Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз по Европе и Африке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:30

Написав отчёт про свой первый круиз, заметил, что кому-то понравилось. Ну и вот пытаюсь написать ещё один отчёт про другой круиз по Европе с чирком по Африке. Этот отчёт будет писаться намного медленнее, поэтому прошу не подгонять.

Выбор круиза

Мой первый круиз был моим первым взрослым путешествием, а про этот вид отдыха везде написано, что после круиза все ездят только в круизы. Я решил испробовать это на себе и после первого же круиза отправился отмечать Новый год без круиза по Центральной Европе (отчёт тоже, может быть, потом появится). Там, конечно, тоже всё было очень хорошо, но при выборе следующего путешествия опять засвербило на круиз. Да тут ещё на сайте круизной компании нашёлся очень интересный маршрут по очень интересной цене, в котором как раз не было ни одного города, в котором я уже бывал. В общем, совпало всё, и я выбрал вот такой маршрут на круизном лайнере Vision of the Seas:
15/09/2009  Копенгаген, Дания
16/09/2009  день в море
17/09/2009  Амстердам, Голландия
18/09/2009  Зебрюгге, Бельгия
19/09/2009  Гавр, Франция
20/09/2009  день в море
21/09/2009  Лякорунья, Испания
22/09/2009  день в море
23/09/2009  Малага, Испания
24/09/2009  день в море
25/09/2009  Тунис, Тунис
26/09/2009  Валетта, Мальта
27/09/2009  день в море
28/09/2009  Афины, Греция

Обобщённая карта моего путешествия

В пользу такого выбора добавилось:
- надо было сплавать на среднем круизном лайнере (на большом я уже был);
- проплываем несколько морей, океан, посещаю два материка.

Рассказал о своей затее в коллективе, всем понравилось, поскольку этот маршрут своими частями охватывал грёзы каждого. Кто-то когда-то хотел поесть настоящего бельгийского шоколада, кого-то до сих пор волнует слово "Париж" и т.п. В общем, всем угодил. А может быть, народ просто хотел побыстрей отправить своего начальника всё равно куда, лишь бы подальше, да надольше.
Ищу попутчика в любой круиз

#2 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:31

Апрель 2009: Бронирование круиза

После первого путешествия я вошёл в раж по поводу самостоятельности. Мне хотелось как можно больше подготовительности. Мне стало интересно бронировать онлайн, я стал искать и изучать разные системы бронирования. А тут как раз в системе ebookers.com, где я покупал авиабилеты в Вену, появился круизный раздел. И там шла акция по компанияv Royal Caribbean, Celebrity, Azamara: давалась 15% скидка на все круизы. Частично эта скидка съедалась сервисным сбором, но окончательная стоимость была значительно ниже, чем в других системах бронирования.

18 апреля была забронирована каюта с окном на одного пассажира (то есть, платить пришлось за двоих) на второй палубе. Каюту выбрал с левого борта, чтобы при хождении по северным морям солнышко светило прям в каюту и будило меня, а вот когда поплывём по югу Средиземноморья, чтоб не навязывалось.

Общий счёт выглядел так (суммы в британских фунтах стерлингов):
Total Fare: 1,039.91 £
Total Taxes/Fees: 76.00 £
Credit Card Fee: 3.58 £
Service Fee: 29.00 £
Total: 1,148.49 £

Бронирование на ebookers.com получилось не совсем онлайн и не так просто, как это было на cruisedirect.com. После заполнения всех форм запрос ушёл в компанию, деньги с карточки не снялись. Только 21 апреля (после выходных) мне позвонили и начали по-английски задавать всякие вопросы. Благо, что вопросы были да/нет (например, "Вы ли забронировали круиз?"), так что на все вопросы я отвечал "о'кей". Это они хотели удостовериться, всё ли правильно я заполнил. Единственный вопрос, на который пришлось немного подумать и нельзя было ответить "окей" - "Secure code?". Я понятия не имел, что она спрашивает, и какой такой код безопасности ей нужен. Чисто гипотетически предположил, что речь идёт о том, чего я не заполнил на сайте, вспомнил, что там меня не спросили про CVV-код банковской карточки и назвал его. Возражений не последовало, на том и завершился разговор.

21 апреля сняли депозит с карточки (182.58£) и прислали подтверждение бронирования. Окончательный платёж (965.91£) нужно было оплатить до 21 июня. Две последних даты никак не связаны: первая от момента бронирования, а вторая отсчитывается от даты начала круиза. Совпадение числа 21 - случайно.
Ищу попутчика в любой круиз

#3 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:35

Выбор транспорта до круиза и обратно

Итак, 15 сентября мне нужно быть в Копенгагене, а 28-го я буду готов вылететь из Афин. Основные группы вариантов соревновались первым аэропортом пересадки: Вена, Франкфурт, Стамбул.
Вена была отклонена потому, что там я уже был, австрийскую визу уже получал, а теперь хотелось всё новое и не повторяться.
От Стамбула я отказался, потому что тогда в Шенгенс пришлось бы прибывать через Копенгаген, и первой страной шенгенского пространства должна стать Дания, а посольства Дании нет в Астане. То есть, сложнее оформлять визу.
Остётся Франкфурт: посольство Германии есть в Астане, на сайте посольства про визу всё подробно и актуально расписано, в Германии я ещё не был - всё сошлось. После долгих переборов осталось два самых дешёвых варианта:
1. Астана-Франкфурт, Афины-Стамбул-Астана
2. Астана-Франкфурт, Афины-Франкфурт-Астана

Первый вариант был лучше по времени вылета из Афин - вечером в 19 часов. Но там была короткая стыковка в Стамбуле (2 часа), а во всех агентствах мне все говорили, что в Сатмбуле надо закладывать стыковку минимум 3 часа, тем более, что разные авиакомпании и купить единый авиабилет на весь маршрут было на тот момент невозможно.

Во втором варианте стыковка между рейсами во Франкфурте была 4 часа, это хорошо. Во Франкфурт лететь Люфтганзой - тоже хорошо. Но общее время нахождения в полёте сильно возрастало, потому что Стамбул как раз находится на линии между Афинами и Астаной, а Франкфурт совсем в другой стороне и лететь через него, значит делать большой зигзаг.

По маршруту круиза у меня 2 дня в Испании получается. Если для выбора посольства пользоваться правилом основной страны пребывания, то надо было выбрать Испанию. Если же основной страны пребывания нет, то за визой нужно обращаться в посольство страны первой остановки в Шенгене. В испанское посольство совсем не хотелось. А про германское посольство ходил упорные слухи, что это самое строгое посольство, в нём получить визу не реально, и все тур.агентства от него отбрехиваются. Значит надо идти именно в посольство Германии (мы ведь не ищем лёгких путей), значит надо пользоваться правилом первого въезда. Ну и чтобы подкрепить это правило, я выбрал второй вариант перелёта (Афины-Франкфурт-Астана).

Дальше нужно было выбрать, как из Франкфурта добраться до Копенгагена. Можно было лететь на самолёте, но тогда пришлось бы одну ночь провести в гостинице и выбирать, где ночевать: во Франкфурте или Копенгагене. Если ночевать во Франкфурте, то ранним утром нужно лететь в Копенгаген - боялся опоздать в аэропорт. Если ночевать в Копенгагене, то опять получается, что первая остановка в Дании, и надо идти в датское посольство, которое далеко.

В итоге из Франкфурта в Копенгаген было решено не лететь, а ехать поездом. В этом случае убивалось сразу несколько зайцев: не тратимся на гостиницу (ни деньги, ни время), первая остановка в Германии, в ночном (спальном) поезде в Европе я ещё не ездил - надо было попробовать, успеваю посмотреть как Франкфурт, так и Копенгаген, везде есть запас по времени (даже для 4-часового опоздания самолёта из Астаны). Ну и остаётся запасной вариант (самолёт) на всякий случай.

Итого выбранный вариант доставки к месту начала круиза и от места окончания круиза:
Караганда-Астана - на машине
Астана-Франкфурт - на самолёте Air Astana
Франкфурт-Копенгаген - на поезде CityNightLine
Афины-Франкфурт - на самолёте Lufthansa
Франкфурт-Астана - на самолёте Air Astana
Астана-Караганда - на машине

21 апреля, сразу после подтверждения брони круиза, были куплены авиабилеты:
TSE-FRA-TSE - 114700 KZT - AirAstana (на сайте самой авиакомпании)
ATH-FRA - 171 EUR - на сайте авиакомпании Aegean Airlines код-шеринговый билет (оператор Lufthansa)

Железнодорожные билеты начинают продаваться не раньше, чем за 60 дней до поездки. Поэтому только аж 16 июня на сайте bahn.de был куплен железнодорожный билет Frankfurt Airport - Copenhagen H с промежуточными пересадками на станциях Frankfurt Hauptbahnhof, Frankfurt Sudbahnhof. Поскольку основным сегментом тут является Fra.Sudbahnhof-Copenhagen.H, то остальные сегменты не увеличивали стоимость билета, то есть, из аэропорта до южного вокзала во Франкфурте я ехал бесплатно.

На выбор места были варианты: кушеточный вагон - 4/6-местное купе, спальный вагон - 1/2-местное купе. Если бы я ехал не один, то выбрал бы кушеточный вагон. А так как ехать надо было одному, то чтобы избежать неприятных сюрпризов, выбрал спальный вагон, двухместное купе (одноместно было уж совсем дорого). Билет обошёлся в 109 EUR.

Вот так выглядит билет: Прикрепленный файл  bahn.de_билет.pdf   19,28К   581 Количество загрузок:
Ищу попутчика в любой круиз

#4 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:35

Тут я должен привести рассказ Михаила Задорнова от 1984 года, который сыграл важную роль в этом путешествии. Поэтому чтоб были понятны некоторые вещи, советую посмотреть ролик


Ищу попутчика в любой круиз

#5 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:36

Август 2009: Шенгенская виза

Шенгенскую визу для первого своего путешествия я оформлял через тур.агентство с большой тратой нервов и времени. Для получения второй шенгенской визы в Австрийском посольстве обращался в то же агентство, но там был нюанс - требовалось личное присутствие заявителя в посольстве. И так получилось, что когда я пришёл туда и мне дали мои же документы, они были в безобразном состоянии и неполной комплектации (далеко не всё то, что с меня требовало агентство). Документы у меня тогда не приняли, мне пришлось их доделывать и, естественно, заново самому везти в посольство. Но я даже рад, так как после этого случая понял, что проще оформлять визу самому, не прибегая к услугам тур.агентств - по крайней мере, к своим ошибках не добавляются чужие.

Итак, для получения шенгенской визы для этого путешествия было выбрано посольство Германии в Астане, и всё подобрано так, чтобы не было двойственности в выборе посольства, которое должно оформлять визу. Вообще, тур.агентства не любят у нас германское посольство и отговаривают всех туристов ходить туда. Даже выдумывают обходные пути, типа лететь через Чехию, чтобы делать визу в чешском посольстве. В общем, ерунда какая-то. Я так понял, это из-за того, что в германском посольстве требуется личное присутствие всех заявителей при подаче документов на визу. Меня это не очень пугало, так как Астана от нас не очень далеко (3 часа езды на "Газельке"). И уж хотя бы ехать в Астану, а не в Алматы.

Сайт посольства Германии очень аккуратный, лаконичный, внятный, конкретный. Поэтому собрать все документы на визу было не сложно. Собрал, позвонил в посольство - записался на понедельник, и 4 сентября поехал сдаваться. Памятуя, как в посольстве Австрии приходилось отключать телефон перед входом, оставил телефон и вообще всё лишнее в машине. В посольстве тоже всё конкретно: показываешь паспорт, сдаёшь сотку (если взял), проходишь через металлодетектор, садишься в зал ожидания к назначенному окну. Пока ждал, немного слышал разговоры заявщиков на визу с приёмщицами документов:
- Ой, а я загранпаспорт не взял с собой. А разве надо?
- А можно я потом принесу остальные документы?
- А зачем вам моя фотография?
- А что же вы сразу не сказали, что за визу надо платить?
- А я думал, что у вас хранится копия приглашения, поэтому не стал вкладывать в документы.
Да уж, о чём люди думают вообще! Теперь понятно, почему иногда отказывают в выдаче визы. Я на месте приёмщиц уже б давно придумал материльно-посылальный автоответчик.

Подошла моя очередь, я даже не успел утомиться (из-за этих разговоров). Подал документы, взял телефонную трубку, поздоровался, начался диалог:
- Какая виза Вам нужна?
- Туристическая, многократная.
- Почему многократная?
- Потому что у меня круиз, я буду вечером убывать из шенгенского пространства и утром снова прибывать.
- Как это? А куда Вы собираетесь? Расскажите про свой маршрут.
"Моя ж ты дорогая! Да я же с радостью и превеликим удовольствием! Ну, слухай сюды" - подумал я и начал свой "занимательный" рассказ.

Заметьте, уже август, с момента выбора круиза прошло 4 месяца - маршрут разработан в деталях настолько, что был учтён даже азимут восхода и захода Солнца, дабы при прогулках по городам оно не слепило глаза и объектив. Естественно, и все знакомые уже знали, куда я еду, а рассказ с перечислением морей, стран, городов, дорог и посёлков отскакивал от зубов, как "Бородино" в четвёртом классе. В общем, на пятой минуте девушка уже пожалела, что задала свой вопрос, натянутая улыбка сползла с её лица, а я дошёл только до Атлантики. Когда она подпёрла подбородок рукой, я понял, что пора закругляться. Поэтому Мальта и Афины были скомканы до минимума. Диалог продолжился:
- Интересный маршрут. Вы его сами составляли?
- Да, на основе маршрута круизного лайнера.
- Вам нужна транзитная виза?
- Нет, мне нужна туристическая виза, потому что шенгенские страны я посещаю с туристическими целями, а не лечу через шенген в какую-то другую страну.
Мой ответ её удовлетворил. Было заметно, что это подвох. Ну да не страшно, мы тут на форуме и не такого начитались, так что, к вашим подвохам готовы.

Но к одному пункту, всё же, придрались. В моём маршруте есть Тунис. А значит при выписке страховки написали "Shengen+Tunis". А для получения шенгенской визы нужно страховку только для Шенгена. Девушка приняла все документы, разрешив донести исправленную страховку после обеда. Благо, в Астане есть офис той страховой компании. Мы быстро туда съездили, и мне бесплатно выписали ту же страховку на новом бланке без слова "Tunis".

Мне сказали позвонить завтра и узнать, может быть ещё какие-то документы потребуются дополнительно. Позвонив утром, я узнал, что визу мне уже выдали (за один день!). Так что, 5 августа паспорт с визой был уже у меня.
Ищу попутчика в любой круиз

#6 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:38

Разработка маршрута

Если первый круиз проходил под девизом "Как можно отдыхать в круизах", то второй уже (к тому же, после и сухопутного путешествия) должен пройти под девизом "Как надо было готовиться к круизу".

Основная подготовка (тут на форуме я встретил очень удачное название "домашняя работа") состоит в составлении маршрута по окрестностям портов захода лайнера. У меня технология такая:

1. Составляем маршруты по достопримечательностям в местах остановок (порты начала и окончания круиза, порты захода, город прилёта), а именно:
1.1. Смотрим, какие населённые пункты есть рядом с местами стоянок лайнера, куда хотелось бы попасть.
1.2. По каждому такому городу-посёлку читаем Википедию и другие нагугленные статьи.
1.3. Выписываем из статей достопримечательности, которые хотелось бы посетить, обсмотреть, потрогать, попробовать.
1.4. Ищем эти интересные места на Google Maps и сохранияем в "мои карты" (для этого нужно иметь google-аккаунт, если его нет, то зарегистрироваться бесплатно в почте gmail.com) - по одной карте на каждый порт, каждый день.
1.5. На той же карте отмечаем место стоянки лайнера и определяем порядок посещения интересующих достопримечательностей (перемещаем их по списку). В ходе этого процесса видим, что до некоторых не успеем, или некоторые не так интересны, как остальные, так что где-то урезаем, где-то добавляем. Там же на карте определяем время ходьбы/езды до каждого пункта и расставляем время, к которому нужно быть у каждого (там для этого нет специальной графы, поэтому я ставлю время в заголовок пункта). Получается приблизительно вот так.

2. Визуализируем общий маршрут всего путешествия, чтобы и самом иметь всё в одном месте, и другим можно было показать. А именно:
2.1. На сайте tripit.com, войдя под своим аккаунтом (можно использовать аккаунт от Гугла), заводим New Trip и туда вводим все детали своего путешествия: проезд в аэропорт и обратно, перелёты, переходы, переезды, перекусы, пересыпы, переплывы (сам круиз), а также и все отмеченные на картах и не попавшие под секвестор достопримечательности. Конечно, указывая время для каждой детали. В итоге tripit.com удобно показывает полный маршрут в товарном виде, так сказать. Поэтому мы можем его показать друзьям, например, вот так, отсылая только ссылку в аське, м-агенте, скайпе. А-то всё достают: "Куда едешь? Когда едешь? На чём плывёшь?", и приходится пересказывать одно и то же 100000000000000 раз. А так ссылку кинул - и все успокоились. Кстати, там время показывается в американском формате. Если неудобно смотреть, то надо зарегистрироваться на сайте (или войти, если есть уже аккаунт) и настроить отображение времени под себя.
2.2. Так как на tripit.com не совсем удобно сделана печать маршрута (слишком много страниц получается), то после всех переделок и доделок маршрут круиза вписываем в Excel (ссылка), отмечая важные детали и опуская несущественные. В таком виде маршрут уже помещается на 1-2 страницы, его можно взять с собой в папочке, чтобы напоминать себе и показывать там, где нет рядом интернета. Можно оставить родным дома, чтоб знали, где я нахожусь в каждый момент, и не волновались лишний раз (в последних путешествиях я ещё делаю отдельный вариант с указанием карагндинского времени). А-то вот как-то было, что самолёт разбился в тот день, когда я должен был возвращаться, и все гадали бы, в нём ли я летел. А так посмотрели в листочек - и успокоились.
Ищу попутчика в любой круиз

#7 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:43

Почему не будет Парижа?

В этом и подобных круизах Гавр позиционируется как порт, из которого в круизах достаётся Париж. И сначала я тоже планировал из Гавра поехать посмотреть Париж. Я готовился к Парижу с особенной тщательностью. Маршрут был выверен до минуты. Я пересмотрел весь маршрут через просмотр улиц в Картах Гугла. Я составил себе маршрут в своём городе (Караганде) с таким же количеством поворотов, подъёмов и спусков, пешеходных переходов и проходил его, ведя хронометраж. Надо было знать, когда я запыхаюсь и нужно присесть, чтобы запланировать эту присядку в Париже.

Я нашёл в интернете онлайн-калькулятор восходов, заходов и азимута Солнца в определённое время. Составил маршрут так, чтобы всегда идти в тени или чтобы солнышко светило в спину, дабы не жмуриться и не разворачиваться при фотографировании.

Наслушавшись разговоров о том, что французы не любят разговаривать по-английски, я даже приготовил таблички с надписями на французском языке, что мне надо купить в тех кафетериях, куда я зайду перекусить и попить, из их меню. Ну чтоб зашёл, показал табличку, взял, а не мучиться изучать произношение парижским прононсом слова "кофе".

В итоге дошло до того, что я мог по любой фотографии туриста из Парижа за 6 минут определить место, где сделана эта фотография, и найти это место на Google Maps. Личный рекорд - 40 секунд. Лишь на одной фотографии я сдался через 15 минут, но потом оказалось, что она была из Праги.

И вот когда Париж был взят, я решил отказаться от него. Ну какой смысл ехать, если всё уже знаешь? Просто посмотреть и убедиться, что да, там всё так, как я это себе представлял - это пошло. Да и знакомых я уже достал этим Парижем, они были не рады, что я туда собрался. В общем, перегорел у меня Париж. Ну и была ещё одна причина: до Парижу и обратно на дорогу нужно было потратить 6 часов езды на поезде, а на сам Париж времени было всего 5 часов. И вот этот перекос в сторону транспорта не очень укладывался, конечно. Так что, Париж был отстёгнут от маршрута задолго до путешествия, и было решено вместо одного Парижа посмотреть два города: Руан и Гавр.
Ищу попутчика в любой круиз

#8 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:51

Планирование бюджета

После перекосов первого круиза, бюджет второго уже подвергался строгому планированию, а потом ещё и жёсткому секвестру. между первым и вторым круизами у меня было сухопутное путешествие по Центральной Европе, для которого я придумал себе форму ведения бюджета, где особенность заключалась в использовании нескольких валют в одном трипе. Пригодилась она и тут.

Важно было не только вписать все планируемые траты, но и разделить, что можно купить до путешествия, а сколько нужно денег потом с собой иметь в путешествии. Ну и поскольку наличные с собой в дорогу я не беру (только карточки и мелочь для всяких камер хранения и других автоматов), то нужно знать, в какой стране сколько и каких денег снять в банкомате. Вот бюджет моего путешествия (ссылка).

Кстати, уже по возвращению, поскольку были вопросы, я сделал ещё один вариант файла с бюджетом уже в российских рублях (ссылка), в котором можно посмотреть, сколько это стоило на одного, и сколько бы то же самое стоило на двоих.
Ищу попутчика в любой круиз

#9 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:53

Медосмотр

Я и перед первым путешествием знал, что за границей медицина дорогая, а зубо-врачебная помощь очень дорогая. Поэтому перед тем, как лететь далеко, нужно обязательно сходить к стоматологу. Если даже были там за два месяца до того, надо снова у него появиться, провериться и вылечить все зубы.

А когда я возвращался на самолёте из Вены, то понял, что перед полётами нужно было сходить ещё и к оториноларингологу (в простонародье ЛОР-врач или ухогорлонос). Даже если на земле ничего не болит, в самолёте при перепадах давления могут начаться бешенные боли, которых можно было бы избежать, сходив к врачу на медосмотр и профессиональную чистку.

Так что, обоих этих врачей я посетил за 2 недели до путешествия.
Ищу попутчика в любой круиз

#10 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 04:55

Папка с картами и планами

В путешествие я собираю папку с файликами, как книжку, в которой собраны:

1. Титульный лист: моя фотография и на нескольких языках описание того, как меня звать, откуда я прилетел, куда я направляюсь, как и когда я должен вернуться домой. Однажду в детстве я посмотрел польский фильм "Знахарь". Ситуация, конечно, редкая, но вполне возможная в различных вариациях. Так что, надо быть готовым к инцидентам, которые на месте сам решить не сможешь. По идее, конечно, надо было бы написать текст ещё и по-французски (всё же он больше распространён в Тунисе, да и во Франции далеко ехать от берега), но вот среди знакомых не нашлось человека, который смог бы проверить этот текст, а доверять только компьютерному переводу я не стал, чтоб потом не позориться. Прикрепленный файл  Europe-2009_контакты.pdf   157,26К   420 Количество загрузок:

2. Копия паспорта. Чтобы не таскать слишком много макулатуры, я скопировал на одн листик лишь страницу с персональными данными и страницу с визой.

3. Копия страхового полиса (медицинское страхование выезжающих за рубеж) и страницы из брошюры, где написаны контакты ассистэнс-компании, допечатал туда телефоны этой компании в тех странах, где я её нашёл.

4. Календарный план путешествия (краткий, который я в Excel делал, чтоб на две странички поместилось).

5. Все билеты по маршруту (авиа, ж/д, на аттракционы и т.д.) в порядке их предъявления по маршруту.

6. Распечатки карт из Gogogle Maps: общая карта всего путешествия с указанием только транспорта, которым я добираюсь до каждого города (её видели в первом сообщении этой темы) и детально по каждому городу отдельно, в порядке появления их на маршруте, с отметками пунктов посещения (описано выше).

И получается у меня всегда с собой: эта папка, паспорт, банковские карточки, фотоаппарат. Всё остальное в чемодане, который сдаю в багаж. Даже если багаж потеряется, мне кроме паспорта ничего не надо: все билеты в электронном виде есть в почтовом ящике e-mail, все аттракционы уже оплачены, еда на лайнере, в поезде и самолёте бесплатно, одеждой первое время как-нибудь перебьюсь, а там и карманные деньги можно из дома прислать через какую-нибудь Western Union.
Ищу попутчика в любой круиз

#11 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:01

Ну вроде и все приготовления. Чемодан уложен, наступает первый день путешествия...

14 сентября 2009: Перелёт во Франкфурт

Хоть это уже третий мой вояж, но нервы на пределе. Волнуюсь, как перед первым экзаменом. Сижу на чемодане, жду машину. Все друзья с машинами оповещены, что в любой момент им могут позвонить и сказать, куда нужно срочно мчаться, чтобы довезти меня до аэропорта. Они клятвенно пообещали заполнить бензобаки заранее и не ставить авто вглубь стоянки.

Ну дальше уже всё как обычно. Приехали в аэропорт, прошёл регистрацию, полетели, сели без опозданий, даже немного раньше расписания. Привезли нас на автобусах в терминал, передо мной в очереди на пограничника было человек 5.

Стою спокойно, ни о чём не думаю, времени в плане заложено много. Потом замечаю, что люди как-то не очень быстро движутся. Оказывается, они кроме паспортов показывают пограничнику ещё какие-то бумажки. Так, что я не учёл, что не взял с собой? Вроде всё, как и в Испанию, и в Австрию. Может что-то по поводу птичьего гриппа надо было взять с собой? Подошла моя очередь, поздоровались, даю паспорт. Пограничник что-то спрашивает меня, а я ещё не врубился в иностранную речь, и когда он мне сказал "... return ...", меня аж холодный пот прошиб, для меня это слово прозвучало как "Возвращайся домой, гадёшыш!". Я вот сейчас представляю, какой ужас изобразился на моём лице:
- Как так "ретурн"? За что? Я же 500 раз проверил свой паспорт и визу в нём, - промямлил я по-русски.
- Обрат билет, - очень медленно по-русски продекламировал пограничник.
- Фуууууф, так бы сразу и сказали, а-то "ретурн-ретурн", - камень свалился с моих плеч, холодный пот моментально высох. Достал из папки билет, показываю. Я успокоился и уже дальнейшую речь немецкого пограничника по-английски воспринимал нормально, улавливал около 40%, остальное додумывал и догадывался по смыслу.
- Что Вы собираетесь делать в Германии? - спросил он по-английски.
- Айм турист. Ай вил гоу ту круиз эраунд Еуроп энд Эфрика, - на корявом переломанном английском ответил я.
- Крюс? - переспросил он.
- Да, да, круз, - балин, опять я забыл, что англичане не произносят "и".
- По какому маршруту? - (я не точно помню, какие слова он произносил, поэтому передаю только смысл его фраз).
"Ну зачем ты так? Я ж к тебе со всей душой, а ты мне не веришь, заставляешь оправдываться. Ну да раз уж ты сам напросился, тогда слухай сюды!", - подумал я, развернул на его столе свою папку с билетами, планами, картами и начал свой задушевный рассказ. К тому моменту он уже не просто отскакивал от зубов, а произносился как молитва.

Я рассказывал всё в подробностях, иллюстрируя на билетах и картах, показывал, где написано, во сколько я должен уехать из Франкфурта на ночном поезде и в каком месте наш поезд пересечёт границу. А так как на английском языке у меня репетиций не было, повествование затянулось. Подходя "к Лякорунье", я заметил, что очередь за мной (сначала было человек 50) уже обслужена другими пограничниками, а "на Мальте" я уже остался совсем один, и некоторые другие погранцы стали подходить к нам, чтобы посмотреть, чего это одного "нарушителя границы" так долго мурыжат. Когда я увидел, что публика подтягивается, меня это раззадорило, и я уже старался подбирать некоторые слова по-немецки. В общем, выглядело это примерно так:



"... и улечу из Германии на белом самолёте", - закончился мой рассказ. Публика аплодировать не стала, наверное, надо было вставить песенку или стишок, на худой конец.
Мой пограничник окинул всех строгим взглядом, и они разошлись по своим местам. Затем он секунд 10 молча смотрел на меня и вдруг спрашивает:
- Do you have the money go?
- Yes: Visa one, Visa two, Visa three, - показал ему свои якобы кредитные карточки.
- You are seaman?
- No. I'm tourist!
"Ах ты провокатор!", - подумал я. Ну ничего, меня на провокацию в посольстве не взяли, и тут не возьмёшь. Я-то думал, что он меня не слушал совсем, а он очень даже внимательно слушал и запоминал. Потом такой, значит, прищурил глаз и с ехидцей говорит:
- Алё, гараж! Ты опоздал на поезд, - показывает он мне на мой ж/д билет и на свои наручные часы.
- Ан нет! Я совсем не опоздал, у меня ещё есть большой запас до ночного поезда с южного вокзала, - показываю я с ещё большей ехидцей ему на две строчки ниже в билете.
В общем, так поехидничали друг на друга, он штампанул мой паспорт и отпустил:
- Добро пожаловать в Германию!

Наш разговор с пограничником длился 80 минут.
Ищу попутчика в любой круиз

#12 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:03

Франкфурт, Германия

От пограничника я быстрей побежал по указателям к метро. А что бежать-то, всё равно уже не успел. Балин, а пустят ли меня в вагон вообще по моему билету-то? Пришлось немного вернуться в виденный по дороге iNFO. Спросил - билет годен, до южного вокзала (откуда отправляемся международный ночной поезд) я вообще могу ехать бесплатно на любых электричках и метрах в любое время сегодня. На автопилоте сел в первую попавшуюся электричку до центрального вокзала. На карте видно мой план по Франкфурту.

По плану у меня было взобраться на майнскую башню, окинуть взором город сверху, а потом обойти центр по кольцу. Но пограничник уже сбил мои планы по времени на целый час. Приехал, встал посреди вокзала, как дурак, и думаю, что же делать дальше. Так, главное не расслабляться и делать то, что запланировано, не взирая ни на что. Открыл папку, на плане вокзала, чтобы посмотреть, как дойти до камеры хранения. И тут вдруг на меня сзади как кто-то прыгнет! Ужас, как я перепугался. Ну кто на меня в чужой стране может прыгнуть? В голове промелькнуло 99 вариантов. Оборачиваюсь - а меня, оказывается, встречают!

Изображение

Ещё до поездки мы переписывались с одним тут форумчанином, я спрашивал у него про Франкфурт кое-что. Ну и слегка договорились, что он меня встретит, и мы вдвоём пройдёмся по моему маршруту. Я как-то даже не воспринял это всерьёз и забыл. А он человек добросовестный: не просто пришёл меня встречать, а ещё и лишний час стоял, ждал меня с поезда. Всё-таки, надо доверять людям!

Изображение

Погода во Франкфурте была совсем не прогулочной. Буйствовал сильный ветер и с перерывами накатывал дождь. Пришлось переобуть свои лётные сандалии и одеть куртку. План обхода города срывался совсем. Пока пошли попить кофию, да потрындеть, уже и стемнело. Так что, он меня поводил только по близлежащим достопримечательностям. Сходили в какой-то квартал типа "красных фонарей". Видимо, было ещё рановато, так что жриц было мало. Одна явно совсем дешёвая показывала пожилому немцу свои прелести, а он их разглядывал, как мясо в магазине: то так ему повернись, то эдак приподними. Вроде устроило, и она на своём (явно не немецком) языке позвала подруг, чтоб они ему перевели, по чём нынче удовольствие.
Чуть дальше возле неприлично дорогой машины стояла неприлично красивая штучка за явно очень приличные деньги. Ну очень красивая герла. Такая ухоженная холёная, явно не каждый день работает. Мой гид поговорил с ней по-немецки и говорит мне: "6 евро за фотографию с ней. Будешь?" Я отказался. И вообще в том квартале ничего и никого снимать не стал, дабы ненароком не лишиться фотоаппарата в самом начале путешествия.

Изображение

Ну что ещё в такую погоду делать? Немного потопали, немного глазами похлопали, немного покушали в китайском ресторанчике. Вот и весь Франкфурт. Думаю, если б меня никто не встречал, я бы от нечего делать всё равно опёрся по своему маршруту даже в такой дождь.

Изображение Изображение

Ему надо было быстрей домой, мне уже пора на южный вокзал, попрощались, разъехались. Приезжаю на Südbahnhof, стемнело окончательно, промозглый ветер такой, что на улице находиться невозможно. Ну подождал поезда в подземном переходе между платформами. Благо, там всё цивильно - есть всякие киоски и кафетерии, но ничего не работало уже в это время, естественно. Пока ждал, рядом со мной организовалось ещё две кучки людей на тот же самый поезд. В обеих кучках люди разговаривали по-русски. Ну я с ними не стал общаться, было не до того уже, хотелось быстрей увидеть свой вагон. Надо было их попросить, хотя бы, сфоткать меня, чтобы кары получились не пустыми.

Изображение

Изображение
Ищу попутчика в любой круиз

#13 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:04

Поезд Франкфурт-Копенгаген

Поезд подъехал ровно по расписанию, свой вагон я нашёл быстро. Возле вагона снаружи никто билеты не проверял, пришлось зайти так. Уже в вагоне встретился проводник, который проверил мой билет и попросил банковскую карточку для сверки. дело в том, что при покупке билета можно было указать, как владелец билета подтвердит свою личность: карточкой или паспортом. Я выбрал вариант с карточкой, поэтому проводнику вместе с распечаткой билета нужно было предъявить эту карточку, последние 4 цифры из которой написаны в билете.

Изображение

Вагон двухэтажный, коридор проходит как бы посередине этих этажей, но не между. Из коридора поднимаешься по лесенке на второй этаж или спускаешься на первый. Вроде бы должен быть душ - один на весь вагон, но я как-то про него забыл в тот момент. Очень хотелось спать, ведь уже было поздно даже для Франкфурта, а по нашему часовому поясу так вообще почти утро.



Проводник спросил что-то "... чай или кофе?" Я ответил, что знаю, что в поезде есть бар и ресторан. Он был настойчив, пришлось понимать весь вопрос, который он задал. Оказалось, он интересовался, утром мне подать на завтрак чай или кофе. Я выбрал кофе.

Изображение

Для чемодана в купе нет места вообще. Так как я не трясусь ни за чумадан, ни за вещи в нём, то по совету проводника оставил его в коридорчике под лесенкой. Постельное бельё чистейшее, можно даже сказать, новейшее, но не бумажно-одноразовое, уже было застелено. Я разделся и лёг спать. В моём двухместном купе ехал ещё один мужик в костюме, он не стал раздеваться. Я уж было подумал, что вообще не принято это делать в спальных вагонах, но через полчаса выяснилось, почему он этого не делал - он просто сошёл на какой-то станции. Так что, мне повезло - я закрылся и спокойно уснул, больше ни очём вообще не думая.

Изображение

В купе очень тесно. Когда полки разложены в спальное положение, даже стоять там невозможно. Но меня это вообще не беспокоило, я был рад, что пока везде успеваю. Проснуться пришлось рано, потому что по карагандинскому времени было уже позднее утро. Немножко помаялся, глядя в окно. Потом услышал шуршание других пассажиров и решил заявить проводнику о своём пробуждении. Громко орать не пришлось, как только я вышел в коридорчик, он сразу подошёл и осведомился, не желаю ли я чего-нибудь. Я попросил привести места в сидящее положение и принести завтрак. Пока ходил в туалет, всё было сделано.

Изображение

Завтрак приносят в коробочке. Выглядит аккуратно и аппетитно. Кофе горячущий в карточнном стаканчике с крышечкой. В общем, всё цивильно.

Изображение

Изображение

После сытного завтрака жить стало легче, жить стало веселей, и я смог насладиться видами из окна. Как раз уже рассвело, а мы проезжали по дамбе.


Ищу попутчика в любой круиз

#14 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:06

15 сентября 2009: Копенгаген, Дания

После рассвета до Копенгагена ещё ехать и ехать. так долго, что даже подумалось, что поезд опаздывает. Но приехали вовремя. У вокзала старинная оболочка, но очень просторная и высокая, внутри всё современное уже.

Изображение

Быстро пробежался по залу - камеры хранения не нашёл. Подхожу на iNFO, чтобы спросить, где можно оставить вещи. Интересно, на каком языке они тут вообще разговаривают-то? Только собрался открыть рот, выбирая выражения, а девушка уже давно прочитала все мои мысли: "Прямо до конца и налево". Камера хранения находится в подвальном помещении, по всему вокзалу развешаны указатели с нарисованным чемоданом - куда я раньше смотрел! Спустился, а зачем спустился - сам не понял, денег-то нет, пришлось подниматься, снимать деньги в банкомате, разменивать на мелочь и снова спускаться.

Вышел в город - ляпота! Уже никаких волнений, спешить никуда не надо, времени вагон, желудок не пустой. Мой план по Копенгагену на руках, но и в него заглядывать не хочется, иду, куда глаза глядят (помня при этом, что изначально надо было идти прямо от выхода из вокзала).

Изображение

Сама по себе нашлась та улица, про которую пишут, что она самая длинная пешеходная торговая в мире. А мне как раз пешком походить среди людей уже. В принципе, ничего для меня интересного, с началом путешествий вещизм пропал напрочь.

Изображение

Иду, иду, и вдруг ощущаю вот такое не очень описуемое... какую-то такую сказочность, что ли. Вот прям как будто это всё не всамделишное, а просто декорации на киностудии.

Изображение

Изображение

А это на улице какая-то инсталляция, совершенно никакого практического применения. Просто что-то рекламируют.

Изображение

Вообще, я так понял, по Копенгагену надо ходить пешком. Просто ходить и ходить, получая удовольствие от обстановки, от атмосферы. Так идёшь, и понимаешь, что тут Ганс Христиан Андерсен ну просто не мог не написать свои сказки. Эти сказки сами в голову лезут. И просто ему было не лень из записать.

Изображение

Изображение

По дороге встретилось колесо обозрения, которое крутилось в таком бешенном темпе, что я не понял, в чём фишка. Подумалось, что его только что поставили и сейчас испытывают только. Людей в кабинках не видно было, поэтому я туда не пошёл. Уже позже я узнал, что бывают и такие быстрые колёса, надо было сходить.

Изображение



Изображение
Ищу попутчика в любой круиз

#15 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:09

Копенгаген: камера хранения в центральном вокзале

Вернувшись из прогулки по Копенгагену, иду на вокзал забирать свой чумадан. Он уже именно чумадан после всех перетаскиваний, хоть и оранжевый. Захожу в камеру хранения, а там собака с милицией орудует. Ходят, полки нюхают. Ну, я думаю, ничего страшного, регулярная проверка. Ага, они идут к моему стеллажу, и собака садится, типа: вот тебе и бомба (ну или наркотики). Они открывают своим ключом ячейку, собака опять нюхает и говорит: "Да-да, в этой ячейке то, что мы ищем". И оттуда достают большой оранжевый чемодан. Можете представить моё состояние? Ну всё, думаю, плакал мой круиз, даже если всё хорошо, пока то-сё, разборки, объяснялки... всё равно не успею. И вроде не выпускал я свой чемодан из рук, в аэропорту он под постоянным видеонаблюдением, а вот в поезде ночь простоял без присмотра, может тогда туда что-то и подложили. Сплошная паранойя, за три секунды в голове нароилась куча мыслей.

Достали чемодан, ну почти как у меня, только на двух колёсиках. Фуууууф, отлегло. А полиция уже смотрит на меня, видимо я в тот момент побледнел или посиреневел, уж не знаю. Спрашивает:
- Что случилось?
- Да вот, я хотел свой чемодан забрать, вот мой жетончик.
- Это Ваш? - и показывает на только что вынюханный и вынутый со стеллажа чемодан.
- Нет, Боже упаси. Что за шутки!
- А тогда чо стоим, чего ждём? Давайте свой жетончик, - видимо, полисмен подумал, что я не умею пользоваться камерой хранения, а я просто не хотел мешать и путаться под ногами. Он открыл мою ячейку и подал мне чемодан. Сервис на грани фантастики!
Ищу попутчика в любой круиз

#16 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:09

Vision of the Seas: посадка на лайнер

По плану я должен был доехать до пирса на рейсовом автобусе. Я заранее нашёл место, где в прошлых круизах останавливался Vision of the Seas, и нашёл, на каком автобусе туда можно добраться. Вроде всё сросталось, на остановку вышел по графику, дождался автобуса, сел, поехал. Смотрю, в автобусе едут люди с ярлыками Royal Caribbean на чемоданах, ну значит я не один такой, значит всё правильно. Ехали-ехали (16 остановок должно быть по расписанию), приезжаем на пирс. Там стоят круизные лайнеры, вроде всё нормально. Выходим в самом конце пирса, оглядываемся - а нашего лайнера-то НЕТУ! Три лайнера стоят - и все не наши!

Изображение

Вот это да! Вот это приключение! Как так может быть? Лезу в свою папку, смотрю, мож чего перепутал, может даты не те совсем. Нет, всё правильно, даты в ж/д билете и в пропуске на корабль совпадают. Ну вот о чём думать в такой ситуации? Американцы, которые ехали со мной в одном автобусе тоже в шоке, по пирсу мечутся, места себе не находят.

Изображение

Уже всё на свете передумал, от замены лайнера до катастрофы в предыдущем круиз. И тут краем глаза замечаю мааааааааленький уголочек от знакомого силуэта. так называемую "Корону викингов" (круглое остеклённое помещение вокруг трубы над прогулочной палубой) - отличительный признак всех лайнеров компании Royal Caribbean - ни с чем не спутаешь. Фуууф, всё нормально, лайнер хотя бы в Копенгагене. Успокаиваю американцев, пальцем тыша в наш лайнер вдалеке. Они так рады, что чуть ли не прыгают мне на шею.

Пошли обратно в автобус. Хорошо, что я не один, американцы начали с водителем разговаривать:
- Куда ты завёз нас? Не видно ни зги.
- Езжайте обратно, не шпильте мозги!
Водитель сжалился над нами и отвёз обратно, выбросил на середине маршрута и сказал, чтоб ждали следующего точно такого же автобуса. Я спросил, а что с билетом? Он махнул рукой, мол, пользуйся пока этим.

В общем, ситуация такая. Во-первых, выполняя домашнюю работу, я неправильно определил, где будет стоять наш лайнер. Я посмотрел, где вообще ставят круизные суда, и на том успокоился. А в круизных документах ведь было чётко написано, как добираться до пирса, и я читал этот текст, но он был слегка похож на описание того места, которое я определил, и я подогнал неточности под ответ.

Во-вторых, один и тот же маршрутный автобус 26 ездит по разным маршрутам в разное время. Наш автобус отвёз нас к одному пирсу, а следующий по времени уже шёл к другому пирсу. Вот нас водитель первого и отвёз обратно к развилке, чтобы мы сели тоже на 26-й, но уже проехали по другой ветке. Показал второму водителю тот же билет, хоть он уже взмок в кармане от пота, водитель кивнул. Хорошо, что запланировал пораньше поехать на корабль, а не впритык к концу регистрации. Ну да не страшно, я доволен, американцы довольны:

Изображение

В Копенгагене уже не было такого основательного вокзала, как в Барселоне. Возле лайнера стояли палатки, в палатках ряды столов и клерки с ноутбуками в ударопрочных корпусах.

Изображение

А тогда в прессе только и разговоров было, что про птичий грипп. Поэтому сначала всех заставляли заполнять отдельную медицинскую форму: фио, каюта, откуда прибыл, контактировал ли с заболевшими, есть ли температура. Дальше всё, как уже обычно: отдал багаж, встал в очень быстро движущуюся очередь, подал документы, через минуту получил обратно паспорт и карту-ключ от каюты. Уже на самом корабле меня сфотографировали для базы данных, прогнали через металодетектор. Добро пожаловать на борт!


Ищу попутчика в любой круиз

#17 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:10

Vision of the Seas: Обед в Windjammer Cafe

Изображение

После таких треволнений с чемоданом и поиском лайнера, конечно, надо было покушать, чтобы снять стресс (якобы). Устройство лайнера уже немного знакомо: надо ехать наверх, а там на палубе с бассейнами уже не заблудишься: ресторан либо с одной стороны бассейна, либо с другой (либо возле одной группы лифтов, ибо возле другой). Другой метод навигации: поддаться стадному чувству, идти туда, куда все идут.

Изображение

Обед в полукруглом ресторане с панорамными окнами и видом на Копенгаген. Романтик коллекшн. Вот только мало что видно. Ресторан в носовой части лайнера, а лайнер к городу кормой встал. Ну и ладно, обед с видом на море.

Изображение

В прошлом круизе старался есть только то, чего дома не готовим. А тут вдруг подумалось, а почему и нет, почему бы не попробовать, как оно тут готовится вообще. Сюрприза не было - всё то же самое.

Изображение
Ищу попутчика в любой круиз

#18 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:11

Vision of the Seas: каюта с окном

При бронировании, конечно, хотелось каюту внутреннюю взять, как в первом круизе. Но в той системе, где я покупал этот круиз (ebookers.com) на момент бронирования самые дешёвые внутренние каюты закончились, и цена самой дешёвой каюты с окном была равна внутренней. Удачный способ опробовать окно.

Изображение

Окно не впечатлило, поскольку было не цельным, а с рамой посередине. Может быть и это сгодилось бы, но кровать стояла посередине с изголовьем у окна. То есть, чтоб в окно посмотреть и что-то там увидеть, нужно быть близко к нему, иначе мешают потёки морской воды с наружной стороны и солнечные блики. А близко к окну подойти не получается из-за кровати. Смотреть в окно с кровати - стоять на карачках, что ли? В общем, способа глядеть в окошко так и не нашлось, как я ни старался. Если кровати были бы раздвинуты к стенкам (TWIN), то хоть как-то был бы доступ к окну, можно было бы смотреть в него сидя на кровати. Если оно было бы шириной во всю каюту, то можно было бы смотреть в него сидя, с диванчика. Если бы кровать стояла боком к окну и между ними был бы проход... В общем, получилось, что окно в каюте нужно так же, как и в стиральной машине - первые 15 минут.

Изображение

В остальном каюта такая же, как и внутренняя была в первом круизе.


Ищу попутчика в любой круиз

#19 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:11

Vision of the Seas: Инструктаж по безопасности на шлюпочной палубе

На двери каюты висит табличка, описывающая, что делать в случае эвакуации и к какой шлюпке бежать. Номер шлюпки также указан на карте-ключе от каюты большими жирными буквами. За час до отплытия начались учения по безопасности. Все лифты отключили, зажглись сигнальные огни на лестницах, по радио объявили, чтоб все шли на шлюпочную палубу. По всему маршруту нас провожали сотрудники, одетые в светоотражающие жилеты, смотрели на наши карточки и указывали, в каком направлении двигаться дальше.

Изображение

Жаль, что на этот раз пассажирам не надо было одевать свои спасательные жилеты, как это было на Voyager of the Seas, с ними намного интересней и веселей. Зато мы реально знали, в каком месте собираться, если вдруг чего. Всех построили в колонны по 10 человек очень аккуратно. Детям надели пластиковые браслетики. Затем по радио продиктовали, как пользоваться спас.жилетами, а работники всё это показывали, как в самолёте.

Изображение

На том и закончилось. Народ побрёл по своим делам. Я посмотрел вниз и увидел там нескольких человек, бегавших туда-сюда в замешательстве. Сегодня не их день, подумал я. Люди опоздали на лайнер. Наверное, пришли ко времени отплытия, хотя всем 500 раз говорилось и писалось, что надо быть не позднее, чем за 2 часа до того. Так они и ушли, не солоно хлебавши: и деньги потеряли, и в круиз не попали.

Изображение
Ищу попутчика в любой круиз

#20 Kuskow

Kuskow

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 701 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11
  • Город:Karaganda, Kazakhstan

Отправлено 07 Июнь 2011 - 05:12

Vision of the Seas: Чтобы не заблудиться

Возле лестниц и лифтов на каждом этаже выставлен макет лайнера с подписанными палубами и назначением помещений, а также указанием места, где установлен этот макет (вон видите, красная точка почти в центре средней палубы):

Изображение

Изображение
Ищу попутчика в любой круиз




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования