Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#181 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июнь 2011 - 14:04

Одним словом как господин Семин по непонятной причине ни впрягается в защиту этого чуда техники я скажу так смастерили шаланду вместо нормального теплохода.

мне понравилось название прозвучавшее на ФОРУМЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ КАМСКОГО ФЛОТА
Цитирую: "Шайтан-баржа, а не судно! Это если характеризовать одним словом".
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#182 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 04 Июнь 2011 - 14:30

Одним словом как господин Семин по непонятной причине ни впрягается в защиту этого чуда техники я скажу так смастерили шаланду вместо нормального теплохода.

мне понравилось название прозвучавшее на ФОРУМЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ КАМСКОГО ФЛОТА
Цитирую: "Шайтан-баржа, а не судно! Это если характеризовать одним словом".

Согласен!

#183 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 04 Июнь 2011 - 15:19

Одним словом как господин Семин по непонятной причине ни впрягается в защиту этого чуда техники я скажу так смастерили шаланду вместо нормального теплохода.

мне понравилось название прозвучавшее на ФОРУМЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ КАМСКОГО ФЛОТА
Цитирую: "Шайтан-баржа, а не судно! Это если характеризовать одним словом".

Согласен!

Хм... Баржа... Калоша какая то, не то что баржа
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#184 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июнь 2011 - 22:49

Предварительно договорился посетить сиё чудо кораблестроительной мысли в Питере, постараюсь сделать отчет.
Если у кого есть вопросы озвучивайте, могу задать экипажу, так сказать для получения информации из первых уст
:rolleyes:
А пока если коротко от действующих лиц:
- Судовладелец - га..но полное, а не теплоход. Топлива жрет до..... никакой экономии :rolleyes:
- Экипаж - ....................................................................... больше писать не буду, а то забанят и отчет из Питере не напишу <_<
кстати привет проектантам, но виноват по моему мнению Заказчик

#185 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:39

на форуме ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ КАМСКОГО ФЛОТА один из участников писал, что грузить судно необходимо, так что бы оно оставалось на ровном киле, отвечу здесь. Крены и дифференты ЧУДУ противопоказаны, потому что даже при нескольких градусов невозможно перекатывать крышки.
И с балластной системой проблемы, экипаж переносными эжекторами откачивали воду.
В очередной раз убеждаюсь, что инновационные решения проектанта, это те которые мыслят новыми категориями в очередной раз столкнулись с флотским дебилизмом. Одним словом браво МИБ :rolleyes: :rolleyes: <_<
еще про камеры, я так понимаю, что они стоят, но что с ними будет года на улице будет минусовая температура и они обледенеют?

#186 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 05 Июнь 2011 - 14:33

Крены и дифференты ЧУДУ противопоказаны, потому что даже при нескольких градусов невозможно перекатывать крышки.

Справедливости ради надо отметить, что и у обычных Волго-Донов такая же проблема. Крышки нельзя перекатывать при крене свыше 4 градусов.
Но я не знаю, как надо грузить пароход, чтобы так его закренить.

#187 ranzew

ranzew

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 10

Отправлено 05 Июнь 2011 - 19:02

еще про камеры, я так понимаю, что они стоят, но что с ними будет года на улице будет минусовая температура и они обледенеют?

не знаю какие там стоят камеры, а у нас стоят камеры с подогревом они не замерзают и не обледеневают

#188 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:40

Крены и дифференты ЧУДУ противопоказаны, потому что даже при нескольких градусов невозможно перекатывать крышки.

Справедливости ради надо отметить, что и у обычных Волго-Донов такая же проблема. Крышки нельзя перекатывать при крене свыше 4 градусов.
Но я не знаю, как надо грузить пароход, чтобы так его закренить.

у рсд-44 не более 1 градуса

#189 brodayga

brodayga

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11

Отправлено 06 Июнь 2011 - 05:53

Крены и дифференты ЧУДУ противопоказаны, потому что даже при нескольких градусов невозможно перекатывать крышки.

Справедливости ради надо отметить, что и у обычных Волго-Донов такая же проблема. Крышки нельзя перекатывать при крене свыше 4 градусов.
Но я не знаю, как надо грузить пароход, чтобы так его закренить.

у рсд-44 не более 1 градуса

Кто работал на ВД, да и «Волжских» то ж, видели, что у них настил крышек люкового закрытие выполнен гофрированным, поперечное сечение домиком. Все это сделано не для красоты, а для снижения веса крышек, чтоб лебедки тянули при всех случаях возможного дифферента, так как ранее существовавшие крышки с плоским настилом имели проблемы. Посмотрите на ЧУДО, лебедки теже.

#190 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:32

согласно сведений камского ГБУ
Капитан Рузманкин/ Петербург/ Лысьва /ВНИЗ РТ /05.06.11 10:00
РТ - ремонт, решение технических проблем.
п. Лысьва 5-6 км от Соликамского порта
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#191 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:40

согласно сведений камского ГБУ
Капитан Рузманкин/ Петербург/ Лысьва /ВНИЗ РТ /05.06.11 10:00
РТ - ремонт, решение технических проблем.
п. Лысьва 5-6 км от Соликамского порта

отказали 2 вспомогательных движка, остался аварийный.
ждут гарантийщиков
говорят и аварийный не запускался, перегрузили-заработал.
два других мертвые

#192 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:45

согласно сведений камского ГБУ
Капитан Рузманкин/ Петербург/ Лысьва /ВНИЗ РТ /05.06.11 10:00
РТ - ремонт, решение технических проблем.
п. Лысьва 5-6 км от Соликамского порта

отказали 2 вспомогательных движка, остался аварийный.
ждут гарантийщиков

А какие на него ДГ поставили.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#193 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:57

А какие на него ДГ поставили.

http://www.mpsystems...cle_id=120.html

#194 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:55

Последние новости
мозги у ДГ поменяли, пошли в рейс
в районе Перми опять остановились, какая то поломка, кто в курсе?

#195 brodayga

brodayga

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 11

Отправлено 10 Июнь 2011 - 05:53

А как они предполагают нырять под наплавной мост в Нижнем? :rolleyes:

#196 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:41

Вообще МИБ очень любит ставить винто-рулевые колонки на все свои суда. Будь то 006RSD02 "Надежда" "Окской судоверфи" опять же, или строящийся в Рыбинске RST25. Вообще посетите их сайт - там всё что новое - почти везде ВРК. Мне вообще казалось что подобные штуки уместны на буксирах, гидрографах и тому подобных высокоманевренных кораблях. Получается как в анекдоте про верблюдов в зоопарке.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#197 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:44

А как они предполагают нырять под наплавной мост в Нижнем? :)


Уважаемый "Бродайга" - они это сделают так же как и все. Президентская "Россия" прошла и они никуда не денутся.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#198 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2011 - 13:56

Еще раз перечитывая сообщения обо всех неполадках, возникших в рейсе, хочется поинтересоваться: а что швартовных и ходовых испытаний не проводили? По сути, все эти неполадки с ДГ, системой осушения, люковыми крышками и прочей техникой должны были обнаружиться на этапе швартовных, в крайнем случае ходовых испытаний. Либо как второй вариант, экипаж начал это все эксплуатировать не изучив предварительно техдокументацию на судно.

Вообще МИБ очень любит ставить винто-рулевые колонки на все свои суда.

Они ранее отработали кормовую оконечность с винто-рулевыми колонками вы опытовом бассейне ЦНИИМФа и поэтому применяют ее на всех судах - это удешевляет и ускоряет проектирование, Ну и плюс экономит место и мощность за счет отсутствия рулевой машины.

Мне, правда, не совсем понятно - почему сравнивают это судно с Волго-Донами. Исходя из его концепции, его было бы логичнее сравнивать с Ладогами и Невскими.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#199 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:21

Все просто. Эти суда строят на замену Волго-Донам. Вопрос в другом: приживутся ли они? Будут ли на них работать? Меня лично не особо тянет. А вопрос с наплавным мостом действительно забавный :8p:
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#200 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:35

Эти суда строят на замену Волго-Донам.

Ну, это несколько некорректная точка зрения. Волго-Доны никуда не делись, просто большинство их ушли работать в моря. А здесь, понадобились суда для местных перевозок.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования