Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#749
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:41
Так можно очень долго ждатьЗавтра, если погода не подведет - увидим.Вместе красиво наверное будут смотреться!
Ждём!
http://www.infoflotf...ic=24501&st=150
#757
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:05
#758
Отправлено 22 Январь 2012 - 14:12
#759
Отправлено 31 Январь 2012 - 22:20
Теплоход будущего
— Ришат Диасович, насколько принципиальными будут изменения в проекте нового теплохода и не сдвинут ли они сроки строительства следующей серии речных сухогрузов?
— Для Окской судоверфи, на которой построены первые десять судов проекта RSD 44 и будут строиться следующие, самое главное условие безубыточной работы — это равномерная загрузка и непрерывное производство. Для этого предприятие должно начать резать металл на новую серию судов не позже июня 2013 года. То есть к тому времени металл должен быть закуплен, подготовлена вся документация — ведь речь пойдет о новом проекте. Решение о том, какой именно теплоход будет строиться, нужно принять до конца 2012 года.
Поэтому на совещании у Владимира Павловича Куликова (генеральный директор ОАО «Окская судоверфь». — Авт.)мы обсуждали первые результаты эксплуатации RSD 44, как положительные, так и отрицательные. Кроме того, определенные поправки вносит рынок. Для нас, например, оказалось неожиданностью, что достаточно весомым фактором в коммерческой работе нового судна является его длина. Специфика гидросооружений ГБУ «Волго-Балт» такова, что вторым корпусом в шлюзовую камеру может войти только теплоход не длиннее 116 метров. Наш же сухогруз — 140. Выходит, если мы делаем более короткое судно, то теряем в грузоподъемности, более длинное — проигрываем во времени.
— То есть сухогруз простаивал в очередях перед шлюзами?
— Да, прошедшая навигация показала, что суда, которые имели грузоподъемность 3 тысячи тонн и длину не более 116 метров, проходили шлюзы без очереди, потому что спокойно заходили в них вторым корпусом с пятитысячниками и круизными теплоходами. Увы, два судна грузоподъемностью 5 тысяч тонн в одну камеру не входят. Когда мы посчитали количество суток, которые экономят теплоходы с меньшей длиной, мы серьезно задумались. Не исключено, что для эксплуатации на Северо-Западе будет рассматриваться концепция укороченного сухогруза.
Что касается уже имеющегося базового варианта RSD 44, его мы тоже рассматриваем в различных модификациях. Скажем, с подъемной рубкой или с классическим ее расположением в кормовой части. Возможно, для перевозок на южном направлении будет построен один модифицированный RSD 44, а на северном — другой. Самые разные предложения обсуждались вместе с главными специалистами Волжского пароходства, Окской судоверфи и разработчиками проекта из Морского инженерного бюро, которые тоже присутствовали на совещании (генеральный директор МИБ Геннадий Вячеславович Егоров и директор по перспективному развитию Николай Владимирович Автутов. — Авт.) .
До конца февраля мы должны обсчитать все варианты и определить, какой из них выгоден с точки зрения окупаемости.
— Не станет ли это серьезной проблемой для проектанта, ведь может зайти речь о создании совершенно иного судна?
— Думаю, что нет. В этом случае вносятся изменения в проект и согласовываются с Российским Речным Регистром.
Все-таки речников услышали.
И еще из другой статьи:
Специалисты Окской судоверфи не только наладили заводской конвейер, спуская на воду практически каждый месяц по теплоходу, но и успели внести коррективы в строительство последних сухогрузов проекта RSD 44, вызванные первыми результатами работы нового флота. Изменения пошли уже с пятого по счету теплохода (напомним, что головное судно «Капитан Рузманкин» было передано заказчику и принято в эксплуатацию в мае прошлого года). А пока ведутся достроечные работы на двух оставшихся «Капитанах…» и решается вопрос, каким в дальнейшем будет новый речной сухогруз на базе уже имеющегося проекта, выполненного Морским инженерным бюро, в заводских цехах по-прежнему не до отдыха.
Вопрос - какие изменения были внесены в последующие суда?
#760
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:43
Интересное интервью с Багаутдиновым Ришатом Диасовичев. Спрашивается, а кто ему мешал сделать такие выводы раньше, еще до начала строительства пр.RSD44, этого «чуда» судостроения. Наверное, образование и опыт работы! Судите сами: окончил он Уфимский авиационный институт по специальности информационно – вычислительная техника, до Волжского пароходства работал начальником отдела по внешнеэкономическим связям в Акционерном обществе «Ново - Уфимский нефтеперерабатывающий завод», коммерческим директором одной из компаний «Корус – Холдинга», вице – президентом ОАО «Корус – Холдинг» (добыча, нефтепереработка, торговля нефтепродуктами). Весьма впечатлительная биография, чтобы ведать вопросами судоходства и судостроения в совете директоров Волжского пароходства!
Хотя, разбуди ночью любого студента-корфаковца старших курсов ВГАВТ и он вам ответит, какие должны быть оптимальные размерения судов для плавания по Волге и Дону (длина не более 140 м, ширина 16,5 м, класс «О», ну такие как у «Волго-Дона» - у него же на борту написано). И для плавания в Северо-Западном направлении по Волго-Балту (длина 114 м, ширина 13 м, класс «М», странно, такие как у «Волго-Балта» по той же самой причине). И не надо для того, чтобы узнать это, выкидывать миллиарды госбюджета на ветер. Надо только иметь соответствующее занимающей должности образование. А у нас это не принято – так и будем всегда на первом месте с конца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных