Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Водный путь на родину Деда Мороза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#41 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:51

Короче Dead Moroz считаю не причем в круизе такого типа.

Ну, не знаю... Может и прокатит... Но, уж больно не в сезон это будет и не очень раскручен бренд за бугром. Нет, зимой однозначно можно его попробовать поэксплуатировать. Ну, там езда на тройках, прыжки через костёр и поедание блинов с икрой (только не говорите мне про масленицу, ИМ наша масленица пофигу).
А летом эксплуатация бренда Дед Мороз будет весьма затратной и вряд ли прибыльной. А вот пошляться по диким лесам "сибири" (опять же, пофигу что не Сибирь). А если ещё и дать выловить стекрлядку собственноручно или повести за грибами и прогнать мимо пару прирученых лосей. И сопроводить это рассказами про то, что лоси здесь просто звери - убивают десятерых одним ударом копыта. А, ещё лучше прикормленых кабанчиков, но как бы за "случайным" заборчиком давно опустевшей деревни. А если с выпучеными глазами провести через Опоки с криками - Все на палубу!!! Сейчас можем потонуть!!! Все на правый борт!!! Все на левый борт!!! :D Можно ещё поэксплуатировать тему "кровавого Сталина" и показать остатко опокского шлюза.
В общем, если народ жаждет зрелищь, то их можно (и нужно) дать...

#42 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:17

Короче Dead Moroz считаю не причем в круизе такого типа.

Ну, не знаю... Может и прокатит... Но, уж больно не в сезон это будет и не очень раскручен бренд за бугром. Нет, зимой однозначно можно его попробовать поэксплуатировать. Ну, там езда на тройках, прыжки через костёр и поедание блинов с икрой (только не говорите мне про масленицу, ИМ наша масленица пофигу).
А летом эксплуатация бренда Дед Мороз будет весьма затратной и вряд ли прибыльной. А вот пошляться по диким лесам "сибири" (опять же, пофигу что не Сибирь). А если ещё и дать выловить стекрлядку собственноручно или повести за грибами и прогнать мимо пару прирученых лосей. И сопроводить это рассказами про то, что лоси здесь просто звери - убивают десятерых одним ударом копыта. А, ещё лучше прикормленых кабанчиков, но как бы за "случайным" заборчиком давно опустевшей деревни. А если с выпучеными глазами провести через Опоки с криками - Все на палубу!!! Сейчас можем потонуть!!! Все на правый борт!!! Все на левый борт!!! :D Можно ещё поэксплуатировать тему "кровавого Сталина" и показать остатко опокского шлюза.
В общем, если народ жаждет зрелищь, то их можно (и нужно) дать...

Почитаешь, прямо "День радио". :)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#43 mike35rus

mike35rus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 01-Июль 11

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:47

Объект 915, воображение потрясающее! :2p:
Взято на карандаш :)

#44 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:49

...Dead Moroz...


Мертвый мороз - прикольно...
С уважением, Михаил Пашковский

#45 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:04

На 2-4 человека - заведомо провальный вариант.

Не провальный, а просто иной формат. Такой вариант может заработать только когда экипаж он же собственник и одна семья.

При малой пассажировместимости возникают ножницы между тем, что может дать "Заря" с любыми переделками и ценой туродня.
Линии "комфорт" и "цена", применительно к "Заре", если и могут сойтись, то при числе пассажиров более десяти.

#46 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:54

смешно. Вы вроде проектируете флот - значит Вы наврали. не может разбирающийся во флоте человек написать такую глупость. похоже что об упоре винтов Вы не имеете представления...

Ну расскажите всем об упоре и прочих делах. Развейте глупостные мысли, дабы даже далекие от флота люди могли разобраться.


диаметр гребного винта влияет на его упор кратно 4-й степени. максимальный диаметр винта для подвесника мощностью 250 л.с. - 406 мм. т.к. обороты гребного винта у подвесника очень большие по сравнению с оборотами гребного винта водоизмещающих судов, а Заря никогда не выйдет на глиссирование с подвесниками, будет очень серьезная кавитация, что значительно уменьшит КПД ДРА в виде подвесников на Заре. таким образом, катер типа МСП пр. 111 при его диаметре винта 560 мм и мощностью двигателя 40 л.с., если его привязать в кильватер кормой к корме Зари с подвесниками, сможет буксировать Зарю, два подвесника которой будут работать на полный ход вперед на мощности 500 л.с. с соответствующим расходом. если же поменять МСП на ярославец с его винтом диаметром 820 мм, то ярославец сможет буксировать Зарю кормой вперед с неплохой скоростью.

#47 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:03

Почитаешь, прямо "День радио". :)

Нет, "День выборов".
На самом деле почти такая же ситема в африканских сафари (не экслюзивных, когда охотятся люди типа Абрамовича, а для "рядовых" миллионеров). Большинсво неожиданных ЧП планируются заранее.

#48 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:13

диаметр гребного винта влияет на его упор кратно 4-й степени. максимальный диаметр винта для подвесника мощностью 250 л.с. - 406 мм. т.к. обороты гребного винта у подвесника очень большие по сравнению с оборотами гребного винта водоизмещающих судов, а Заря никогда не выйдет на глиссирование с подвесниками, будет очень серьезная кавитация, что значительно уменьшит КПД ДРА в виде подвесников на Заре. таким образом, катер типа МСП пр. 111 при его диаметре винта 560 мм и мощностью двигателя 40 л.с., если его привязать в кильватер кормой к корме Зари с подвесниками, сможет буксировать Зарю, два подвесника которой будут работать на полный ход вперед на мощности 500 л.с. с соответствующим расходом. если же поменять МСП на ярославец с его винтом диаметром 820 мм, то ярославец сможет буксировать Зарю кормой вперед с неплохой скоростью.

Я уже упоминал тут костромич с двумя дизельными подвесниками. Для него проблема даже подойти к пологому берегу - не может слезть с берега обратно. Торможение перекладкой на задний ход угадываеться только по вою двигателей, а не остановке судна. По Москве-реке на нём в хорошую погоду ходить можно. Вот куда-нибудь на волжские водохранилища или в плохую погоду выйти - боязно. А, уж на Рыбинку даже в хорошую погоду не пошел бы на нём.
Короче, хочется опять процитировать ослика Иа - "Печальное зрелище... Душераздирающее зрелище..." Одно достоинство, конечно необходимо отметить. С подвесниками его без вопросов взяли под ГИМС.

#49 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:51

Я уже упоминал тут костромич с двумя дизельными подвесниками. Для него проблема даже подойти к пологому берегу - не может слезть с берега обратно. Торможение перекладкой на задний ход угадываеться только по вою двигателей, а не остановке судна. По Москве-реке на нём в хорошую погоду ходить можно. Вот куда-нибудь на волжские водохранилища или в плохую погоду выйти - боязно. А, уж на Рыбинку даже в хорошую погоду не пошел бы на нём.
Короче, хочется опять процитировать ослика Иа - "Печальное зрелище... Душераздирающее зрелище..." Одно достоинство, конечно необходимо отметить. С подвесниками его без вопросов взяли под ГИМС.


к сожалению проектировщики нашего флота считают иначе. :(

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:29

Линии "комфорт" и "цена", применительно к "Заре", если и могут сойтись, то при числе пассажиров более десяти.

Откуда такие соображения?

диаметр гребного винта влияет на его упор кратно 4-й степени. максимальный диаметр винта для подвесника мощностью 250 л.с. - 406 мм. т.к. обороты гребного винта у подвесника очень большие по сравнению с оборотами гребного винта водоизмещающих судов, а Заря никогда не выйдет на глиссирование с подвесниками, будет очень серьезная кавитация, что значительно уменьшит КПД ДРА в виде подвесников на Заре.

Ну, тоже есть над чем посмеяться. Весь сложный расчет сопротивления, буксировочной мощности, характеристик гребного винта свелся к четвертой степени. Корпус - основная деталь в этом процессе почему-то незалуженно забыт. Ну да бог с ним.

В данном случае необходимо иметь ввиду два обстоятельства:
- глиссирующий режим ЗАРЕ не нужен в круизном варианте;
- необходимо максимально высвободить внутреннее простанство

МО на ЗАРЕ занимает почти треть ее длины. Это в новых условиях работы - недопустимо. Поэтому необходимо подобрать что-то настолько компактное, чтобы МО заняло не более 10-15%. Сейчас на яхтенном рынке предлагается масса новинок в плане компактного пропульсивеного комплекса. Причем, фирмы производители по заявке интересанта подбирают оптимальную модель уже под конкретное судно.
Не нужно связываться с отечественными дистрибьюторами и прочими продажниками. Вон - с 15 по 17 ноября в Амстердаме будет проходить крупнейшая в мире выставка яхтенного оборудования METZ - там будут все мировые производители яхтенного оборудования в том числе и компактных пропульсивных установок. Поезжайте, наберите материала, наладьте прямые контакты и спокойно работайте.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:37

к сожалению проектировщики нашего флота считают иначе. :(

Они, просто, теоретизируют. Тут ведь если подходить формально, то действительно, и освобождаются объёмы внутри корпуса, и выносится источник вибраций за пределы судна. Тут они вполне правильно рассуждают. Но, когда дело дойдёт до реального подбора двигателя, то выяснится, что упор слабоватый, так как все подвесники расчитаны на глисирование. И необходимую мощность может развить только бензиновый подвесник. А, он прожорлив, как я, когда бездельничаю. И надо будет брать на борт тонну-другую бензина. А, тонна бензина, сама по себе не подарок - головная боль ещё та.
Если же пойти более извращённым путём, то можно найти конструкции типа ПОК или даже почти "подвесник" для водоизмещающих судов. Увы, на это баловство ценники далеко зашкаливают за все разумные доходы от эксплуатации судна у нас. Это многие десятки (иногда и сотни) тысяч евро.

Вот, например игрушка


Изображение


Или вот, например - целую платформу занимает.

Изображение

Но... Уж больно всё это дорого для нас. Это по карману только нефтяникам и газовикам.

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:41

Помимо собственно подвесных двигателей, существует масса всевозможных компактных винторулевых колонок, выдвижных водометных импеллеров и прочих причуд, которые специально спроектированы именно для маломерных судов и для различных условий эксплуатации. Не сказал бы что они дорого стоят. В любом случае они полностью окупают себя за счет высвобождения новой коммерческой площади. Исследуйте рынок западных предложений.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:59

В данном случае необходимо иметь ввиду два обстоятельства:
- глиссирующий режим ЗАРЕ не нужен в круизном варианте;

Тут все зависит от концепции. Чисто созерцательный круиз - действительно, глисс однозначно не нужен. Если косить под экстримальный отдых, то тут не всё столь однозначно. Смотря как строить программу. Может быть глисс будет и нужен, для быстрого перемещения между точками где будет запланировано что-то развлекательное - рыбалка, охота, осмотр остатков лагерей или старых узкоколеек (можно даже сказать, что по ним сталинские сатрапы вывозили на вагонетках трупы умекрших в неволе демократов, что бы топить в Сухоне :D )

- необходимо максимально высвободить внутреннее простанство

А вот с этим даже спорить нельзя. Это первичная задача - изменение планировки, но без ущерба для безопасности.

Не нужно связываться с отечественными дистрибьюторами и прочими продажниками.

Ой!!! До чего больная тема!!! Они у нас не Представители производителя, не грамотные специалисты знающие то, что продают. Это чуть облагородившиеся от жизни в офисе и хорошей зарплаты всё те же полуграмотные челноки.

Вон - с 15 по 17 ноября в Амстердаме будет проходить крупнейшая в мире выставка яхтенного оборудования METZ - там будут все мировые производители яхтенного оборудования в том числе и компактных пропульсивных установок. Поезжайте, наберите материала, наладьте прямые контакты и спокойно работайте.

Ну, так сразу на выставкуто, может и не надо. Есть интернет, и если понимаешь, что нужно, то обязательно найдёшь А, дальше уже дело техники - буклетики, первичная документация. Принятие решения, Поездка к изготовителю и щупание железа руками.
Главная задача на данном этапе хоть как-то прикинуть несколько реальных планировок. Саму программу круизов (от этого будет понятно, что делать - тихоходную баржу или быстроходный катер. Необходимую силовую установку под поставленную задачу, Короче - заложить концепцию. Ну, а дальше всё будет просто - или строим или чешим репу со словами - "И нахрена мне это надо?.."
Им бы на этом этапе хорошего незашореного воспоминаниями о старом добром Д12 или "хабаровце" технаря. Что бы мог предложить реальные варианты современной силовой установки.

#54 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:02

Помимо собственно подвесных двигателей, существует масса всевозможных компактных винторулевых колонок, выдвижных водометных импеллеров и прочих причуд, ..

Был вопрос про подвесник, я привёл ЭТО как пример.
В остальном же я с вами полностью согласен. Есть масса вариантов. Я их даже знаю - рыл для себя. Но, всё нарытое выкладывать тут не имеет смысла. Им же нужно подобрать что-то вполне реальное, для их скоростей, замусоренности, бюджета, возможности эксплуации и т.д.
Короче, кроме них ни кто не сможет решитьих вопрос.

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:16

Есть интернет, и если понимаешь, что нужно, то обязательно найдёшь

Им бы на этом этапе хорошего незашореного воспоминаниями о старом добром Д12 или "хабаровце" технаря. Что бы мог предложить реальные варианты современной силовой установки.

Вот именно поэтому и нужно ехать на выставку. Посмотреть своими глазами на все многообразие предложений, пощупать руками, переговорить с тамошними знающими людьми. Особенно если речь завести о переоборудовании серии таких судов - так они все сами подберут и посчитают в лучшем виде.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:35

Вот именно поэтому и нужно ехать на выставку. Посмотреть своими глазами на все многообразие предложений, пощупать руками, переговорить с тамошними знающими людьми. Особенно если речь завести о переоборудовании серии таких судов - так они все сами подберут и посчитают в лучшем виде.

Красивые импортные железяки часто просто завораживают, а глянцевые буклеты сбивают с толку. :o
Есть сильные сомнения, что они смогут найти знающего иностранные языки технаря в сжатые сроки и ещё повезут его на недельку за бугор, только ради того, что бы прикинут возможность такого бизнеса.

#57 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:44

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.
Изображение

#58 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:00

диаметр гребного винта влияет на его упор кратно 4-й степени. максимальный диаметр винта для подвесника мощностью 250 л.с. - 406 мм. т.к. обороты гребного винта у подвесника очень большие по сравнению с оборотами гребного винта водоизмещающих судов, а Заря никогда не выйдет на глиссирование с подвесниками, будет очень серьезная кавитация, что значительно уменьшит КПД ДРА в виде подвесников на Заре.

Ну, тоже есть над чем посмеяться. Весь сложный расчет сопротивления, буксировочной мощности, характеристик гребного винта свелся к четвертой степени. Корпус - основная деталь в этом процессе почему-то незалуженно забыт. Ну да бог с ним.

В данном случае необходимо иметь ввиду два обстоятельства:
- глиссирующий режим ЗАРЕ не нужен в круизном варианте;
- необходимо максимально высвободить внутреннее простанство

МО на ЗАРЕ занимает почти треть ее длины. Это в новых условиях работы - недопустимо. Поэтому необходимо подобрать что-то настолько компактное, чтобы МО заняло не более 10-15%.


для описанного Вами режима движения подвесных моторов не нужно. подвесные моторы на таком корпусе будут превращать деньги в выхлопные газы и обильно обогащать воду кислородом.

#59 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:05

Помимо собственно подвесных двигателей, существует масса всевозможных компактных винторулевых колонок, выдвижных водометных импеллеров и прочих причуд, которые специально спроектированы именно для маломерных судов и для различных условий эксплуатации. Не сказал бы что они дорого стоят. В любом случае они полностью окупают себя за счет высвобождения новой коммерческой площади. Исследуйте рынок западных предложений.


есть очень большая вероятность оставить выступающие за корпус приспособления (угловые колонки, водометы, выступающие за транец) на каменистом дне опок.

#60 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:17

Ну, чисто для того, что бы было понятно разнообразие того, что ТАМ делают.
Ставишь такую фигню на любой плот и у вас готовое судно.


Не, это круто слишком! Если кто помнит в Муроме года 3 назад была переправа. Там работало пара паромов, один классический,а вот другой - настоящая шайтан-машина! То был настоящий трактор (тот который колесный как бишь его там правильно),так вот ведущие оси этого трактора крутили настоящие колеса по бортам плавприставки! Дизельный колесник с тракторной рубкой! Судовой телеграф - рычаг, штурвал -руль! Капитан - тракторист! РЕАЛЬНО! Вот небыло у меня тогда фотоаппарата!!!!!!Думаю посудина еще жива! И вот такая установка,уверен, архи экономична и как колесник-любое мелководье нипочем!Иностранцы кипятком бы писали катаясь на такой!И вот тут можно на тяжелое наследие ГУЛАГа сделать ударение!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования