Катер был переделан из адмиральца явно,даже сохранились люмики от машинного отделения,где должен был стоять 3Д6. От переборок не осталось и следа! На сколько точно помню не уверен ,вместимость 10 человек плюс 2 экипажа! Интересно на основании чего его так разрешили переделать????
Катер был переделан организацией, имеющей признание РРР. Причём после замены стационарного ГД на подвесной мотор он вышел из юрисдикции РРР.
У меня служба была связана с таким катером,в изначальном виде ! На флоте их ещё "поплавками" называли,остойчивость очень хорошая! А то что видел при подъёме ,совсем не куда!Там только погоня за пассажировместимостью!И сразу вопрос,за какое "бабло" допустили переделку???
Тогда Вы должны знать, что у Адмиральца иллюминаторы в носу не МО, а носовой кубрик. МО расположено после кубрика перед рубкой. Вес штатного дизеля 3Д6 - 1,5 тонны. Его на данном катере демонтировали в пользу подвесного двигателя в корме. Соответственно грузоподъёмность катера увеличилась. Хотя конечно центровка катера сильно изменилась, ведь такой тяжёлый дизель в центре корпуса играл роль балласта. Что касается переборок, их скорее всего порезали, однако и в штатном виде при такой аварии они бы не помогли - глубина там чуть больше 3 м, а ширина катера - 3,5. Т.е. порожний сухогруз с высоко поднятым носом его по-любому бы подмял под себя и прижал бы к дну реки. Расположение переборок оригинального катера и запасы плавучести я давал здесь:
http://www.infoflotf...a...st&p=389663Открытые прогулочные суда ходят повсеместно. В Питере по Неве и каналам ходит много бывших спасательных шлюпок и "рыбачков" без надстроек с открытым корпусом. В чём между ними и этим катером разница? А если бы это был открытый стандартный ЯЛ-6? Тогда можно? В данной аварии от конструкции катера фактически ничего не зависело.
Для сравнения.
Вот такой катер - бывший Адмиралец, ходит по морю (вероятно только в прибрежном районе) в районе Севастополя: