Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#341 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:17

вот такое судно должно было получиться http://www.dst-org.d...biship/ship.htm
но не хватило проектантам знаний, что бы убедить заказчика

Если присмотреться к картинкам по ссылке, то на верхнем рисунке, в загруженном состоянии и у этого парохода тоже нет обзора назад :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#342 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:22

Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?

Ну вот, как всегда, все уперлось в богатого дядю. Мы не хотим работать, чтобы кто-то на нас не наживался. :D И этим оправдывается боязнь ответственности, а также просто нежелание работать.
А наверное дело не в этом. Дело в профессионализме. Хороший специалист, в том числе и судоводитель и на плохом судне научится хорошо работать просто потому что он иначе не может, а танцору с яйцами и на хорошем пароходе всегда будет что-то мешать.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#343 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:34

Очень плохо, что целое поколение судоводителей выросло на судах, которые принимали еще их дедушки.


Почему плохо-то? :D Плохо то, что пароходов не строили бог_знает_сколько_лет. Но судоводы в этом не виноваты.

#344 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:39

И этим оправдывается боязнь ответственности, а также просто нежелание работать.

Алексей, не перебарщивайте!
Перечитав ветку, я так и не уяснил, кто из экипажа "Рузманкина" боится ответственности и не хочет работать? Это где написано? :D Комментарии сторонних наблюдателей не в счет.

#345 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:44

Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?

Ну вот, как всегда, все уперлось в богатого дядю. Мы не хотим работать, чтобы кто-то на нас не наживался. :) И этим оправдывается боязнь ответственности, а также просто нежелание работать.
А наверное дело не в этом. Дело в профессионализме. Хороший специалист, в том числе и судоводитель и на плохом судне научится хорошо работать просто потому что он иначе не может, а танцору с яйцами и на хорошем пароходе всегда будет что-то мешать.

алексей :D , ну не смешите уже людей

#346 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:56

Почему плохо-то? Плохо то, что пароходов не строили бог_знает_сколько_лет. Но судоводы в этом не виноваты.

Они не виноваты однозначно. Я просто перескочил логическую цепь рассуждений. Когда в среднем каджые 5-6-10 лет выходит в постройку новый более современный проект судна, то и люди переходящие со старого судна на более новое тоже как бы осовремениваются что-ли и уже не так косо смотрят на видеокамеры за кормой и прочие вещи присущие нашему времени.
А так, конечно, резко из 60-70-х годов прыгнуть в 2011 - шок неизбежен и капитан, естественно, первая его жертва. :D

А как работают капитаны на морских судах, где обзор перед рубкой полностью закрывается грузовыми колоннами и прочими устройствами?
А как работают речники на Рейне, Майне и прочих реках на судах с высокими комингсами, на которых они не то что назад - впереди носа своего не видят?

Таково веление времени. Корабли как и все остальное становятся максимально прагматичными и функциональными, а людям приходится к этому приспосабливаться кто как может.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#347 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:17

а между тем, рузманкин будет ждать разводки,тк в баласте не проходит под мостами. что касается европейского судоходства,покажите мне хоть одно судно,которое по своим измерениям и грузоподъемности соответствует этому недоделку. про морские суда я вообще молчу,у них вообще можно в рубку не подниматься,команда самостоятельно маневры не производит.
очень обидно что идею обновления флота запоганили на этапе проектирования

#348 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:21

про морские суда я вообще молчу,у них вообще можно в рубку не подниматься,команда самостоятельно маневры не производит.

Ага, скажите это морякам :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#349 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:22

что касается европейского судоходства,покажите мне хоть одно судно,которое по своим измерениям и грузоподъемности соответствует этому недоделку.

Справедлмивости ради стоит сказать, что на европейских ВВП навигационная обстановка и условия судоходства значительно хуже, чем на ВВП РФ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#350 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:54

Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...

Да и суда стали возвращаться в поколение "самоходных барж". Это тоже печально... Я смотрю что идея работы под разводными мостами в Питере провалилась. Ну, тут ничего нового, в России всё - таки живём.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#351 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:10

Очень плохо, что целое поколение судоводителей выросло на судах, которые принимали еще их дедушки.

Что поделать если строили действительно ХОРОШИЕ суда, если с них до сих пор не сбегают? Если на них люди семьями работают?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#352 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:15

Что поделать если строили действительно ХОРОШИЕ суда, если с них до сих пор не сбегают? Если на них люди семьями работают?

Вы ошибаетесь. Те суда стали ХОРОШИМИ только после того как на них научились работать.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#353 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:28

Что еще Вам рассказать?

этого достаточно :D

#354 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:32

Что поделать если строили действительно ХОРОШИЕ суда, если с них до сих пор не сбегают? Если на них люди семьями работают?

Вы ошибаетесь. Те суда стали ХОРОШИМИ только после того как на них научились работать.

Тогда объясните мне не образованному, зачем снова нужно изобретать велосипед? Я не был на первых Волго - Донах, я их просто не застал, я про них ничего не знаю. Но про нынешние Волго - Доны, как про суда, отзываются очень хорошо.
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#355 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:50

вот такое судно должно было получиться http://www.dst-org.d...biship/ship.htm
но не хватило проектантам знаний, что бы убедить заказчика

Если присмотреться к картинкам по ссылке, то на верхнем рисунке, в загруженном состоянии и у этого парохода тоже нет обзора назад :D

Здесь маленько не так. Если внимательно приглядеться, то обзор в корму имеется – иллюминаторы выше пакета контейнеров, а потому видны хотя бы кормовые створы. А так конечно, обзор в корму плохой, но не сравним по «плохости» с «чудом». А главный недостаток, на мой взгляд, это применение дизель-электрической установки с «Азиподами». Во-первых большая потеря мощности на передаче по сравнению с традиционной схемой и низкий пропульсивный коэффициент у движителей типа «Азипод». Финны создавали «Азиподы» как вспомогательные устройства для позиционирования ПБУ, а их сейчас, как и ВРК, применяют с делом и без дела. По крайней мере, не на транспортных судах, где нужна, в первую очередь, экономия. Остальное все от лукавого.

#356 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:50

Тогда объясните мне не образованному, зачем снова нужно изобретать велосипед? Я не был на первых Волго - Донах, я их просто не застал, я про них ничего не знаю. Но про нынешние Волго - Доны, как про суда, отзываются очень хорошо.

Очень неважно, что многие речники не ходили на судах других серий и других государств, а многие их даже в глаза не видели. Им не с чем сравнивать. Поэтому и кажется что лучше "Волго-Донов" человечество ничего не придумало. С моряками, особенно подфлажниками разговаривать интереснее - им есть с чем сравнить, поэтому их предложения и рассуждения выглядят более логичными и аргументированными.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#357 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:55

В газете «Волго-Невский Проспектъ» (http://www.vnpinfo.r...nogo_flota_8589) капитан «чуда» Владимир Иванович Ходячих назван одним из лучших волжских капитанов. Поэтому я склонен считать, что определения типа «не оправдал доверия» и аналогичных, особенно в исполнения господина А. Семина, считаю неприемлемым при обсуждении такого серьезного вопроса, как обеспечения безопасности судоходства. Все эти определения более приемлемы к руководству пароходства и имже. Судоводители не виноваты, когда начальство посылает их на амбразуры, прикрывая свою безграмотность и некомпетентность, а вернее задницу. А господину А. Семину не стоит подкидывать туфту, в виде ссылки о работе судоводителей на Дунае - работа на прогулочном катерке это совсем не то. У нас тоже в Питере по каналам на таких возят туристов.

#358 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:57

Здесь маленько не так. Если внимательно приглядеться, то обзор в корму имеется – иллюминаторы выше пакета контейнеров, а потому видны хотя бы кормовые створы. А так конечно, обзор в корму плохой, но не сравним по «плохости» с «чудом». А главный недостаток, на мой взгляд, это применение дизель-электрической установки с «Азиподами». Во-первых большая потеря мощности на передаче по сравнению с традиционной схемой и низкий пропульсивный коэффициент у движителей типа «Азипод». Финны создавали «Азиподы» как вспомогательные устройства для позиционирования ПБУ, а их сейчас, как и ВРК, применяют с делом и без дела. По крайней мере, не на транспортных судах, где нужна, в первую очередь, экономия. Остальное все от лукавого.

Ну видны ли были бы те створы или нет, еще непонятно :D По своему опыту знаю, что если контейнера под самые иллюминаторы рубки, то вперед можно даже не смотреть. Кроме горизонта, отделяющего воду от небес ничего не видно. Толку от этого, разве что психологическое ощущение пространства вокруг. :)

Насчет ВРК и Азиподов в частности - у них есть один хороший плюс из-за которого то они и перекочевали на транспортный флот. Это экономия пространства внутри судна. Машиные помещения судна с ВРК имеют меньше площадь, чем с валолниями. Соответственно больше места можно отвести под трюмное помещение. А площадь сегодня - это деньги ban
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#359 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:03

А господину А. Семину не стоит подкидывать туфту, в виде ссылки о работе судоводителей на Дунае - работа на прогулочном катерке это совсем не то. У нас тоже в Питере по каналам на таких возят туристов.

Уважаемый, Вы ошибаетесь. На фотографиях по ссылке изображено пассажирское круизное двухпалубное судно "Волга", вместимостью ок 200 пассажиров и длиной порядка 110 метров. На верхней палубе мы видим пассажиров, шезлонги и разобранную рулевую рубку, а также судоводителей.

А на новое судно я бы не посылал лучших капитанов. От лучших капитанов всегда много вони, в чем мы и убедились в очередной раз. Да и в газетах про худших не пишут :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#360 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 25 Июнь 2011 - 15:06

Очень неважно, что многие речники не ходили на судах других серий и других государств, а многие их даже в глаза не видели. Им не с чем сравнивать. Поэтому и кажется что лучше "Волго-Донов" человечество ничего не придумало. С моряками, особенно подфлажниками разговаривать интереснее - им есть с чем сравнить, поэтому их предложения и рассуждения выглядят более логичными и аргументированными.

Но затея с разводными мостами всё равно провалилась, так стоило ли оно того?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования