Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Серьезные аварии маломерных судов ... :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#41 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:08

Минуточку, вроде он сказал, что погибший капитан - он же и владелец, Зингер.


Нет, было сказано, что фамилия капитана - Зингер.
Затем было сказано, что и капитан, и владелец (или арендатор???) погибли.
Капитан и владелец - разные люди.
Я понял так.

#42 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:10

Так ведь реально на реке ни кого кроме МЧС и нет. Но, они кроме маломерок ни кого не могут остановить. Что сильно расслабляет крупняк. Ведь судоходчики сидят у себя в кабинетах и на реку лишньй раз не суются.


Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Возможно, что госморречнадзор должен взять как хороший пример практику ГИБДД сидеть под каждым кустом с радаром, продавать полосатые палочки каждой первой фуре (пароходу, простите). Что в результате? Можно, конечно, останавливать всех в крупных городах типа Череповца, затем Рыбинск, затем Ярославль, затем Кострома, Городец, Нижний и так далее в каждом городе. Вопрос - зачем? Что вы хотите найти или нарыть на судне? Необходимо еще учесть, что мощностей не хватит - проверить пароход это не документы проверить у машины на трассе.
Касаемо самого происшествия. Мои соболезнования семьям погибших, сочувствие пострадавшим.

#43 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:13

Минуточку, вроде он сказал, что погибший капитан - он же и владелец, Зингер.


Нет, было сказано, что фамилия капитана - Зингер.
Затем было сказано, что и капитан, и владелец (или арендатор???) погибли.
Капитан и владелец - разные люди.
Я понял так.


Да, могут быть разные, и сначала не было информации. Но теперь Маркин об этом прямо указал в интервью. И если Зингера и раньше привлекали к отвественности за эти нарушения, то значит и раньше он также управлял катером сам, ибо ГИМС на месте интересует не кто владелец, а кто был за штурвалом, и наказания несёт именно судоводитель.

#44 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:15

Обзор аварий маломерных судов:
ссылка

#45 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:20

Минуточку, вроде он сказал, что погибший капитан - он же и владелец, Зингер.


Нет, было сказано, что фамилия капитана - Зингер.
Затем было сказано, что и капитан, и владелец (или арендатор???) погибли.
Капитан и владелец - разные люди.
Я понял так.


Да, могут быть разные, и сначала не было информации. Но теперь Маркин об этом прямо указал в интервью. И если Зингера и раньше привлекали к отвественности за эти нарушения, то значит и раньше он также управлял катером сам, ибо ГИМС на месте интересует не кто владелец, а кто был за штурвалом, и наказания несёт именно судоводитель.


Точно:
ссылка

МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Следственный комитет России выясняет, находился ли владелец затонувшего в ночь на воскресенье на Москве-реке прогулочного катера на его борту в роли капитана, сообщил РИА Новости в воскресенье заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Александр Чуприян.
"СКР ведет проверку, являлся ли капитан судна его владельцем", - сказал собеседник агентства.
Ранее говорилось о том, что капитан прогулочного катера "Ласточка" погиб во время крушения.
"Было установлено, что владельцем бота с навесным двигателем 150 лошадей "Ласточка" является Геннадий Зингер 1961 года рождения, он три раза привлекался в 2011 году за превышение количества пассажиров, находящихся на борту, к административному наказанию. Выясняется, был ли Зингер на борту в момент кораблекрушения", - отметил Чуприян.
Всего, по его данным, на катере могли расположиться 12 человек.
"Сейчас продолжаются подготовительные работы по поднятию затонувшего катера. Установлены габариты судна - длина 13,7 метра ширина три метра", - уточнил собеседник агентства.


Правда, эти сведения на 12:14, а Маркин по ТВ сообщил о двух разных лицах в 14:00.
Может быть, старая информация.

#46 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:22

Так ведь реально на реке ни кого кроме МЧС и нет. Но, они кроме маломерок ни кого не могут остановить. Что сильно расслабляет крупняк. Ведь судоходчики сидят у себя в кабинетах и на реку лишньй раз не суются.


Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Возможно, что госморречнадзор должен взять как хороший пример практику ГИБДД сидеть под каждым кустом с радаром, продавать полосатые палочки каждой первой фуре (пароходу, простите). Что в результате? Можно, конечно, останавливать всех в крупных городах типа Череповца, затем Рыбинск, затем Ярославль, затем Кострома, Городец, Нижний и так далее в каждом городе. Вопрос - зачем? Что вы хотите найти или нарыть на судне? Необходимо еще учесть, что мощностей не хватит - проверить пароход это не документы проверить у машины на трассе.
Касаемо самого происшествия. Мои соболезнования семьям погибших, сочувствие пострадавшим.


Мои соболезнования. Опять пострадали невинные люди. Опять погоня за барышом - именно из-за этого капитан принял на борт больше людей, чем разрешено документами.
Меня у парка Горького однажды тормознул ГИМС. Прямо напротив пассажирского причала. Пришлось повиноваться, однако там очень интенсивное судоходство, а 10-т катер, застывший недалеко у правого берега, начало сносить ветром и разворачивать. С подходивших "трамвайчиков" инспектору по рации начали кричать капитаны - "что вы делаете? зачем останавливаете здесь? и так сложная обстановка". Но инспектор буркнул что-то типа "проверка документов, имею право", и продолжил осмотр и проверку ни на что не обращая внимание. Так что все эти аварии - системные. Всеобщий пофигизм, коррупция (и соответствующие для "зарабатывания" запредельные требования госорганов) и презрение к элементарным общечеловеческим нормам морали.

#47 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:41

Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?



В данном конкретном случае мы сами владельцы маломерных судов, к тому живущие в Москве. И нас эта катастрофа касается самым прямым образом. Каждый из нас может оказаться в такой ситуации или уже был в подобной. Многие из нас не спроста ночью встают у берега на стоянку и хоть есть и лоции и обстановка на реке, но рисковать жизнями людей нельзя.

#48 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:51

http://www.interfax....t.asp?id=201541

"По словам Маркина, около 01:00 мск в ночь на воскресенье в 364 метрах вверх по течению от метромоста произошло столкновение катера Р1881-40 под управлением капитана и судовладельца Геннадия Зингера с движущейся баржей Ока-5."

В номере катера сделана ошибка - последние два символа должны быть буквами, скорее всего это "ЧО" (он же зарегистрирован в Чукотке).

ужас.
http://www.lifenews.ru/news/65250

"Спасенные пассажиры утверждают, что капитан (он же - владелец судна) Геннадий Зингер был трезв и никому не давал управлять катером."
"Мы видели, как катер несколько раз обплыл эту баржу вокруг, - говорят свидетели катастрофы.
Один из маневров "Ласточки" и стал роковым. Баржа и катер столкнулись бортами, от удара яхту наклонило набок и он пошел ко дну. Баржа, которая шла на полном ходу, сразу же подмяла под себя маленькое судно."

Зачем нужны были эти манёвры ((( он же был трезв и должен был понимать ответственность...

#49 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:57

Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Возможно, что госморречнадзор должен взять как хороший пример практику ГИБДД сидеть под каждым кустом с радаром, продавать полосатые палочки каждой первой фуре (пароходу, простите). Что в результате? Можно, конечно, останавливать всех в крупных городах типа Череповца, затем Рыбинск, затем Ярославль, затем Кострома, Городец, Нижний и так далее в каждом городе. Вопрос - зачем? Что вы хотите найти или нарыть на судне? Необходимо еще учесть, что мощностей не хватит - проверить пароход это не документы проверить у машины на трассе.
Касаемо самого происшествия. Мои соболезнования семьям погибших, сочувствие пострадавшим.

"Если к вам не прижимаются в метро, то это не означает, что в Париже нет метро" (с)
Если вам хоть раз приходилось общаться с пьяным вахтеным крупного судна, в надежде договориться с ним, как всё же безопасно разойтись, то это не значит что все судоводители трезвы как стёклышко.
И потом, работа нашего ГИБДД это отдельная история. Зачем копировать систему вымогательства, если можно скопировать систему управления движением? Ведь в СССР абсолютное большинство гаишников денег не брали, а сейчас такого уже и не встретить. И за бугром что-то нет массового мздоимства на дорогах. Вы с чего-то взяли что, система поборов дальнобойщиков на каждом стационарном пункте это единственное следствие наличия ГИБДД. А, я считаю, что при желании руководства ГИБДД можно ликвидировать поборы в минимальные сроки. Вот только желания такого нет.

#50 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:02

Меня у парка Горького однажды тормознул ГИМС. Прямо напротив пассажирского причала. Пришлось повиноваться, однако там очень интенсивное судоходство, а 10-т катер, застывший недалеко у правого берега, начало сносить ветром и разворачивать. С подходивших "трамвайчиков" инспектору по рации начали кричать капитаны - "что вы делаете? зачем останавливаете здесь? и так сложная обстановка". Но инспектор буркнул что-то типа "проверка документов, имею право", и продолжил осмотр и проверку ни на что не обращая внимание. Так что все эти аварии - системные. Всеобщий пофигизм, коррупция (и соответствующие для "зарабатывания" запредельные требования госорганов) и презрение к элементарным общечеловеческим нормам морали.

Это не пофигизм, а элементарная безграмотность. Общим правилом стало шутить в отношении качества сотрудников миличии фразой "понабрали по объявлению..." То же самое и с сотрудниками ГИМС. Большинство из них имеет смутное понятие о безопасности судоходства. Им главное совершить ритуальное действо - проверка документов.

#51 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:15

Согласен. Но все-таки:
Если это оно -
Аскольд – 40 длина 12,1 ширина 3,1 осадка 0,7 водоизмещение 11,0 т
При 11 тн водоизмещения такой перегруз не принципиален.


По поводу перегруза. По вышеприведённой информации, катер столкнулся бортами с баржей и от удара наклонился и затонул. Так вот. Однажды когда я шлюзовался на своём 10-т катере, мне диспетчер приказал встать у стенки перед шлюзом и ждать. Ветер дул в корму, на которой у меня тент, что существенно затрудняло маневрирование. На борту было всего 4 чел. Я подошёл к стенке слишком острым углом и не успел сбросить скорость. Стукнулся об бетонную стенку правой скулой, хотя и не так уж сильно, но меня тут же отбросило с неприятным креном. Если бы у меня на палубе стояло 15 чел, то последствия могли быть непредсказуемыми, так как от такого груза выше ватерлинии, остойчивость ухудшается. Валкость катера усиливается, это сразу заметно. Конечно такой катер как Аскольд-40 имеет совсем другие характеристики по обводам и остойчивости, но законы физики для всех одинаковы. 30% перегруз мог серьёзно ухудшить остойчивость катера (мы не знаем где все находились - на палубе, на ходовом мостике на рубке или в каютах внутри корпуса) и повлиять на ситуацию, хотя и не был прямой причиной катастрофы. Хотя конечно ограничение не более 12 чел. для крупных катеров несколько (а иногда и явно) неоправданно.

#52 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:26

Согласен. Но все-таки:
Если это оно -
Аскольд – 40 длина 12,1 ширина 3,1 осадка 0,7 водоизмещение 11,0 т
При 11 тн водоизмещения такой перегруз не принципиален.


По поводу перегруза. По вышеприведённой информации, катер столкнулся бортами с баржей и от удара наклонился и затонул. Так вот. Однажды когда я шлюзовался на своём 10-т катере, мне диспетчер приказал встать у стенки перед шлюзом и ждать. Ветер дул в корму, на которой у меня тент, что существенно затрудняло маневрирование. На борту было всего 4 чел. Я подошёл к стенке слишком острым углом и не успел сбросить скорость. Стукнулся об бетонную стенку правой скулой, хотя и не так уж сильно, но меня тут же отбросило с неприятным креном. Если бы у меня на палубе стояло 15 чел, то последствия могли быть непредсказуемыми, так как от такого груза выше ватерлинии, остойчивость ухудшается. Валкость катера усиливается, это сразу заметно. Конечно такой катер как Аскольд-40 имеет совсем другие характеристики по обводам и остойчивости, но законы физики для всех одинаковы. 30% перегруз мог серьёзно ухудшить остойчивость катера и повлиять на ситуацию, хотя и не был прямой причиной катастрофы.

Строить сейчас какие-либо предположения - бессмысленно. Мы даже не видели и не знаем толком, что это за лодка. Если нам соизволят объявить истинные причины происшествия - и то будет хорошо.
Но боюсь, дальше приказа "держать и не пущать" дело не пойдет.
ЗЫ: А причиной аварии объявят отсутствие лицензии.

#53 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:27

Если вам хоть раз приходилось общаться с пьяным вахтенным крупного судна, в надежде договориться с ним, как всё же безопасно разойтись, то это не значит что все судоводители трезвы как стёклышко.

Понимаю, что у Вас имеются комплексы относительно больших пароходов, если вы делаете акцент на слово "крупный".
Я бы здесь смайл поставил, но тема очень не веселая.
На самом крупном пароходе работают самые обычные люди. Абсолютно такие же, как те, которые разбились на том небольшом судне.
Я бы здесь не хотел разбирать особенности взаимоотношений судоводителей судов крупных и не очень, ибо они есть, но время и место не то, поскольку погибли люди.
Я за то , чтобы этому была посвящена отдельная ветка форума, но уже после судебного разбирательства, ибо досужие домыслы только повредят и дадут пищу для воспаленного разума личностям с неустойчивой психикой, коих и в ВЫСОКИХ следственных органах с лихвой хватает.

#54 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:32

Если вам хоть раз приходилось общаться с пьяным вахтенным крупного судна, в надежде договориться с ним, как всё же безопасно разойтись, то это не значит что все судоводители трезвы как стёклышко.

Понимаю, что у Вас имеются комплексы относительно больших пароходов, если вы делаете акцент на слово "крупный".


такое появляется после того, как прогнали с "крупного"?

#55 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:57

такое появляется после того, как прогнали с "крупного"?

Нет, такое появляется когда судоводитель круизного трёхпалубника, например, умышлено создает аварийную обстановку удовлетворяя свои детские амбиции. Впрочем, те, кому приходилось пересаживаться с большого на малый и обратно прекрасно это знают. Иногда доходит до смешного, судоводитель которому только месяц как доверили стоять вахту самостоятельно начинает плющить по рации человека лет 20 откапитаневшего, но идущего на собственном адмиральце.

#56 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 13:58

Понимаю, что у Вас имеются комплексы относительно больших пароходов, если вы делаете акцент на слово "крупный".

У меня комплексы к словам "бардак" и "пьянсво на работе".

#57 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:10

когда судоводитель круизного трёхпалубника, например, умышлено создает аварийную обстановку удовлетворяя свои детские амбиции.


хоть один пример приведите

#58 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:17

У меня комплексы к словам "бардак" и "пьянсво на работе"


Прекрасно!

Ряснянский Юрий Сергеевич. Капитан т/х "Волго-Дон 5074". Для общения пишите личное сообщение. У нас будет о чем поговорить за

"пьянсво" и за бардак.

Звоните 8 920 073 15 46 - судовой телефон.

#59 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:18

хоть один пример приведите

А если не один, что тогда? Повеситесь? Застрелитесь? Пойднете морду бить придуркам?

#60 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:23

А если не один, что тогда? Повеситесь? Застрелитесь? Пойднете морду бить придуркам?


одного достаточно, но я думаю мы его так и не услышим.

вообще конечно к так называемым "маломерам" - ярославцам, рыбачкам, ласточкам и тп, трусливо сбежавших под ГИМС от нормального контроля СИ и РРР претензий на порядок больше, чем к "крупным" пароходам




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования