Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#261 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:58

зато днем в Питере без разводки проидут все мосты.Просто нужно маленько поднять рубку и все!!!

Коллега, Ваше предложение приподнять рубку при прохождении под мосты без их разводки выглядит странно, если не сказать более прямолинейно :1p:

Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому smile.gif

Можно более развернуто (без зет жэ и зет це и с чем их едят) ? :3p:

#262 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:14

laugh.gif тут уже столько отзывов было. читайте внимательнее


Чьих отзывов? Энтузиастов-форумчан или сочуйствующих с берега? Им грош цена в базарный день.

а это вам кто сказал? laugh.gif


Если Вы умеете читать и, самое главное - понимать прочитанное, то наверное поймете, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Мнение, основанное на личном опыте работы на судах.


ну это уже ваши выводы, вы ведь не знаете кто здесь пишет


у каждого здесь свое мнение тут вы правы... у кого-то оно основано на конкретной информации, а у кого-то просто на домыслах :1p:

#263 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июнь 2011 - 20:15

Развернуто - нет смысла, ибо придется влезать в разные дебри.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#264 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 16 Июнь 2011 - 06:13

зато днем в Питере без разводки проидут все мосты.Просто нужно маленько поднять рубку и все!!!

Коллега, Ваше предложение приподнять рубку при прохождении под мосты без их разводки выглядит странно, если не сказать более прямолинейно :D

Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому smile.gif

Можно более развернуто (без зет жэ и зет це и с чем их едят) ? :)

Я имел ввиду вообще приподнять рубку!

#265 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:01

зато днем в Питере без разводки проидут все мосты.Просто нужно маленько поднять рубку и все!!!

Коллега, Ваше предложение приподнять рубку при прохождении под мосты без их разводки выглядит странно, если не сказать более прямолинейно :rolleyes:

Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому smile.gif

Можно более развернуто (без зет жэ и зет це и с чем их едят) ? :)

Я имел ввиду вообще приподнять рубку!

Когда более трех лет назад я в первые услышал про концепцию данного судна у меня сразу возник вопрос, а как они будут проходить под Троицкий мост? Габариты судового хода - 6 метров в высоту от проектного уровня и 17 метров в ширину. При этом я прекрасно понимал, что размеры корпуса будут близки к ВД. Первое, что пришло на ум – увеличение соотношения объемов балластных цистерн к расчетному водоизмещению. Было понятно, что расчетным случаем загрузки для такого прохода будет «судно порожнем в балласте». Для ВД чтобы получить осадку в носу 1м требовалось задействовать все балластные цистерны носовой группы. А когда я увидел проект «чуда» вопросов в данном направлении стало еще больше. Считайте сами: габарит судна от ОП до верха несъемных частей -8,2 метра; требуемый зазор по верху – 0,25 м; и плюс половина высоты волны установленного района плавания (для Невы 0,6м). Итого, осадка судна для прохождения под мостом должна составить Т= 8,2+0,25+,6-6,0=2,85 м. Даже если в штиль осадка должна быть 2,25 м, а это более 60% его водоизмещения. Очень полные носовые обводы наводят на мысль, что потребуется значительно увеличить вышеуказанное соотношение. А что же мы видим? Высота балластных цистерн уменьшена (с 5,5 м до 5,0), ширина уменьшилась значительно (внутренние борта вертикальные), объем балластных цистерн в районе первого трюма стал значительно меньше из-за ликвидации подъема второго дна от 44 шп к 20 шп. Так куда будут балласт принимать? А Вы хотите еще приподнять рубку. Она и так на полметра утоплена в палубу – не от хорошей жизни.
Но беда то в том, что такой надводный габарит сохраняется на протяжении практически всего его 140 метрового корпуса. А если вспомним еще и лоцию, то в районе Троицкого моста очень большое сносное течение. Потребуется постоянно удерживать судно перпендикулярно створу моста и потому очень сочувствуешь судоводителю. Не хочу «каркать». Пронеси Господь.

#266 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:13

Так куда будут балласт принимать?

А не предусмотрено ли закачивание балласта в трюмы? Или этот вопрос относится к уже загруженному судну?
Вообще, сомнительно, чтобы МИБ допустил такой ляп. Суда смешанного плавания - этот как раз их специализация, поэтому они обладают всесторонней информацией о габаритах судовых ходов на ВВП РФ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#267 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:20

laugh.gif тут уже столько отзывов было. читайте внимательнее


Чьих отзывов? Энтузиастов-форумчан или сочуйствующих с берега? Им грош цена в базарный день.

а это вам кто сказал? laugh.gif


Если Вы умеете читать и, самое главное - понимать прочитанное, то наверное поймете, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Мнение, основанное на личном опыте работы на судах.


Уважаемый, я бы Вас очень попросил, не расставлять цены и уважительно относиться к людям ( уважать чужое мнение, если даже оно принадлежит человеку далекому от флота), тем более что они все энтузиасты. А тема как видите интересная если даже Вы приняли в ней участие.
А по новострою, мне довелось принимать новый теплоход в Навашино и отработать на нем 18 лет, так что, Вам скажу, три года доводили до "ума" и устраняли заводские браки( з-да "Ока", "Двигатель революции" и.т.д.), но это совсем другая тема.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#268 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:33

Так куда будут балласт принимать?

А не предусмотрено ли закачивание балласта в трюмы? Или этот вопрос относится к уже загруженному судну?
Вообще, сомнительно, чтобы МИБ допустил такой ляп. Суда смешанного плавания - этот как раз их специализация, поэтому они обладают всесторонней информацией о габаритах судовых ходов на ВВП РФ.


Практически такой вапрос решается просто. Неоднократно делали для прохода Кузминский, Ульяновский мосты и.т.д. Вода в трюм + 100% балласта
А при не полной даже загрузке осадка выводится + балластом.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#269 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:36

Интересно, а ГБУ «Волго-Балт» согласовало прохождение RSD-44 под не разведенными мостами?

#270 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:42

Так куда будут балласт принимать?

А не предусмотрено ли закачивание балласта в трюмы? Или этот вопрос относится к уже загруженному судну?
Вообще, сомнительно, чтобы МИБ допустил такой ляп. Суда смешанного плавания - этот как раз их специализация, поэтому они обладают всесторонней информацией о габаритах судовых ходов на ВВП РФ.


Практически такой вапрос решается просто. Неоднократно делали для прохода Кузминский, Ульяновский мосты и.т.д. Вода в трюм + 100% балласта
А при не полной даже загрузке осадка выводится + балластом.

Прошу Вас поосторожней быть с такими высказываниями, а то не дай Бог экологи с прокуратурой займутся такими технологиями. Даже при перегоне нового судна (чистого) такие вопросы довольно трудно решаются. А после рейса в Соликамск Вас заставят начисто вылизать трюм для приема в него балласта.

#271 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:46

Посмотрите на RSD44,бредовая идея плюс топорная работа проектантов (ума не хватает, так посмотрите и срисуйте со старых проектов), это откат назад. Это только по палубе "прошлись", а в жилые помещения не "заходили" (представляю что там "запроектировали"). Да еще с гордостью заявили, что надо готовить специально судоводителей с новым виртуальным мышлением, умеющих с завязанными глазами работать. В данный момент трудно найти просто второго штурмана, многие работают на две смены, а на этот проект надо готовить супер судоводителей, вот это проблема.
Результат не заставил себя ждать, один порожний рейс, одна погрузка и начало рейса с грузом открыли столько «мелочей», на все проекты с головой хватит. Что это «тупые» речники не прочитали тех. документацию и недостаточно изучили ТУК и не умеют работать с столь совершенной техникой или виноват заказчик ( не то заказал). А по моему мнению просто проектанты стали мыслить виртуально, а не практически (я уже не говорю, о надводном габарите). Что говорить, посмотрите один всего снимок и скажите как прекрасно спроектировано, просто гениально.

Вмешаюсь в вашу дискуссию и постараюсь сделать вывод, что это судно, как это не парадоксально, было сконструировано женщинами или теми конструкторами, которые суда видели только на картинке.
В стенах МГАВТа я предлагал отправлять всех кораблестроителей на практику на морские суда, наравне с механиками, чтобы народ имел представление что у парохода и откуда растёт...
...Ведь, чтобы спроектировать хорошее судно, надо на нём поработать...
Еще один интересный вопрос: какой запас водоизмещения был на RSD44 и на сколько сантиметров его утипили?
(не верю, что судно порожнем оказалось легче, чем получилось по расчётам!!!)

#272 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:53

ОАО «Волжское пароходство» 16 июня 2011 года приняло в эксплуатацию второй сухогруз проекта RSD44, построенный на ОАО «Окская судоверфь», - «Капитан Загрядцев». Об этом сообщает пресс-служба «Морского инженерного бюро», спроектировавшего серию. Судно было заложено 27 апреля 2010 года и спущено на воду 12 апреля 2011 года.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#273 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:36

Жаль, что низкий надводный габарит не помогает никак на участке Городец-НН. Судя по дислокации, "Рузманкин" с 18.30 15.06.11 стоит в ожидании воды в Городце. Ну может сейчас уж пошёл. Получится больше суток
С уважением, Егоров Александр

#274 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:52

Вмешаюсь в вашу дискуссию и постараюсь сделать вывод, что это судно, как это не парадоксально, было сконструировано женщинами или теми конструкторами, которые суда видели только на картинке.
В стенах МГАВТа я предлагал отправлять всех кораблестроителей на практику на морские суда, наравне с механиками, чтобы народ имел представление что у парохода и откуда растёт...

К сожалению женщины тут не причем. Это выходцы из Одесского Института Инженеров Морского Флота, который является базой Морского Инженерного Бюро – автора проекта, которых трудно заподозрить в незнании морских судов и практику на них проходят. А вот речной флот они не знают, условий судовождения по реке и пр. А потому в голову лезут всякие безумные идеи, как, например, отсутствие кормового обзора. На море можно спокойно без этого обойтись - включил автопилот иди спать, но не на реке. Так что, прикажете их студентов посылать на практику на речные суда? А может другое? Наверное, из далека, с Приморского бульвара, виднее какими должны быть речные суда, чем хотя бы с Верхневолжской набережной. А вот студентов-корабелов наших Водных Академий надо посылать на плавательскую практику именно на речные суда, чтоб хотя бы один раз побывали в рулевой рубке и имели представление о судовождении по реке и работе судоводителя (с их комментариями), для того, чтобы глупые мысли, как у работников МИБ’а, в голову не лезли.

#275 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Июнь 2011 - 13:40

Между тем "Капитан Рузманкин" потихоньку приближается к месту выгрузки в С-ПТБ. Сегодня проходит Устье Ковжы 18-06-11 14:10:00 СЛГ
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#276 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:20

Между тем "Капитан Рузманкин" потихоньку приближается к месту выгрузки в С-ПТБ. Сегодня проходит Устье Ковжы 18-06-11 14:10:00 СЛГ

А другой Капитан,Капитан Загрядцев Казань 18.06.11 09:30 СЛБ начал работать.

#277 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:40

Меня интересует другой вопрос: Волго - Доны начинают заменять, а когда и кто придёт на замену ШПшкам и Чешкам?
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#278 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:42

Жаль, что низкий надводный габарит не помогает никак на участке Городец-НН. Судя по дислокации, "Рузманкин" с 18.30 15.06.11 стоит в ожидании воды в Городце. Ну может сейчас уж пошёл. Получится больше суток


Вы пишете "судя по дислокации"...
Я не совсем в курсе того, как современные ресурсы позволяют определить местоположение судна.
Скажем, я решил визуально посмотреть на это чудо корабельного строения. Как мне подкараулить его в Волгограде?
Морские дислокаторы не в счёт, может есть чего по нашим рекам?

#279 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:47

Скажем, я решил визуально посмотреть на это чудо корабельного строения. Как мне подкараулить его в Волгограде?

Никак. Последняя отсечка перед Волгоградом при движении сверху в дислокации Волжского ГБУ-это Балаково. Оттуда даже пассажиру в лучшем случае 26 часов ходу.
А уж как будет идти грузовик-одному Богу известно.
Я долго выслеживал по дислокации время хода грузовиков на участке Балаково-Волгоград и понял что внятной зависимости составить нельзя...никакой. :blink:

#280 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:05

Скажем, я решил визуально посмотреть на это чудо корабельного строения. Как мне подкараулить его в Волгограде?

он по идее будет в Волжской БТО зимовать




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования