Михаил, вопрос о судьбе «Лимана» после его списания у меня в ходе общения не возник. У всех судов, отслуживших свой век, она схожая.На память сразу приходит общение с одним из руководящих работников порта Салехард. С его слов, в середине 60-х годов, предположительно с Волги, к ним поступил теплоход проекта Ч-800. В Салехарде он был единственный, по прибытии его переименовали в «Лиман». На мой уточняющий вопрос о его прежнем наименовании последовал ответ – «Певцов». Но «Озёрника» с таким названием я не встречал ни в каких источниках. Что-то прокомментировать более подробно мой собеседник не смог, потому что застал этот теплоход уже «Лиманом»…
А что стало с "Лиманом" потом, когда его списали?
Если пожелаете, я передам Вам контакты по Салехарду.
В перечне судов проекта Ч-800 появился «Адмирал Невельской» - новое для меня имя. В частности, в Музее Енисейского речного пароходства информация об этом теплоходе отсутствует.
К вопросу о перечне. В нём я не нахожу «Ориона» и «Федченко». Это были два ВОРПовских «чеха», приписанных к Ахтубинскому ССРЗ. Кстати, в Ахтубинске их было всего два.
Отличительной особенностью «Федченко» был носовой упор, но не такой, которые впоследствии в ходе модернизации делали на «чехах», а в виде вертикальной балки круглого сечения на форштевне.