Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#361
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:09
#362
Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:15
опыта у вас нет алексей, смиритесь уже расскажите лучше об аналогах данного проекта "подфлажниках", "европейцах" и всех остальных, кем вы так восхищаетесьНу видны ли были бы те створы или нет, еще непонятно По своему опыту знаю, что если контейнера под самые иллюминаторы рубки, то вперед можно даже не смотреть. Кроме горизонта, отделяющего воду от небес ничего не видно. Толку от этого, разве что психологическое ощущение пространства вокруг.
Насчет ВРК и Азиподов в частности - у них есть один хороший плюс из-за которого то они и перекочевали на транспортный флот. Это экономия пространства внутри судна. Машиные помещения судна с ВРК имеют меньше площадь, чем с валолниями. Соответственно больше места можно отвести под трюмное помещение. А площадь сегодня - это деньги
#363
Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:13
Зачем вам слушать неопытного человека? Ждите пока вам построят новый Волго-Дон.опыта у вас нет алексей, смиритесь уже расскажите лучше об аналогах данного проекта "подфлажниках", "европейцах" и всех остальных,
Если вы за всю свою жизнь кроме Волго-Донов, Волго-Балтов, Шестых пятилеток и Сормовских ничего не видели - мне вас искренне и по-человечески жаль
Даже если бы они ни в каком виде не проходили бы под мостами, то для волжского пароходства, это все-равно хорошее приобретение. За серию из 10 судов ценой по 2,5 млн долл. за судно, многими вещами, мостами и капитанами можно пожертвовать.Но затея с разводными мостами всё равно провалилась, так стоило ли оно того?
#364
Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:37
А что говорить про теплоходы 305 проекта. В начале из-за высокой парусности эти теплоходы были названы неудачными, трудноуправляемыми. На них не хотели работать. А посмотрите, как прекрасно сегодня эти же самые теплоходы 305 проекта управляются судоводителями, к ним привыкшими.
Все новое осваивается непросто, и, так уж получается, чаще - молодыми специалистами. Жизнь есть жизнь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#365
Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:14
#366
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:20
А Вы что, имеете большой опыт в проектировании судов, или так, по слухам? Тогда приведите примеры. Я таких не знаю, хотя, поверте мне, не последний в этом деле человек.Насчет ВРК и Азиподов в частности - у них есть один хороший плюс из-за которого то они и перекочевали на транспортный флот. Это экономия пространства внутри судна. Машиные помещения судна с ВРК имеют меньше площадь, чем с валолниями. Соответственно больше места можно отвести под трюмное помещение. А площадь сегодня - это деньги
#367
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:24
Весьма циничное заявление. Мне лично не безразлично, когда государство разбрасывается моими, налогоплательщика, деньгами, на которые можно было построить не 10 «чуд», а 50, как минимум, нормальных судов и спокойно на них работать, не пугая ни себя не другихДаже если бы они ни в каком виде не проходили бы под мостами, то для волжского пароходства, это все-равно хорошее приобретение. За серию из 10 судов ценой по 2,5 млн долл. за судно, многими вещами, мостами и капитанами можно пожертвовать.
#368
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:38
Все приведенные вами проекты судов имеют достаточный обзор для судоводителя, чтобы относительно адекватно оценивать судоходную обстановку, а у «чуда» такого нет. И здесь не какими дополнительными навыками у судоводителя их не разовьешь. Даже Кашпировский не поможет. По реке по счислению не ходят, будь ты хотя бы семи пядей во лбу.Вы зря набросились на Алексея. Он говорит не о непрофессионализме специалистов, а о совершенно обычном явлении, возникающем про строительстве новых судов. Если взять например обновление пассажирского флота в 1950-е годы, то многие капитаны отказывались переходить со старых колесных пароходов сначала на "ненадежные" дизель-электроходы 785 проекта, а потом на новые трехпалубники. Более того, были старые мастера, опытные и заслуженные капитаны, которые, попробовав работать на трехпалубнике, не смогли к нему привыкнуть и вернулись на старый "колесник". А ведь по воспоминаниям речников, колесные пароходы были очень непростыми в управлении. При этом менее опытные, молодые капитаны с радостью переходили на новострои, иногда даже не имея опыта работы в должности капитана, и успешно на них работали много лет.
А что говорить про теплоходы 305 проекта. В начале из-за высокой парусности эти теплоходы были названы неудачными, трудноуправляемыми. На них не хотели работать. А посмотрите, как прекрасно сегодня эти же самые теплоходы 305 проекта управляются судоводителями, к ним привыкшими.
Все новое осваивается непросто, и, так уж получается, чаще - молодыми специалистами. Жизнь есть жизнь.
#369
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:49
Я уже неоднократно об этом писал, если очень интересно, воспользуйтесь поиском по форуму.А Вы что, имеете большой опыт в проектировании судов, или так, по слухам? Тогда приведите примеры. Я таких не знаю, хотя, поверте мне, не последний в этом деле человек.
А где и кем Вы работаете, если не секрет?
По словам, тут вроде все не последние люди, а как на деле, так все чего-то стесняются, прячутся за разными никами, намеками разговаривают, каких-то уважаемых людей поминают, опять же без фамилий. Смелее будьте товарищи. Если вы люди слова и дела - представьтесь, расскажите о себе. А то все к себе требуют уважения, а кого нам уважать? Безликий буквенный набор?
#370
Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:52
62. Сёмин А. А. Влияние комфортабельности на выбор главных размерений пассажирских круизных судов внутреннего и смешанного плавания / А. А. Сёмин // Вісник Одеського Національного морського університету : збірник наукових праць. – Випуск 17. – Одеса: ОНМУ, 2005. – С.39-45.
67. Сёмин А. А. Определение площадей внутренних помещений и открытых палуб пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания / А. А. Сёмин // Вісник Одеського Національного морського університету : збірник наукових праць. – Випуск 19. – Одеса: ОНМУ, 2006. – С.64-75.
68. Сёмин А. А. Особенности выбора главных элементов пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания на начальных стадиях проектирования / А. А. Сёмин // Вісник Одеського Національного морського університету : збірник наукових праць. – Випуск 18. – Одеса: ОНМУ, 2005. – С.102-112.
70. Сёмин А. А. Учёт уровня комфортабельности при проектировании речных круизных судов / А. А. Сёмин // Судостроение. – 2005. - №3. – С. 54-56.
#371
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:06
нет не будут и есть уже идеи в пароходстве продать эти суда.....ну например в Дунайское пароходство, а то у них с флотом совсем бедаБудут ли продолжать строить эти суда, или ограничатся десятью?
а сравнивать пассажирский тапочек с грузовым судном у которых в разы отличаются эксплуатационные качества ......это ваще верх профессионализма.
В Европе нет судов подобных этой барже, есть похожие, но у них размеры меньше и рубка поднимается для лучшего обзора
#372
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:23
Я уже неоднократно об этом писал, если очень интересно, воспользуйтесь поиском по форуму.А Вы что, имеете большой опыт в проектировании судов, или так, по слухам? Тогда приведите примеры. Я таких не знаю, хотя, поверте мне, не последний в этом деле человек.
А где и кем Вы работаете, если не секрет?
По словам, тут вроде все не последние люди, а как на деле, так все чего-то стесняются, прячутся за разными никами, намеками разговаривают, каких-то уважаемых людей поминают, опять же без фамилий. Смелее будьте товарищи. Если вы люди слова и дела - представьтесь, расскажите о себе. А то все к себе требуют уважения, а кого нам уважать? Безликий буквенный набор?
Егоров Александр, 1979 г. последняя должность 2-2 на толкаче типа ОТ-2400 в 2003 г. если есть желание полемизировать тет-а-тет или высказать свое неудовольствие по поводу моих комментариев, то вот мои контакты тел. +79200108081, скайп: gorkyagent, аська: 301415279, мыло: gorkyagent@gmail.com.
#373
Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:33
Полемизировать мы можем где угодно.
Но для этого форума было бы гораздо интереснее, если бы Вы вели например фоторепортаж своей работы в эту навигацию - какие порты вы посещаете, как проходите шлюзы, какие объекты водите, с какими грузами и вообще о водной жизни на реке
Несколько лет назад - ваш коллега под ником "никольский" вел такой путевой фотодневник - это пользовалось очень большой популярностью среди посетителей форума.
Как член авторской группы этого форума, я Вас приглашаю к такому участию, наполнять форум информацией это гораздо интереснее, чем просто ломать с кем-то копья.
#374
Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:26
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#375
Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:48
#377
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:01
У свидомых появилось большое желание учить нас как строить суда, хотя у самих судостроение находиться в глубокой клоаке..
Когда нет аргументов, начинаются обвинения во всем и вся. Еще до начала строительства в Волжском порту видел чертежи этого проекта. Уже тогда поднимался вопрос о видимости с рулевой рубки. Думаю, рекомендации были отправлены будущему заказчику. Но имеем мы то, что имеем. Возможно, после этой навигации суда модернизируют, прислушавшись наконец-то к мнению судоводителей и механиков. А пока действительно нужно учиться управлять этими судами, а не хаять всех вокруг. Возможно стоит посылать на эти суда молодых, но дерзких, а не "старых", но проверенных. Тогда все и заработает. ИМХО, конечно.
#378
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:01
Спасибо, Егоров Александр.
Полемизировать мы можем где угодно.
Но для этого форума было бы гораздо интереснее, если бы Вы вели например фоторепортаж своей работы в эту навигацию - какие порты вы посещаете, как проходите шлюзы, какие объекты водите, с какими грузами и вообще о водной жизни на реке
Несколько лет назад - ваш коллега под ником "никольский" вел такой путевой фотодневник - это пользовалось очень большой популярностью среди посетителей форума.
Как член авторской группы этого форума, я Вас приглашаю к такому участию, наполнять форум информацией это гораздо интереснее, чем просто ломать с кем-то копья.
Как я и указал, моя последняя должность 2-2 на ОТ-2400 в 2003 году. Так что фото моей работы все на "мыльницах", сканировать долго. Если вы намекаете на то что давно работал, то намек оценил, спасибо :-) А по поводу корабля этого считаю, что новое хорошо, только людей жалко, капитанов и штурманов. С моей личной точки зрения. Потому что по моему личному мнению этот корабль ну уж точно сделан не для них и даже не с мыслями о них. Вернее возможно и с мыслями о 'людях' каких-то абстрактных, но точно не о конкретных людях, работающих на флоте. И когда вы говорите, что вот опять все сводится к дяде с деньгами, но при этом все обосновываете именно деньгами, то есть экономической целесообразностью, мне не очень понятно чем же моя точка зрения отличается от вашей. Я говорю то же самое. Не буду говорить за кого-то, скажу за себя. Я бы не хотел, чтобы чья-то экономическая целесообразность переехала мою жизнь. Пусть даже это и была бы какая-то супер-пупер целесообразность. Эти ребята и без моего геройства проживут
#380
Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:09
Если Вы посмотрите на даты регистрации мою и свою, то увидите, что я присутствую на данном форуме уже более 6 лет. Поэтому ответы на все ваши вопросы были уже освещены мною ранее на страницах данного форума. Повторять то же самое - не вижу особого смысла. Воспользуйтесь, пожалуйста, функцией поиска. Вы далеко не первый участник, который пытается меня унизить здесь и загнать в тупик. Не нужно этого делать. Я в своих знаниях и словах уверен и мои бывшие оппоненты здесь имели возможность впоследствии убедиться в моей правоте. Также будет и с Вами - проверено многократно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных