Так из 2 трюма на поперечную палубу надо вылезти, а там опять в 1 трюм и огородами, огородами …И там засада через диптанк не пройдешь.Конечно есть! Через трюмы!Всем привет!!!Давненько не заходила вот интересно,во время шторма в рубку люди по палубе ходят,рискуя быть смытым?или внутри ход есть?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#241
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:54
#242
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:48
Жесть . По балластным цистернам пробегуться или в рубке жить будут, один фиг никто не видитТак из 2 трюма на поперечную палубу надо вылезти, а там опять в 1 трюм и огородами, огородами …И там засада через диптанк не пройдешь.Конечно есть! Через трюмы!Всем привет!!!Давненько не заходила вот интересно,во время шторма в рубку люди по палубе ходят,рискуя быть смытым?или внутри ход есть?
#244
Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:15
#246
Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:27
Согласен Паш. Пусть вас там пугаетХорошие новости!Буду ждать его!Подошел бы он к субботе,тогда бы довелось поговорить с командой,если бы обслуживался ОСкой в Вытегре!Чудо подходит к Городцу следует в спб
#247
Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:31
Лучше бы Волго - Доны начали заново строить, если с фантазией туго
Очевидно, вы не работали на волго-донах, если такое заявляете.
А так, первое, что сделает команда это открутит верхнюю полку.
На "обыкновенных волго-донах " тоже есть купе, и тоже верхнюю полку откручивали. Это двухместные кормовые каюты № 25 и 26.
Это делалось исходя из наличия лишних кают и одноместного размещения личного состава, ибо куда лучше жить одному, чем с каким-нибудь мудаком по соседству.
А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.
#248
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:37
В прошлогодней навигации ВД - 5070, рулевой. Данные суда оставили хорошие впечатления, хочу работать на них, но в качестве штурмана. На Волжских не был, но думаю тоже хорошие суда. Чем Волго - Доны Вам так не угодили? А истерика это потому, что здесь большинство форумчан - судоводители, которые работают, будут работать, или уже своё отработали, и мы, как судоводители не понимаем, на черта что то придумывать когда уже есть какой то опыт в судостроении? Волго - Доны и Волжские тоже в своё время строились в Навашино. Согласен, существуют суда с надстройкой спереди: "Невские" (которых ещё "крокодилами" обзывают), СТшки... У Невских рубка поднимается и опускается, у СТшек обзорность и так не плохая, а здесь чего наляпали? "Русичи" тоже нормальные суда, стоят чуть ли не в 2 раза дешевле. Если RSD - 44 не будут модернизировать то проект провалится. Это моё личное мнение. А на счёт надёжности двигателей этих судов: слышал, что на "Рузманкине" оба вспомогательных встали. Кой - как чё - то наладили.
#249
Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:51
я тоже поработал на волго-донах, и тна 5070 - в том числе.В прошлогодней навигации ВД - 5070, рулевой. Данные суда оставили хорошие впечатления, хочу работать на них
По сию пору на них работаю, но не понимаюи истерики относительн новых.Чем Волго - Доны Вам так не угодили?
Мои вопросы -выше.
#250
Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:10
На «Волго-донах» в двухместных каютах размещали обычно практикантов (их две), а экипажу хватало одноместных кают (при штате 16 человек в начале 70-х годов и тем более при 13-12 человек в дальнейшем). С постройки 18 кают.
#251
Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:24
Для меня что приора, что горбатенький - один пёс, у меня машины нет, как и прав.Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все.
И почему запорожец? Да, идея абсолютно дурная- ездить под мосты без их разводки для того, чтобы постоять в очередь на погрузку-выгрузку-шлюзование.
Но уже есть то что имеем, а посему надо посмотреть и послушать отзывы тех, кто работает, ну, или на крайний случай тех товарищей, кто к ним приближен.
А так, вообще, господа-форумчане, гораздо приятнее работать на НОВОМ судне,каким бы оно ни было, чем на своем ровеснике, задрюченном еще твоими "учителями".
#252
Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:36
За которыми следили и не убивали их,так те и сейчас неплохи.Для меня что приора, что горбатенький - один пёс, у меня машины нет, как и прав.Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все.
И почему запорожец? Да, идея абсолютно дурная- ездить под мосты без их разводки, для того чтобы постоять в очередь на погрузку-выгрузку-шлюзование.
Но уже есть то, что имеем, а посему надо посмотреть и послушать отзывы тех, кто работает, ну или на крайний случай тех товарищей, кто к ним приближен.
А так, вообще, господа-форумчане, гораздо приятнее работать на НОВОМ судне,каким бы оно ни было, чем на своем ровеснике, задрюченном еще твоими "учителями".
#253
Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:12
тут уже столько отзывов было. читайте внимательнееЛучше бы Волго - Доны начали заново строить, если с фантазией туго
Очевидно, вы не работали на волго-донах, если такое заявляете.А так, первое, что сделает команда это открутит верхнюю полку.
На "обыкновенных волго-донах " тоже есть купе, и тоже верхнюю полку откручивали. Это двухместные кормовые каюты № 25 и 26.
Это делалось исходя из наличия лишних кают и одноместного размещения личного состава, ибо куда лучше жить одному, чем с каким-нибудь мудаком по соседству.
А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.
а это вам кто сказал?Для меня что приора, что горбатенький - один пёс, у меня машины нет, как и прав.Да, собственно истерики нет никакой, есть непонимание почему после постройки к примеру «лады приоры» перешли на выпуск «горбатых запорожцев», а нам говорят ради «идеи», вот кажется и все.
И почему запорожец? Да, идея абсолютно дурная- ездить под мосты без их разводки для того, чтобы постоять в очередь на погрузку-выгрузку-шлюзование.
Но уже есть то что имеем, а посему надо посмотреть и послушать отзывы тех, кто работает, ну, или на крайний случай тех товарищей, кто к ним приближен.
А так, вообще, господа-форумчане, гораздо приятнее работать на НОВОМ судне,каким бы оно ни было, чем на своем ровеснике, задрюченном еще твоими "учителями".
#254
Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:52
А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.
Да это даже не истерика, а что-то на грани злорадства.
И как в том анекдоте:
- Не нравится мне этот Битлз: картавят, гнусавят...
- А где ты слышал?
- Да мне Мойша напел.
Действительно, хотелось бы не пересказа и додумывания, а информации из первых уст.
И без считания денег и "теории распилов": исключительно с точки зрения эксплуатационника, который потрогал все руками.
Особенно интересно мнение механиков.
#255
Отправлено 15 Июнь 2011 - 16:00
Конечно, верно на счет информации из первых уст, и потрогать своими руками тоже не плохо. А вот считать деньги эксплутационник обязан уметь в первую очередь, иначе он просто пассажир, хотя и тому небезразлично, сколько стоит его проезд, да и трогать своими руками может тот, кто платит за это свои деньги. Даже в парках на аттракционах приходится платить, а здесь многомильонная (в долларах) игрушка. Поэтому в такой ситуации лучше заниматься «додумыванием», а лучше думать вперед, а не разбазаривать бюджетные деньги. И ничего плохого не будет, если «додумщики» вдруг ошибутся, а если нет? Что опять к государству в карман на переделку или сами скинимся?А вообще вся ветка - практически истерика.
Да, расположение рубки необычное (и это главное!!), да, обзор назад хреновый и все такое.
И ни одного отзыва от непосредственного участника событий.
Лично мне хотелось бы деталей относительно погрузки, управляемости , надежности главных и вспомогательных двигателей, автоматики, рулевого устройства, туда же и производительности балластных насосов etc.
Да это даже не истерика, а что-то на грани злорадства.
И как в том анекдоте:
- Не нравится мне этот Битлз: картавят, гнусавят...
- А где ты слышал?
- Да мне Мойша напел.
Действительно, хотелось бы не пересказа и додумывания, а информации из первых уст.
И без считания денег и "теории распилов": исключительно с точки зрения эксплуатационника, который потрогал все руками.
Особенно интересно мнение механиков.
#256
Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:22
laugh.gif тут уже столько отзывов было. читайте внимательнее
Чьих отзывов? Энтузиастов-форумчан или сочуйствующих с берега? Им грош цена в базарный день.
а это вам кто сказал? laugh.gif
Если Вы умеете читать и, самое главное - понимать прочитанное, то наверное поймете, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Мнение, основанное на личном опыте работы на судах.
#257
Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:39
Тут смотрю, плавно от судовождения к экономике перешли.Конечно, верно на счет информации из первых уст, и потрогать своими руками тоже не плохо. А вот считать деньги эксплутационник обязан уметь в первую очередь, иначе он просто пассажир, хотя и тому небезразлично, сколько стоит его проезд, да и трогать своими руками может тот, кто платит за это свои деньги. Даже в парках на аттракционах приходится платить, а здесь многомильонная (в долларах) игрушка. Поэтому в такой ситуации лучше заниматься «додумыванием», а лучше думать вперед, а не разбазаривать бюджетные деньги. И ничего плохого не будет, если «додумщики» вдруг ошибутся, а если нет? Что опять к государству в карман на переделку или сами скинимся?
Насколько мне известно в России действует норма о том, что за бюджетные деньги можно что-либо покупать или строить только в самой России. Поэтому ни о каких Русичах из Китая и прочих зарубежных судах пусть даже очень дешевых и речи быть не может. А в России все дорого. Тут давеча насос пожарный хотели приобрести родной марки НЦВС - так московский завод заломил за него такую цену, за которую можно приобрести два навороченных отечественных автомобиля Рассмеялись, и купили такой же немецкий в четыре раза дешевле
Волжскому пароходству как раз такая схема однозначно выгодна ибо за два с небольшим миллиона баксов за один пароход даже в Китае ничего не выстроишь. Ничего что пароход не совсем традиционный, зато очень дешевый - а это сейчас наиглавнейший фактор, ради которого можно закрыть глаза на многое.
А бюджет государства - ну, не думаю, что он сильно пострадал. В любом случае, государство само должно понимать приоритеты - либо давать китайцам зарабатывать либо своим россиянам.
#259
Отправлено 15 Июнь 2011 - 18:56
По истечению одной навигации я бы потребовал от судовых экипажей рекомендаций по улучшению и оптимизации конструкции судна, его систем и устройств. Возможно заменили бы брашпиль на шпили разнесенные по бортам, убрали бы носовой фальшборт с заменой на леерное ограждение. Может быть что-то заменили бы в системах и механизмах на другое более надежное либо оптимальное. Возможно кормовую жилую надстройку выполнили бы на амортизаторах. Подумали бы над подъемной рубкой на гидравлике, хотя и не факт, что внедрили бы Ну может быть что-то еще.
Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому
#260
Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:29
Полностью согласен с Алексеем!У каждого проекта есть свой минусы и плюсы!На Волго-Балте конечно они не выиграют во времени из-за огромных очередей на шлюзование,зато днем в Питере без разводки проидут все мосты.Просто нужно маленько поднять рубку и все!!!Однозначно продолжил бы. Во-первых мне нравится концепция этого судна. Что бы не говорили, но получился теплоход-вездеход. Может быть в данный момент низкий габарит и не нужен, но год на год не приходится и в любой момент он может быть полезен. Судно должно быть полностью приспособлено для бесперебойной работы на всем протяжении ВВП. Учитывая очереди, пока возможно сильного выигрыша от этого нет, но снижать зависимость судна от всяких субъективных факторов необходимо.
По истечению одной навигации я бы потребовал от судовых экипажей рекомендаций по улучшению и оптимизации конструкции судна, его систем и устройств. Возможно заменили бы брашпиль на шпили разнесенные по бортам, убрали бы носовой фальшборт с заменой на леерное ограждение. Может быть что-то заменили бы в системах и механизмах на другое более надежное либо оптимальное. Возможно кормовую жилую надстройку выполнили бы на амортизаторах. Подумали бы над подъемной рубкой на гидравлике, хотя и не факт, что внедрили бы Ну может быть что-то еще.
Хотя, если бы мне пришлось проектировать такой пароход, я бы придерживаясь данной концепции, многое сделал бы принципиально по-другому
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных