Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#704
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:54
#708
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:47
Ссылка на новость
#709
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 13:40
#711
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:27
Когда я впервые увидел это судно, меня тоже чуть сердечный приступ не хватил.Маломерное судно перевернулось во время постановки на якорь в порту Ростов-на-Дону, маневрируя у носовой части теплохода «Капитан Загрядцев» (типа «Волго-Дон», судовладелец ОАО «СК Волжское пароходство»). По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, в лодке находились 2 пожилых человека. Один из пострадавших скончался от сердечного приступа. Проводится расследование.
Ссылка на новость
#712
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:00
Наверно у всех такая первая реакция,но не у всех здоровье хорошее. Мне прям жалко судоводителей которые там работают.Это экстрималы.Когда я впервые увидел это судно, меня тоже чуть сердечный приступ не хватил.Маломерное судно перевернулось во время постановки на якорь в порту Ростов-на-Дону, маневрируя у носовой части теплохода «Капитан Загрядцев» (типа «Волго-Дон», судовладелец ОАО «СК Волжское пароходство»). По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, в лодке находились 2 пожилых человека. Один из пострадавших скончался от сердечного приступа. Проводится расследование.
Ссылка на новость
#713
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:40
#714
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:31
Неужели в Навашино, что-то изменилось. По моему опыту приемки судов в з-де "Ока" 100% выхода из строя техники при сдаче из-за пьяных сдаточных механиков.ГИМС бы лучше работал. Кто работает на той линии знают что эти рыбаки беспредельщики совсем страх потеряли. Где хотят там и рыбачат. При всем уважении к погибшему. По поводу уважаемых ВОЛГО-ДОНОВ : когда только появились первые суда с ними тоже не знали как их эксплуатировать правильно и по делу.. Грузились в портах неделями, ломались, давили людей и все в этом роде. Но ничего освоились. Да и политика компании раньше совсеееем другая была. На RSD44 кругом импортное оборудование и далеко не самое худшее (легче пересчитать отечественное на этом судне) но ломается все. Несуразных вещей на этом судне хватает (примеров много: у беде в туалете 4 режима смыва а инмарсат поставили самый говенный который могли (по словам транзаса)) . По словам сдаточных механиков 50 процентов отказов на RSD44 из за кривых рук команды судна. Зато бытовые условия отличные не считая походов с носа в корму. . А так хорошее судно. альтернативы всё равно нет. Дали бы еще матроса и 3го совсем бы все замечательно было. Во всем виноваты финансисты ВП
Да что бы не говорили, факт остается фактом, RSD44 натуральный инвалид получился ( по другому судно с ограниченными возможностями)
Конечно жалко, а мог бы быть красавцем.
Ну вот сравните полноценное судно и «шайтан баржа».
фото из другой темы.
Прикрепленные файлы
#715
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:18
#716
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:08
Пассажирский RSD-44...верх извращенческого судостроения.А мне кажется нечего хорошего из этого не получиться.Деньги как всегда украдут,по телику покажут залипуху.Или настроят уродцев типа RSD44.
#717
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:27
Ни одна собака поводырь не заменит слепому человеку его зрение, так же и здесь ни один gadget не заменит человека ( по той причине, что каждая техника может дать сбой)Отсутствие обзора с центрального поста управления, вот от сюда и "инвалид" (судно с ограниченными возможностями). Как бы мы не сопротивлялись, не "крутили словами" инвалидность на лицо. А судоходными компаниями в данное время руководят экономисты, понятия, не имеющие в судовождении и не желающие вникать в эти проблемы. Вот и результат, что заказали, то и получили.Что Вы имеете ввиду под словом инвалид? Волжское Пароходство не совсем уж дураки. Они контролируют постройку этих судов причем первая команда приехавшая на судно тоже должна контролировать этот процесс и все свои замечания предъявлять строителю а они в свою очередь должны их устранять. Не знаю как раньше но сейчас так. Я вот не понимаю откуда такая агрессия по поводу этих судов у людей которые на них не были и видели их только на фото или из далека?
Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.
Вот поэтому на практике у многих первая реакция на увиденное это "шок" переходящий в последующем в приступ смеха. Заметьте не один новострой не получил столько внимания и критики в свой адрес.
#718
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:05
Возможно, по экономическим показателям работы суда типа RSD44 превосходят старые "Волго-Доны". Впрочем, время покажет и все расставит на свои места...Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.
#719
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:09
Да Вы правы особенно по расходу топлива.Возможно, по экономическим показателям работы суда типа RSD44 превосходят старые "Волго-Доны". Впрочем, время покажет и все расставит на свои места...Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.
#720
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных