Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#523
Отправлено 04 Июль 2011 - 18:00
Габаритная длинна 256,8 метров. Да действительно прекрасный проект, даже работая с приставкой, отличный обзор и управляемость.Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.
#524
Отправлено 04 Июль 2011 - 18:05
Слегка ошибся извините.Габаритная длинна 265 метров. Да действительно прекрасный проект, даже работая с приставкой, отличный обзор и управляемость.Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.
#527
Отправлено 04 Июль 2011 - 18:35
Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.
Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#528
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:16
Чего так?Рузманкин стоит в Нижнем Новгороде в ожидании ремонта
#531
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:09
Некоторые предлагаемые решения вызывают сомнение:
1. Рубку отнести на корму и сделать спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой...
Ага! И будут проходить ленинградские мосты примерно так...
Фото как раз любителям европейских рек!
Прикрепленные файлы
#532
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:13
Как говорил один из подвижников Алексеева Р.Е: "Гидродинамика бывает практическая, теоретическая и ПОЛИТИЧЕСКАЯ!!!"Тогда скажите какой смысл в строительстве таких «Чуда» судов, потому сама идея изначально бредовая. И не надо никого мучить ни проектировщиков, ни судоводителей.
У нас не Дунай и сравнивать трудно так как «Чудо» на участках Дуная, где предназначены работать эти прекрасные суда(http://www.infoflotf...18&st=0&start=0) не пройдет из за своих габаритов.
#533
Отправлено 05 Июль 2011 - 04:21
Да это я ошибся, автоматически сложил, а "штаны" (стыковочный узел) не вычел, а в итоге должно получиться 256,8 метров.Слегка ошибся извините.Габаритная длинна 265 метров. Да действительно прекрасный проект, даже работая с приставкой, отличный обзор и управляемость.Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.
#534
Отправлено 05 Июль 2011 - 04:39
Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.
Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.
Значит, надо снова создавать учебно-транспорные суда.
Работая на "Волжском" оборудованном под учебное (для прохождения групповых практик) у нас на практике по графику каждый год были две группы кораблестроителей из ЛИИВТа с преподавателями.
#535
Отправлено 06 Июль 2011 - 05:44
не выгодно ведь это.Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.
Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.
Значит, надо снова создавать учебно-транспорные суда.
Работая на "Волжском" оборудованном под учебное (для прохождения групповых практик) у нас на практике по графику каждый год были две группы кораблестроителей из ЛИИВТа с преподавателями.
#536
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:00
Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции?Некоторые предлагаемые решения вызывают сомнение:
1. Рубку отнести на корму и сделать спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой...
Ага! И будут проходить ленинградские мосты примерно так...
Фото как раз любителям европейских рек!
#537
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:01
Так вот как раз и использовать «передовые» чудо-суда для этих целей. «Тяжело в учении - легко в бою». Хоть какая-то польза будет.не выгодно ведь это.Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.
Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.
Значит, надо снова создавать учебно-транспорные суда.
Работая на "Волжском" оборудованном под учебное (для прохождения групповых практик) у нас на практике по графику каждый год были две группы кораблестроителей из ЛИИВТа с преподавателями.
#538
Отправлено 08 Июль 2011 - 19:39
Не надо забывать про "хорошие"участки Нижний Новгород-Городец особенно при малом запасе под днищем,Рыбинск от автодорожного моста вверх к шлюзу,Волга ниже Волгограда.И ещё наверное найдётся.На естесственных участках рек ничем, проблема в наличии каналов, где судну таких габаритов необходим нормальный обзор для обеспечения безопасности судовождения.каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?
#539
Отправлено 08 Июль 2011 - 20:42
Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции?
Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:
Прикрепленные файлы
#540
Отправлено 09 Июль 2011 - 13:51
Как называется теплоход?Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции?
Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных