Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные суда будущего:ваш выбор.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

Опрос: При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете? (91 пользователей проголосовало)

При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете?

  1. 1.Модернизированное по комфорту до уровня "Казани" судно проекта 302,с многочисленными прогулочными палубами,с солярием,прикрытым надстройкой 4-ой палубы и с панорамными окнами кают. (81 голосов [89.01%])

    Процент голосов: 89.01%

  2. 2.Судно типа "Казань" без прогулочных палуб,с единственной верхней палубой,открытой всем ветрам и крохотными иллюминаторами в каютах вместо окон. (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

Голосовать

#41 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:15

По моему очевидно,что "казанская" приплюснутость вызвана исключительно низкими мостами Дуная и других европейских ВП


Судно "Cezann GIA" ("Казань") проектировалось не для Дуная, а для работы на 7-дневной круизной линии Рим - Авиньон вдоль лазурного берега и между портами Адриатического моря с возможностью заходов в устьевые порты рек Рона и По.

"низкими мостами Дуная и ДРУГИХ европейских ВП"
Обратите внимание на слово "ДРУГИХ". Я проектное задание на "Cezann GIA" ("Казань") не читал,но и вы я думаю тоже,а для того ,чтобы определить,что оно предназначено для прохода под низкими европейскими мостами(в контексте данной темы НЕВАЖНО какими конкретно) достаточно просто на него посмотреть :D

#42 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:15

придется обращать внимание модераторов на то, что вы пишете явную неправду. До вашего появления, как я заметил, на этом форуме это было не принято.

Юноша,вам функций судьи никто не делегировал.Попробуйте поучить вашу супругу приготовлять первые блюда... :D

А мы и без сторонних наблюдателей за вами прекрасно следим.
И прошу уже в который раз соблюдать порядок и проявлять уважение к другим участникам форума. И не быть столь категоричным. А то модераторы тоже предвзяты бывают :lol:
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#43 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:26

Александр Соснин Дата 3.01.2005 - 17:43 

Тоже мне, энтузиаст...

Профиль
Группа: INFOFLOT.RU
Сообщений: 4.032
Пользователь №: 12
Регистрация: 27.01.2004

Цитата 
А можно поинтересоваться у завсегдатаев форума, почему подавляющим большинством эта самая "Казань" воспринимается не иначе как жупел?

А почему в начале 1950-х годов было столько противников у судов проектов 785 и 588? Их называли некрасивыми, ненадежными, идущими вразрез с волжскими традициями и так далее. В конце 1950-х годов много шишек досталось дизель-электроходам проекта 20. Можно привести множество других примеров - из речного флота и не из речного флота.
Думаю, что "Казань" на нашей реке бросила вызов традициям. Непривычный внешний вид, отсутствие прогулочных террас, и так далее. А кто любит, когда кто-то высовывается, человек или теплоход? Вот и начали ее "клевать". На форуме это не так ярко выражено. А вот разного рода "хранители волжских традиций" иначе как "дерьмом" ее не называют.
Это пройдет.


Это к вопросу о том,кто воспринимает внешнюю архитектуру "Казани" как будущее...

#44 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:35

А вот ещё:

Алексей Сёмин Дата 9.01.2005 - 19:58 

Тоже энтузиаст:lol:

Профиль
Группа: Посетители
Сообщений: 1.016
Пользователь №: 34
Регистрация: 13.02.2004

Вот меня здесь часто журят за чрезмерную европеизацию флота для отечественных ВВП, основывая свое мнение на всевозможных традициях, габаритах судовых ходов и прочих условностях. 


Вы действительно считаете ограничение по высоте,коренным образом влияющее на архитектуру судна, условностью? :D

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:42

Это к вопросу о том,кто воспринимает внешнюю архитектуру "Казани" как будущее...

Вообще, конечно, мы так освещаем эту тему, что у многих сложилось мнение, что ВВП России ожидают суда упрощенной внешней архитектуры. Вовсе нет. В конце концов каждый судовладелец волен выбирать архитектуру судна по своему собственному усмотрению и опыту работы. Поэтому, я думаю, тем кому не нравятся суда европейской архитектуры не стоит бросаться в крайности и беспокоиться об этом заранее. Все-таки у нас есть громадный опыт судостроения и вкусом бог тоже не обидел. Неужели суда конструкции уважаемого инженера Фальмонова тоже обижают чей-то эстетический вкус? А ведь суда такой архитектуры вполне могут стать завтрашним днем отечественного пассфлота, в том числе и смешанного плавания.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:48

Вы действительно считаете ограничение по высоте,коренным образом влияющее на архитектуру судна, условностью?

А вы что считаете, что если на российских ВВП ограничение по высоте ок. 13,2 метра, то судно обязательно должно быть такой высоты?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#47 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 14 Январь 2005 - 01:20

Это к вопросу о том,кто воспринимает внешнюю архитектуру "Казани" как будущее...

Вообще, конечно, мы так освещаем эту тему, что у многих сложилось мнение, что ВВП России ожидают суда упрощенной внешней архитектуры. Вовсе нет. В конце концов каждый судовладелец волен выбирать архитектуру судна по своему собственному усмотрению и опыту работы. Поэтому, я думаю, тем кому не нравятся суда европейской архитектуры не стоит бросаться в крайности и беспокоиться об этом заранее. Все-таки у нас есть громадный опыт судостроения и вкусом бог тоже не обидел. Неужели суда конструкции уважаемого инженера Фальмонова тоже обижают чей-то эстетический вкус? А ведь суда такой архитектуры вполне могут стать завтрашним днем отечественного пассфлота, в том числе и смешанного плавания.

Но именно вы уже неоднократно размещали фотографии и проекты именно плоских европейских судов и говорили о них и о "Казани",как о будущем и для России.

#48 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 14 Январь 2005 - 01:28

Вы действительно считаете ограничение по высоте,коренным образом влияющее на архитектуру судна, условностью?

А вы что считаете, что если на российских ВВП ограничение по высоте ок. 13,2 метра, то судно обязательно должно быть такой высоты?

Вообще-то некорректно отвечать вопросом на вопрос.И потом очевидно,что высота зависит от количества палуб.Но искусственно сплющивать судно,если ограничение по высоте этого не требует,это эээ...очень-очень странно...

#49 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Январь 2005 - 18:12

И потом очевидно,что высота зависит от количества палуб.

А от чего зависит количество палуб?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#50 IgIg

IgIg

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 406 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Солнца

Отправлено 19 Январь 2005 - 19:08

на российских ВВП ограничение по высоте ок. 13,2 метра

По-моему это зависит от разряда водного пути. В черте г.Москвы, например,- 8.6 м (или около того).
Эй, на барже! Лом не проплывал?

#51 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 19 Январь 2005 - 19:29

У меня на сайте есть табличка по разрядам водных путей в зависимости от глубин:
http://www.rivership...ence/rl_1.shtml
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Январь 2005 - 19:52

По-моему это зависит от разряда водного пути.


А по-моему не от этого. Это уже вторичная зависимость. Изначально количество палуб зависит от количества пассажиров на судне и уже во вторую очередь от габаритных ограничений. Это мое личное мнение, если неправ, то поправьте.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 19 Январь 2005 - 21:19

По-моему это зависит от разряда водного пути.


А по-моему не от этого. Это уже вторичная зависимость. Изначально количество палуб зависит от количества пассажиров на судне и уже во вторую очередь от габаритных ограничений. Это мое личное мнение, если неправ, то поправьте.

Вот и ответьте тогда,почему вы так настойчиво европейские плоские суда предлагаете в кач-ве переспективы для России,ведь у них высота как раз от габаритных ограничений зависит?

#54 Боцман Кузьмич

Боцман Кузьмич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 24-Декабрь 04

Отправлено 19 Январь 2005 - 21:34

Вот и ответьте тогда,почему вы так настойчиво европейские плоские суда предлагаете в кач-ве переспективы для России,ведь у них высота как раз от габаритных ограничений зависит?


Ну Вы зануда. Ну Вы зануда. Ну Вы зануда. :D

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Январь 2005 - 21:50

Вот и ответьте тогда,почему вы так настойчиво европейские плоские суда предлагаете в кач-ве переспективы для России,ведь у них высота как раз от габаритных ограничений зависит?


Повторюсь, что изначально количество палуб и высота зависит от количества пассажиров на судне и уже во вторую очередь от габаритных ограничений.
Если по расчетам судно вместимостью 200 рах получается двухпалубным, то зачем строить еще два этажа? А вот если мы возьмемся проектировать круизное судно 1000 рах, то конечно таковое у нас не получится именно по причине ограниченности габаритов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 19 Январь 2005 - 23:32

Вот и ответьте тогда,почему вы так настойчиво европейские плоские суда предлагаете в кач-ве переспективы для России,ведь у них высота как раз от габаритных ограничений зависит?


Повторюсь, что изначально количество палуб и высота зависит от количества пассажиров на судне и уже во вторую очередь от габаритных ограничений.
Если по расчетам судно вместимостью 200 рах получается двухпалубным, то зачем строить еще два этажа? А вот если мы возьмемся проектировать круизное судно 1000 рах, то конечно таковое у нас не получится именно по причине ограниченности габаритов.

Цитата 
Алексей Сёмин Дата 9.01.2005 - 19:58 

Тоже энтузиаст:D


Вот меня здесь часто журят за чрезмерную европеизацию флота для отечественных ВВП, основывая свое мнение на всевозможных традициях, габаритах судовых ходов и прочих условностях. 



#57 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 19 Январь 2005 - 23:37

Ну Вы зануда. Ну Вы зануда. Ну Вы зануда. :D

Согласен :lol:
какое-то тело

#58 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2005 - 12:18

Я, к сожалению, "Казань" не видал, да и с 302-м ящиком не согласен! Будущее за модернизированным 588-м!!! Есть вариант на 250 мест с такой же компоновкой, кинозалом в трюме и санузлами в каютах всех типов (включая трюм). Если скажете как, то вывалю.

#59 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Май 2005 - 12:32

Если скажете как, то вывалю.

Присылайте на info@infoflot.ru, я вывалю :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#60 Тимур

Тимур

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 05
  • Город:Казань

Отправлено 16 Май 2005 - 12:39

И для чего эти балконы, всё равно всё видно. Можно также выйти на палубу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования