Думаю,что на маломальский турпродукт это не будет похоже. Отдых рыбаков в районе Ахтубы - скорее да.. Слишком много "лишений" для тех,кто сравнивает это с теплоходом.. ИМХО конечно (но по-любому - в Добрый Путь!)Отрадно, что столько человек откликнулись!
Максимальный ход на глиссере действительно не нужен, максимальное глиссирование нужно обеспечивать лишь при прохождении сложных участков (перекатов).
Вариант с подвесными моторами не рассматривается вовсе.
Размещение пассажиров - по типу купейного вагона, организовать три купе по 4 человека, душ, мини-камбуз, туалет.
Палубу для созерцания пейзажей можно организовать на крыше. Настилы, леера. Для этого крышу нужно усиливать, потому что для хождения людей она не предназначена. Палуба должна быть легкосъёмной, чтобы быстро ее можно убирать и не нарушать аутентичный внешний вид судна.
Важно, найдутся ли желающие пойти в этот круиз?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Водный путь на родину Деда Мороза
#21
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:51
#23
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:30
Ну расскажите всем об упоре и прочих делах. Развейте глупостные мысли, дабы даже далекие от флота люди могли разобраться.смешно. Вы вроде проектируете флот - значит Вы наврали. не может разбирающийся во флоте человек написать такую глупость. похоже что об упоре винтов Вы не имеете представления...
#24
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:00
Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?
Речники, возможно ли удовлетворить требования туристов?
Если собрать воедино все кусочки мозаики, то, я уверен, проект осуществим и интересен.
Чтобы проект был запущен, требуется участие людей из турбизнеса, которые смогут сформулировать коммерческие предложение для туристов. Еще к исходным данным нужно отнести специфику теплохода Заря - мелкосидящее судно, способное ходит по не судоходным рекам. Не обязательно привязываться к Великому Устюгу. Можно летом катать людей по водным маршрутам северо-запада, вывозить их на природу в выходные, корпоративы на борту, рыбалка, охота. Заря позволяет доставить людей в недоступные для других судов места.
p.s. стоит ли открывать аналогичную тему на других речных форумах?
#25
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:08
Кстати, вполне здравая мысль. И шумность с вибрацией уйдут.
смешно. Вы вроде проектируете флот - значит Вы наврали. не может разбирающийся во флоте человек написать такую глупость. похоже что об упоре винтов Вы не имеете представления...
Зачем же, уважаемый, так хамить? Вас папа с мамой не учили, что с людьми надо разговаривать вежливо? И в школе Вас писать, как видно, не научили.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#26
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:46
Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?
Речники, возможно ли удовлетворить требования туристов?
p.s. стоит ли открывать аналогичную тему на других речных форумах?
Форумчане! Ну вспомните! Обсуждали вроде прошлой (или уже позапрошлой)зимой такого типа турпроект. Там кто-то то-ли с сибири тему задал. Вроде тысяч 12 за судно в сутки предлагалось. Там в теме много было наработок и споров. Богатый был материал наработан на форуме! Чего зря толочь? Единственное там не Заря бралась в пример а вроде ярославец (вряд ли ОМик).. Ну найдите эту тему (я вот не могу по поиску вспомнить хоть что-то важное ,ключевое)...
#28
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:14
15.000 сутки. Две 2-местные каюты, душ, туалет, камбуз!!! большая кают-компания (в кают-компании еще можно 3-4 места спальных разложить).
Пользуется популярностью для прогулок и мини-круизов по Волге.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:23
Колесо, надо понимать, липовое? Вернее кожух..А было бы очень! Тогда правда всё нутро было бы машинным отделением. А вот интересно 15 000 в сутки как регулируются? Одно дело стоять у берега и шашлыки жарить, другое - такие вот ненормальные типа нас соберутся и сутки напролет потребует полного хода....Не знаю, в тему или нет, но у нас в Саратове есть вот такая вот "Цыганка".
15.000 сутки. Две 2-местные каюты, душ, туалет, кухонный гарнитур!!! большая кают-компания с камином (в кают-компании еще можно 3-4 места спальных разложить).
Пользуется популярностью для прогулок и мини-круизов по Волге.
#31
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:58
Я тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?
Только как прогулочную яхту на 2-4 человек и эксклюзивные круизы для обеспеченных клиентов. Все остальные варианты бесперспективны.
Понимаете, платежеспособные туристы уже не хотят спать "в купе". XXI век, однако.
#32
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:23
колесо крутится)) а не специалист по технике, поэтому не могу сказать липовое или нет, но наверное да. я специалист по туризму: топлива расходует минимум даже если целый день идет.Колесо, надо понимать, липовое? Вернее кожух..А было бы очень! Тогда правда всё нутро было бы машинным отделением. А вот интересно 15 000 в сутки как регулируются? Одно дело стоять у берега и шашлыки жарить, другое - такие вот ненормальные типа нас соберутся и сутки напролет потребует полного хода....
#33
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:44
Только сейчас все фото разглядел. Да, плицы там есть, вроде колесо полноценное и ....камин откровенный...А что за двигатель, если колеса движетель? Шайтан-машина однако!? Однако зачёт! 15000 на 4-х условно 4000 в сутки на человека, а с поправкой что это будут пары, то бюджета 2 а не 4, соответственно 8000/сутки (интересно с питанием?)-я бы застрелился! .ну вобщем в 2 раза дороже круизного дня на т/х. Но в целом это дорогой турпоход!. Это словно в Сочи ехать - дорого и безтолково (рассуждаю в смысле цена-качество) ИМХО!колесо крутится)) а не специалист по технике, поэтому не могу сказать липовое или нет, но наверное да. я специалист по туризму: топлива расходует минимум даже если целый день идет.Колесо, надо понимать, липовое? Вернее кожух..А было бы очень! Тогда правда всё нутро было бы машинным отделением. А вот интересно 15 000 в сутки как регулируются? Одно дело стоять у берега и шашлыки жарить, другое - такие вот ненормальные типа нас соберутся и сутки напролет потребует полного хода....
#34
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:01
Да там ни чего особенного, такак переделка старая. лет 10 назад сделанная. Там пара кают, кают-компания, гальюн, душ, камбуз. Вот, врое и всё. Всё на старом совковом уровне, что сейчас кроме улыбки не вызывает. А, арендаторов и вовсе может испугать. Но, это делалось не под покатушки, а чисто под одну семью. Вам же надо сразу закладывать покатушечный вариант с максимальным разведением в пространстве отдыхающих и экипажа.Расскажите о них, пожалуйста.
#35
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:09
http://www.infoflotf...ереоборудование
http://www.infoflotf...85/page__st__20
http://www.infoflotf...0/page__st__110
#36
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:11
Ну скажем, берется 3-я "Заря"- донор и идет в качестве вставок. Возможно ли это конструкционно, и не сведет ли на "нет" стоимость работ, желаемого эффекта в плане увеличения внутреннего пространства?
#37
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:44
У вас уже есть наброски планировки? Сколько надо добавить?
Только не говорите, что 4 метра, что бы добавить пару кают.
#38
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 00:37
На 2-4 человека - заведомо провальный вариант. Для т.н. обеспеченных клиентов лучше подойдут специально построенные суда, гораздо компактнее и экономичнее "Зари". "Зарю", КМК надо делать на 12-16 туристов и под трёхчленный экипажЯ тут для того, чтобы получить обоснованную и конструктивную критику от людей, которые имеют непосредственное отношение к круизам и к речному флоту, туристов и работников речного флота.
Туристы, как вы себе представляете реализацию проекта? Как можно приспособить Зарю к вашим нуждам?
Только как прогулочную яхту на 2-4 человек и эксклюзивные круизы для обеспеченных клиентов. Все остальные варианты бесперспективны.
Понимаете, платежеспособные туристы уже не хотят спать "в купе". XXI век, однако.
***.
Никакого глиссирования, конечно, не нужно - нет у нас таких перекатов, где не хватит водоизмещающего режима.
Двигатель - стационарный дизель, других вариантов, увы, нет. Но! - МО ликвидируется, а двигатель ставится под столом в салоне. А МО в нынешнем виде - это треть длины катера...
Что касается запросов туристов - лучше сразу ориентироваться на интур. "Там" больше людей, не требующих индивидуальных санузлов и понимающих толк в туристическом эксклюзиве. Кроме того, "там" есть система продаж эксклюзивных путешествий, и у этой системы есть своя клиентура.
#39
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:49
Не провальный, а просто иной формат. Такой вариант может заработать только когда экипаж он же собственник и одна семья.На 2-4 человека - заведомо провальный вариант.
Увы, это действительно так. Все разговоры о подвесниках обычно заканчиваются когда просишь назвать конкретную модель двигателя на замену.Двигатель - стационарный дизель, других вариантов, увы, нет.
Да уж, это проблема всех старых проектов - несоразмерно большое МО. Как апогей этого - катер адмиралец. Его так и зовут - плавающее машинное отделение.МО ликвидируется, а двигатель ставится под столом в салоне. А МО в нынешнем виде - это треть длины катера...
Наверное это правильно. Сделать не тур к Деду Морозу, а "экстремальный" тур с рыбалкой, "отважным" преодолением Опок, посещение заброшеных деревень и храма и прочая, типа, экзотика северной глубинки.Что касается запросов туристов - лучше сразу ориентироваться на интур. "Там" больше людей, не требующих индивидуальных санузлов и понимающих толк в туристическом эксклюзиве. Кроме того, "там" есть система продаж эксклюзивных путешествий, и у этой системы есть своя клиентура.
#40
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:04
Наверное это правильно. Сделать не тур к Деду Морозу, а "экстремальный" тур с рыбалкой, "отважным" преодолением Опок, посещение заброшеных деревень и храма и прочая, типа, экзотика северной глубинки.Что касается запросов туристов - лучше сразу ориентироваться на интур. "Там" больше людей, не требующих индивидуальных санузлов и понимающих толк в туристическом эксклюзиве. Кроме того, "там" есть система продаж эксклюзивных путешествий, и у этой системы есть своя клиентура.
Соглашусь. Надо другой формат привлечения выбирать,нежели "К Деду Морозу". Во первых - речное путешествие дело летнее, и Дед Мороз здесь явно не греет душу. Во-вторых считаю Деда Мороза новомодным брэндом,пытающимся показать "богатство нашей культуры", свежесть идеи, отодвигая на второй план уже имеющиеся, но полуразрушенные достопримечательности края. Тому пример усиленно продвигаемый костромской брэнд Снегурочки (родина которой оказывается Кострома), где в качестве образа Снегурочки на плакатах и в журналах выступает жена местного богатея-ресторатора...ну это отступление конечно... Короче Dead Moroz считаю не причем в круизе такого типа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных