Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#421 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:40

Да толку им объяснять это. ;) Болотные лягушки об океане не знают - это еще китайская мудрость :)


Уважаемый, к Вашему сведению мне довелось работать, конечно не в океане, но по морям походил и не в качестве рулевого, а капитана. И еще раз напоминаю о недопустимости хамства.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#422 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:43

Согласно обязательных постановлений по морским портам, в подавляющем большинстве случаев руководит маневрами лоцман и при этом используя буксиры. Поэтому большой практики морские капитаны как правило при заходе в порт, так и проходе проливов не имеют. Это не зависит от человека моряк он или речник, а от того что приходится маневрировать и работать в узостях каждый день от этого появляется навык работы. К примеру возьмите греческие паромы в Эгейском море виртуозы приятно посмотреть. Так что сказать все моряки не умеют маневрировать не правда. А происходит это все из за условий работы. :)


Вы знаете, если хотите подискутировать на тему, кто лучше - моряк в реке или речник в море - добро пожаловать на www.morehod.ru Я тоже был свидетелем, как речной капитан в Италии с пятого раза на СТК подошел к причалу.
Лоцман маневрами не руководит. Максимум - это подсказки на входе в порт, не мне вам рассказывать. А при швартовке - это руководство буксирами. Но ручки телеграфа лоцман не дергает, подрулькой не работает, распоряжения рулевому не дает, тем более для швартовных команд на баке/корме он никто, и по правилам - вся ответственность на Мастере. Хотя наши "река-море" мастера грешили тем, что приняв лоцмана, полностью передавали управление в его руки, забывая про свои обязанности. Может вы про это имели ввиду?
Все люди разные. Всех мнений не учтешь. ;)

Но Алексея Семина я поддерживаю в том, что теплоход нужно сначало изучить, а потом хаять. Все новое всегда сложно, но потом привыкаешь и все становится проще простого.

#423 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Июнь 2011 - 13:45

Уважаемый, к Вашему сведению мне довелось работать, конечно не в океане, но по морям походил и не в качестве рулевого, а капитана. И еще раз напоминаю о недопустимости хамства.

Вы против китайской мудрости? К сожалению, она возникла задолго до Вашего рождения ;) Но, как показывает история, человечество с тех пор практически не изменилось.

Чем вы можете помочь данному форуму как капитан? Какую интересную для людей информацию вы можете здесь разместить? Фото? Воспоминания? Интересные случаи? Пожалуйста, наполняйте этот форум информацией, именно от этого он станет богаче, а не от статистики - сколько у нас капитанов, а сколько адмиралов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#424 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:01

Уважаемый, к Вашему сведению мне довелось работать, конечно не в океане, но по морям походил и не в качестве рулевого, а капитана. И еще раз напоминаю о недопустимости хамства.

Вы против китайской мудрости? К сожалению, она возникла задолго до Вашего рождения :3p: Но, как показывает история, человечество с тех пор практически не изменилось.

Чем вы можете помочь данному форуму как капитан? Какую интересную для людей информацию вы можете здесь разместить? Фото? Воспоминания? Интересные случаи? Пожалуйста, наполняйте этот форум информацией, именно от этого он станет богаче, а не от статистики - сколько у нас капитанов, а сколько адмиралов.

Пожалуйста, наполняйте этот форум информацией, именно от этого он станет богаче, а не от статистики - сколько у нас капитанов, а сколько адмиралов и сколько бездарных конструкторов и неудачных проектов.
Вот с этим бы я согласился.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#425 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:12

Раз вы с этим согласились - пожалуйста, ждем от вас интересной информации на тему флота. Как капитану вам есть о чем рассказать и о чем вспомнить. Помогите сделать этот форум интереснее!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#426 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:35

Да толку им объяснять это. :3p: Болотные лягушки об океане не знают - это еще китайская мудрость :)


Алексей, я такая же болотная лягушка, хотя и в прошлом. Но я рад, что на Волге появляются новые суда. Пускай и такие, мягко сказать, необычные, но НОВЫЕ! А не очередные модернизации. Теперь люди, занимающиеся наукой будут на их основе защищать кандидатские и прочие степени. И это новая страница в истории судовождения.
Уверен, что все погрешности исправят со временем. Все пожелания учтут. Разберутся с камерами. Научатся чувствовать теплоход...
Но зачем здесь всем ругаться на форуме?

а можно поинтересоваться вашей должностью на данный момент?

#427 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:00

Люди.Ни у кого не возникло мысли,а что это господин Сёмин так впрягся за этот чудо пароход?Может он визу ставил на проекте?А то что-то подозрительна мне его активность и наведение хая на волгарей.

Предчувствия его не обманули :3p:

#428 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:07

Алексей, про неизбежные мелочи здесь никто не говорит, все понимают, что они будут, суда же не импортной постройки :3p:
а зачем снижать габарит, тем более за счет уменьшения вместимости? просто перенести рубку в кормовую часть, поднять ее до "комфортного" судовождения, а все остальное оставить, как есть.
кстати нашел сайт разработчиков РД, может и не МИБ надо обвинять, а вот этих :)
http://www.seatech.r...esign/rsd44.htm

Рыба, к сожалению, гниет с головы. А СиТех простые исполнители. Чего их хаять?

#429 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 26 Июнь 2011 - 15:16

Понять бы что именно лимитирует на судне. Я смотрю даже при заваленных мачтах, по прежнему торчат таблички с названием, антенна спутниковая, какие-то еще мелкие конструкции над крышками и надстройками. Может дело только в этом, так тогда вообще вопрос со снижением габарита не стоит выеденного яйца.

Проектный габарит задается до верха несъемных частей (8,1 м по проекту). Все, что можно открутить ( таблички и прочие антенны) в этот гвбарит не входят: мешают-снимайте. :3p:

#430 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:31

а можно поинтересоваться вашей должностью на данный момент?

Chief Mate. Ваши данные тоже неплохо было бы заполнить. А то странно общаться с человеком, у которого даже пол не указан...

#431 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:45

Но я рад, что на Волге появляются новые суда. Пускай и такие, мягко сказать, необычные, но НОВЫЕ! А не очередные модернизации. Теперь люди, занимающиеся наукой будут на их основе защищать кандидатские и прочие степени. И это новая страница в истории судовождения.
Уверен, что все погрешности исправят со временем. Все пожелания учтут. Разберутся с камерами. Научатся чувствовать теплоход...
Но зачем здесь всем ругаться на форуме?


Всецело согласен.
Удручает немного такая заочная реакция "бывалых".
"Excuse me, Mr. Perfect!" © :18p:
Разумеется, нужно время, чтобы вылезли "косяки", время, чтобы их исправить.
Тут со среднего ремонта выходишь, так недели три точно не спишь - "косяки" исправляешь, а тут новострой!
Вы всерьез рассчитывали, что оно сразу поедет и все будут улыбаться???

Капитана, кстати, вполне можно понять.
Помню, я был, мягко говоря, немало озадачен, когда перешел с одного теплохода на другой, который был на четверть века моложе предыдущего. Сначала было весьма нелегко.
Потом я убедил себя, что нужно просто привыкнуть и научиться новому.

В общем, я бы не торопился с негативной критикой.

#432 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:39

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010156.JPG   744,63К   66 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010165.JPG   717,04К   64 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#433 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:43

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010167.JPG   692,29К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010169.JPG   729,21К   39 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#434 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:46

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010172.JPG   652,38К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010173.JPG   685,93К   43 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#435 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:47

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010178.JPG   721,57К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010179.JPG   691,24К   40 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#436 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:49

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010180.JPG   746,21К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010184.JPG   702,76К   61 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#437 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:52

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010185.JPG   699,16К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010188.JPG   851,7К   49 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#438 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:54

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010189.JPG   756,07К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010190.JPG   721,89К   41 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#439 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:56

Without comments

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010194.JPG   718,27К   37 Количество загрузок:

Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#440 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:24

Всецело согласен.
Удручает немного такая заочная реакция "бывалых".
"Excuse me, Mr. Perfect!" © :D
Разумеется, нужно время, чтобы вылезли "косяки", время, чтобы их исправить.
Тут со среднего ремонта выходишь, так недели три точно не спишь - "косяки" исправляешь, а тут новострой!
Вы всерьез рассчитывали, что оно сразу поедет и все будут улыбаться???

Капитана, кстати, вполне можно понять.
Помню, я был, мягко говоря, немало озадачен, когда перешел с одного теплохода на другой, который был на четверть века моложе предыдущего. Сначала было весьма нелегко.
Потом я убедил себя, что нужно просто привыкнуть и научиться новому.

В общем, я бы не торопился с негативной критикой.

косяки бывают разные, многих можно было избежать на этапе проектирования и постройки судна. по поводу заочной реакции... удручает больше заочная реакция "не бывалых"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования