Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#701 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:56

Было бы потом с чем сравнивать. :)

#702 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:56

Какого это волго дона баластная? Чего то уж запущена больно...Не я понимаю ржавчина и все дела, но у нас 36 лет волго-дону, а баластка по солиднее будет
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#703 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:48

Какого это волго дона баластная? Чего то уж запущена больно...Не я понимаю ржавчина и все дела, но у нас 36 лет волго-дону, а баластка по солиднее будет

Какой поп, такой и приход. :D

#704 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:54

Волго-Дон бывший Северо-западный(соль дает о себе знать). Сейчас волжскому пароходству передан ходит река-море. Благо не попадали в "хороший" шторм. Да и много сейчас таких родных волго-донов( работал на 2х и у обоих подобные балластные).Писать не буду какие номера вдруг регистры захотят начать работать честно. :D

#705 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 18:04

На ютубе выложил ролик штурвала RSD 44 в поиске найдете.

#706 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 14:28

Балластная

Днищевая

Для новостроя покраска то хреновая.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#707 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:29

а поподробней?

#708 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:47

Маломерное судно перевернулось во время постановки на якорь в порту Ростов-на-Дону, маневрируя у носовой части теплохода «Капитан Загрядцев» (типа «Волго-Дон», судовладелец ОАО «СК Волжское пароходство»). По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, в лодке находились 2 пожилых человека. Один из пострадавших скончался от сердечного приступа. Проводится расследование.
Ссылка на новость

#709 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 13:40

На судах РСД-44 предписано ходить в режиме работы главных двигателей на 800 об/мин (полный 1000) для экономии топлива, в таком режиме расход равен расходу Волго-Донов. Скорость при этом 20 км/час вместо 24. В предстоящую зиму на всех судах будет произведена коррекция некоторых трубопроводов.

#710 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 00:53

Изображение 10.2011г.Капитан Краснов.Керченский пролив.

#711 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 823 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:27

Маломерное судно перевернулось во время постановки на якорь в порту Ростов-на-Дону, маневрируя у носовой части теплохода «Капитан Загрядцев» (типа «Волго-Дон», судовладелец ОАО «СК Волжское пароходство»). По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, в лодке находились 2 пожилых человека. Один из пострадавших скончался от сердечного приступа. Проводится расследование.
Ссылка на новость

Когда я впервые увидел это судно, меня тоже чуть сердечный приступ не хватил.

#712 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:00

Маломерное судно перевернулось во время постановки на якорь в порту Ростов-на-Дону, маневрируя у носовой части теплохода «Капитан Загрядцев» (типа «Волго-Дон», судовладелец ОАО «СК Волжское пароходство»). По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, в лодке находились 2 пожилых человека. Один из пострадавших скончался от сердечного приступа. Проводится расследование.
Ссылка на новость

Когда я впервые увидел это судно, меня тоже чуть сердечный приступ не хватил.

Наверно у всех такая первая реакция,но не у всех здоровье хорошее. ;)Мне прям жалко судоводителей которые там работают.Это экстрималы.

#713 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:40

ГИМС бы лучше работал. Кто работает на той линии знают что эти рыбаки беспредельщики совсем страх потеряли. Где хотят там и рыбачат. При всем уважении к погибшему. По поводу уважаемых ВОЛГО-ДОНОВ : когда только появились первые суда с ними тоже не знали как их эксплуатировать правильно и по делу.. Грузились в портах неделями, ломались, давили людей и все в этом роде. Но ничего освоились. Да и политика компании раньше совсеееем другая была. На RSD44 кругом импортное оборудование и далеко не самое худшее (легче пересчитать отечественное на этом судне) но ломается все. Несуразных вещей на этом судне хватает (примеров много: у беде в туалете 4 режима смыва а инмарсат поставили самый говенный который могли (по словам транзаса)) . По словам сдаточных механиков 50 процентов отказов на RSD44 из за кривых рук команды судна. Зато бытовые условия отличные не считая походов с носа в корму. :) . А так хорошее судно. альтернативы всё равно нет. Дали бы еще матроса и 3го совсем бы все замечательно было. Во всем виноваты финансисты ВП :(

#714 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 13:31

ГИМС бы лучше работал. Кто работает на той линии знают что эти рыбаки беспредельщики совсем страх потеряли. Где хотят там и рыбачат. При всем уважении к погибшему. По поводу уважаемых ВОЛГО-ДОНОВ : когда только появились первые суда с ними тоже не знали как их эксплуатировать правильно и по делу.. Грузились в портах неделями, ломались, давили людей и все в этом роде. Но ничего освоились. Да и политика компании раньше совсеееем другая была. На RSD44 кругом импортное оборудование и далеко не самое худшее (легче пересчитать отечественное на этом судне) но ломается все. Несуразных вещей на этом судне хватает (примеров много: у беде в туалете 4 режима смыва а инмарсат поставили самый говенный который могли (по словам транзаса)) . По словам сдаточных механиков 50 процентов отказов на RSD44 из за кривых рук команды судна. Зато бытовые условия отличные не считая походов с носа в корму. :) . А так хорошее судно. альтернативы всё равно нет. Дали бы еще матроса и 3го совсем бы все замечательно было. Во всем виноваты финансисты ВП :(

Неужели в Навашино, что-то изменилось. По моему опыту приемки судов в з-де "Ока" 100% выхода из строя техники при сдаче из-за пьяных сдаточных механиков.
Да что бы не говорили, факт остается фактом, RSD44 натуральный инвалид получился ( по другому судно с ограниченными возможностями)
Конечно жалко, а мог бы быть красавцем.
Ну вот сравните полноценное судно и «шайтан баржа».
фото из другой темы.

Прикрепленные файлы


Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#715 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 18:18

Что Вы имеете ввиду под словом инвалид? Волжское Пароходство не совсем уж дураки. Они контролируют постройку этих судов причем первая команда приехавшая на судно тоже должна контролировать этот процесс и все свои замечания предъявлять строителю а они в свою очередь должны их устранять. Не знаю как раньше но сейчас так. Я вот не понимаю откуда такая агрессия по поводу этих судов у людей которые на них не были и видели их только на фото или из далека?

#716 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:08

А мне кажется нечего хорошего из этого не получиться.Деньги как всегда украдут,по телику покажут залипуху.Или настроят уродцев типа RSD44.

Пассажирский RSD-44...верх извращенческого судостроения. :)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#717 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:27

Что Вы имеете ввиду под словом инвалид? Волжское Пароходство не совсем уж дураки. Они контролируют постройку этих судов причем первая команда приехавшая на судно тоже должна контролировать этот процесс и все свои замечания предъявлять строителю а они в свою очередь должны их устранять. Не знаю как раньше но сейчас так. Я вот не понимаю откуда такая агрессия по поводу этих судов у людей которые на них не были и видели их только на фото или из далека?

Ни одна собака поводырь не заменит слепому человеку его зрение, так же и здесь ни один gadget не заменит человека ( по той причине, что каждая техника может дать сбой)Отсутствие обзора с центрального поста управления, вот от сюда и "инвалид" (судно с ограниченными возможностями). Как бы мы не сопротивлялись, не "крутили словами" инвалидность на лицо. А судоходными компаниями в данное время руководят экономисты, понятия, не имеющие в судовождении и не желающие вникать в эти проблемы. Вот и результат, что заказали, то и получили.
Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.
Вот поэтому на практике у многих первая реакция на увиденное это "шок" переходящий в последующем в приступ смеха. Заметьте не один новострой не получил столько внимания и критики в свой адрес.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#718 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:05

Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.

Возможно, по экономическим показателям работы суда типа RSD44 превосходят старые "Волго-Доны". Впрочем, время покажет и все расставит на свои места...

#719 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:09

Я не думаю, что издержав кучу денег на это «чудо», они скажут нам о том, что извините, мол ошибочка вышла. Нет, они с брызгами слюны будут доказывать всем, какое замечательное «чудо» получилось, судно будущего, просто мы до него не доросли.

Возможно, по экономическим показателям работы суда типа RSD44 превосходят старые "Волго-Доны". Впрочем, время покажет и все расставит на свои места...

Да Вы правы особенно по расходу топлива.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#720 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:56

Работая на этом судне скажу Вам что к обзору надо привыкнуть (я в процессе , так сказать :)) чтобы хорошо управлять судном .Дело привычки и зависит от судоводителя (они разные бывают как вы знаете) и скажу что надо полностью переучиться на нем рулить, а это уже зависит от судоводителя захочет переучиться все будет получаться а если нет желания, то уходи сразу и спокойно работай на старых добрых Волго-Донах и не мучайся, видно не судьба. Слышал что некоторые капитаны жалеют что пошли на эти суда, а обратно на Волго-Дон не возьмут да и не удобно как то (в принципе глядя на их возраст я их понимаю -всю жизнь работая на судах с нормальной надстройкой и нормальным обзором понимать что весь твой опыт управления судном не нужен и нужно учиться по новому-это тяжело признать а тем более переучиться - возраст уже не тот да и техника совсем другая с автоматикой которую надо изучать и знать чтобы работать (Да и завышенные амбиции никуда не денешь ) Я думаю инвалидность этих судов только в головах людей .В остальном с вами согласен. Странно что по центральным каналам про эти суда до сих пор не показали. :) .Судно хорошее только для нормальной, спокойной безопасной работы не хватает матроса и 3 пом. капитана (ну и желания на них работать). А так если кто-то заболел или у кого то что-то случилось и нужно срочно уехать- жди замены.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования