Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#321 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:30

И зачем проходить днем, что бы потом встать в ожидании?

:) :2p: :2p: Новая эра, товарисчи!!!
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#322 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:24

Слышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#323 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:42

я не пойду :)

#324 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:59

Слышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.



Взяли мужику и испортили карьеру :) теперь куда ему деваться?
С уважением, Егоров Александр

#325 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:28

Слышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.



Взяли мужику и испортили карьеру ;) теперь куда ему деваться?

всем бы такую карьеру :rolleyes:

#326 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 06:23

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#327 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 25 Июнь 2011 - 06:51

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...

Не Вам судить!!!!

#328 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Июнь 2011 - 06:57

Да, мелкие пошли капитаны...


Конструктора и кораблестроители как видно не намного лучше. :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#329 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:05

В Питере у набережной Шмидта

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0154.jpg   302,07К   78 Количество загрузок:


#330 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:10

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...

Достойнее вас, Алексей, нет!!! Окажу любую помощь в трудоустройстве на данное судно

#331 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:22

Отрывок из газеты Волжского пароходства "Волго-невский ПроспектЪ" ".......Один из «тонких моментов» — обеспечение достаточного обзора из рулевой рубки, располагающейся в носовой оконечности судна. При проходе шлюзов и узких участков реки управление теплохода ведется с бортовых пультов на открытой палубе в районе рубки. Впрочем, уже в ближайшее время можно будет получить ответы на многие вопросы."
Так вот и получили ответ, что один из лучших волжских капитанов, не хочет рисковать, поскольку прекрасно понимает, что суда этого проекта опасны для судоходства.
Но не все так плохо, думаю украинские профессионалы нам помогут :D

#332 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:02

В книге капитана морского лайнера "Адмирал Нахимов" Соболева есть интересный абзац о том, что после приемки этого судна в состав ЧМП оказалось, что по своим главным размерениям, осадке, управляемости и прочим рабочим параметрам, этот пароход абсолютно не подходит для работы на Крымско-кавказской линии в условиях мелководных и стесненных черноморских портов.

Однако, по воспоминаниям капитана, отказаться от командования таким сложным и тяжелым во всех отношениях судном - значило расписаться в собственной некомпетентности и судоводительском мастерстве и дискредитировать не только себя, но и руководство пароходства и прочих людей, которые хлопотали о зачислении этого судна в состав ЧМП и его как опытного судоводителя на должность капитана самого крупного лайнера на Черном море.

Пришлось изучать поведение судна в разных ситуациях, изобретать свою методику маневрирования в портах, штормования, прохождения узкостей и т.д. В итоге "Адмирал Нахимов" стал не только самым популярным пассажирским судном на Чёрном море, но и школой мастерства для многих последующих поколений.

Аналогичная ситуация и с другими судами. Да, кто боится трудностей и ответственности - те убегают, а настоящие капитаны - осваивают доверенную им технику и показывают высший класс мастерства.

Просто доблестные капитаны и прочие мореманы уже давно забыли что такое новые суда. Новые суда всегда надо по-новому осваивать и буквально "учить и заставлять их работать". Это всегда трудно. Но это необходимо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#333 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:11

В таком случае возникает вопрос - а зачем нужно было придумывать эти трудности, чтобы потом их преодолевать? Почему на стадии разработки не учитывалось мнение судоводителей? Или здесь во всем воля заказчика, как ему надо было, так и сделали?

#334 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:35

В таком случае возникает вопрос - а зачем нужно было придумывать эти трудности, чтобы потом их преодолевать? Почему на стадии разработки не учитывалось мнение судоводителей? Или здесь во всем воля заказчика, как ему надо было, так и сделали?

хотели как лучше, а получилось как всегда.
вот такое судно должно было получиться http://www.dst-org.d...biship/ship.htm
но не хватило проектантам знаний, что бы убедить заказчика

#335 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:50

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...



я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
С уважением, Егоров Александр

#336 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:34

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...



я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?

Это не слухи :D

#337 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:50

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...



я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?


Я что то наверное не понимаю, почему надо преодолевать какие-то трудности, ради бредовых идей, жертвовать свои нервы, брать на себя риски за жизнь людей на судне с проблемами обзора. (потенциально опасном для судоходства) Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности. Еще раз напоминаю, что это серийное судно, а не экспериментальный боевой корабль и сейчас мирное время.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#338 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:54

Был такой пароходик у нас на ВВП, "Казань " назывался. Ну, который еще все шайтан-баржой обзывали. Расходясь как-то с ним на КиМе, у дмитровских буев, спросил у него, есть ли кто за ним, на что получил ответ, что у него заднего обзора нет и глаз на ж.пе тоже. :D Как они, интересно, выходили из положения? :lol: Немаленький пароход, в общем, но и не волго-дон, разумеется.

#339 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:54

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...



я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?


Я что то наверное не понимаю, почему надо преодолевать какие-то трудности, ради бредовых идей, жертвовать свои нервы, брать на себя риски за жизнь людей на судне с проблемами обзора. (потенциально опасном для судоходства) Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности. Еще раз напоминаю, что это серийное судно, а не экспериментальный боевой корабль и сейчас мирное время.

Вот пусть господин Семин и поработает на этом пароходе.А мы посмотрим,насколько его хватит.

#340 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:11

Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности.

Вот фото судоводителей работающих на европейских ВВП. Причем работающих всю жизнь круглогодично, а не только с апреля по октябрь.
Там тоже идет дождь, а зимой даже снег. Нельзя сказать, что они именно из-за этого угробили свое здоровье. Все это в целом и называется работой.

http://danube.riverships.ru/009-2.htm

Очень плохо, что целое поколение судоводителей выросло на судах, которые принимали еще их дедушки.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования