Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Серьезные аварии маломерных судов ... :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#141 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2011 - 15:22

Катер был переделан из адмиральца явно,даже сохранились люмики от машинного отделения,где должен был стоять 3Д6. От переборок не осталось и следа! На сколько точно помню не уверен ,вместимость 10 человек плюс 2 экипажа! Интересно на основании чего его так разрешили переделать????



Катер был переделан организацией, имеющей признание РРР. Причём после замены стационарного ГД на подвесной мотор он вышел из юрисдикции РРР.

#142 Shturman70

Shturman70

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 13-Январь 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2011 - 21:52

А вы попробуйте поработать в жару в жилете и каске.


Звучит как оправдание гибели "Булгарии": а вы попробуйте задраить люмики в жару!
Что лучше, вспотеть в жилете или замерзнуть в морге?
И почему в мундире с погонами, галстуке и фуражке в жару нормально, а в каске и жилете жарко?

Главнее не форма одежды,а содержание!Что дала форма и жилеты МЧС? Пол дня возни,без результата по подъёму,а в чём попало за 2 часа подняли? Для каждой ситуации свои критерии!И сравнение с "Булгарией" совершенно не уместно!

#143 Shturman70

Shturman70

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 13-Январь 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2011 - 22:00

Катер был переделан из адмиральца явно,даже сохранились люмики от машинного отделения,где должен был стоять 3Д6. От переборок не осталось и следа! На сколько точно помню не уверен ,вместимость 10 человек плюс 2 экипажа! Интересно на основании чего его так разрешили переделать????



Катер был переделан организацией, имеющей признание РРР. Причём после замены стационарного ГД на подвесной мотор он вышел из юрисдикции РРР.

У меня служба была связана с таким катером,в изначальном виде ! На флоте их ещё "поплавками" называли,остойчивость очень хорошая! А то что видел при подъёме ,совсем не куда!Там только погоня за пассажировместимостью!И сразу вопрос,за какое "бабло" допустили переделку???

#144 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 05 Август 2011 - 22:09

Главнее не форма одежды,а содержание!Что дала форма и жилеты МЧС? Пол дня возни,без результата по подъёму,а в чём попало за 2 часа подняли? Для каждой ситуации свои критерии!И сравнение с "Булгарией" совершенно не уместно!


Вы вообще о чем? Я говорил о всеобщем пренебрежении своей жизнью и здоровьем. Что вытворяет лопнувший или соскользнувший строп видели?
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#145 leonardych

leonardych

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2011 - 13:24

Катер был переделан из адмиральца явно,даже сохранились люмики от машинного отделения,где должен был стоять 3Д6. От переборок не осталось и следа! На сколько точно помню не уверен ,вместимость 10 человек плюс 2 экипажа! Интересно на основании чего его так разрешили переделать????



Катер был переделан организацией, имеющей признание РРР. Причём после замены стационарного ГД на подвесной мотор он вышел из юрисдикции РРР.

У меня служба была связана с таким катером,в изначальном виде ! На флоте их ещё "поплавками" называли,остойчивость очень хорошая! А то что видел при подъёме ,совсем не куда!Там только погоня за пассажировместимостью!И сразу вопрос,за какое "бабло" допустили переделку???



Тогда Вы должны знать, что у Адмиральца иллюминаторы в носу не МО, а носовой кубрик. МО расположено после кубрика перед рубкой. Вес штатного дизеля 3Д6 - 1,5 тонны. Его на данном катере демонтировали в пользу подвесного двигателя в корме. Соответственно грузоподъёмность катера увеличилась. Хотя конечно центровка катера сильно изменилась, ведь такой тяжёлый дизель в центре корпуса играл роль балласта. Что касается переборок, их скорее всего порезали, однако и в штатном виде при такой аварии они бы не помогли - глубина там чуть больше 3 м, а ширина катера - 3,5. Т.е. порожний сухогруз с высоко поднятым носом его по-любому бы подмял под себя и прижал бы к дну реки. Расположение переборок оригинального катера и запасы плавучести я давал здесь:
http://www.infoflotf...a...st&p=389663
Открытые прогулочные суда ходят повсеместно. В Питере по Неве и каналам ходит много бывших спасательных шлюпок и "рыбачков" без надстроек с открытым корпусом. В чём между ними и этим катером разница? А если бы это был открытый стандартный ЯЛ-6? Тогда можно? В данной аварии от конструкции катера фактически ничего не зависело.
Для сравнения.
Вот такой катер - бывший Адмиралец, ходит по морю (вероятно только в прибрежном районе) в районе Севастополя:
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования