Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#461 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2011 - 19:30

а бульб есть у него?


Изображение

#462 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:19

Телеграфы ставились и ставятся как дублирующая система управления ГД, на случай выхода из строя ДУ (ДАУ). На 588-х это основная система управления ГД.


Поддерживаю. Машинные телеграфы положено устанавливать на суда по ныне действующим Правилам и РС и РРР. Мне кстати тоже известен случай - пожилой капитан не доверял новой системе пневмо-ДАУ. И все команды передавал в ЦПУ по телеграфу. А из ЦПУ с резервного поста точно такими же рукоятками пневмо-ДАУ что и в РР управляли ГД.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#463 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:32

Телеграфы ставились и ставятся как дублирующая система управления ГД, на случай выхода из строя ДУ (ДАУ). На 588-х это основная система управления ГД.


Поддерживаю. Машинные телеграфы положено устанавливать на суда по ныне действующим Правилам и РС и РРР. Мне кстати тоже известен случай - пожилой капитан не доверял новой системе пневмо-ДАУ. И все команды передавал в ЦПУ по телеграфу. А из ЦПУ с резервного поста точно такими же рукоятками пневмо-ДАУ что и в РР управляли ГД.


Я Вас немного разочарую, с 80-х годов постройки судов у многих по проекту отсутствует телеграф. Так к примеру проект 05074 с постройки шли без телеграфов.
А так же последние суда проекта 1565 и 507. Читайте правила РРР т. 3 стр. 17 ( установка телеграфа носит чисто рекомендательный характер.) И только когда суда этих проектов стали оборудовать для работы в море на некоторых из них были дополнительно установлены телеграфы.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#464 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:30

Камера никогда не заменит человеческих глаз, да и и судно не автомобиль, его быстро не остановишь, инерция знаете ли.....

Вот приблизительно тоже самое говорил капитан, который принимал т/х пр 588 "Михаил Кутузов". Конструкторы хотели начиная с этого корпуса, оснастить все последующие суда ДАУ. Но принимающий капитан категорически стал возражать, говоря приблизительно тоже самое. И в итоге, вся серия вышла из постройки с пароходными телеграфами.
Стоит ли уподобляться таким капитанам?

Ну, справедливости ради, Василий Григорьевич Москалев (капитан, принимавший в Висмаре "Кутузова") положительно оценивал ДАУ как таковое. А выступал он только против того, что не были предусмотрены синхронные блоки управления двигателями на крыльях мостика, причем там даже не предусматривались и обычные телеграфы. А камер тогда не было. Соответственно, маневрирование судном при отсутствии таких блоков было крайне затруднено. Завод так и не смог предложить приемлемого решения в данной ситуации, и в результате "Кутузова" выпустили с экспериментальным ДАУ в рубке и обычными телеграфами на крыльях мостика (а ведь именно оттуда ведется управление во время самых сложных маневров), а остальным судам серии ДАУ не ставили вообще.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#465 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Июль 2011 - 11:48

Я Вас немного разочарую, с 80-х годов постройки судов у многих по проекту отсутствует телеграф. Так к примеру проект 05074 с постройки шли без телеграфов.
Читайте правила РРР т. 3 стр. 17 ( установка телеграфа носит чисто рекомендательный характер.)


Я вас тоже немного разочарую. Рекомендательный характер она (установка телеграфов) носит для судов где осуществляется дистанционное управление ГД из РР и уже есть ещё какое то средство связи между РР и МО. А что в Морском написано (п 3.3.1 части VII)? :rolleyes:
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#466 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:29

Заходил я в гости на Загрядцева. Электроники там напичкано немеренно даже носовые прожекторы с пульта поворачиваються верх-вниз, влево-вправо и даже скорость вращения выбираеться. Балласт можно закачивать прямо из рубки и посмотреть сколько балласта в баластных цисцернах. Стоит электронная карта, камеры наблюдения, современные локаторы и.т.д. Правда в камеры заднего вида нечего практически невидно и при работе в раздрай они начинаеют вибрировать и через некоторое время болты на которых они держаться откручиваються и камера сбивает обзор. В каждой каюте душь и туалет правда у рядового состава каюты двух местные. В каждой каюте система охлаждения-отопления централизованная. Каюта капитана и механика в носовой части там у них своя фекальная и санитарная система, правда в балласте санитарный насос воду прохватывает и получаеться что в балласте у капитана и механика в каюте воды нет. Обзора из рубки если честно вообще нет. Оченьубивает брашпиль который загараживает половину лобового стекла за которым нихрена невидно, да еще и передние прожекторы мешаються, наза можно несмотреть ничего не увидишь. Единственное что радует в этом теплоходе это его маневреность и скорость хода. На месте крутиться оч легко намного маневренней волго-дона и бегает больше 13 узлов. Легко обходит синих и оранжевых танкеров.

#467 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:45

Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.

#468 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:11

Может быть я повторю уже сказанное, но мне кажется, что небольшое возвышение мостика над водой может помешать уверенному визуальному судовождению на узких и извилистых участках рек, в портах. Мне кажется, что визуальная оценка расстояния до препятствия, и прочие визуальные оценки с такой высоты могут иметь больше погрешностей, чем с более высоких точек обзора.

#469 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:51

Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.

а как отношение комсостава к теплоходу?

#470 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:41

Может быть я повторю уже сказанное, но мне кажется, что небольшое возвышение мостика над водой может помешать уверенному визуальному судовождению на узких и извилистых участках рек, в портах. Мне кажется, что визуальная оценка расстояния до препятствия, и прочие визуальные оценки с такой высоты могут иметь больше погрешностей, чем с более высоких точек обзора.

Полностью с вами согласен!!!

#471 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 02 Июль 2011 - 07:28

Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.

а как отношение комсостава к теплоходу?

Комсостав как раз больше всего недоволен все жалеют что пошли работать на эту баржу. Вы себе даже непредставляете сколько всяких "под- бок" они наслушались пока дошли от Навашино до Бузана. Естественно штурманам неприятно очень, тут и так писец полный с этим кораблем а тут еще и все встречные над тобой глумяться. По комфорту проживания ни чем не лучше волго-дона вся обделка дешовая китайская, все по минимуму. Рулить в узкостях вообще невозможно приходиться везде рулить капитану. Капитан говорит что корму вообще невидит и неощющает теплоход. Вчера днем он зашел в волго-донской канал прошел 5 шлюзов плюнул на это дело и встал на якорь до расвета. Ругаеться страшно на этих проектировщиков, недоделок полно и много чего нерпродумано. Они в бузане то нагрузились отошли от причала и крышки пол дня немогли закрыть, пока сварщики неприехали. Крышки прямые даже маленького пока нет вся вода стоит и не стекает с них. В каюту капитана и механика можно попасть только через рубку. В носовой части нет никакой переборки защищающей нос от кают капитана и механика, стоит где ниб получить серьезную водотечность в носовой части и каюта капитана будет полна воды. Когда работает подруль в носовых каютах спать вообще невозможно. Никаких подсобных помещений практически нет, хотя машинное отделение здоровое и практически пустое а кладовок нет. Пространство внутри использованно нерационально все сделано через "жо-у".
Единственный плюс этого судна это его радио-навигационное оборудование, механизмы (двигателя оч понравились и движки сами по себе оч маленькие но мощности в них хоть отбавляй и у каждого двигателя, движка сенсорный дисплей который показывает температйру, обороты, давление и.т.д.), и набор корпуса уже посирьезней сделан, намного крепче чем на волго-доне.

#472 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:08

В плане судовождения все сделано как будто специально для издевательства над судоводителями (неудобно, непродуманно). Его между собой уже называют "теплоход для наказаний", туда видимо будут попадать самые хр-е сотрудники пароходства. На 5-6 суда уже никто нехочет идти работать все отказываються, в пароходстве уже за голову хвтаються.

#473 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:11

Я считаю новые суда должно облегчать работу как судоводителя так и простого матроса а не создавать для них "геморой"!!!

#474 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:14

Зато деньги освоили, ссылка при стоимости одного выкидыша ссылка 470 млн.рублей.
специально для проектировщиков и кораблестроителей добавлю цитату с форума :)
"Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно. " :)

#475 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:24

Еще один очень интересный момент открылся: трюма открываються-закрываються только если крен НЕ более 1градуса т.е. получаеться судно следует выгружаться в море ему нужно трюма открывать еще в реке :) , а переход по морю чуть больше суток, а вдруг шторм, а высота борта небольшая, воды нахлестает в трюма и первым рейсом же эта калоша уйдет на дно. А в море редко бывает полный штиль и получаеться трюма нельзя будет ни закрывать- ни открывать там. Плюс крышки имеют очень слабый набор, стали их поднимать краном они сложились конвертом.
Создаеться ощющение что спроектировали это судно либо очень неграмотные люди, либо все спроектировано быстрей, быстрей в сжатые сроки и времени небыло как следует все продумать.

#476 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:33

Зато деньги освоили, ссылка при стоимости одного выкидыша ссылка 470 млн.рублей.
специально для проектировщиков и кораблестроителей добавлю цитату с форума :)
"Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно. " :)

Иновация как я думаю, должна приносить только положительные моменты, должна облегчать работу морякам-речникам ну никак не усложнять ее. Нельзя ради какой то бредовой идеи, пользы от которой 0, губить весь проект.

#477 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 02 Июль 2011 - 08:50

Не переживайте ничего страшного на галерах работали, привыкнут и к ним. А как будет чувствовать себя кс или мс если во время его сна будут вставать на якорь? Я так понимаю цепной ящик за переборкой каюты.
От серы трюма сгниют через 3-5 лет из за выемок под контейнера, это не обсуждаемо хоть бели и крась бесполезно (проверено), только металл меняй. Так что полагаю "серники" заварят выемки на следующую навигацию.
Да в прочем, сама идея создания такого проекта бредовая и ничего не принесет кроме простоев и проблем.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#478 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:25

«Что вы, братцы приуныли?» - читайте http://www.vnpinfo.r...zamen_sdan_8655 и не клевещите на мудрое руководство, которое подарило речникам к празднику такое прекрасное «чудо». Все это злобные инсинуации врагов технического прогресса. И что это «засланный казачек», от свидомых, молчит про неумех-судоводителей? Вот как раз сейчас, ему «глаголом жеть сердца дюдей!»

#479 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:32

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...


Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.


Почему разбегаются? Предатели, не привыкшие работать, лентяи!!! Им создали в МИБ такой прекрасный «пароход», а они неблагодарные не поняли всей инновации проекта. Даже освоить не захотели.
Потом над ними «негры» смеяться будут, которые освоят этот проект. И зачем на подвахту вызывать матросов, когда капитан и так в рубке постоянно, зачем просто так стоять бездельнику, мог бы и носовой швартов в шлюзе подать, хорошо спроектировано кнехт близко не обломится. И вообще надо подойти к вопросу по новому и в круговом рейсе определить количество и места стоянок судна для проведения хоз. дней, когда всей командой дружно с поварихой ( по минималке это 5 человек) во главе с капитаном красить, мыть, белить трюма и убирать теплоход. Это все с лихвой компенсируется проходом под мосты без разводки. К великому сожалению на ходу не получится, людей не хватит. А для содержания судна при работе на сере необходимо красить как минимум все раз (а то и два) в год, а подкрашивать постоянно всю навигацию.(промолчу что еще после серы мыть, "очень хорошо" особенно после "комовой") И вообще предлагаю в качестве матросов (к сожалению штурманами не потянут «документа» нет.) в обязательном порядке направлять всех работников МИБ (Всех, без исключения, там люди работают без "барских" замашек не то что на флоте) на период навигации на суда данного проекта в качестве обмена опытом. Вот тогда и проекты будут достойные и разногласия исчезнут и всем станет ясно, что надо строить и как строить. Да и решится кадровая проблема в Волжском пароходстве ( с проектом RSD44) на которых работают "не оправдывающие доверие капитаны" и "ленивые матросы". А пока посмотрим на новый танкер RSD 27, который собираются закладывать в след за десятым корпусом RSD44.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#480 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:06

Уважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе ban

Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.

Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования