут можно на тяжелое наследие ГУЛАГа сделать ударение!


...ето чудо мысли не единственное - попадались и на гусиничной тяге. Кстати обратите внимание, что колеса Фальмоновские, как на Суре:
Прикрепленный файл  _mg_0570.jpg   222,37К   54 Количество загрузок:Прикрепленный файл  124558270.jpg   199,65К   57 Количество загрузок:Прикрепленный файл  05.jpg   82,99К   40 Количество загрузок:


Так это и есть, изобретение Фальмонова.

...и я о том же.
http://www.miniboat.ru/mb/par.htm

#68 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:41

скорее всего вместо тракторного колеса имелся шкив, передвигающийся по проложенному между берегами реки тросу, десятки таких паромов действовали на оке и остатки их работают до сих пор.

Нет, это был прародитель Суры. Там сзади были гребные колёса. Фото этого парома в сети полно.
Опоздал с комментарием.

#69 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:03

А на гусеничной тяге - это как?! По любой мели аки посуху?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#70 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:54

А на гусеничной тяге - это как?! По любой мели аки посуху?

... :D :clap2:. Имеется ввиду не на базе колесного Т-80
Прикрепленный файл  3035.jpg   224,69К   31 Количество загрузок:
, а на базе гусеничного ДТ-75. Хотя задом на берег вылезал.
Прикрепленный файл  084b82412d9e385_S.jpg   65,35К   31 Количество загрузок:

#71 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:14


... :D :clap2:. Имеется ввиду не на базе колесного Т-80
Прикрепленный файл  3035.jpg   224,69К   31 Количество загрузок:
, а на базе гусеничного ДТ-75. Хотя задом на берег вылезал.
Прикрепленный файл  084b82412d9e385_S.jpg   65,35К   31 Количество загрузок:


Хм!? Интересно, ну допустим на базе ДТ-75 он мог скажем крутить колеса в разные стороны для пущей маневренности при развороте..., а на базе Т-80 надо полагать такого варианта уже быть не может? Видимо есть свои тонкости в гибриде "Котопес", пардон "Паротрактор" или как там его..

#72 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:59

Видимо на этом обсуждение заканчивается. Благодарю всех за советы и мнения! Время покажет. Надеюсь, всё получится.

#73 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 05:47

Видимо на этом обсуждение заканчивается. Благодарю всех за советы и мнения! Время покажет. Надеюсь, всё получится.

Почему заканчивается? Просто очень сложно предлагать что-то конкретное, когда вопрос поставлен приблизительно.
Кстати, ещё мысли навеяные практикой. А, стоит ли курочить Зарю ради мутных целей? Может проще посттроить новодел с заранее учтёнными потребностями туристического судна. И строить не под РРР, а под ГИМС. Тогда, правда, придётся ограничится числом находящихся на борту - 12 человек. А по затратам строительство нового и реновация старого да под надзором РРР будут сопоставимы.

#74 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:23

Видимо на этом обсуждение заканчивается. Благодарю всех за советы и мнения! Время покажет. Надеюсь, всё получится.

Почему заканчивается? Просто очень сложно предлагать что-то конкретное, когда вопрос поставлен приблизительно.
Кстати, ещё мысли навеяные практикой. А, стоит ли курочить Зарю ради мутных целей? Может проще посттроить новодел с заранее учтёнными потребностями туристического судна. И строить не под РРР, а под ГИМС. Тогда, правда, придётся ограничится числом находящихся на борту - 12 человек. А по затратам строительство нового и реновация старого да под надзором РРР будут сопоставимы.


Вот, пожалуйста. Ярославский судостроительный завод. Речная яхта проекта ST 24 HB, 12 мест, катамаран, два подвесника по 115 л.с., хочешь дизель, хочешь бензиновый.

Изображение

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#75 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 07:59


Вот, пожалуйста. Ярославский судостроительный завод. Речная яхта проекта ST 24 HB, 12 мест, катамаран, два подвесника по 115 л.с., хочешь дизель, хочешь бензиновый.

Изображение


это только картинка, ни одной такой они в реале не построили. на сайте завода около половины из списка продукции - только красивые картинки. это виртуальные, не существующие суда. есть немало виртуальных судостроителей, у которых на сайте вся продукция - это только красивые картинки. разбирающиеся во флоте люди обходят таких судостроителей стороной.

#76 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 08:14


Вот, пожалуйста. Ярославский судостроительный завод. Речная яхта проекта ST 24 HB, 12 мест, катамаран, два подвесника по 115 л.с., хочешь дизель, хочешь бензиновый.

Изображение


это только картинка, ни одной такой они в реале не построили. на сайте завода около половины из списка продукции - только красивые картинки. это виртуальные, не существующие суда. есть немало виртуальных судостроителей, у которых на сайте вся продукция - это только красивые картинки. разбирающиеся во флоте люди обходят таких судостроителей стороной.


То, что охаивать все и всех, и при этом не владеть информацией, - Ваше хобби, я уже понял.


Изображение

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#77 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:26

вот тут http://www.seatech.r...rada/otrada.htm много информации про эту яхту

#78 Bosic

Bosic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 04
  • Город:г. Долгопрудный

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:51

И строить не под РРР, а под ГИМС

Под ГИМС невозможно получить лицензию на пассажирские перевозки, чтобы работать легально, так что пока только РРР, как это ни прискорбно
Корабел...

#79 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:07

И строить не под РРР, а под ГИМС

Под ГИМС невозможно получить лицензию на пассажирские перевозки, чтобы работать легально, так что пока только РРР, как это ни прискорбно


... :) при желании под ГИМС можно подвести всё,что угодно:

Прикрепленный файл  IMG_2608.JPG   489,06К   28 Количество загрузок:

#80 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:05

...попадались и такие девайсы:
Прикрепленный файл  Photo-0179.jpg   229,46К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  x_b684ec81.jpg   64,16К   47 Количество загрузок:Прикрепленный файл  57827857.jpg   216,88К   37 Количество загрузок:Прикрепленный файл  158622911.jpg   53,08К   37 Количество загрузок:Прикрепленный файл  zarya.jpg   798,92К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  img05.jpg   58,6К   23 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования