Минуточку, вроде он сказал, что погибший капитан - он же и владелец, Зингер.
Нет, было сказано, что фамилия капитана - Зингер.
Затем было сказано, что и капитан, и владелец (или арендатор???) погибли.
Капитан и владелец - разные люди.
Я понял так.
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:10
Так ведь реально на реке ни кого кроме МЧС и нет. Но, они кроме маломерок ни кого не могут остановить. Что сильно расслабляет крупняк. Ведь судоходчики сидят у себя в кабинетах и на реку лишньй раз не суются.
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:13
Минуточку, вроде он сказал, что погибший капитан - он же и владелец, Зингер.
Нет, было сказано, что фамилия капитана - Зингер.
Затем было сказано, что и капитан, и владелец (или арендатор???) погибли.
Капитан и владелец - разные люди.
Я понял так.
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:20
Минуточку, вроде он сказал, что погибший капитан - он же и владелец, Зингер.
Нет, было сказано, что фамилия капитана - Зингер.
Затем было сказано, что и капитан, и владелец (или арендатор???) погибли.
Капитан и владелец - разные люди.
Я понял так.
Да, могут быть разные, и сначала не было информации. Но теперь Маркин об этом прямо указал в интервью. И если Зингера и раньше привлекали к отвественности за эти нарушения, то значит и раньше он также управлял катером сам, ибо ГИМС на месте интересует не кто владелец, а кто был за штурвалом, и наказания несёт именно судоводитель.
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Следственный комитет России выясняет, находился ли владелец затонувшего в ночь на воскресенье на Москве-реке прогулочного катера на его борту в роли капитана, сообщил РИА Новости в воскресенье заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Александр Чуприян.
"СКР ведет проверку, являлся ли капитан судна его владельцем", - сказал собеседник агентства.
Ранее говорилось о том, что капитан прогулочного катера "Ласточка" погиб во время крушения.
"Было установлено, что владельцем бота с навесным двигателем 150 лошадей "Ласточка" является Геннадий Зингер 1961 года рождения, он три раза привлекался в 2011 году за превышение количества пассажиров, находящихся на борту, к административному наказанию. Выясняется, был ли Зингер на борту в момент кораблекрушения", - отметил Чуприян.
Всего, по его данным, на катере могли расположиться 12 человек.
"Сейчас продолжаются подготовительные работы по поднятию затонувшего катера. Установлены габариты судна - длина 13,7 метра ширина три метра", - уточнил собеседник агентства.
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:22
Так ведь реально на реке ни кого кроме МЧС и нет. Но, они кроме маломерок ни кого не могут остановить. Что сильно расслабляет крупняк. Ведь судоходчики сидят у себя в кабинетах и на реку лишньй раз не суются.
Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Возможно, что госморречнадзор должен взять как хороший пример практику ГИБДД сидеть под каждым кустом с радаром, продавать полосатые палочки каждой первой фуре (пароходу, простите). Что в результате? Можно, конечно, останавливать всех в крупных городах типа Череповца, затем Рыбинск, затем Ярославль, затем Кострома, Городец, Нижний и так далее в каждом городе. Вопрос - зачем? Что вы хотите найти или нарыть на судне? Необходимо еще учесть, что мощностей не хватит - проверить пароход это не документы проверить у машины на трассе.
Касаемо самого происшествия. Мои соболезнования семьям погибших, сочувствие пострадавшим.
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:41
Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:51
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:57
"Если к вам не прижимаются в метро, то это не означает, что в Париже нет метро" (с)Вы уверены, что делаете всё, чтобы по маразматичности перещеголять ветку по "Булгарии"?
Возможно, что госморречнадзор должен взять как хороший пример практику ГИБДД сидеть под каждым кустом с радаром, продавать полосатые палочки каждой первой фуре (пароходу, простите). Что в результате? Можно, конечно, останавливать всех в крупных городах типа Череповца, затем Рыбинск, затем Ярославль, затем Кострома, Городец, Нижний и так далее в каждом городе. Вопрос - зачем? Что вы хотите найти или нарыть на судне? Необходимо еще учесть, что мощностей не хватит - проверить пароход это не документы проверить у машины на трассе.
Касаемо самого происшествия. Мои соболезнования семьям погибших, сочувствие пострадавшим.
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:02
Это не пофигизм, а элементарная безграмотность. Общим правилом стало шутить в отношении качества сотрудников миличии фразой "понабрали по объявлению..." То же самое и с сотрудниками ГИМС. Большинство из них имеет смутное понятие о безопасности судоходства. Им главное совершить ритуальное действо - проверка документов.Меня у парка Горького однажды тормознул ГИМС. Прямо напротив пассажирского причала. Пришлось повиноваться, однако там очень интенсивное судоходство, а 10-т катер, застывший недалеко у правого берега, начало сносить ветром и разворачивать. С подходивших "трамвайчиков" инспектору по рации начали кричать капитаны - "что вы делаете? зачем останавливаете здесь? и так сложная обстановка". Но инспектор буркнул что-то типа "проверка документов, имею право", и продолжил осмотр и проверку ни на что не обращая внимание. Так что все эти аварии - системные. Всеобщий пофигизм, коррупция (и соответствующие для "зарабатывания" запредельные требования госорганов) и презрение к элементарным общечеловеческим нормам морали.
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:15
Согласен. Но все-таки:
Если это оно -
Аскольд – 40 длина 12,1 ширина 3,1 осадка 0,7 водоизмещение 11,0 т
При 11 тн водоизмещения такой перегруз не принципиален.
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:26
Строить сейчас какие-либо предположения - бессмысленно. Мы даже не видели и не знаем толком, что это за лодка. Если нам соизволят объявить истинные причины происшествия - и то будет хорошо.Согласен. Но все-таки:
Если это оно -
Аскольд – 40 длина 12,1 ширина 3,1 осадка 0,7 водоизмещение 11,0 т
При 11 тн водоизмещения такой перегруз не принципиален.
По поводу перегруза. По вышеприведённой информации, катер столкнулся бортами с баржей и от удара наклонился и затонул. Так вот. Однажды когда я шлюзовался на своём 10-т катере, мне диспетчер приказал встать у стенки перед шлюзом и ждать. Ветер дул в корму, на которой у меня тент, что существенно затрудняло маневрирование. На борту было всего 4 чел. Я подошёл к стенке слишком острым углом и не успел сбросить скорость. Стукнулся об бетонную стенку правой скулой, хотя и не так уж сильно, но меня тут же отбросило с неприятным креном. Если бы у меня на палубе стояло 15 чел, то последствия могли быть непредсказуемыми, так как от такого груза выше ватерлинии, остойчивость ухудшается. Валкость катера усиливается, это сразу заметно. Конечно такой катер как Аскольд-40 имеет совсем другие характеристики по обводам и остойчивости, но законы физики для всех одинаковы. 30% перегруз мог серьёзно ухудшить остойчивость катера и повлиять на ситуацию, хотя и не был прямой причиной катастрофы.
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:27
Понимаю, что у Вас имеются комплексы относительно больших пароходов, если вы делаете акцент на слово "крупный".Если вам хоть раз приходилось общаться с пьяным вахтенным крупного судна, в надежде договориться с ним, как всё же безопасно разойтись, то это не значит что все судоводители трезвы как стёклышко.
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:32
Понимаю, что у Вас имеются комплексы относительно больших пароходов, если вы делаете акцент на слово "крупный".Если вам хоть раз приходилось общаться с пьяным вахтенным крупного судна, в надежде договориться с ним, как всё же безопасно разойтись, то это не значит что все судоводители трезвы как стёклышко.
Отправлено 31 Июль 2011 - 13:57
Нет, такое появляется когда судоводитель круизного трёхпалубника, например, умышлено создает аварийную обстановку удовлетворяя свои детские амбиции. Впрочем, те, кому приходилось пересаживаться с большого на малый и обратно прекрасно это знают. Иногда доходит до смешного, судоводитель которому только месяц как доверили стоять вахту самостоятельно начинает плющить по рации человека лет 20 откапитаневшего, но идущего на собственном адмиральце.такое появляется после того, как прогнали с "крупного"?
Отправлено 31 Июль 2011 - 14:23
А если не один, что тогда? Повеситесь? Застрелитесь? Пойднете морду бить придуркам?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...