Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водный путь на родину Деда Мороза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#1 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:48

Приветствую всех любителей речных судов и речных круизов!

Инициативная группа предпринимателей в городе Вологда ищет достойное применение двум теплоходам Заря проекта Р-83.
Цель этой темы - выявить возможные варианты переоборудования и модернизации судов под круизное или прогулочное судно.
Один из вариантов - круизное судно для маршрута Вологда - Великий Устюг. Заря может ходить по мелеющей Сухоне всю навигацию. По этому маршруту один раз в навигацию ходит т/х Николай Яковлев в начале мая по большой воде, затем, когда уровень воды падает, он уже пройти там не может, увы.
Если Заря будет переоборудована под круизное судно, у кого-нибудь возникнет желание пройти по этому маршруту летом? Очевидно стоимость круиза будет не из маленьких, переоборудование и модернизация - дорогое удовольствие.
Ключевые моменты переоборудования:
- замена главного двигателя
- оборудование судна современными системами безопасности, навигации, жизнеобеспечения.

Предлагайте другие варианты, главное найти применение теплоходам в туристическом бизнесе, погибают ведь суда...

Если проект будет запущен, я в свою очередь обещаю на страницах форума подробно освещать все этапы восстановления.

Фото сделаны в сентябре 2011
Прикрепленный файл  DSC03759.JPG   415,64К   102 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC03760.JPG   326,29К   111 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC03761.JPG   296,79К   93 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC03762.JPG   302,73К   84 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC03763.JPG   303,04К   72 Количество загрузок:

#2 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:59

Приветствую всех любителей речных судов и речных круизов!

Инициативная группа предпринимателей в городе Вологда ищет достойное применение двум теплоходам Заря проекта Р-83.
Цель этой темы - выявить возможные варианты переоборудования и модернизации судов под круизное или прогулочное судно.
Один из вариантов - круизное судно для маршрута Вологда - Великий Устюг. Заря может ходить по мелеющей Сухоне всю навигацию. По этому маршруту один раз в навигацию ходит т/х Николай Яковлев в начале мая по большой воде, затем, когда уровень воды падает, он уже пройти там не может, увы.
Если Заря будет переоборудована под круизное судно, у кого-нибудь возникнет желание пройти по этому маршруту летом? Очевидно стоимость круиза будет не из маленьких, переоборудование и модернизация - дорогое удовольствие.
Ключевые моменты переоборудования:
- замена главного двигателя
- оборудование судна современными системами безопасности, навигации, жизнеобеспечения.

Предлагайте другие варианты, главное найти применение теплоходам в туристическом бизнесе, погибают ведь суда...

Если проект будет запущен, я в свою очередь обещаю на страницах форума подробно освещать все этапы восстановления.



На форуме где-то была тема освещающая круизы на переделанных малотоннажных судах. Помню очень живая была тема которая своей подробностью чуть не в бизнес-план переросла. Надо ее поискать и выложить Думаю Вам будет интересно! А любая затея восстановления флота похвальна!

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:14

Расскажите подробнее о предполагаемом маршруте Вологда - Великий Устюг: программа, время, стоимость и т.д., чтобы более было понятно.

#4 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:36

Любой бизнес-проект предполагает в т.ч. расчет конечной стоимости турпродукта.
Как я понимаю, целевая клиентура проживает преимущественно в крупных городах.
Вот и попробуйте рассчитать стоимость программы "Встреча на вокзале в Вологде/Обзорная экскурсия/..../В.Устюг".
Слабо себе представляю, как Зарю можно переделать в круизное судно. Нет, каюты и камбуз сделать можно, но без прогулочной палубы все это никому не нужно.
Яковлев предлагает спартанские условия, но на нем хотя бы есть, откуда пейзажами любоваться.
Мое мнение: не взлетит. Нужно специализированное колесное круизное судно.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#5 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:39

Чтобы использовать Зарю для круизов по Сухоне, нужно строить целую инфраструктуру из мини-гостиниц в 2-3 городах.
Больше 3-4 часов в Заре не высидишь.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:36

Это если использовать ЗАРЮ в режиме глиссера, а если поставить обычные двигатели и гребные винты, то она может ходить как обычный теплоход. Будет что-то типа европейских баржевых или яхтенных круизов. Перестраивать конечно ее здорово придется. Но думаю, что идея может осуществиться.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:53

Это если использовать ЗАРЮ в режиме глиссера, а если поставить обычные двигатели и гребные винты, то она может ходить как обычный теплоход. Будет что-то типа европейских баржевых или яхтенных круизов. Перестраивать конечно ее здорово придется. Но думаю, что идея может осуществиться.


Повесить два подвесника, сил по 250, и места сколько освободится. Можно два дизеля повесить.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:01

Кстати, вполне здравая мысль. И шумность с вибрацией уйдут.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 16:21

Может даже попытаться под ГИМСом это дело провернуть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:14

Господа!!! Я Вас умоляю!!! Регулярно наблюдаю костромич с двумя подвесниками. "Жалкое зрелище... Душераздерающее зрелище..." (с)
К тому же, достойных дизельных подвесников нет. А с бензиновыми, приспособленными под глисс придётся пол Зари отвести под топливный танк.
Но и родные дизеля надо заменять, так как к ним уже хрен чего найдёшь. А что найдёшь, так стоит "не подеццки" - как запчасти от нового боинга.
Я бы всё же, начал с технической части. Количество посадочных мест (при приемлемом комфорте) первичный показатель, от которого надо играть. Переделки Зари в прогулочную яхту я знаю, так что, задача выполнимая, но... количество мест?

#11 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:23

Слабо себе представляю, как Зарю можно переделать в круизное судно. Нет, каюты и камбуз сделать можно, но без прогулочной палубы все это никому не нужно.
Яковлев предлагает спартанские условия, но на нем хотя бы есть, откуда пейзажами любоваться.
Мое мнение: не взлетит. Нужно специализированное колесное круизное судно.

Согласен. Причем даже малая скорость "Яковлева" в конкретных условиях является благом - можно успеть все рассмотреть (кое-где, скажем, в Опоках, можно и ещё помедленнее).
В принципе, туристический потенциал у таких рейсов (Вологда - Устюг - Солевычегодск) есть, я бы с удовольствием повторил, причем именно летом, когда тепло и номинальный уровень воды, но нужен водоизмещающий теплоход с малой осадкой и продуманным расположением смотровых площадок... При всех достоинствах Устюга (Тотьмы, Нюксеницы...) главное в рейсах "Яковлева" - именно водный путь, интерес к городам в принципе можно удовлетворить намного дешевле и оперативнее сухим путем (на автомобиле/автобусе).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#12 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:28

Как инженер-судостроитель, я очень хорошо представляю как выполнить такое переоборудование. Не думаю, что ЗАРЕ в круизном варианте нужен глиссерный ход. Обычного водоизмещающего режима и скорости "Яковлева" будет достаточно. Но, с количеством людей на борту (пассажиров и экипажа) конечно нужно сразу определяться, от этого и будет зависеть дальнейшая экономика судна.
Представляется, что экипаж должен состоять не более чем из одного человека, а пассажиров - не более 4-х человек. Однозначно, по размещению и эргономике это будет яхтенный вариант.
А далеко ли от Вологды до Устюга? Долго ли туда идти?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#13 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:04

главное в рейсах "Яковлева" - именно водный путь, интерес к городам в принципе можно удовлетворить намного дешевле и оперативнее сухим путем (на автомобиле/автобусе).

Я этот путь прошел на авто и на катере. Нет ни какого сравнения. По реке, это же совсем другой мир с иной жизнью. А если вчитываться в лоцию, то совсем интересно становится - Свинья-камень, острова Лось, Бабий, Дедов, деревни Килейная выставка, Судоверьфь... Это только то, что сразу вспомнил. Сами карты на катере лежат. Там почитать, совсем интересно. Сразу видно, что большинства деревень жили рекой.

#14 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:13

Как инженер-судостроитель, я очень хорошо представляю как выполнить такое переоборудование. Не думаю, что ЗАРЕ в круизном варианте нужен глиссерный ход. Обычного водоизмещающего режима и скорости "Яковлева" будет достаточно. Но, с количеством людей на борту (пассажиров и экипажа) конечно нужно сразу определяться, от этого и будет зависеть дальнейшая экономика судна.
Представляется, что экипаж должен состоять не более чем из одного человека, а пассажиров - не более 4-х человек. Однозначно, по размещению и эргономике это будет яхтенный вариант.
А далеко ли от Вологды до Устюга? Долго ли туда идти?

Чуть больше 500 км.
Любитель круизов :)

#15 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:13

...Не думаю, что ЗАРЕ в круизном варианте нужен глиссерный ход. Обычного водоизмещающего режима и скорости "Яковлева" будет достаточно.

Скорее всего именно так.

Но, с количеством людей на борту (пассажиров и экипажа) конечно нужно сразу определяться, от этого и будет зависеть дальнейшая экономика судна.
Представляется, что экипаж должен состоять не более чем из одного человека, а пассажиров - не более 4-х человек. Однозначно, по размещению и эргономике это будет яхтенный вариант.

Не согласен. Экипаж - двое. Одному не встать к берегу, не еды пассажирам приготовть. Да и стоять вахту по 10-12 часов каждый день трудно. Ни в туалет отойти, не пообедать - это можно один раз пройтись и для себя, а работать так безаварийно - невозможно.

А далеко ли от Вологды до Устюга? Долго ли туда идти?

У меня ушло 5 дней хода вверх по течению от Устюга до Вологды. Но, у меня был хороший ход - против течения 14-15 км/час без надрыва двигателя. По течению, конечно быстрее. Но, на мой взгляд это очень быстро. Постоянно возникало желание притормозить и что-то где-то рассмотреть.

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:21

Экипаж, возможно двое, но не более, иначе физически негде жить будет :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:28

Экипаж, возможно двое, но не более, иначе физически негде жить будет :)

Вот об этом и разговор. Один - мало. Ну, объективно мало. Если что с человеком случится, то что делать людям на судне, стоящем где-нибудь в 50 км от населённого пункта? Как им связываться и с кем? Там ведь есть несколько мест без сотовой связи.
А два человека - уже предельное уплотнение для пассажиров. Я шел там в одиночку. Трудновать было. Течение сильное, не всегда руки от штурвала оторвать можно на небольшом судне.

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:22

Так что все возможно. Пусть переоборудуют и работают.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:36

Отрадно, что столько человек откликнулись!

Максимальный ход на глиссере действительно не нужен, максимальное глиссирование нужно обеспечивать лишь при прохождении сложных участков (перекатов).
Вариант с подвесными моторами не рассматривается вовсе.
Размещение пассажиров - по типу купейного вагона, организовать три купе по 4 человека, душ, мини-камбуз, туалет.
Палубу для созерцания пейзажей можно организовать на крыше. Настилы, леера. Для этого крышу нужно усиливать, потому что для хождения людей она не предназначена. Палуба должна быть легкосъёмной, чтобы быстро ее можно убирать и не нарушать аутентичный внешний вид судна.
Важно, найдутся ли желающие пойти в этот круиз?

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:46

Максимальный ход на глиссере действительно не нужен, максимальное глиссирование нужно обеспечивать лишь при прохождении сложных участков (перекатов).
Вариант с подвесными моторами не рассматривается вовсе.
Размещение пассажиров - по типу купейного вагона, организовать три купе по 4 человека, душ, мини-камбуз, туалет.
Палубу для созерцания пейзажей можно организовать на крыше. Настилы, леера. Для этого крышу нужно усиливать, потому что для хождения людей она не предназначена. Палуба должна быть легкосъёмной, чтобы быстро ее можно убирать и не нарушать аутентичный внешний вид судна.

Не, ребятки, так дело не пойдет. С таким техзаданием, вы сразу и однозначно вылетаете в трубу. Вы хотите, чтобы люди ездили и платили деньги за отдых, а не за мучения? Расчет на богатеньких жителей центральных городов? Так не поедут они в трех купе по 4 человека. 4 человека это максимально-комфортная вместимость таких посудинок. Не забывайте еще 2 членов экипажа, которым тоже жить где-то надо. А где накапливать питьевую воду, и куда сливать стоки? Где хранить продукты на такую ораву? 14 человек потребуют объема цистерн сопоставимых с объемом самой ЗАРИ.
Подумайте над глиссерным режимом - если он действительно необходим на перекатах, то идею круизных перевозок можете похоронить сразу. Здесь нужно максимально высвободить внутренний объем для комфортного размещения людей, а вы хотите в тоже простанство всунуть 14 человек да в грохоте и вибрации. Поэтому и нужно серъезнейшим образом рассмотреть вариант с подвесными моторами.
Не думайте, что все люди однозначно захотят быть на верхней палубе. Кому-то захочется поспать или просто побыть внутри. И в этом случае и нужно внутреннее пространство и комфорт.

Либо вам нужно поменять свое внутреннее понимание таких яхтенных круизов, либо не беритесь вовсе, только потратите впустую деньги.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования