Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирские экранопланы большой вместимости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Пассажирские экранопланы большой вместимости (60 пользователей проголосовало)

Большие пассажирские экранопланы

  1. Рано или поздно будут востребованы (21 голосов [35.00%])

    Процент голосов: 35.00%

  2. Неизбежные недостатки исключают их широкое применение (17 голосов [28.33%])

    Процент голосов: 28.33%

  3. В России при нынешней власти - это утопия (18 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  4. Самолёт в любом случае лучше (2 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  5. Российский транспортный "конёк" - "Сапсаны" (2 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2011 - 08:32

Это так, хохмы ради :rolleyes:
Посетить мою страницу

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#42 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 10:43

Это так, хохмы ради :rolleyes:
Посетить мою страницу

Владимир Андреевич. По ссылке указаны сроки июнь-июль. В какой стадии находится Ваше мероприятие сейчас?

#43 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:45

Думаю, от водохранилищ придётся также отказаться. Всё-таки большого спроса на деловые перевозки по их акватории нет. Если мы посмотрим озёрную часть больших водохранилищ, то увидим там следующую картину: более – менее крупный город у плотины и разбросанные по его берегам вымирающие малонаселённые пункты с неплатёжеспособными остатками населения. Кто поедет на этом экраноплане? 80 летние пожилые леди в собес, или в поликлинику? Куда, например можно возить народ из Рыбинска? В Мышкин, покупать валенки?...

Алексей, Вы снова несколько отклонились от конвы ветки. Я предложил читателям совершить мысленное путешествие в недалёкое будущее, в 2025 год, в страну, которой управляют креативные и нацеленные на будущее люди. В данный момент, в эпоху всеподавляющей бедности развивать новаторский вид транспорта невозможно. Страна сидит на автомобильно-бензиновой игле, кормит ГИБДД, задыхается в пробках и гибнет в автоавариях.
Сейчас никому не интересно устраивать транспортную революцию, которая оставит без части доходов бензиновых королей, автодилеров, и "продавцов полосатых палочек".

Всё-таки не стоит забывать про то, что судовой ход не прямолинеен. Зачем экраноплану судовой ход? На случай если его единственный маршевый двигатель откажет в двух метрах над водой. Никто не даст гарантии, что за пределами судового хода нет препятствий, способных вынужденную посадку превратить в авиакатастрофу. И скорее всего, экраноплан будут запускать именно по судовому ходу, загоняя все прочие суда на стоянки.

Алексей, я уверен, что в будущем, движением транспорта на воде будут рулить спутники. На дисплеях систем навигации будет отображаться вся текущая информация об обстановке по маршруту, курсы, скорости, рекоммендации об оптимальном курсе. Капитан ЭП всего лишь подтвердит тот или иной маршрут, а автопилот поведёт машину сам. Это сведёт на "нет" риск встречи с препятствиями, ну а моторки, рыбаки к тому времени будут обязаны выходить в акватории с портативными навигаторами. При входе маломерного судна в зоны действия ЭП, навигатор мог бы извещать судоводителя звуковым (или иным) сигналом. Ну а коль прошляпил, тогда держись за борта лодки крепче...

Мелковаты водохранилища для такой скорости.

При чём тут это? Особенность ЭП заключается в возможности полёта и над отмелями, и над небольшими островками.

МПЭ-200 может быть оборудован двумя маршевыми двигателями. При отказе одного, полёт может продолжаться на оставшемся. Так что отказ двигателя не станет причиной катастрофы...

Экраноплану ведь не разрешат летать и реветь подъёмными двигателями у памятников, а значит к острову он пойдёт на общих основаниях – в положении «на корпусе», с запрещениями обгонов, потратив на это минимум полчаса.

Современные двигатели куда менее шумны.

А ещё, для нормальных туристов экраноплан – «медленный самолёт», а для деловых – «дорогой пароход», на который к тому же не пускают с тяжёлыми вещами.

Эти выводы от шаблонности мышления. Ещё раз напомню - многие современные аэропорты находятся на значительном удалении от городов, и не во все аэрп. ходят авиаэкспрессы, а стало быть возможны частые пробки. Плюс неизбежные процедуры перед посадкой; далее руление, ожидание на взлёт, выход на эшелон... В итоге на час-два полёта - несколько часов заморочек на земле. Так что, не всегда сравнение в скорости будет именно в пользу самолёта.
Рекордная грузоподъёмность "дорогого парохода" - одно из его преимуществ. Повезёте столько клади, сколько захотите...

#44 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2011 - 12:22

Это так, хохмы ради :rolleyes:
Посетить мою страницу

Владимир Андреевич. По ссылке указаны сроки июнь-июль. В какой стадии находится Ваше мероприятие сейчас?



Уважаемый Виктор!
Пожалуйста, внимательно прочитайте пост!

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#45 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:39

Это так, хохмы ради :)
Посетить мою страницу

Владимир Андреевич. По ссылке указаны сроки июнь-июль. В какой стадии находится Ваше мероприятие сейчас?



Уважаемый Виктор!
Пожалуйста, внимательно прочитайте пост!


Может я просто переработал сегодня. А стало быть смотрю на Ваш пост, как баран на новые ворота. Извините.
Цитата:

"Рекламный поход на катере-экраноплане «Волга-2»

Еще в середине 90-х был задуман рекламный поход на катерах- экранопланах "Волга-2" по рекам и каналам Европы. Катер-экраноплан это небольшое восьмиместное судно, которое летит над поверхностью на высоте 0,5 - 0,8 м со скоростью 120 км/час. На катере установлены два автомобильных двигателя по 150 л.с.. Это судно не имеет руля высоты и поэтому для управления им не требуется летной подготовки. Маршрут пройдет по Дунаю, Рейну, Сене, к южному берегу Франции, к берегам Италии, Греции, Турции, Черному морю и Волге. Время проведения похода – июнь-июль. Протяженность маршрута - 15000 км, через территорию 11 государств Европы. Этот поход познакомит европейцев с принципиально новым транспортным средством, в корне меняющем представление о речных и морских судах, их возможностях. С автомобильными скоростями пройдут эти суда по основным рекам Европы и курортным местам, привлекая внимание своей необычной формой, стремительностью, исключительными ходовыми качествами. Приглашаю спонсоров и рекламодателей, готовых поддержать идею этого похода, к участию и, конечно, все борта и плоскости судов будут предоставлены для рекламы. Общая рекламная площадь на каждом судне - 50 кв.м. "

Год, как я понял, 2011. Уже июль. Хотелось бы увидеть СИЕ вживую. Не сочтите за занудство, но я и правда не понимаю, в какой части Вашего поста находится то, что как молнией меня пронзит:
"А-а-а-а!!! Семён Семёныч..." :rolleyes:

#46 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Июль 2011 - 14:55

Алексей, Вы снова несколько отклонились от конвы ветки. Я предложил читателям совершить мысленное путешествие в недалёкое будущее, в 2025 год, в страну, которой управляют креативные и нацеленные на будущее люди. В данный момент, в эпоху всеподавляющей бедности развивать новаторский вид транспорта невозможно. Страна сидит на автомобильно-бензиновой игле, кормит ГИБДД, задыхается в пробках и гибнет в автоавариях.
Сейчас никому не интересно устраивать транспортную революцию, которая оставит без части доходов бензиновых королей, автодилеров, и "продавцов полосатых палочек".

Ну почему же. Нынешний гарант очень креативен. Об инновациях печется, в Tvitter общается. Реформы всего и вся затеял. Куда уж дальше? :rolleyes:

Алексей, я уверен, что в будущем, движением транспорта на воде будут рулить спутники. На дисплеях систем навигации будет отображаться вся текущая информация об обстановке по маршруту, курсы, скорости, рекоммендации об оптимальном курсе. Капитан ЭП всего лишь подтвердит тот или иной маршрут, а автопилот поведёт машину сам. Это сведёт на "нет" риск встречи с препятствиями, ну а моторки, рыбаки к тому времени будут обязаны выходить в акватории с портативными навигаторами. При входе маломерного судна в зоны действия ЭП, навигатор мог бы извещать судоводителя звуковым (или иным) сигналом. Ну а коль прошляпил, тогда держись за борта лодки крепче...

Правильно. ЛЭП, чтобы экранопланам не мешали, опустим под воду, мосты поднимем повыше, а переправы тоже переведем на экранопланное обслуживание. Да, еще рабакам разрешим выходить только на картонных лодках, чтобы шкурку экраноплану не попортить.

При чём тут это? Особенность ЭП заключается в возможности полёта и над отмелями, и над небольшими островками.

Разумно будет еще на этих островах и по берегам деревья спилить, а то очень высоко набирать высоту придется. Неэкономно получится. К тому же пассажирам эти "американские горки" могут не понравиться, ну так ведь экраноплан для молодых и креативных.
Кстати, этим мечтателям полезно на Ан-2 куда-нибудь слетать. Ощущения будут послабее, но впечатлений хватит надолго. :)

Эти выводы от шаблонности мышления. Ещё раз напомню - многие современные аэропорты находятся на значительном удалении от городов и не во все аэрп. ходят авиаэкспрессы, а стало быть возможны частые пробки. Плюс неизбежные процедуры перед посадкой; далее руление, ожидание на взлёт, выход на эшелон...

"Напоминать", это про уже сказанное. Вы лучше название такого аэропорта приведите. Процедуры перед отправлением нужны и для экраноплана.

, В итоге на час-два полёта - несколько часов заморочек на земле. Так что, не всегда сравнение в скорости будет именно в пользу самолёта.
Рекордная грузоподъёмность "дорогого парохода" - одно из его преимуществ. Повезёте столько клади, сколько захотите...

Вы зафантазировались, какая рекордная грузоподъемность при движении по реке? Не сможет на ВВП большой экраноплан работать. Не поместится.
А маленький по экономике проиграет вертолетам, инфраструктура для которых уже есть в наличии.

#47 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:22

Это так, хохмы ради :rolleyes:
Посетить мою страницу

Владимир Андреевич. По ссылке указаны сроки июнь-июль. В какой стадии находится Ваше мероприятие сейчас?



Уважаемый Виктор!
Пожалуйста, внимательно прочитайте пост!


Может я просто переработал сегодня. А стало быть смотрю на Ваш пост, как баран на новые ворота. Извините.
Цитата:

"Рекламный поход на катере-экраноплане «Волга-2»

Еще в середине 90-х был задуман рекламный поход на катерах- экранопланах "Волга-2" по рекам и каналам Европы. Катер-экраноплан это небольшое восьмиместное судно, которое летит над поверхностью на высоте 0,5 - 0,8 м со скоростью 120 км/час. На катере установлены два автомобильных двигателя по 150 л.с.. Это судно не имеет руля высоты и поэтому для управления им не требуется летной подготовки. Маршрут пройдет по Дунаю, Рейну, Сене, к южному берегу Франции, к берегам Италии, Греции, Турции, Черному морю и Волге. Время проведения похода – июнь-июль. Протяженность маршрута - 15000 км, через территорию 11 государств Европы. Этот поход познакомит европейцев с принципиально новым транспортным средством, в корне меняющем представление о речных и морских судах, их возможностях. С автомобильными скоростями пройдут эти суда по основным рекам Европы и курортным местам, привлекая внимание своей необычной формой, стремительностью, исключительными ходовыми качествами. Приглашаю спонсоров и рекламодателей, готовых поддержать идею этого похода, к участию и, конечно, все борта и плоскости судов будут предоставлены для рекламы. Общая рекламная площадь на каждом судне - 50 кв.м. "

Год, как я понял, 2011. Уже июль. Хотелось бы увидеть СИЕ вживую. Не сочтите за занудство, но я и правда не понимаю, в какой части Вашего поста находится то, что как молнией меня пронзит:
"А-а-а-а!!! Семён Семёныч..." :D


Это так, хохмы ради :rolleyes:



Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#48 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:34

Это так, хохмы ради :rolleyes:
Посетить мою страницу

Владимир Андреевич. По ссылке указаны сроки июнь-июль. В какой стадии находится Ваше мероприятие сейчас?



Уважаемый Виктор!
Пожалуйста, внимательно прочитайте пост!


Может я просто переработал сегодня. А стало быть смотрю на Ваш пост, как баран на новые ворота. Извините.
Цитата:

"Рекламный поход на катере-экраноплане «Волга-2»

Еще в середине 90-х был задуман рекламный поход на катерах- экранопланах "Волга-2" по рекам и каналам Европы. Катер-экраноплан это небольшое восьмиместное судно, которое летит над поверхностью на высоте 0,5 - 0,8 м со скоростью 120 км/час. На катере установлены два автомобильных двигателя по 150 л.с.. Это судно не имеет руля высоты и поэтому для управления им не требуется летной подготовки. Маршрут пройдет по Дунаю, Рейну, Сене, к южному берегу Франции, к берегам Италии, Греции, Турции, Черному морю и Волге. Время проведения похода – июнь-июль. Протяженность маршрута - 15000 км, через территорию 11 государств Европы. Этот поход познакомит европейцев с принципиально новым транспортным средством, в корне меняющем представление о речных и морских судах, их возможностях. С автомобильными скоростями пройдут эти суда по основным рекам Европы и курортным местам, привлекая внимание своей необычной формой, стремительностью, исключительными ходовыми качествами. Приглашаю спонсоров и рекламодателей, готовых поддержать идею этого похода, к участию и, конечно, все борта и плоскости судов будут предоставлены для рекламы. Общая рекламная площадь на каждом судне - 50 кв.м. "

Год, как я понял, 2011. Уже июль. Хотелось бы увидеть СИЕ вживую. Не сочтите за занудство, но я и правда не понимаю, в какой части Вашего поста находится то, что как молнией меня пронзит:
"А-а-а-а!!! Семён Семёныч..." :D


Это так, хохмы ради :rolleyes:




А-а. Круто хохмите! :rolleyes:

#49 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 15:51

Ну почему же. Нынешний гарант очень креативен. Об инновациях печется, в Tvitter общается. Реформы всего и вся затеял. Куда уж дальше? :rolleyes:

"Печётся о традициях, забавы ради...((с) реклама сухариков)

Правильно. ЛЭП, чтобы экранопланам не мешали, опустим под воду, мосты поднимем повыше, а переправы тоже переведем на экранопланное обслуживание. Да, еще рабакам разрешим выходить только на картонных лодках, чтобы шкурку экраноплану не попортить.

Да что Вы заладили про реки да ЛЭП? Ну не было речи про реки! Только ВДХР и моря! Где Вы видели ЛЭП над многокилометровыми акваториями? :D

Кстати, этим мечтателям полезно на Ан-2 куда-нибудь слетать. Ощущения будут послабее, но впечатлений хватит надолго. :D

Достаточно почитать книжки Василия Ершова, "Аэрофобия" например. Учитывая техническое состояние многих Ан-2, полёт во многом превращается в лотерею.

Вы зафантазировались, какая рекордная грузоподъемность при движении по реке?

По какой реке? Где я такого писал, что большой ЭП может работать по рекам? Нигде не писал, не выдумывайте. Только по морям и водохранилищам... По акваториям, где есть достаточно места, для безопасного расхождения с движущимися судами.
Не Нева, не Ока, не Москва-река для этого не подходит.

По поводу аэропорта дайте время. Посижу с атласом, поприкидываю.

:rolleyes: :lol: :rolleyes: :lol:

#50 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Июль 2011 - 16:24

Да что Вы заладили про реки да ЛЭП? Ну не было речи про реки! Только ВДХР и моря! Где Вы видели ЛЭП над многокилометровыми акваториями? :D

Это совсем меняет дело! Воображение рисует громадные толпы желающих пересечь Онежское или Ладожское озеро на экраноплане, "используя его громадную грузоподъемность".

Достаточно почитать книжки Василия Ершова, "Аэрофобия" например. Учитывая техническое состояние многих Ан-2, полёт во многом превращается в лотерею.

Забавный феномен. Каждый прочитавший книжку Ершова начинает мнить себя экспертом авиаотрасли :rolleyes:
Чем не нравится техническое состояние Ан-2? :rolleyes:

Вы зафантазировались, какая рекордная грузоподъемность при движении по реке?

По какой реке? Где я такого писал, что большой ЭП может работать по рекам? Нигде не писал, не выдумывайте. Только по морям и водохранилищам... По акваториям, где есть достаточно места, для безопасного расхождения с движущимися судами.
Не Нева, не Ока, не Москва-река для этого не подходит.

По поводу аэропорта дайте время. Посижу с атласом, поприкидываю.

А, ну типа: ляпну глупость, вдруг не заметят? :rolleyes:

Кстати, Ваши восторги сильно напоминают радужные переспективы нарисованные Ильфом и Петровым:

Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли.

...мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
:D

#51 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 18:52

Это совсем меняет дело! Воображение рисует громадные толпы желающих пересечь Онежское или Ладожское озеро на экраноплане, "используя его громадную грузоподъемность".

Жаль, что Ваше воображение с редкостным упорством "сватует" экранопланы весьма скромным с точки зрения транспорта регионам, с не самым большим достатком и не самой большой плотностью населения.

Забавный феномен. Каждый прочитавший книжку Ершова начинает мнить себя экспертом авиаотрасли :rolleyes:
Чем не нравится техническое состояние Ан-2? :rolleyes:

Забавный ответ. Бо'льшая часть Ан-2 числится за уцелевшими аэроклубами, нищими провинциальными аэродромами, ну и разваленной вхлам сельхозавиацией. Рынок запчастей давно превращён в базар... Из пары мёртвых собирают одного живого. Те машины, которые относятся к ФЛА, летают на свой страх и риск... Откуда растут корни Вашего оптимизма, господин Эксперт? :rolleyes:

А, ну типа: ляпну глупость, вдруг не заметят? :lol:

Я воздержусь от ответной грубости. Многолетняя опытная эксплуатация экранопланов Алексеева доказала, что всё сказанное мной выше - не фантазии, а факт. Даже "Боинг" тратят деньги налогоплательщиков на разработку тяжёлого десантного экраноплана, вместо того, что бы вкладываться в уже проторённые направления, и не подставлять себя в случае неудачи.
С чего бы это?

Кстати, Ваши восторги сильно напоминают радужные переспективы нарисованные Ильфом и Петровым...

Знание отечественной классики достойно уважения :D
Спасибо за дискуссию :D

#52 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:45

Это совсем меняет дело! Воображение рисует громадные толпы желающих пересечь Онежское или Ладожское озеро на экраноплане, "используя его громадную грузоподъемность".

Жаль, что Ваше воображение с редкостным упорством "сватует" экранопланы весьма скромным с точки зрения транспорта регионам, с не самым большим достатком и не самой большой плотностью населения.

Вы считаете, что между Саратовом и Волгоградом пассажиров будет намного больше?

Забавный феномен. Каждый прочитавший книжку Ершова начинает мнить себя экспертом авиаотрасли :rolleyes:
Чем не нравится техническое состояние Ан-2? :rolleyes:

Забавный ответ. Бо'льшая часть Ан-2 числится за уцелевшими аэроклубами, нищими провинциальными аэродромами, ну и разваленной вхлам сельхозавиацией. Рынок запчастей давно превращён в базар... Из пары мёртвых собирают одного живого. Те машины, которые относятся к ФЛА, летают на свой страх и риск... Откуда растут корни Вашего оптимизма, господин Эксперт? :rolleyes:

Ну не станешь экспертом на произведениях Ершова, только опозоритесь перед теми, кто в теме. :D
Ершов ведь вышел на пенсию в конце восьмидесятых рядовым пилотом. Кругозор у него соответствующий. Мне пришлось целый список неточностей в его первой книги отправлять ("Заметки ездового пса").
А Ан-2 сейчас очень востребованый самолет. Используется в аэроклубах для парашютных прыжков и коммерческих полетов. За живыми экземплярами очередь покупателей стоит. Ремонт вполне легально выполняют целый ряд предприятий. Часть из них можно посмотреть здесь: http://www.an2plane.ru/ru/support.htm :lol:
На свой страх и риск на Ан-2 не летают. Существует система обязательной сертификации.
Чтоб вы знали, сельхозавиации самой по себе не существовало. Сельхозобработкой занимались самолеты территориальных авиапредприятий "Аэрофлота".
Не пыжтесь, если не знаете.
Ан-2 не попадает под юрисдикцию ФЛА из-за размеров.

Я воздержусь от ответной грубости. Многолетняя опытная эксплуатация экранопланов Алексеева доказала, что всё сказанное мной выше - не фантазии, а факт. Даже "Боинг" тратят деньги налогоплательщиков на разработку тяжёлого десантного экраноплана, вместо того, что бы вкладываться в уже проторённые направления, и не подставлять себя в случае неудачи.

Сказанное выше - это именно фантазия по мотивам опытной эксплуатации, часть проблем который не удалось решить и самому Алексееву.
Boeing ведет разработки по многим направлениям. Вот когда они дойут хотя бы до летающего макета, (если дойдут) тогда и будет тема для болтовни.

Знание отечественной классики достойно уважения :D
Спасибо за дискуссию :lol:

Да пожалуйста. Правда была не дискуссия, а ликбез (ликвидация безграмотности). :)

#53 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 05:23

Вы считаете, что между Саратовом и Волгоградом пассажиров будет намного больше?

Хотя бы потому, что в Саратове проживают 838 000 человек, Энгельсе 210 000, в Волгограде 1 020 000, Волжском 320 000...

Ну не станешь экспертом на произведениях Ершова, только опозоритесь перед теми, кто в теме. :rolleyes:
Ершов ведь вышел на пенсию в конце восьмидесятых рядовым пилотом. Кругозор у него соответствующий. Мне пришлось целый список неточностей в его первой книги отправлять ("Заметки ездового пса").

При чём тут неточности? Вы пишете про "американские горки" на экранопланах (в попытке "перепрыгнуть" препятствие), о том, что это мало кому понравится, и благосклонно рекомендуете совершить увлекательное путешествие по косогорам воздушных ям на Ан-2. Я, в общем соглашаясь с Вами вставляю ремарку про книги Ершова, где очень живописно рассказано про перевозку свадьбы, коровы, роженицы... не отнять, не прибавить. И тут Вас начинает нести... Какие в тех заметках неточности? Что может ввести читателя в заблуждение?

А Ан-2 сейчас очень востребованый самолет.
На свой страх и риск на Ан-2 не летают. Существует система обязательной сертификации.
Чтоб вы знали, сельхозавиации самой по себе не существовало. Сельхозобработкой занимались самолеты территориальных авиапредприятий "Аэрофлота".
Не пыжтесь, если не знаете.
Ан-2 не попадает под юрисдикцию ФЛА из-за размеров.

Ай-ай... Какое трогательное очковтирательство. У нас в стране вдруг настал порядок, перепродажи сомнительных з/ч нет, органы сертификации денег не берут. Мда-а. Вам скока лет? Вот и профиль Ваш молчит о поле и возрасте :rolleyes:
Касаемо юриздикции ФЛА.
Я всего лишь ввёл вы поисковике "ФЛА АН-2":

1 Слеты Ан-2 | Ан-2 - сайт посвященный самолетам Ан-2, коллекция...
Первый приз по сложности и оригинальности окраски получил российский самолёт Ан-2 01581 ФЛА РФ (ФЛАРФ — Федерация летательных аппаратов Российской Федерации) аэроклуба «Кондор-М».
an2plane.ru › ru/meeting.htm
................................................................................
.....................
Форум
Сертификат летной годности на самолет Ан-2, регистрационный знак «3648К», был выдан ФЛА России в январе 2011 года.
forum.interactiveavia.ru › forum/topic/36/1/
................................................................................
.....................
1.ПРОДАМ АН-2
налет после кап ремонта 608ч., с начала экспл. 3 831ч … Регистрация ФЛА. Снимался и показывался в "Русском экстриме" у Капли.
delta.wtr.ru › archive/16956.shtml
................................................................................
.....................

Введите и Вы. Там такого добра валом. Всем хватит :rolleyes:

Правда была не дискуссия, а ликбез (ликвидация безграмотности). :D

Удачи на воспитательном поприще :D

#54 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:54

Вы считаете, что между Саратовом и Волгоградом пассажиров будет намного больше?

Хотя бы потому, что в Саратове проживают 838 000 человек, Энгельсе 210 000, в Волгограде 1 020 000, Волжском 320 000...

И к чему эти цифры? Они ничего не говорят о пассажиропотоке.

Ну не станешь экспертом на произведениях Ершова, только опозоритесь перед теми, кто в теме. :)
Ершов ведь вышел на пенсию в конце восьмидесятых рядовым пилотом. Кругозор у него соответствующий. Мне пришлось целый список неточностей в его первой книги отправлять ("Заметки ездового пса").

При чём тут неточности? Вы пишете про "американские горки" на экранопланах (в попытке "перепрыгнуть" препятствие), о том, что это мало кому понравится, и благосклонно рекомендуете совершить увлекательное путешествие по косогорам воздушных ям на Ан-2. Я, в общем соглашаясь с Вами вставляю ремарку про книги Ершова, где очень живописно рассказано про перевозку свадьбы, коровы, роженицы... не отнять, не прибавить. И тут Вас начинает нести... Какие в тех заметках неточности? Что может ввести читателя в заблуждение?

Вы сами разберитесь на что ссылаетесь. Ершов накропал кучу книг. Я таких баек не меньше его могу озвучить и не только времен царя Гороха, а из нынешнего времени.

А Ан-2 сейчас очень востребованый самолет.
На свой страх и риск на Ан-2 не летают. Существует система обязательной сертификации.
Чтоб вы знали, сельхозавиации самой по себе не существовало. Сельхозобработкой занимались самолеты территориальных авиапредприятий "Аэрофлота".
Не пыжтесь, если не знаете.
Ан-2 не попадает под юрисдикцию ФЛА из-за размеров.


Ай-ай... Какое трогательное очковтирательство. У нас в стране вдруг настал порядок, перепродажи сомнительных з/ч нет, органы сертификации денег не берут. Мда-а. Вам скока лет? Вот и профиль Ваш молчит о поле и возрасте :)

С какой целью интересуетесь? На форуме меня многие знают лично. Не дадут соврать, что я мужчина в полном расцвете сил :angry:

Касаемо юриздикции ФЛА.
Я всего лишь ввёл вы поисковике "ФЛА АН-2":

1 Слеты Ан-2 | Ан-2 - сайт посвященный самолетам Ан-2, коллекция...
Первый приз по сложности и оригинальности окраски получил российский самолёт Ан-2 01581 ФЛА РФ (ФЛАРФ — Федерация летательных аппаратов Российской Федерации) аэроклуба «Кондор-М».
an2plane.ru › ru/meeting.htm
................................................................................
.....................
Форум
Сертификат летной годности на самолет Ан-2, регистрационный знак «3648К», был выдан ФЛА России в январе 2011 года.
forum.interactiveavia.ru › forum/topic/36/1/
................................................................................
.....................
1.ПРОДАМ АН-2
налет после кап ремонта 608ч., с начала экспл. 3 831ч … Регистрация ФЛА. Снимался и показывался в "Русском экстриме" у Капли.
delta.wtr.ru › archive/16956.shtml
................................................................................
.....................

Введите и Вы. Там такого добра валом. Всем хватит :angry:

Правда была не дискуссия, а ликбез (ликвидация безграмотности). :)

Удачи на воспитательном поприще :)

Не хочется занудствовать, но поиском надо пользоваться осмысленно :angry:
А лучше руководящие документы читать в подлиннике :):


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных
(МИНТРАНС РОССИИ) органов Росавиации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО Руководителям организаций
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА гражданской авиации
(РОСАВИАЦИЯ)

РУКОВОДИТЕЛЬ

18.05.11 № АН 1.02-1813
Информация по безопасности
полетов № 9


В 2011 году в Федеральное агентство воздушного транспорта
начата поступать информация, в том числе от ведомств гражданской
авиации других государств, свидетельствующая о случаях выдачи
Общероссийской общественной организацией «Федерация любителей
авиации России» (далее - ФЛА России) свидетельств пилотов-любителей
и сертификатов летной годности воздушных судов, что свидетельствует
о незаконном исполнении указанной организацией функций Росавиации,
как федерального органа исполнительной власти.
20.03.2011 в Саратовской области был зафиксирован случай
выполнения полета по маршруту Шахты - Дубки на самолете Ан-2, на
борту которого был указан номер «ФЛА 3648 К». Членами экипажа
самолета свидетельство о регистрации воздушного судна представлено
не было.

Сертификат летной годности на самолет Ан-2, регистрационный
знак «3648К», был выдан ФЛА России в январе 2011 года. Командиром ВС
было представлено свидетельство пилота-любителя, также выданное ФЛА
России.

В апреле 2011 года из Великобритании поступила информация об
авиационном происшествии с самолетом Як-52. По представленным
документам, сертификат летной годности на самолет также был выдан
ФЛА России в январе 2011 года. Однако, в данном случае в сертификате
летной годности был указан уже регистрационный знак «RA-3585К»,
впрямую указывающий на принадлежность данного воздушного судна к
гражданской авиации. Использование ФЛА России государственного знака
«RA» в обозначении бортового номера самолета, является нарушением
требований части 1 статьи 34 Воздушного кодекса Российской
Федерации.

Пилот самолета, граждан Великобритании, имел свидетельство
пилота-любителя, выданное ФЛА России в ноябре 2010 года.

Информация об аналогичных нарушениях поступила в Росавиацию в
мае 2011 года от авиационных властей Бельгии - представлены сведения
о трех самолетах Як-52 и двух Як-50, имеющих бортовые номера,
состоящие их государственного знака «RA», четырех цифр и буквы «К».

Федеральным агентством воздушного транспорта направлено
соответствующее обращение в Генеральную прокуратуру Российской
Федерации с просьбой провести соответствующую проверку в отношении
ФЛА России.

С целью предотвращения эксплуатации воздушных судов на
основании документов, выдаваемых ФЛА России,

предлагаю:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:

1.1. Довести настоящую информацию до всех подконтрольных
организаций гражданской авиации и эксплуатантов (владельцев)
воздушных судов авиации общего назначения.

1.2. При выявлении случаев предъявления свидетельств пилотов,
выданных ФЛА России, или эксплуатации воздушных судов, имеющих
бортовые номера, отличные от предусмотренных российским
законодательством и международными стандартами, принимать
немедленные меры по введению запретов на их полеты и передаче
соответствующей информации в правоохранительные органы и
территориальные органы Ространснадзора.
2. Генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» дать
указание соответствующим подразделениям не принимать к обеспечению
заявки на использование воздушного пространства воздушными судами,
бортовые номера которых имеют в своем составе четыре цифры и букву
«К» (например: «RA-1234К», «ФЛА-1234К» или «1234К»). При получении
информации о планировании полетов на воздушных судах, имеющих
подобные бортовые номера, немедленно информировать об этом
соответствующий территориальный орган Росавиации.

А.В. Нерадько


:)

#55 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:56

Сказанное выше - это именно фантазия по мотивам опытной эксплуатации, часть проблем который не удалось решить и самому Алексееву.


Алексеев и правда не мог решить две наиважнейшие проблемы:

1. Нехватка качественного алюминиевого сплава.
Нормальное сырьё зажал авиапром, поэтому лётный экземпляр С-21 строился из сырья попроще (сплавК482Т1). Это привело к недостаточной прочности конструкции. С-21 потерял хвост в том самом, роковом вылете с высокими чинами из Москвы. В тот день судьба Алексеева, и программы экранопланов была предрешена;
2. Смерть Алексея Николаевича Косыгина.
В результате этого программа ЭП лишилась министерской поддержки, летающим кораблям перекрыли кислород.

Подробнее о плюсах и минусах описано в Википедии:
Достоинства экранопланов и экранолётов
Высокая живучесть
достаточно высокая скорость
у экранопланов высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами, так как подъемная сила складывается с силой, образующейся от экранного эффекта.
экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят суда на воздушной подушке и суда на подводных крыльях
для военных немаловажна малозаметность экраноплана на радарах вследствие полёта на высоте нескольких метров, быстроходность, невосприимчивость к противокорабельным минам
для экранопланов не важен тип поверхности, создающей эффект экрана — они могут перемещаться над замёрзшей водной гладью, снежной равниной, над бездорожьем и т. д.; как следствие, они могут перемещаться по «прямым» маршрутам, им не нужна наземная инфраструктура: мосты, дороги и т. д.
современные экранолёты гораздо безопаснее обычных самолётов: в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении. Причём это не требует совершения каких-либо предпосадочных манёвров и может быть осуществлено просто сбросом газа (например в случае неисправности двигателей). Также и сама неисправность двигателя зачастую не столь опасна для крупных экранопланов ввиду того, что они имеют несколько двигателей, разделённых на стартовую и маршевую группу, и неисправность двигателя маршевой группы может быть компенсирована запуском одного из двигателей стартовой группы.
экранолёты относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши

Недостаткиодним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц
управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков
экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт
хоть полет «на экране» и связан с меньшими энергетическими затратами, нежели у самолета, однако процедура старта требует большей тяговооруженности, сравнимой с таковой у транспортного самолета, и соответственно применения дополнительных стартовых двигателей, не задействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведет к дополнительному расходу топлива
низкая маневренность, так как экраноплан, как и самолет, для изменения направления движения должен создавать центростремительную силу, единственным источником которой является крыло. При высоте полета порядка САХ крыла возможные крены очень малы, а радиусы поворотов слишком велики.

#56 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:30

И к чему эти цифры? Они ничего не говорят о пассажиропотоке.

Во всём мире, при должном уровне развития регионов, между двумя соседними крупными городами ВСЕГДА есть пассажиропоток. Меня не интересует Ваше равнение на нынешний бардак.
В 1991 году из Волгограда в Саратов (и в обратном направлении) выполнялось 5-6 ежедневных авиарейсов. Плюс пара десятков поездов.
В настоящее время НОЛЬ авиарейсов, пара автобусов и те же 1,5-2 десятка поездов. Ездить стали меньше, летать вообще перестали.
Единственное направление, которое неуклонно прогрессирует - "Вся Россия - Москва", например для провинциальной лимиты с амбициями.
Это не нормально. Стране надо возраждать привлекательность регионов. Тогда будет и пассажиропоток.

Вы сами разберитесь на что ссылаетесь. Ершов накропал кучу книг. Я таких баек не меньше его могу озвучить и не только времен царя Гороха, а из нынешнего времени.

А Вы озвучте, мы с удовольствием почитаем, покритикуем если надо.

Не хочется занудствовать, но поиском надо пользоваться осмысленно :)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных
(МИНТРАНС РОССИИ) органов Росавиации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО Руководителям организаций
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА гражданской авиации
(РОСАВИАЦИЯ)

РУКОВОДИТЕЛЬ

18.05.11 № АН 1.02-1813

Информация по безопасности
полетов № 9


В 2011 году в Федеральное агентство воздушного транспорта
начата поступать информация, в том числе от ведомств гражданской
авиации других государств, свидетельствующая о случаях выдачи
Общероссийской общественной организацией «Федерация любителей
авиации России» (далее - ФЛА России) свидетельств пилотов-любителей
и сертификатов летной годности воздушных судов, что свидетельствует
о незаконном исполнении указанной организацией функций Росавиации,
как федерального органа исполнительной власти.
20.03.2011 в Саратовской области был зафиксирован случай
выполнения полета по маршруту Шахты - Дубки на самолете Ан-2, на
борту которого был указан номер «ФЛА 3648 К». Членами экипажа
самолета свидетельство о регистрации воздушного судна представлено
не было.

Сертификат летной годности на самолет Ан-2, регистрационный
знак «3648К», был выдан ФЛА России в январе 2011 года. Командиром ВС
было представлено свидетельство пилота-любителя, также выданное ФЛА
России.

В апреле 2011 года из Великобритании поступила информация об
авиационном происшествии с самолетом Як-52. По представленным
документам, сертификат летной годности на самолет также был выдан
ФЛА России в январе 2011 года. Однако, в данном случае в сертификате
летной годности был указан уже регистрационный знак «RA-3585К»,
впрямую указывающий на принадлежность данного воздушного судна к
гражданской авиации. Использование ФЛА России государственного знака
«RA» в обозначении бортового номера самолета, является нарушением
требований части 1 статьи 34 Воздушного кодекса Российской
Федерации.

Пилот самолета, граждан Великобритании, имел свидетельство
пилота-любителя, выданное ФЛА России в ноябре 2010 года.

Информация об аналогичных нарушениях поступила в Росавиацию в
мае 2011 года от авиационных властей Бельгии - представлены сведения
о трех самолетах Як-52 и двух Як-50, имеющих бортовые номера,
состоящие их государственного знака «RA», четырех цифр и буквы «К».

Федеральным агентством воздушного транспорта направлено
соответствующее обращение в Генеральную прокуратуру Российской
Федерации с просьбой провести соответствующую проверку в отношении
ФЛА России.

С целью предотвращения эксплуатации воздушных судов на
основании документов, выдаваемых ФЛА России,

предлагаю:

1. Руководителям территориальных органов Росавиации:

1.1. Довести настоящую информацию до всех подконтрольных
организаций гражданской авиации и эксплуатантов (владельцев)
воздушных судов авиации общего назначения.

1.2. При выявлении случаев предъявления свидетельств пилотов,
выданных ФЛА России, или эксплуатации воздушных судов, имеющих
бортовые номера, отличные от предусмотренных российским
законодательством и международными стандартами, принимать
немедленные меры по введению запретов на их полеты и передаче
соответствующей информации в правоохранительные органы и
территориальные органы Ространснадзора.
2. Генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» дать
указание соответствующим подразделениям не принимать к обеспечению
заявки на использование воздушного пространства воздушными судами,
бортовые номера которых имеют в своем составе четыре цифры и букву
«К» (например: «RA-1234К», «ФЛА-1234К» или «1234К»). При получении
информации о планировании полетов на воздушных судах, имеющих
подобные бортовые номера, немедленно информировать об этом
соответствующий территориальный орган Росавиации.

А.В. Нерадько

:)


Ну так Вы сами и подтвердили наличие БАРДАКА в малой авиации. Регламенты есть, но не шибко их кинулись выполнять. И в ближайшие годы ситуация не изменится! Нет, я уж с помощью книжек Ершова на Ан-2 полетаю. Или на MFS. Так безопаснее. :)

#57 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:04

И к чему эти цифры? Они ничего не говорят о пассажиропотоке.

Во всём мире, при должном уровне развития регионов, между двумя соседними крупными городами ВСЕГДА есть пассажиропоток. Меня не интересует Ваше равнение на нынешний бардак.
В 1991 году из Волгограда в Саратов (и в обратном направлении) выполнялось 5-6 ежедневных авиарейсов. Плюс пара десятков поездов.
В настоящее время НОЛЬ авиарейсов, пара автобусов и те же 1,5-2 десятка поездов. Ездить стали меньше, летать вообще перестали.
Единственное направление, которое неуклонно прогрессирует - "Вся Россия - Москва", например для провинциальной лимиты с амбициями.
Это не нормально. Стране надо возраждать привлекательность регионов. Тогда будет и пассажиропоток.

Вас, судя по всему, интересует только полет мысли без учета реального положения дел. :)
Сколько конкретно пассажиров будет готово использовать экраноплан? Цифры, цифры и еще раз цифры отличают осмысленный проект от пустой болтовни.

Вы сами разберитесь на что ссылаетесь. Ершов накропал кучу книг. Я таких баек не меньше его могу озвучить и не только времен царя Гороха, а из нынешнего времени.

А Вы озвучте, мы с удовольствием почитаем, покритикуем если надо.

На IX конференции Инфофлота можете послушать. Можете попытаться и покритиковать, если не боитесь в глаза очно посмотреть :)

Ну так Вы сами и подтвердили наличие БАРДАКА в малой авиации. Регламенты есть, но не шибко их кинулись выполнять. И в ближайшие годы ситуация не изменится! Нет, я уж с помощью книжек Ершова на Ан-2 полетаю. Или на MFS. Так безопаснее. :)

Бардак не в малой авиации, а в головах тех, кто не соблюдает действующее законодательство.

#58 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Июль 2011 - 09:58

Думаю, что говоря про эксплуатацию больших экранопланов на водохранилищах надо учитывать то, что они даже в озёрной части имеют судовые ходы, отклонение за пределы которых чревато столкновениями с подводными препятствиями, несмотря на кажущуюся достаточную глубину даже в приплотинной части. Например, не далее как позавчера, совершая заплыв по Химкинскому вдхр - не шибко великому, конечно, но казалось бы достаточно глубокому (более 10 метров) и безопасному я повстретился с отдельно торчащей сваей, вершина которой находилась в метре ниже поверхности воды. Это было метрах в 80 от берега, в месте с глубиной порядка 12 метров, вне пределов судового хода, разумеется.
Представим, что наш экраноплан, летящий над акваторией водохранилища, и не придерживающийся судового хода совершает над такой бякой вынужденную посадку на скорости в 200 км/ч. ..... И вот человек, от воли которого зависит то, каким маршрутом запускать регулярный рейс экранолёта, подпись которого будет стоять на карте маршрута (разумеется электронная, на электронной нанокарте), зная про затопленные острова, леса, камни, а то и целые колокольни разрешит летать вне пределов судового хода?
Конечно да, если он искренний патриот и новатор, но где таких взять?
Хотя, конечно, если будет два работающих маршевых двигателя (на подъёмные расчитывать не стоит, их запускать не менее минуты), то в случае поломки одного, или даже пожара на борту, экраноплан сможет вернуться на судовой ход менее чем за минуту и совершить там безопасную посадку. Но, что делать с идущими по нему судами? По-любому, на время полёта экраноплана придётся прекращать движение.
Озёра - другое дело, но там нет пассажиропотока.
Смысл существования человека состоит в зарабатывании денег, а смысл существования машины - в помощи ему в этом вопросе. Поэтому, экраноплан надо рассматривать не как "уникальное транспортное средство", а как машину для зарабатывания денег. Сколько он может заработать при наличии платёжеспособного пассажиропотока? Надо только маршрут подбирать не очень длинный, а то как ни крути, ревёт эта штука сильно, да и сидеть привязанным более часа неудобно.
Непатриотично возить платёжеспособных эстонцев к платёжеспособным финнам - давайте возьмём другой маршрут - Англия - материк. Денег там крутится ещё больше. Неужели нам ничего не обломится? Конечно, сразу нет, но если руководство нашей страны скажет: "Если Вы не пустите работать к себе наш экраноплан, мы вам отключим газ", то процесс пойдёт. Сколько экранопланов сейчас осталось? Сколько их можно подшаманить, подкрасить, переоборудовать в пассажирские и вытолкнуть на эту линию? Способны они что-то заработать, или нет? Подсчитаем для 1 20-минутного рейса в час?
Правда, экраноплану трудновато будет увертываться там от многочисленных плавсредств, но ничего - пилотов подберём опытных, как-нибудь справятся.

#59 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 12:20

Вас, судя по всему, интересует только полет мысли без учета реального положения дел. :angry:

Да не интересует меня положение дел, потому что дел - кот наплакал. Мы замерли в развитии инфраструктуры где-то между Африкой и Европой, и всё ещё носим "гордый" ярлык "развивающаяся страна"! Кормим коррупцию, а коррупция сжирает надежды на скорейшую модернизацию.

Сколько конкретно пассажиров будет готово использовать экраноплан? Цифры, цифры и еще раз цифры отличают осмысленный проект от пустой болтовни.

Допустим, светлое будущее наступило (цены оставлю сегодняшние). Положим, Иван Иваныч решил сгонять из Саратова в Волгоград, порыбачить с друзьями. Если поездом ехать в плацкарте, стоит сие удовольствие 900 руб., время в пути - 8-9 часов, МНОГОВАТО... Автобусом - чуть быстрее и чуть дешевле, но как гца не встать, не сесть, НЕУДОБНО И ДОЛГО. Цена билета на двухсотместный экраноплан 1000-1200 руб (с учётом самых спикулятивных цен за тонну авиационного керосина, 1000-1200 рублей за билет - "навар" от продаж билетов (минус керосин) 30-40%. Отнимем расходы на услуги, амортизацию, и прочие вычеты. 15-20% прибыль вполне реальна). Время в пути 1,5 часа.
Вопрос. Чем поедет Иван Иваныч, если он не идиот?

[Можете попытаться и покритиковать, если не боитесь в глаза очно посмотреть :)

В печатном виде удобнее. Лучше наверное подождать :)

Бардак не в малой авиации, а в головах тех, кто не соблюдает действующее законодательство.

Стоп-стоп. Мы вроде как русские, и русский язык в школе учили. А стало быть должны знать, что кроме грамматических ошибок, есть ещё и смысловые.
Переложу сказанное вами на больную тему "ЖКХ".
То есть, если бы Вы писали про "ЖКХ" то пост звучал бы так:
"В ЖКХ бардака нет, он есть в головах тех, кто нарушает статьи Конституции РФ, и пункты Жилищного Кодекса."
А бардак-то есть! :)

#60 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Июль 2011 - 12:30

Сколько экранопланов сейчас осталось? Сколько их можно подшаманить, подкрасить, переоборудовать в пассажирские и вытолкнуть на эту линию? Способны они что-то заработать, или нет? Подсчитаем для 1 20-минутного рейса в час?

То, что сейчас осталось поставить на крыло не получится. Только серьёзная госпрограмма, и новые модели.
Способны что нибудь заработать? Конечно. Один из "коньков" ЭП - более высокие в сравнении с самолётом показатели экономической эффективности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования