Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#741 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:25

Изображение 11.11.2011г. Капитан Загрядцев.Керченский пролив.

#742 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:35

Изображение Капитан Загрядцев отловил волну.Я думаю стекла на мостики ему забрызгивает основательно хотя волна всего 1м..

#743 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:35

и человек по крышкам идет.....романтика

#744 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:44

и человек по крышкам идет.....романтика

капитан с обеда идет видимо, чтоб волной не смыло

#745 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:49

и человек по крышкам идет.....романтика

капитан с обеда идет видимо, чтоб волной не смыло

Наверное расслабился.

#746 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:40

6 шайтан-барж стоят на зимовке в Волжском. Фото с противоположного берега позже.
Изображение

#747 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:42

Вместе красиво наверное будут смотреться! ;)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#748 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:46

Вместе красиво наверное будут смотреться! ;)

Завтра, если погода не подведет - увидим. :)

#749 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 09:41

Вместе красиво наверное будут смотреться! ;)

Завтра, если погода не подведет - увидим. :)


Ждём! :)

Так можно очень долго ждать :)
http://www.infoflotf...ic=24501&st=150
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#750 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:43

"Капитан Краснов". Камское устье, 18.07.2011
Изображение
Изображение

#751 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:49

"Капитан Краснов". Камское устье, 18.07.2011
Изображение


Фота для СБ Воллжского параходства :naughty: :greedy:

#752 richy

richy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:16

А что такое RSD 44?


#753 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:55

А что такое RSD 44?

Сухогруз на замену Волго-Донам.

#754 richy

richy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2012 - 05:37

Да, уж...

#755 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Январь 2012 - 09:16

Да ладно, очень даже симпатичный

#756 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:10

Да ладно, очень даже симпатичный

СИМПАТИШНААААЙ? :blink: :D Дмитрий! кто учил тебя эстэтике? Как говорил Янычар в фильме "72 метра" -"Покажи мне, я порву его как тузик грелку" :D :D :D

#757 richy

richy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:05

Хотя с точки зрения функциональности может быть и правильное решение. Мир меняется. Меняются потребности. Эрбасовская "Белуга", созданная для перевозки крупногабаритных грузов и деталей для А 380 является фактически редким уродцем. Гадким утенком. Но ничто кроме этого самолета не может выполнить подобные функции. Наши ан 124 не в счет.

#758 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2012 - 14:12

Cудя по низкой рубке, сделан с расчетом захода в реки Европы. А там такой профиль судна уже давно обычное дело. Кстати, чем-то похож на одну из серий "Невских". И все это отлично укладывается в будущую концепцию открытия ВВП для плавания иностранных судов. Они к нам, а мы к ним, на таких вот судах.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#759 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 31 Январь 2012 - 22:20

Из последнего выпуска газеты "Волго-Невский Проспект":

Теплоход будущего

— Ришат Диасович, насколько принципиальными будут изменения в проекте нового теплохода и не сдвинут ли они сроки строительства следующей серии речных сухогрузов?

— Для Окской судоверфи, на которой построены первые десять судов проекта RSD 44 и будут строиться следующие, самое главное условие безубыточной работы — это равномерная загрузка и непрерывное производство. Для этого предприятие должно начать резать металл на новую серию судов не позже июня 2013 года. То есть к тому времени металл должен быть закуплен, подготовлена вся документация — ведь речь пойдет о новом проекте. Решение о том, какой именно теплоход будет строиться, нужно принять до конца 2012 года.

Поэтому на совещании у Владимира Павловича Куликова (генеральный директор ОАО «Окская судоверфь». — Авт.)мы обсуждали первые результаты эксплуатации RSD 44, как положительные, так и отрицательные. Кроме того, определенные поправки вносит рынок. Для нас, например, оказалось неожиданностью, что достаточно весомым фактором в коммерческой работе нового судна является его длина. Специфика гидросооружений ГБУ «Волго-Балт» такова, что вторым корпусом в шлюзовую камеру может войти только теплоход не длиннее 116 метров. Наш же сухогруз — 140. Выходит, если мы делаем более короткое судно, то теряем в грузоподъемности, более длинное — проигрываем во времени.

— То есть сухогруз простаивал в очередях перед шлюзами?

— Да, прошедшая навигация показала, что суда, которые имели грузоподъемность 3 тысячи тонн и длину не более 116 метров, проходили шлюзы без очереди, потому что спокойно заходили в них вторым корпусом с пятитысячниками и круизными теплоходами. Увы, два судна грузоподъемностью 5 тысяч тонн в одну камеру не входят. Когда мы посчитали количество суток, которые экономят теплоходы с меньшей длиной, мы серьезно задумались. Не исключено, что для эксплуатации на Северо-Западе будет рассматриваться концепция укороченного сухогруза.

Что касается уже имеющегося базового варианта RSD 44, его мы тоже рассматриваем в различных модификациях. Скажем, с подъемной рубкой или с классическим ее расположением в кормовой части. Возможно, для перевозок на южном направлении будет построен один модифицированный RSD 44, а на северном — другой. Самые разные предложения обсуждались вместе с главными специалистами Волжского пароходства, Окской судоверфи и разработчиками проекта из Морского инженерного бюро, которые тоже присутствовали на совещании (генеральный директор МИБ Геннадий Вячеславович Егоров и директор по перспективному развитию Николай Владимирович Автутов. — Авт.) .


До конца февраля мы должны обсчитать все варианты и определить, какой из них выгоден с точки зрения окупаемости.
— Не станет ли это серьезной проблемой для проектанта, ведь может зайти речь о создании совершенно иного судна?


— Думаю, что нет. В этом случае вносятся изменения в проект и согласовываются с Российским Речным Регистром.


Все-таки речников услышали. :)

И еще из другой статьи:

Специалисты Окской судоверфи не только наладили заводской конвейер, спуская на воду практически каждый месяц по теплоходу, но и успели внести коррективы в строительство последних сухогрузов проекта RSD 44, вызванные первыми результатами работы нового флота. Изменения пошли уже с пятого по счету теплохода (напомним, что головное судно «Капитан Рузманкин» было передано заказчику и принято в эксплуатацию в мае прошлого года). А пока ведутся достроечные работы на двух оставшихся «Капитанах…» и решается вопрос, каким в дальнейшем будет новый речной сухогруз на базе уже имеющегося проекта, выполненного Морским инженерным бюро, в заводских цехах по-прежнему не до отдыха.


Вопрос - какие изменения были внесены в последующие суда?

#760 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:43

Проснулись!!

Интересное интервью с Багаутдиновым Ришатом Диасовичев. Спрашивается, а кто ему мешал сделать такие выводы раньше, еще до начала строительства пр.RSD44, этого «чуда» судостроения. Наверное, образование и опыт работы! Судите сами: окончил он Уфимский авиационный институт по специальности информационно – вычислительная техника, до Волжского пароходства работал начальником отдела по внешнеэкономическим связям в Акционерном обществе «Ново - Уфимский нефтеперерабатывающий завод», коммерческим директором одной из компаний «Корус – Холдинга», вице – президентом ОАО «Корус – Холдинг» (добыча, нефтепереработка, торговля нефтепродуктами). Весьма впечатлительная биография, чтобы ведать вопросами судоходства и судостроения в совете директоров Волжского пароходства!
Хотя, разбуди ночью любого студента-корфаковца старших курсов ВГАВТ и он вам ответит, какие должны быть оптимальные размерения судов для плавания по Волге и Дону (длина не более 140 м, ширина 16,5 м, класс «О», ну такие как у «Волго-Дона» - у него же на борту написано). И для плавания в Северо-Западном направлении по Волго-Балту (длина 114 м, ширина 13 м, класс «М», странно, такие как у «Волго-Балта» по той же самой причине). И не надо для того, чтобы узнать это, выкидывать миллиарды госбюджета на ветер. Надо только иметь соответствующее занимающей должности образование. А у нас это не принято – так и будем всегда на первом месте с конца.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования