куда максимум вверх по оке они поднимались в прежние времена? в 91 году мы общались в тарусе с командой недавно построенного бтм-520 с плавкраном, они ходили углублять подходы к остановочным пунктам лучей, смогли дойти только до кольцово....корма Оки довольно интересно устроена. Насадки с винтами не только не выступают за габариты днища, но и ещё утоплены в корпус (находятся в тунелях). В нерабочем состоянии винты находятся частично в воздухе (под корму можно поднырнуть и там спокойно находиться, дышать), при запуске винтов туннель заполняется водой и поэтому недогруз мало влияет на ходовые качества (если конечно не скачать весь балласт).
...Оки, в основном, ходили до Ланьшино, иногда до Кузмищево (чуть выше), редко до Алексина.
Ланьшинский карьер - уникальное место на границе Московской, Тульской и Калужской областей.Уникальность карьера в том, что он расположен на берегу реки Ока. В карьере велась добыча камня - природного известняка.
Каждый день в 15-00 раздавалась серия мощных взрывов. Затем, экскаваторы грузили породу на самосвалы и отвозили на дробилку. Получаемый щебень грузился на баржи и теплоходы, которые везли этот строительный материал уже по назначению вниз по Оке, в основном в Москву. Отходы с дробилки - мучка,крупа тоже шли в дело.
Затем карьер закрыли. Оказалось, что основной пласт камня находится под поселком.Из-за того, что карьер не функционирует, перестали углублять реку Оку до этого места . Сам карьер потихонечку зарастает лесом.
17376.jpg 295,93К 21 Количество загрузок:
проходимость данного состава определяется осадкой плавкрана - 1,3м.