Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#361 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:09

Будут ли продолжать строить эти суда, или ограничатся десятью?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#362 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:15

Ну видны ли были бы те створы или нет, еще непонятно :) По своему опыту знаю, что если контейнера под самые иллюминаторы рубки, то вперед можно даже не смотреть. Кроме горизонта, отделяющего воду от небес ничего не видно. Толку от этого, разве что психологическое ощущение пространства вокруг. ban

Насчет ВРК и Азиподов в частности - у них есть один хороший плюс из-за которого то они и перекочевали на транспортный флот. Это экономия пространства внутри судна. Машиные помещения судна с ВРК имеют меньше площадь, чем с валолниями. Соответственно больше места можно отвести под трюмное помещение. А площадь сегодня - это деньги :)

опыта у вас нет алексей, смиритесь уже :D расскажите лучше об аналогах данного проекта "подфлажниках", "европейцах" и всех остальных, кем вы так восхищаетесь

#363 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:13

опыта у вас нет алексей, смиритесь уже расскажите лучше об аналогах данного проекта "подфлажниках", "европейцах" и всех остальных,

Зачем вам слушать неопытного человека? Ждите пока вам построят новый Волго-Дон. ;)
Если вы за всю свою жизнь кроме Волго-Донов, Волго-Балтов, Шестых пятилеток и Сормовских ничего не видели - мне вас искренне и по-человечески жаль :)

Но затея с разводными мостами всё равно провалилась, так стоило ли оно того?

Даже если бы они ни в каком виде не проходили бы под мостами, то для волжского пароходства, это все-равно хорошее приобретение. За серию из 10 судов ценой по 2,5 млн долл. за судно, многими вещами, мостами и капитанами можно пожертвовать. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#364 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2011 - 16:37

Вы зря набросились на Алексея. Он говорит не о непрофессионализме специалистов, а о совершенно обычном явлении, возникающем про строительстве новых судов. Если взять например обновление пассажирского флота в 1950-е годы, то многие капитаны отказывались переходить со старых колесных пароходов сначала на "ненадежные" дизель-электроходы 785 проекта, а потом на новые трехпалубники. Более того, были старые мастера, опытные и заслуженные капитаны, которые, попробовав работать на трехпалубнике, не смогли к нему привыкнуть и вернулись на старый "колесник". А ведь по воспоминаниям речников, колесные пароходы были очень непростыми в управлении. При этом менее опытные, молодые капитаны с радостью переходили на новострои, иногда даже не имея опыта работы в должности капитана, и успешно на них работали много лет.

А что говорить про теплоходы 305 проекта. В начале из-за высокой парусности эти теплоходы были названы неудачными, трудноуправляемыми. На них не хотели работать. А посмотрите, как прекрасно сегодня эти же самые теплоходы 305 проекта управляются судоводителями, к ним привыкшими.

Все новое осваивается непросто, и, так уж получается, чаще - молодыми специалистами. Жизнь есть жизнь.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#365 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 17:14

Просто мне кажется, что регулярные выражения типа "мельчают капитаны" и "такой вещью как капитан" выглядят мягко говоря не корректно по отношению к людям, которых Алексей совершенно не знает и тем более на их месте никогда не был. Ну собственно тут от воспитания человека наверное много зависит. Тут больше из-за этого сыр-бор ИМХО. А с непримиримостью его позиции лично я спорить не хочу, дай то Бог этим судам безаварийно работать.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#366 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:20

Насчет ВРК и Азиподов в частности - у них есть один хороший плюс из-за которого то они и перекочевали на транспортный флот. Это экономия пространства внутри судна. Машиные помещения судна с ВРК имеют меньше площадь, чем с валолниями. Соответственно больше места можно отвести под трюмное помещение. А площадь сегодня - это деньги ;)

А Вы что, имеете большой опыт в проектировании судов, или так, по слухам? Тогда приведите примеры. Я таких не знаю, хотя, поверте мне, не последний в этом деле человек.

#367 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:24

Даже если бы они ни в каком виде не проходили бы под мостами, то для волжского пароходства, это все-равно хорошее приобретение. За серию из 10 судов ценой по 2,5 млн долл. за судно, многими вещами, мостами и капитанами можно пожертвовать. ;)

Весьма циничное заявление. Мне лично не безразлично, когда государство разбрасывается моими, налогоплательщика, деньгами, на которые можно было построить не 10 «чуд», а 50, как минимум, нормальных судов и спокойно на них работать, не пугая ни себя не других

#368 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:38

Вы зря набросились на Алексея. Он говорит не о непрофессионализме специалистов, а о совершенно обычном явлении, возникающем про строительстве новых судов. Если взять например обновление пассажирского флота в 1950-е годы, то многие капитаны отказывались переходить со старых колесных пароходов сначала на "ненадежные" дизель-электроходы 785 проекта, а потом на новые трехпалубники. Более того, были старые мастера, опытные и заслуженные капитаны, которые, попробовав работать на трехпалубнике, не смогли к нему привыкнуть и вернулись на старый "колесник". А ведь по воспоминаниям речников, колесные пароходы были очень непростыми в управлении. При этом менее опытные, молодые капитаны с радостью переходили на новострои, иногда даже не имея опыта работы в должности капитана, и успешно на них работали много лет.

А что говорить про теплоходы 305 проекта. В начале из-за высокой парусности эти теплоходы были названы неудачными, трудноуправляемыми. На них не хотели работать. А посмотрите, как прекрасно сегодня эти же самые теплоходы 305 проекта управляются судоводителями, к ним привыкшими.

Все новое осваивается непросто, и, так уж получается, чаще - молодыми специалистами. Жизнь есть жизнь.

Все приведенные вами проекты судов имеют достаточный обзор для судоводителя, чтобы относительно адекватно оценивать судоходную обстановку, а у «чуда» такого нет. И здесь не какими дополнительными навыками у судоводителя их не разовьешь. Даже Кашпировский не поможет. По реке по счислению не ходят, будь ты хотя бы семи пядей во лбу.

#369 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:49

А Вы что, имеете большой опыт в проектировании судов, или так, по слухам? Тогда приведите примеры. Я таких не знаю, хотя, поверте мне, не последний в этом деле человек.

Я уже неоднократно об этом писал, если очень интересно, воспользуйтесь поиском по форуму.

А где и кем Вы работаете, если не секрет?

По словам, тут вроде все не последние люди, а как на деле, так все чего-то стесняются, прячутся за разными никами, намеками разговаривают, каких-то уважаемых людей поминают, опять же без фамилий. Смелее будьте товарищи. Если вы люди слова и дела - представьтесь, расскажите о себе. А то все к себе требуют уважения, а кого нам уважать? Безликий буквенный набор?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#370 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:52

Если хотите примеров, вот список моих научных публикаций, где Вы можете ознакомиться с интересующими Вас вопросами по распределению площадей :

62. Сёмин А. А. Влияние комфортабельности на выбор главных размерений пассажирских круизных судов внутреннего и смешанного плавания / А. А. Сёмин // Вісник Одеського Національного морського університету : збірник наукових праць. – Випуск 17. – Одеса: ОНМУ, 2005. – С.39-45.

67. Сёмин А. А. Определение площадей внутренних помещений и открытых палуб пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания / А. А. Сёмин // Вісник Одеського Національного морського університету : збірник наукових праць. – Випуск 19. – Одеса: ОНМУ, 2006. – С.64-75.

68. Сёмин А. А. Особенности выбора главных элементов пассажирских судов внутреннего и смешанного плавания на начальных стадиях проектирования / А. А. Сёмин // Вісник Одеського Національного морського університету : збірник наукових праць. – Випуск 18. – Одеса: ОНМУ, 2005. – С.102-112.

70. Сёмин А. А. Учёт уровня комфортабельности при проектировании речных круизных судов / А. А. Сёмин // Судостроение. – 2005. - №3. – С. 54-56.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#371 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:06

Будут ли продолжать строить эти суда, или ограничатся десятью?

нет не будут и есть уже идеи в пароходстве продать эти суда.....ну например в Дунайское пароходство, а то у них с флотом совсем беда
а сравнивать пассажирский тапочек с грузовым судном у которых в разы отличаются эксплуатационные качества ......это ваще верх профессионализма.
В Европе нет судов подобных этой барже, есть похожие, но у них размеры меньше и рубка поднимается для лучшего обзора

#372 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:23

А Вы что, имеете большой опыт в проектировании судов, или так, по слухам? Тогда приведите примеры. Я таких не знаю, хотя, поверте мне, не последний в этом деле человек.

Я уже неоднократно об этом писал, если очень интересно, воспользуйтесь поиском по форуму.

А где и кем Вы работаете, если не секрет?

По словам, тут вроде все не последние люди, а как на деле, так все чего-то стесняются, прячутся за разными никами, намеками разговаривают, каких-то уважаемых людей поминают, опять же без фамилий. Смелее будьте товарищи. Если вы люди слова и дела - представьтесь, расскажите о себе. А то все к себе требуют уважения, а кого нам уважать? Безликий буквенный набор?



Егоров Александр, 1979 г. последняя должность 2-2 на толкаче типа ОТ-2400 в 2003 г. если есть желание полемизировать тет-а-тет или высказать свое неудовольствие по поводу моих комментариев, то вот мои контакты тел. +79200108081, скайп: gorkyagent, аська: 301415279, мыло: gorkyagent@gmail.com.
С уважением, Егоров Александр

#373 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:33

Спасибо, Егоров Александр.
Полемизировать мы можем где угодно.
Но для этого форума было бы гораздо интереснее, если бы Вы вели например фоторепортаж своей работы в эту навигацию - какие порты вы посещаете, как проходите шлюзы, какие объекты водите, с какими грузами и вообще о водной жизни на реке
Несколько лет назад - ваш коллега под ником "никольский" вел такой путевой фотодневник - это пользовалось очень большой популярностью среди посетителей форума.
Как член авторской группы этого форума, я Вас приглашаю к такому участию, наполнять форум информацией это гораздо интереснее, чем просто ломать с кем-то копья. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#374 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:26

Алексей Сёмин к вопросу о том, что мельчают капитаны и прочие неупотребительные термины.... Капитаны адекватные люди и отдают отчет в своих действиях... лучше отказаться от работы на таком судне, чем потом дел наделать и доказывать, что ты не верблюд! Судно из Нино до Перми не смогло дойти без повреждений, борта уже рихтованные... Реальные люди, судоводители опытные были на борту и четко говорят, что из рубки нет обзорности, камеры не дают полной картины, а работать осенью в дождь на улице, выбегать из рубки на крышки и обратно, это можно стать атлетом и подорвать здоровье, а когда тебе за 50 лет....
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#375 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:48

Уважаемый Алексей74! Вы так и не ответили где и кем вы работаете. Без этой информации я отказываюсь вести с вами диалог. А этот вышенаписанный поток сознания - я вам прощаю.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#376 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 20:58

опыта у вас нет алексей, смиритесь уже расскажите лучше об аналогах данного проекта "подфлажниках", "европейцах" и всех остальных,


алексей, вы можете ответить на вопрос?

#377 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:01

У свидомых появилось большое желание учить нас как строить суда, хотя у самих судостроение находиться в глубокой клоаке..


Когда нет аргументов, начинаются обвинения во всем и вся. Еще до начала строительства в Волжском порту видел чертежи этого проекта. Уже тогда поднимался вопрос о видимости с рулевой рубки. Думаю, рекомендации были отправлены будущему заказчику. Но имеем мы то, что имеем. Возможно, после этой навигации суда модернизируют, прислушавшись наконец-то к мнению судоводителей и механиков. А пока действительно нужно учиться управлять этими судами, а не хаять всех вокруг. Возможно стоит посылать на эти суда молодых, но дерзких, а не "старых", но проверенных. Тогда все и заработает. ИМХО, конечно.

#378 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:01

Спасибо, Егоров Александр.
Полемизировать мы можем где угодно.
Но для этого форума было бы гораздо интереснее, если бы Вы вели например фоторепортаж своей работы в эту навигацию - какие порты вы посещаете, как проходите шлюзы, какие объекты водите, с какими грузами и вообще о водной жизни на реке
Несколько лет назад - ваш коллега под ником "никольский" вел такой путевой фотодневник - это пользовалось очень большой популярностью среди посетителей форума.
Как член авторской группы этого форума, я Вас приглашаю к такому участию, наполнять форум информацией это гораздо интереснее, чем просто ломать с кем-то копья. :)


Как я и указал, моя последняя должность 2-2 на ОТ-2400 в 2003 году. Так что фото моей работы все на "мыльницах", сканировать долго. Если вы намекаете на то что давно работал, то намек оценил, спасибо :-) А по поводу корабля этого считаю, что новое хорошо, только людей жалко, капитанов и штурманов. С моей личной точки зрения. Потому что по моему личному мнению этот корабль ну уж точно сделан не для них и даже не с мыслями о них. Вернее возможно и с мыслями о 'людях' каких-то абстрактных, но точно не о конкретных людях, работающих на флоте. И когда вы говорите, что вот опять все сводится к дяде с деньгами, но при этом все обосновываете именно деньгами, то есть экономической целесообразностью, мне не очень понятно чем же моя точка зрения отличается от вашей. Я говорю то же самое. Не буду говорить за кого-то, скажу за себя. Я бы не хотел, чтобы чья-то экономическая целесообразность переехала мою жизнь. Пусть даже это и была бы какая-то супер-пупер целесообразность. Эти ребята и без моего геройства проживут
С уважением, Егоров Александр

#379 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:04

Ну а в плане профессиональной гордости, ничего зазорного в уходе капитана не вижу.
С уважением, Егоров Александр

#380 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:09

Уважаемый areV! Если вы что-то можете добавить по существу данной темы - пожалуйста, пишите. Если вы считаете, что Ваша задача на этом форуме глумиться над другими участниками форума, наверное нет смысла Вашего присутствия здесь.

Если Вы посмотрите на даты регистрации мою и свою, то увидите, что я присутствую на данном форуме уже более 6 лет. Поэтому ответы на все ваши вопросы были уже освещены мною ранее на страницах данного форума. Повторять то же самое - не вижу особого смысла. Воспользуйтесь, пожалуйста, функцией поиска. Вы далеко не первый участник, который пытается меня унизить здесь и загнать в тупик. Не нужно этого делать. Я в своих знаниях и словах уверен и мои бывшие оппоненты здесь имели возможность впоследствии убедиться в моей правоте. Также будет и с Вами - проверено многократно :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования