нырять и разматывать хрень, в таком водолазном костюме, все ровно что на зайца с гранатометом охотиться, в этом костюме по суше невозможно передвигаться, мерял одну "шапку"...на ВРК намотали какую-то хрень, тк заднего нет, пришлось нырять.Флаг вывешен"Водолазные работы",на корме видно,что водолаза готовят к спуску.Может ВРК захандрили.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#221
Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:29
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#222
Отправлено 12 Июнь 2011 - 15:51
А от навигации грубо говоря прошёл месяц. Волго - Доны строились примерно 20 лет, а этих 10 судов наверно спустят и скорее всего всё. Ну или будут маленько модернизировать
Во всяком случае,четыре судна уже спустили на воду. Похоже что вся серия пойдет под одну гребенку. Перелопачивать груду всего, ради переделки 6 судов , вряд ли владельцы будут. Им же на них не ходить. Может потом в процессе эксплуатации будут что-то улучшать.
#224
Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:03
#225
Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:33
Да, но строили совершенно новые на то время суда, ставшие классикой речного судостроения, каждая серия судов начиная от 576, 21-88 и "Волго-доны", радовали судоводителей работающих на них. Нам было интересно работать,Волго-Доны тоже не сразу были идеальными. В технической литературе тех лет можно почитать, сколько разных усовершенствований они претерпели пока на них научились работать. Просто они шли мега-серией, поэтому каждые новая группа судов была чуть лучше предыдущей.
так как действительно новшества облегчали труд эксплуатационников.
Только не "прижилась" система моторного топлива ( но это совсем другая история), а так в целом замечательные проекты.
Посмотрите на RSD44,бредовая идея плюс топорная работа проектантов (ума не хватает, так посмотрите и срисуйте со старых проектов), это откат назад. Это только по палубе "прошлись", а в жилые помещения не "заходили" (представляю что там "запроектировали"). Да еще с гордостью заявили, что надо готовить специально судоводителей с новым виртуальным мышлением, умеющих с завязанными глазами работать. В данный момент трудно найти просто второго штурмана, многие работают на две смены, а на этот проект надо готовить супер судоводителей, вот это проблема.
Результат не заставил себя ждать, один порожний рейс, одна погрузка и начало рейса с грузом открыли столько «мелочей», на все проекты с головой хватит. Что это «тупые» речники не прочитали тех. документацию и недостаточно изучили ТУК и не умеют работать с столь совершенной техникой или виноват заказчик ( не то заказал). А по моему мнению просто проектанты стали мыслить виртуально, а не практически (я уже не говорю, о надводном габарите). Что говорить, посмотрите один всего снимок и скажите как прекрасно спроектировано, просто гениально.
Прикрепленные файлы
#227
Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:24
Проектанты тоже ведь не семи пядей во лбу. Многие вещи учитываются, а многие даже и в голову не приходят. Особенно, когда технический проект делает одно КБ, а рабочий - совершенно другое. В проектировании как и везде на водном транспорте полуразруха как в делах так и в головах. Ушел институт главных конструкторов. Ушла практика обратной связи. Ушли отделы проектирования корпуса, систем, устройств и т.п. Ушли координирующие центры в виде Судоимпорта и разных НИИ. Поэтому сейчас конструктор ПКБ - это и швец и жнец и на дуде игрец. В чем-то хорошо разбирается, а в чем-то не очень. Вот и получаются кабель-трассы через палубу, открытый мостик без навесов, труба лезет поперек горловины и прочие халтурные причуды.
На завод проектант не дал чертеж кабель-трасс - а мать их так - пустим как работягам монтировать удобнее. Не дали чертеж гвоздя - заклеили клеем и закрасили краской...
А где взять столько проектантов? Где взять столько рабочих? Взять их как-то можно, а платить им кто будет? Судовладелец или заказчик хочет все подешевле - пароход за три копейки, проект вообще за копейку, а желательно и бесплатно. Но все должно быть сделано очень быстро и срочно. Когда начинаешь говорить о каких-то экспертизах и порядке проектирования и ввода в строй, стоимость всего этого - вылупят на тебя глаза и делают такой вид, будто их пытаются обмануть на пустом месте. Вот и получаются все заложники самих себя. Хотели подешевле и побыстрее - теперь мучайтесь. Людей простых работяг конечно жалко, но их сейчас никто не спрашивает.
#228
Отправлено 13 Июнь 2011 - 12:40
#229
Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:52
"Технарей" не хватает, зато, контролирующих, инспектирующих, проверяющих и "утверждающих" становится больше, при этом каждый изобретает свою "бумажку" обязательную к исполнению.
Вот и рождаются "ЧУДО" теплоходы.
Да и сама идея прохода мостов без разводки, скорее всего рождалась без участия эксплуатационников.
Потому что простои в ожидании шлюзования на Вытегорской лестнице, в Городце и Чайковском (по воде) не покроются проходом под мостами без разводки, после чего судно встанет в ожидании выгрузки. А практически встав в цепочку перевозок, так и будет ходить за каким-нибудь "Волго-Доном". Ранее очередь на выгрузку считали по Славянке, где и ожидали очередность.
В конце 80-х, проводили эксперимент работы "Волго-Донов" (30 единиц "Волчья стая") на линии Пермь (Березники) - Ленинград (Выборг) - Медвежьегорск (Пергуба) - Пермь движение по расписанию, так что все шлюзования вне очереди. Проход шлюзов по расписанию практически сокращает круговой рейс, чуть ли не в два раза. Вывод основная потеря времени на шлюзованиях и ожидании грузовых операций.
#230
Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:12
Да вы правы они несразу были идеальными, но раньше речной флот строился чаще, развивался быстрее были новые проекты, всё модернезировалось. Может и после этого проекта что нито новое будет.Волго-Доны тоже не сразу были идеальными. В технической литературе тех лет можно почитать, сколько разных усовершенствований они претерпели пока на них научились работать. Просто они шли мега-серией, поэтому каждые новая группа судов была чуть лучше предыдущей.
#231
Отправлено 13 Июнь 2011 - 17:36
Насчет моторного топлива значит зря мой покойный отец на 30 лет Победы внедрением этой системы занимался.Да, но строили совершенно новые на то время суда, ставшие классикой речного судостроения, каждая серия судов начиная от 576, 21-88 и "Волго-доны", радовали судоводителей работающих на них. Нам было интересно работать,Волго-Доны тоже не сразу были идеальными. В технической литературе тех лет можно почитать, сколько разных усовершенствований они претерпели пока на них научились работать. Просто они шли мега-серией, поэтому каждые новая группа судов была чуть лучше предыдущей.
так как действительно новшества облегчали труд эксплуатационников.
Только не "прижилась" система моторного топлива ( но это совсем другая история), а так в целом замечательные проекты.
Посмотрите на RSD44,бредовая идея плюс топорная работа проектантов (ума не хватает, так посмотрите и срисуйте со старых проектов), это откат назад. Это только по палубе "прошлись", а в жилые помещения не "заходили" (представляю что там "запроектировали"). Да еще с гордостью заявили, что надо готовить специально судоводителей с новым виртуальным мышлением, умеющих с завязанными глазами работать. В данный момент трудно найти просто второго штурмана, многие работают на две смены, а на этот проект надо готовить супер судоводителей, вот это проблема.
Результат не заставил себя ждать, один порожний рейс, одна погрузка и начало рейса с грузом открыли столько «мелочей», на все проекты с головой хватит. Что это «тупые» речники не прочитали тех. документацию и недостаточно изучили ТУК и не умеют работать с столь совершенной техникой или виноват заказчик ( не то заказал). А по моему мнению просто проектанты стали мыслить виртуально, а не практически (я уже не говорю, о надводном габарите). Что говорить, посмотрите один всего снимок и скажите как прекрасно спроектировано, просто гениально.
#233
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:07
http://www.seatech.r...nder/render.htm
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#234
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:58
Интересно, а где Вы нашли такую «техническую» литературу? На сколько известно, как раз из технической литературы, что эти суда с самого начала строились крупной серией с 1959 года. В сам проект авторы, ЦКБ «Волгобалтсудопроект», а в дальнейшем «Вымпел», заложили такой высокий потенциал для модернизации, что он остается актуальным и по сей день. Строительство началось с четырех трюмного варианта без люкового закрытия пр. 507, потом последовал пр.507А с одним трюмом, далее последовал пр.507Б с модернизированной силовой установкой и люковыми закрытиями (в Румынии известен как пр.1565). Были также и экспериментальные суда, «XVIII съезд ВЛКСМ» с воздушной смазкой днища и составной «XXIII съезд КПСС». В середине 70-х годов внедрили двутопливную систему и новые поворотные насадки, позволяющие иметь достаточную управляемость при аварии ГД, крышки люковых закрытий выполнили гофрированными для уменьшения веса. Дальнейшее развитие, без остановки серийности строительства, получило строительство составных теплоходов пр. 05074. Была увеличена ярусность надстройки, жилые помещения с главной палубы (зоны повышенной вибрации) были убраны выше, увеличена мощность ГД до 2х1200 лс. На проекте 05074М (несоставном) опять вернулись к люковым закрытиям. Были построены 2 укороченных на 20 метров теплохода пр. 05074МА на класс «МСП» РРР. Крайним был проект 05074А на класс IIIСП МРС.Волго-Доны тоже не сразу были идеальными. В технической литературе тех лет можно почитать, сколько разных усовершенствований они претерпели пока на них научились работать. Просто они шли мега-серией, поэтому каждые новая группа судов была чуть лучше предыдущей.
Так, что с самого начала эти суда были идеальными, так как позволяли проводить модернизацию не прерывая серии согласно запросам заказчика. А что можно предположить о модернизации шайтан-баржи не устранив ее основной концепции, ныряния под мосты? И зачем было надо городить весь этот огород?
#235
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:01
А как проектант хорошо придумал. Залез на верхнюю полку, штанишки повесил рядышком, полотенце положил, барсетку под подушку и ждешь, когда проводница чай разносить будет. Условия просто райские.
А так, первое, что сделает команда это открутит верхнюю полку.
Прикрепленные файлы
#236
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:12
Так это и «ежу» понятно. Только вот у нас в Росси с конца прошлого века, а на Западе раньше таких «писащих» мальчиков уже давно не проектируют. Есть более прогрессивные решения, а это кустарщина или безграмотность – выбирайте что нравится. И не надо говорить, что это передовой, прогрессивный проект.Работает левый главный двигатель, обратите внимание на "захлопку" на выхлопной трубе.А кто мне объяснит: это что за «писащий мальчик»? Недержание или до сих пор балласт откачивают?
#238
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:27
Зря Вы это, прогресс на лицо "писает" он только с одного борта.Так это и «ежу» понятно. Только вот у нас в Росси с конца прошлого века, а на Западе раньше таких «писащих» мальчиков уже давно не проектируют. Есть более прогрессивные решения, а это кустарщина или безграмотность – выбирайте что нравится. И не надо говорить, что это передовой, прогрессивный проект.Работает левый главный двигатель, обратите внимание на "захлопку" на выхлопной трубе.А кто мне объяснит: это что за «писащий мальчик»? Недержание или до сих пор балласт откачивают?
#239
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:32
И там засада через диптанк не пройдешь.Конечно есть! Через трюмы!Всем привет!!!Давненько не заходила вот интересно,во время шторма в рубку люди по палубе ходят,рискуя быть смытым?или внутри ход есть?
#240
Отправлено 14 Июнь 2011 - 09:49
Вы тут не правы. Проект прошел все положенные экспертизы, включая и профсоюз работников морского и речного флота, иначе его не начали бы строить. Ни кто из строителей на себя такой ответственности не возложит.Ну, конечно, как пить дать, не прошли экспертизу охраны труда, не прошли экспертизу Бассейновой СЭС или Роспотребнадзора, не выполнили программу швартовных и ходовых испытаний. На скорую руку прошли только экспертизу РРР. Но Регистр, любой, это еще не все судно. Многие вещи в Регистре совершенно не отображены, особенно каксающиеся жизни и деятельности экипажа. Поэтому и полезли косяки в эксплуатации.
Проектанты тоже ведь не семи пядей во лбу. Многие вещи учитываются, а многие даже и в голову не приходят. Особенно, когда технический проект делает одно КБ, а рабочий - совершенно другое. В проектировании как и везде на водном транспорте полуразруха как в делах так и в головах. Ушел институт главных конструкторов. Ушла практика обратной связи. Ушли отделы проектирования корпуса, систем, устройств и т.п. Ушли координирующие центры в виде Судоимпорта и разных НИИ. Поэтому сейчас конструктор ПКБ - это и швец и жнец и на дуде игрец. В чем-то хорошо разбирается, а в чем-то не очень. Вот и получаются кабель-трассы через палубу, открытый мостик без навесов, труба лезет поперек горловины и прочие халтурные причуды.
На завод проектант не дал чертеж кабель-трасс - а мать их так - пустим как работягам монтировать удобнее. Не дали чертеж гвоздя - заклеили клеем и закрасили краской...
А где взять столько проектантов? Где взять столько рабочих? Взять их как-то можно, а платить им кто будет? Судовладелец или заказчик хочет все подешевле - пароход за три копейки, проект вообще за копейку, а желательно и бесплатно. Но все должно быть сделано очень быстро и срочно. Когда начинаешь говорить о каких-то экспертизах и порядке проектирования и ввода в строй, стоимость всего этого - вылупят на тебя глаза и делают такой вид, будто их пытаются обмануть на пустом месте. Вот и получаются все заложники самих себя. Хотели подешевле и побыстрее - теперь мучайтесь. Людей простых работяг конечно жалко, но их сейчас никто не спрашивает.
А вот на счет проектантов это проекта, у которых чего-то во лбу нет, тут вы абсолютно правы. А за одно и у заказчиков из пароходства.
А на счет дешевле, это надо еще посмотреть кому дешевле. Пароходству он достался за 15% стоимости, а остальное из госбюджета, то есть от нас с вами. А стоимость его $15,5 млн. Можно купить два «Русича», а у китайцев три. А вот мучиться точно придется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных