Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
Автор Михаил Архипов, янв 03 2011 21:28
Сообщений в теме: 935
#725
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:23
Он не "прируливаться", а я больше чем уверен, что управлять судами Ваш капитан умеет и знает свое дело хорошо.
Вот только работы и проблем у него прибавилось, постоянно в напряжении, а на канале и дону, в узкостях пока не один gadget не поможет. Вот поэтому Вы правильно говорите, что некоторые капитаны жалеют что пошли на эти суда, так как любому человеку хочется работать в спокойных и комфортных условиях, а не идти бороться с проблемами ради чей то бредовой идеи. А вот завышенные амбиции больше всего встречаются штурманской молодежи и начинают пропадать у старших помошников, это так из личных наблюдений. А вот насчет того, что весь твой опыт управления судном не нужен, с этим не соглашусь, потому как принципы судовождения ради этого проекта матушка природа не изменит. И не один тренажер, не даст того опыта который приобретается с годами непосредственно практическим управлением судами.
Вот только работы и проблем у него прибавилось, постоянно в напряжении, а на канале и дону, в узкостях пока не один gadget не поможет. Вот поэтому Вы правильно говорите, что некоторые капитаны жалеют что пошли на эти суда, так как любому человеку хочется работать в спокойных и комфортных условиях, а не идти бороться с проблемами ради чей то бредовой идеи. А вот завышенные амбиции больше всего встречаются штурманской молодежи и начинают пропадать у старших помошников, это так из личных наблюдений. А вот насчет того, что весь твой опыт управления судном не нужен, с этим не соглашусь, потому как принципы судовождения ради этого проекта матушка природа не изменит. И не один тренажер, не даст того опыта который приобретается с годами непосредственно практическим управлением судами.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.
#729
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:30
Я вот не могу обсуждать технические вопросы, но думаю все трудности обзора, там маневрирования в наш то век можно преодолеть.
Для меня вопрос в другом - по моему судно должно по возможности украшать реку - нет такой уж необходимости перевозить грузы в чем угодно. Конечно условия плавания определяют специфику флота. Например, на Дунае даже пассажирские суда напоминают электрички (длинные с двумя рядами окон), а уж грузовой флот там и вовсе прижался к воде. Любому ясно, что морское грузовое судно архитектурно выглядит так хорошо, потому что нет ограничений на высоту надстроек. В этом стиле построены суда река-море типа Сормовский (да и другие того же времени постройки) их красота это удачное соотношение высота надстройки и высоты борта. Конечно для специфических условий плавания (низкие мосты) нужны и такие спец. суда как RSD-44. Была же серия Невских с низкой рубкой - так они (первоначальное обоснование) должны были по несколько раз в сутки проходить мосты Питера (перевозки песка для строительства дамбы, перевозка хлеба с элеватора в морской порт). Причем часть судов этого проекта (такие как Невский 26, 27) строились с высокими кормовыми надстройками - получились красивые и заметные на реке суда. Хорошо если и в проекте новых Волго-донов пойдут по такому же принципу (часть судов оборудуют нормальными надстройками). Зачем же "принижать", делать незаметным и невзрачным весь будущий грузовой флот Волги.
Для меня вопрос в другом - по моему судно должно по возможности украшать реку - нет такой уж необходимости перевозить грузы в чем угодно. Конечно условия плавания определяют специфику флота. Например, на Дунае даже пассажирские суда напоминают электрички (длинные с двумя рядами окон), а уж грузовой флот там и вовсе прижался к воде. Любому ясно, что морское грузовое судно архитектурно выглядит так хорошо, потому что нет ограничений на высоту надстроек. В этом стиле построены суда река-море типа Сормовский (да и другие того же времени постройки) их красота это удачное соотношение высота надстройки и высоты борта. Конечно для специфических условий плавания (низкие мосты) нужны и такие спец. суда как RSD-44. Была же серия Невских с низкой рубкой - так они (первоначальное обоснование) должны были по несколько раз в сутки проходить мосты Питера (перевозки песка для строительства дамбы, перевозка хлеба с элеватора в морской порт). Причем часть судов этого проекта (такие как Невский 26, 27) строились с высокими кормовыми надстройками - получились красивые и заметные на реке суда. Хорошо если и в проекте новых Волго-донов пойдут по такому же принципу (часть судов оборудуют нормальными надстройками). Зачем же "принижать", делать незаметным и невзрачным весь будущий грузовой флот Волги.
#738
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:45
"Капитан Кадомцев"В водохранилище разошелся с"Волга-Флотом 5",после набарал приличный ход,примерно 15-20км/ч залетел в канал,потом напротив пассажирского причала остановился полностью,достаточно быстро,ну и после удачно ошвартовался у стенки шлюза 1.
Прикрепленные файлы
#739
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:57
Очень смешно смотрится на фоне "Волжского" . Возьму эту фотку себе "ВКонтакт".
P.S. Паш, не ругай, не смог удержаться
P.S. Паш, не ругай, не смог удержаться
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных