Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#461 2mb

2mb

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2011 - 20:12

Да, конечно рассматривается.

А привлечение любителей речных круизов в качестве акционеров не рассматривали? Ну, на худой конец, есть векселя.
Михаил

#462 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2011 - 20:25

И вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.


А это реально? Сколько % годовых будет по кредиту, не получится ли при нынешних ставках, что долг будет расти быстрее, нежели окупаться судно?

При нынешних ставках все именно так и будет, как Вы говорите. Поэтому и необходимы льготные программы кредитования.

Да, конечно рассматривается.

А привлечение любителей речных круизов в качестве акционеров не рассматривали? Ну, на худой конец, есть векселя.

Акционирование в принципе возможно для строительства флота. Но средств только любителей речных круизов будет недостаточно.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#463 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2011 - 20:29

Поэтому и необходимы льготные программы кредитования.

Под чьи гарантии? Опять же государства или самих круизных компаний (в смысле под их имущество и флот)?
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#464 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2011 - 20:51

Думаю, и то и другое.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#465 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 00:33

Странные Вы какие то, Господа судовладельцы...
кредиты льготные желаете, так есть они чего не берете ...?

а спасет отрасль необходимо (как и РФ), рациональнее через реалити шоу - "Строим новый круизный флот", - где научат и помогут "бедолагам" судовладельцам, как строить новые теплоходы в реалиях сегодняшнего дня...
и по Департаментам бегать вовремя с письмами, до того как...
и закон о поддержки отечественного судостроения - изучить стоит, прояснить что к чему...
как субсидирование ставок рефинансирования (9/10)добиться..., и многое другое
может верфь подскажут какую привлечь..., проекты новые заморские посмотреть и т.д...
да много чего можно по делу сотворить, было бы желание - Флот новый строить у потерпевших...!!!

виноватых найти всегда можно,кроме себя любимых....

а если серьезно - созрели строить круизные лайнеры, то милости просим...
при наличие реального бизнес плана на эксплуатацию речного круизного судна все возможно и реально - сегодня...!!!
только на условиях "реалити шоу" на Вашем теплоходе..., что бы все было на виду, в режиме реального времени...всем миром!!!

#466 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:25

Я за последний год реально сагитировал 4 человек съездить в длительные круизы. И ни один из них не согласился ехать ни на чём, кроме 4 палубников.


А не надо таких агитировать. Настоящим любителям круизов легче будет достать путевки.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#467 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:00

39МИР

Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#468 kebcar

kebcar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 09

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:27

Читаю и диву даюсь. Не ужели ни кто не знает и не читал 315-ФЗ? Ведь это же палочка выручалочка для всего флота, особенно после крушения Булгарии. Господа законодательство надо знать, ну уж как минимум изучать. Почитайте не поленитесь, вам откроются новые горизонты.

#469 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:42

Сейчас есть движения как раз по созданию саморегулируемой организации в соответствии с 315-ФЗ на основе Ассоциации судоходных компаний. Но не уверен, что получится. И затрудняюсь сказать, палочка ли это выручалочка или вытесенение "лишних" компаний с рынка.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#470 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:25

Изображение
замечено рядом с речным вокзалом Казани
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#471 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:09

Изображение

#472 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:08

Ну что сказать - молодцы!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#473 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:16

Ну что сказать - молодцы!

Кирилл, это ты о ком, о "Булгария жива" или "Лицензия есть" :blink: ?
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#474 kebcar

kebcar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 09

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 02:20

Сейчас есть движения как раз по созданию саморегулируемой организации в соответствии с 315-ФЗ на основе Ассоциации судоходных компаний. Но не уверен, что получится. И затрудняюсь сказать, палочка ли это выручалочка или вытесенение "лишних" компаний с рынка.

Да вы правы, эта ассоциация пытается сделать шаги в этом направлении. Вопрос только в том, какие они себе цели поставили? Не правильная трактовка 315 ФЗ приводит к глубоким заблуждениям. 315 это добровольный вариант объединения. Не путайте с Градостроительным кодексом.

#475 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:47

Вчера как обычно сижу в инете. Телевизор в фоновом режиме. Жванецкий. Слышу слово Булгария. Включил погромче и .. В принципе не пожалел. Главное что запомнилось это:-" Мне говорят что я повторяюсь. Да. Но как же не повторяться. То самолёт то поезд то теплоход. Но всегда вывод отдин и тот же. Давай запретим. Вот на следующий год когда народ одуреет от жары и попросит что б снова открыли круизные линии пойдем навстречу. Пусть отдыхают на теплоходах"
Ну и т.д. говорил и про то что стареет техника и про многое другое но вывод таков. Стареет вся система власти. Ни чего нового только донашиваем старое. Хоть это говорил и юморист но как то неприятно слышать то что у всех на умах а правительство делает вид что всё хорошо.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#476 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:07

39МИР

Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.


Строительство новых круизных теплоходов в режиме реального времени (трансляция на данном форуме...), формируется инициативная группа из специалистов разного уровня в поисках решения по выходу из кризисной ситуации в сфере речных круизов РФ, "Кризисный" Центр (штаб) на теплоходе ...

- проработка нормативной базы (существующего законодательства РФ, учетом проекта ФЗ о поддержки судостроения...) существующих госсубсидий и т.д...

- рассмотрение существующих проектов (европейских) российских речных теплоходов и возможных отечественных проектов для использования на ВВП РФ...

- интерактивное участие российских и зарубежных специалистов, туристов в вопросе создания нового круизного флота РФ...

- сбора информации о возможности строительства в РФ и за рубежом на сегодняшний день, а также условия финансирования (необходимый пакет документов)...

а также перспективы развития отечественных речных круизов... (кадры,маршруты, ...)

....

P/S. На сегодня, существует реальная возможность заключить контракт на строительство круизного судна (европейская верфь) для эксплуатации на ВВП РФ, при этом получить госсубсидии 2/3 - сегодня(в перспективе 9/10), и т.д...., - при наличии консолидации усилий в данном направлении заинтересованных сторон...

#477 kebcar

kebcar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 09

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:43

39МИР

Если хотите что-то предложить, то будьте максимально конкретны и соблюдайте все правила деловой этики и просто хорошего тона.


Строительство новых круизных теплоходов в режиме реального времени (трансляция на данном форуме...), формируется инициативная группа из специалистов разного уровня в поисках решения по выходу из кризисной ситуации в сфере речных круизов РФ, "Кризисный" Центр (штаб) на теплоходе ...

- проработка нормативной базы (существующего законодательства РФ, учетом проекта ФЗ о поддержки судостроения...) существующих госсубсидий и т.д...

- рассмотрение существующих проектов (европейских) российских речных теплоходов и возможных отечественных проектов для использования на ВВП РФ...

- интерактивное участие российских и зарубежных специалистов, туристов в вопросе создания нового круизного флота РФ...

- сбора информации о возможности строительства в РФ и за рубежом на сегодняшний день, а также условия финансирования (необходимый пакет документов)...

а также перспективы развития отечественных речных круизов... (кадры,маршруты, ...)

....

P/S. На сегодня, существует реальная возможность заключить контракт на строительство круизного судна (европейская верфь) для эксплуатации на ВВП РФ, при этом получить госсубсидии 2/3 - сегодня(в перспективе 9/10), и т.д...., - при наличии консолидации усилий в данном направлении заинтересованных сторон...

Строительство нового флота не улучшит ситуацию в отрасли. Систему надо менять в корне.

#478 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:52

Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#479 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:27

Что конкретно надо менять в существующей системе, на Ваш взгляд?

А мне кажется, что одним из путей выхода - продажа туров по частям.
Всё то, что произошло (и произойдёт ещё :D ) после трагедии с "Булгарией" - об этом много писали у нас на форуме. Про проблемы с заменой флота - то же. Это глобальные процессы и подходить к их рещению надо глобально. А что можно сделать "малой кровью"?
Цены на круизы -большие, загруженность падает..... :wub:
Давайте попробуем вернуться к забытому старому, когда линии были транспортные. За исключением КВД, мне кажется, имеет смысл продавать туры по частям. Да, у операторов появится новая головная боль, но если подумать?
Сделать несколько узлов: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Казань, Волгоград, Астрахань. И в них продавать туры по частям.
Если есть тур Москва-Астрахань-Москва. Цена для двоих - запредельная (можно легко за эти деньги сбегать в Средиземку), продолжительность - порядка 14-15 дней. А если попробовать продавать его в любой комбинации? Хочешь Москва-Ярославль, хочешь Нижний Новгород-Казань и т.д. С целью оптимизации расходов можно продавать экскурсии по желанию. Многие ходят по маршруту несколько раз и не все хотят идти на экскурсию (Углич - классика жанра). Трансфер - по желанию клиентов (покупка жд или автобусных билетов и доставка на борт)
Давайте обсудим, может быть это направление поможет как то выдержать удар? Конечно, надо обновлять флот, надо бороться с идиотизмом чиновников, но это всё процессы, растянутые во времени. А то, о чём я написал - можно сделать с небольшими затратами и бысто.

#480 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:40

по частям - скорее всего очень неравномерная загрузка будет. И например на условной линии мск-астрахань кто-то хочет мск-нино и казань-астрахань, а кто-то с ярик-самара эти два варианта закроет.
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования